PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 631 страница 660 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

631

Так-с, продолжим. Двигаемся медленно, но двигаемся. За время прошедшее, после прошлого показа, сделал угол кабины( передний), диффузор, ну и облицовку. Вроде и не много, но тем не менее повозится пришлось. Вроде одолел, а может это мне кажется.Короче, вот...
http://s2.uploads.ru/t/Oukht.jpghttp://s2.uploads.ru/t/bhkj8.jpghttp://s3.uploads.ru/t/lmead.jpg

+4

632

Mauser написал(а):

K.A.H написал(а):

    Работы идут очень медленно, т.к. не могу найти конвертера для моделей в игру...

Кто тебе мешает купить лицензию Zmodeler 3 и не париться?

Подпись автора

    SlaMauser®
    http://slamauser.3dn.ru

dmitry68 написал(а):

K.A.H реально в занозе колеса конвертяться за пару часов(инфа 146%). Возьми триал и не парься.

Други, тока шо скачал Рено Радианс, увидел в игре и заплакал. Нельзя так издеваться над красивым траком. Не у каво нема незалоченой модели, шо бы конвертнуть как положено?
Извините, если просьба наглая, но не нашел в сети.

Подпись автора

    PAPA_Dima :)

Создается впечатление, что zmodeler, особенное его 3-я версия, сам делает все за пользователя. Что-то я не нашел кнопки "Сделать красиво!". Ни одного адекватного руководства, в которым было бы разложено все по полочкам. Я конечно понимаю здесь все умные и процесс конвертации для Вас яйца выеденного не стоит. Но вот мне это не кажется тривиальной задачей. Методом "тыка" разобрался как экспортировать из макса и как настроить материалы, но при этом как привязать их к объекту... да продукты Autodesk просто рубильник с двумя вариантами Вкл/Выкл, по сравнению с Zzz.... Дальше просто черная дыра... нигде нет faq-а конвертации такой мелочи как колесо, зато есть 1,5 статьи про перегон одной готовой модели в другую (GTS-->ETS). Простите... просто накопилось... :tomato:  :'(

Если Вы хотите поделиться своим огромным опытом, то буду признателен.  :)

P.S. Как привязать материал к объекту, не сказать, что до конца понял логику, опять же методом "тыка" все же удалось. Но вопрос остался. Зачем нужно было убирать столь удобную и логичную кнопку "применить к выделенному"?

Отредактировано Fire-ball (2013-04-01 19:49:34)

+1

633

dmitry68 написал(а):

Други, тока шо скачал Рено Радианс, увидел в игре и заплакал. Нельзя так издеваться над красивым траком. Не у каво нема незалоченой модели, шо бы конвертнуть как положено?

Renault Radiance

0

634

Прошу помощи знающих и опытных людей. Экспортировал и настроил материалы. Дальше что делать не понимаю.  :'( Буду признателен за подсказки, можно в личку.  :)
http://s3.uploads.ru/t/HFYXO.jpg

0

635

Fire-ball написал(а):

Как привязать материал к объекту,

Я делаю через свойства детали. Кликаешь на детали, в иерархии, что бы строка подсветилась, затем жмешь isolated, потом идешь в раздел  propertis, там poligons-format. Там в строке materials выбираешь нужный тебе , жмешь применить и все. Да, это хуже чем было раньше, но.... но.

cermit написал(а):

Если Вы хотите поделиться своим огромным опытом, то буду признателен.

Есть тема по ZM и там, помоему, еще никому не было отказано в помощи. Отсутствие мануала это конечно большой минус, но оперативная помощь в этом разделе, как то компенсирует этот недостаток.

0

636

dmitry68 написал(а):

реально в занозе колеса конвертяться за пару часов

Сколько? Там работы минут на 10..

0

637

stalker45
ну 10 мин. это если особо не заморачиваться:)oq37 как то прально сказал: совершенству нема предела, типо аппетит приходит во время еды. Потом хочатца добавить несколько вариантов дисков или несколько вариантов текстур. Вот так и пролетают несколько часов. :D

0

638

Fire-ball написал(а):

Дальше что делать не понимаю.

Просто посмотри структуру модели колес оригинала, там все видно.
И твоё колеса слишком тяжелое для игры, на колесо нужно меньше полигонов. Протектор текстурой рисуется вообще то.

0

639

Народ, а где в занозе посмотреть, сколько полигонов во всей модели?

0

640

Jazzycat написал(а):

Народ, а где в занозе посмотреть, сколько полигонов во всей модели?

