Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322013-04-01 18:39:17
K.A.H написал(а):
Работы идут очень медленно, т.к. не могу найти конвертера для моделей в игру...
Кто тебе мешает купить лицензию Zmodeler 3 и не париться?
Подпись автора
SlaMauser®
http://slamauser.3dn.ru
K.A.H реально в занозе колеса конвертяться за пару часов(инфа 146%). Возьми триал и не парься.
Други, тока шо скачал Рено Радианс, увидел в игре и заплакал. Нельзя так издеваться над красивым траком. Не у каво нема незалоченой модели, шо бы конвертнуть как положено?
Извините, если просьба наглая, но не нашел в сети.Подпись автора
PAPA_Dima
Создается впечатление, что zmodeler, особенное его 3-я версия, сам делает все за пользователя. Что-то я не нашел кнопки "Сделать красиво!". Ни одного адекватного руководства, в которым было бы разложено все по полочкам. Я конечно понимаю здесь все умные и процесс конвертации для Вас яйца выеденного не стоит. Но вот мне это не кажется тривиальной задачей. Методом "тыка" разобрался как экспортировать из макса и как настроить материалы, но при этом как привязать их к объекту... да продукты Autodesk просто рубильник с двумя вариантами Вкл/Выкл, по сравнению с Zzz.... Дальше просто черная дыра... нигде нет faq-а конвертации такой мелочи как колесо, зато есть 1,5 статьи про перегон одной готовой модели в другую (GTS-->ETS). Простите... просто накопилось...
Если Вы хотите поделиться своим огромным опытом, то буду признателен.
P.S. Как привязать материал к объекту, не сказать, что до конца понял логику, опять же методом "тыка" все же удалось. Но вопрос остался. Зачем нужно было убирать столь удобную и логичную кнопку "применить к выделенному"?
Отредактировано Fire-ball (2013-04-01 19:49:34)
Поделиться6332013-04-01 19:05:44
Други, тока шо скачал Рено Радианс, увидел в игре и заплакал. Нельзя так издеваться над красивым траком. Не у каво нема незалоченой модели, шо бы конвертнуть как положено?
Поделиться6352013-04-01 21:24:29
Как привязать материал к объекту,
Я делаю через свойства детали. Кликаешь на детали, в иерархии, что бы строка подсветилась, затем жмешь isolated, потом идешь в раздел propertis, там poligons-format. Там в строке materials выбираешь нужный тебе , жмешь применить и все. Да, это хуже чем было раньше, но.... но.
Если Вы хотите поделиться своим огромным опытом, то буду признателен.
Есть тема по ZM и там, помоему, еще никому не было отказано в помощи. Отсутствие мануала это конечно большой минус, но оперативная помощь в этом разделе, как то компенсирует этот недостаток.
Поделиться6362013-04-01 21:29:12
реально в занозе колеса конвертяться за пару часов
Сколько? Там работы минут на 10..
Поделиться6372013-04-01 23:42:11
stalker45
ну 10 мин. это если особо не заморачиваться:)oq37 как то прально сказал: совершенству нема предела, типо аппетит приходит во время еды. Потом хочатца добавить несколько вариантов дисков или несколько вариантов текстур. Вот так и пролетают несколько часов.
Поделиться6382013-04-02 12:51:58
Дальше что делать не понимаю.
Просто посмотри структуру модели колес оригинала, там все видно.
И твоё колеса слишком тяжелое для игры, на колесо нужно меньше полигонов. Протектор текстурой рисуется вообще то.
Поделиться6392013-04-02 14:40:02
Народ, а где в занозе посмотреть, сколько полигонов во всей модели?
Поделиться6432013-04-03 14:48:37
oq37
+1, но тебе не кажется что задние фары за большие?
P.S. а в чём отличия от дефолта? всмысле кабина, сзади понятно.
Поделиться6442013-04-03 15:01:47
но тебе не кажется что задние фары за большие?
Какие есть у Ивеко, такие и сделал. У Ивеко есть маленькие( дешевые, если я правильно понял) и побольше. Вот их я и сделал.
всмысле кабина
А при чем здесь кабина, кабина еще дефолтная. Я же написал - запустил шасси. А каое отношение к шасси имеет кабина. Кабина еще в разработке. Можешь в этом убедится, прочитав несколько постов выше.