Выделяешь обьект, и во вкладке Properties/Mesh. Смотри картинку.  ;)
http://s020.radikal.ru/i716/1304/64/6863f2da46dbt.jpg

0

641

Давно хотел раскраску не топовой комплектации, научился сам сделал)
http://s3.uploads.ru/t/AvStX.jpg

0

642

Ну вот, наконец то подошла очередь до шасси 6х2. В Максе давно готова была, но как то не требовалась. Вот теперь потребовалась. Предлагаю, для сравнения, снимки и дефолтной версии. Типа было - стало. Короче, вот :
http://s2.uploads.ru/t/2XY69.jpghttp://s3.uploads.ru/t/pWVrN.jpg

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/qVthj.jpghttp://s3.uploads.ru/t/1P4tf.jpghttp://s3.uploads.ru/t/TK71z.jpghttp://s3.uploads.ru/t/R6WYi.jpghttp://s2.uploads.ru/t/QYy9X.jpghttp://s3.uploads.ru/t/5K84h.jpg

А это снимки уже "рабочей" машины. Прикупил англичанку.)
http://s2.uploads.ru/t/roLS4.jpghttp://s3.uploads.ru/t/hRbdp.jpghttp://s2.uploads.ru/t/XFICn.jpghttp://s3.uploads.ru/t/T0nDN.jpghttp://s2.uploads.ru/t/HJAog.jpg

+7

643

oq37
+1, но тебе не кажется что задние фары за большие?
P.S. а в чём отличия от дефолта? всмысле кабина, сзади понятно.

0

644

agent007 написал(а):

но тебе не кажется что задние фары за большие?

Какие есть у Ивеко, такие и сделал. У Ивеко есть маленькие( дешевые, если я правильно понял) и побольше. Вот их я и сделал.

agent007 написал(а):

всмысле кабина

А при чем здесь кабина, кабина еще дефолтная. Я же написал - запустил шасси. А каое отношение к шасси имеет кабина. Кабина еще в разработке. Можешь в этом убедится, прочитав несколько постов выше.

0

645

Надо только поправить маты на задних лампах, а то смотрятся как в пттм уж больно блестящие. Ну в общем ты наверно и сам знаешь, не первый день этим занимаешься.  ;)

0

646

oq37 написал(а):

А при чем здесь кабина, кабина еще дефолтная. Я же написал - запустил шасси. А каое отношение к шасси имеет кабина. Кабина еще в разработке. Можешь в этом убедится, прочитав несколько постов выше.

сор чёт ступил :blush:

0

647

Mauser написал(а):

и сам знаешь

Та знаю, но ты же знаешь, что там не все так однозначно. Под одним углом нормально смотрится, а чуть поменяешь угол обзора и получи "педальки". Конечно поколдую с матом, но вот выйдет ли так, как нужно, не уверен. Как то все хлопотно, в этом плане, В ЕТС2.

agent007 написал(а):

что задние фары за большие?

Фиг его знает. По чертежу сходятся, а на фотки глянешь слегка высоковаты, буквально на сантиметр. Раньше, в ГТС, номера были нормального размера и это так не бросалось в глаза. Но в ЕТС2 чехи сварганили номерки, а не номера и фонари стали казаться куда большими, чем есть на самом деле. Вот, два скрина.
http://s2.uploads.ru/t/dS2iY.jpghttp://s2.uploads.ru/t/aW3oN.jpg
Модель одна и та же, но игры разные. На фоне гтсовских номеров размер не так выпирает, но на фоне теперишних... Я попробую уменьшить, хотя сомневаюсь что что то получится. Это все одна деталь . А переделывать все крыло, как то влом. Вот что я точно уберу, так это дефолтные номера. Во первых у них размер дистрофический, а во вторых криво работает сама система смены номеров. Сделаю номера покупным аксессуаром. Так и модель сменю и правдоподобней будет - заплатил и получил номера, которые не сменятся при пересадке с машины, на машину, как это происходит сейчас.

0

648

agent007
Молодец.  :cool:

Теперь делай весь нижний пояс матовым.
http://www4.picturepush.com/photo/a/12583562/220/12583562.jpg

+1

649

Косяк_Марихуанович
Спасибо
Возникает вопрос, как?

Отредактировано agent007 (2013-04-03 22:22:38)

0

650

agent007
Альфа-канал в color.dds чёрным закрасить. Не весь, конечно, только нужные детали.

+1

651

Что именно закрашивать?
Точнее какой красный, зеленый или синий?

Косяк_Марихуанович
Спасибо за помощь!
Чуть подкорректировать ещё надо
http://s3.uploads.ru/t/4coYT.jpg

ну вот конечный результат
http://s2.uploads.ru/t/YknDI.jpg

Отредактировано agent007 (2013-04-04 00:07:34)

+2

652

Делал свой вариант конверта! Отделенным траком и со своим тюнингом! Вот что получилось! (Всё рабочее, даже двоники стирают! :D )
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0331/17/6d9d01cf551ff8a5624a75f93dc02c17.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0331/d9/3875dfd6875a099243d980affb0b79d9.jpeg http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0331/6a/ca88868ffda89c1e5dc01132b51eb86a.jpeg http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0331/ee/c5b652435e615b1f05627dac36cca7ee.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/0e/cb37cc78ba85319ce88b651b6e5f650e.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/59/bd0479cb72b7b3831eb2d51aef94e359.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0331/7e/b8181b08201cb4137b7677cef3ee147e.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0331/ff/09ff4021aff3be156e99ae98504d43ff.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/50/c053b2d7a2092100af2f9a677aaa5b50.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/df/fd0164d1566eeb8ee14c6e9b16669cdf.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/79/515eb1c0bd8d19bdfa877520da9b3e79.jpeg http://i33.fastpic.ru/thumb/2013/0331/02/47b1cbc1311a8dc1da18657fb13b8102.jpeg http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0331/dc/5c55e338deb17d96cae13a219a7d3cdc.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0331/9c/1f4043a24a0700a692e2c389eac7389c.jpeg http://i48.fastpic.ru/thumb/2013/0331/95/12272d579503c09d92dbba9c6176d495.jpeg http://i47.fastpic.ru/thumb/2013/0331/c1/05a86eccfb8c3e1221ec8dcef510b1c1.jpeg

Отредактировано ch_vitalik (2013-04-04 13:21:51)

+5

653

ch_vitalik, а салон будешь доводить? Ему бы теней подкинуть, а то как то все сливается на сером пластике.

0

654

Соглашусь с предыдущим оратором. Прогони салон через селфшадов(5 минут), совсем другое дело будет. И кабину с юбками, я так понимаю, тоже без теней.

зы: шоли и себе вариант хромированного бампера добавить. Смотрю, смотрится не плохо.:)

Отредактировано dmitry68 (2013-04-04 15:34:09)

0

655

ch_vitalik, могу дать свой незаконченый, переработаный салон, правда без анимы
http://www5.picturepush.com/photo/a/12159338/220/12159338.jpg

0

656

Кто может подсказать как сделать так чтоб можно было менять цвет в игре?
Как то так, про косяк на решётке знаю.
http://s3.uploads.ru/t/kB3tj.jpg

0

657

agent007 написал(а):

Кто может подсказать как сделать так чтоб можно было менять цвет в игре?
Как то так, про косяк на решётке знаю.
http://s3.uploads.ru/t/kB3tj.jpg

BASE - черный, плюс RGB соответственно красный, зеленый и синий.

В def-е файл .sii указываем
mask_r_color :  (0.0, 0.0, 0.0)
mask_r_locked: true
mask_g_color :    (0.9, 0.9, 0.9)
mask_g_locked: true
mask_b_color :  (0.0, 0.0, 0.0)
mask_b_locked: true
base_color :    (0.0077, 0.0077, 0.0077)
base_color_locked: false

locked имеет два значения true и false, соответственно если false - канал используется, true - заблокирован.
Как то так.  :)

Забыл, зеленый - #00ff00, синий - #0000ff и красный - #ff0000.  :)

Отредактировано Fire-ball (2013-04-04 19:14:06)

0

658

Да щас работаю над тенью! потому как не только салон а и трак светиться не естественно! за салон спасибо! он сильно ничем не отличается, но доработаю и этот будет нормально!

0

659

ch_vitalik
Хром переделай, сильно светится. Бампер испортил, хромированный бампер другой формы. Надо было сделать отдельный бампер еще. А этот оставь как был.

ch_vitalik написал(а):

он сильно ничем не отличается

Правильно, ведь модель салона только одна как и этот петербилт. Это же конверт из ДБ3.  ;) Странно, почему конвертируют только его, если есть исходники всех траков из ДБ3.

Отредактировано Mauser (2013-04-05 13:03:05)

0

660

я знаю что он другой! есть и тот бампер, но дело в том что мне нравиться именно этот бампер и что он хром!

0