Поделиться6452013-04-03 16:17:26
Надо только поправить маты на задних лампах, а то смотрятся как в пттм уж больно блестящие. Ну в общем ты наверно и сам знаешь, не первый день этим занимаешься.
Поделиться6462013-04-03 16:55:47
А при чем здесь кабина, кабина еще дефолтная. Я же написал - запустил шасси. А каое отношение к шасси имеет кабина. Кабина еще в разработке. Можешь в этом убедится, прочитав несколько постов выше.
сор чёт ступил
Поделиться6472013-04-03 18:04:33
и сам знаешь
Та знаю, но ты же знаешь, что там не все так однозначно. Под одним углом нормально смотрится, а чуть поменяешь угол обзора и получи "педальки". Конечно поколдую с матом, но вот выйдет ли так, как нужно, не уверен. Как то все хлопотно, в этом плане, В ЕТС2.
что задние фары за большие?
Фиг его знает. По чертежу сходятся, а на фотки глянешь слегка высоковаты, буквально на сантиметр. Раньше, в ГТС, номера были нормального размера и это так не бросалось в глаза. Но в ЕТС2 чехи сварганили номерки, а не номера и фонари стали казаться куда большими, чем есть на самом деле. Вот, два скрина.
Модель одна и та же, но игры разные. На фоне гтсовских номеров размер не так выпирает, но на фоне теперишних... Я попробую уменьшить, хотя сомневаюсь что что то получится. Это все одна деталь . А переделывать все крыло, как то влом. Вот что я точно уберу, так это дефолтные номера. Во первых у них размер дистрофический, а во вторых криво работает сама система смены номеров. Сделаю номера покупным аксессуаром. Так и модель сменю и правдоподобней будет - заплатил и получил номера, которые не сменятся при пересадке с машины, на машину, как это происходит сейчас.
Поделиться6492013-04-03 22:22:06
Косяк_Марихуанович
Спасибо
Возникает вопрос, как?
Отредактировано agent007 (2013-04-03 22:22:38)
Поделиться6502013-04-03 23:06:18
agent007
Альфа-канал в color.dds чёрным закрасить. Не весь, конечно, только нужные детали.
Поделиться6532013-04-04 13:46:35
ch_vitalik, а салон будешь доводить? Ему бы теней подкинуть, а то как то все сливается на сером пластике.
Поделиться6542013-04-04 14:06:46
Соглашусь с предыдущим оратором. Прогони салон через селфшадов(5 минут), совсем другое дело будет. И кабину с юбками, я так понимаю, тоже без теней.
зы: шоли и себе вариант хромированного бампера добавить. Смотрю, смотрится не плохо.
Отредактировано dmitry68 (2013-04-04 15:34:09)
Поделиться6572013-04-04 19:10:13
Кто может подсказать как сделать так чтоб можно было менять цвет в игре?
Как то так, про косяк на решётке знаю.
BASE - черный, плюс RGB соответственно красный, зеленый и синий.
В def-е файл .sii указываем
mask_r_color : (0.0, 0.0, 0.0)
mask_r_locked: true
mask_g_color : (0.9, 0.9, 0.9)
mask_g_locked: true
mask_b_color : (0.0, 0.0, 0.0)
mask_b_locked: true
base_color : (0.0077, 0.0077, 0.0077)
base_color_locked: false
locked имеет два значения true и false, соответственно если false - канал используется, true - заблокирован.
Как то так.
Забыл, зеленый - #00ff00, синий - #0000ff и красный - #ff0000.
Отредактировано Fire-ball (2013-04-04 19:14:06)
Поделиться6582013-04-04 21:43:25
Да щас работаю над тенью! потому как не только салон а и трак светиться не естественно! за салон спасибо! он сильно ничем не отличается, но доработаю и этот будет нормально!
Поделиться6592013-04-05 00:01:05
ch_vitalik
Хром переделай, сильно светится. Бампер испортил, хромированный бампер другой формы. Надо было сделать отдельный бампер еще. А этот оставь как был.
он сильно ничем не отличается
Правильно, ведь модель салона только одна как и этот петербилт. Это же конверт из ДБ3. Странно, почему конвертируют только его, если есть исходники всех траков из ДБ3.
Отредактировано Mauser (2013-04-05 13:03:05)
Поделиться6602013-04-05 13:29:06
я знаю что он другой! есть и тот бампер, но дело в том что мне нравиться именно этот бампер и что он хром!