Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 571 страница 600 из 1000
Поделиться5712013-02-22 19:44:51
Маты не влияют на шейдеры ни каким боком!
правильно..потому что шейдеры влияют на маты.. Шейдер "создаёт" нужный эффект..
если сами не понимаете о чем речь?
Ты сам помоему не понимаешь о чём речь.. Слизать дефолт..дело плевое.. Сделать самому..уже сложнее.. Хоть ты там кучу правильных альфаканалов наделай..без эффекта нужного они не будут работать..зачем переворачивать слова и утверждать обратное..
Поделиться5722013-02-24 04:22:28
Слизать дефолт..дело плевое.. Сделать самому..уже сложнее..
Ты это объясни тем кто только начинает осваивать этот процесс. Нужно объяснять проще, без заумных терминов.
Тем более зачем делать самому, если уже все сделано?
Поделиться5732013-02-25 04:49:59
Ты это объясни тем кто только начинает осваивать этот процесс.
Вот пожалуйста подскажите,объясните,как убрать зеркальный эффект с самой рамы?
В моем случае это toxic cistern. Рама хоть и осталась синей,но блеск при этом выдает едва ли не меньше самой цистерны.))
К нему четыре мата.Изменение одного из них,дает вот такой эффект-
Поделиться5742013-02-25 20:30:47
Желательно отделить раму от цистерны и назначить отдельный мат с таким параметром:
material : "eut2.dif" {
texture[0] : "твой.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 20
add_ambient : 0
}
Хотя можно просто альфа-канал где сама рама, покрасить в черный.
Отредактировано Mauser (2013-02-25 20:33:13)
Поделиться5752013-02-27 14:27:54
Уважаемые знатоки! Вот подготовил несколько вопросов по делу:
1. При создании модели американских траков и прицепов :
1.1 Как отключить избавиться от группы базы 4х2? (при замене дефолтного трака, при отдельной прописке)
1.2 Сделать из 3х осного прицепа 2х осный? Достаточно ли просто удалить думиксы "лишних" колес?
1.3 Бытует мнение о жесткой подвеске кабины амеротрака но она "качается" может в 1,5-2 раза меньше европейского... где и как менять физику этого дела?
2. Апгрейды:
2.1 До какого предела можно увеличить число вариантов тюннига в каждой категори ( пример 2-3 типа мигало, несколько вариатов доп зеркал шильдики свет итд)?
2.2 Увеличение вариантов покраски (скинов) сколько и как? Обходится ли это пропиской или же как то задается в занозе?
2.3 Как рисовать скин в фотошопе чтоб конечный вид был как у скс а в игре соответственно нормально? Отсюда же вытекает вопрос по созданию своих карл огней (лайт мапов)
2.4 Есть ли возможность исходя из того что мы теперь имеем лайт мапы делать лоп неон?
2.5 Можно ли сделать дополнительные задние огни( пример зад спалки на аир фильтрах и тд)
2.6 Можно ли сделать на выбор различные варианты бамперов?
3. Риторический вопрос:
3.1 Замена модели и содержания евро номеров на американские...возможно? и как?
3.2 В зависимости от ответа на 3.1 как то можно вообще убрать номера европейские и сделать стационарный номер америки?
Я надеюсь что к моим вопросам многие присоеденятся и многим будет полезно. За ранее благодарю ребята за помощь!
Пока вот такие вопросики.
Поделиться5762013-02-27 17:18:51
Все можно сделать без проблем.
1
1.1 Отключать не обязательно, хватит лишь прописать 1 вариант подвески.
1.2 Это вообще не проблема, убираешь лишние и все.
1.3 можно оставить как есть
2
2.1 сколько сделаешь столько и будет.
2.2 по количеству, без ограничений. Все задается в занозе естественно.
2.3 здесь раскидано по каналам, каждому цвету свой канал. Хотя можно и обычную сделать без замены цветов. Огни сделаны как обычно, альфа-канал.
2.4 можно
2.5 можно
2.6 без проблем
3
3.1 вопрос только в содержании, модель поменять можно
3.2 ты сам ответил на этот вопрос.
Поделиться5772013-02-27 17:26:25
Mauser
Низкий тебе поклон! Помнишь Слава все как 250 лет назад когда мы пттм ковырять начинали))))) История повторилась )))) Спасибо брат! Буду разбираться!
Поделиться5782013-02-27 18:47:32
Первая пошла. Имеется ввиду первый вариант шасси. 6х2 и 6х4 готовы, но они сейчас для меня не актуальны. Начал новую игру и они еще не открыты у меня. Так что запихну в игру трохи позже. Шасси 4х2 вроде как закончено. Брызговики есть, но они пойдут тюнингом. Немного с фонарями повозился, минут пять.))) Кто будет делать, не забудьте в свойствах поставить 2, там где про каналы пишут. И имейте ввиду такую фигню - сама текстура( в редакторе) и соседний квадрат, это переднее освещение, а третий и четвертый это задние фонари. Третий - это левый, четвертый - правый фонарь. Возможно с первого раза не выйдет, может придется зеркалить раскладку. Ну а так, в принципе, нифига сложного. Теперь срочно нужно за кабину браться. С кабинами у Ивеко полная засада. Буду делать два варианта - низкая и высокая. Обтекатели в тюнинг пойдут. А то как то у чехов глупо выходит - хочешь обтекатель, меняй кабину. Кино, да и только. Первой буду делать низкую кабину. С низкими кабинами всегда проблема была, их всегда не хватало. Да и низкая кабина, в плане тюнинга, куда интереснее высокой.
Поделиться5802013-03-02 09:40:22
итог февральской работы! зря ли было потрачено месяц вам судить!)))
Своя КП-10скорст., движок, камера, 2 салона, колеса, тюннинг, отдельным траком...
С хромом помоему перебор и салон освещён, как буд-то там прожектор стоит. В реале же в кабине достаточно темновато. Всё это конечно ИМХО
Поделиться5812013-03-02 10:56:56
С хромом помоему перебор
Почему? Мне кажется нормальный хром. Для того детали и хромируют, что бы они блестели. Насчет освещенности кабины, да,ярковато, но не факт что так будет в игре. Не мешало бы из игры показать скрин.
тюннинг
Хорошо бы тот же кенгурин сделать по амерским каталогам, а не переделывать дефолт. Я так думаю. )
Поделиться5822013-03-02 11:19:50
Он же показал грубо говоря тест запуск ....отлично...а работы еще хватает и тени и салон...эт уж как автор плантрует...в любом случае молодец что то делает..
Поделиться5832013-03-02 23:35:07
С хромом помоему перебор и салон освещён, как буд-то там прожектор стоит. В реале же в кабине достаточно темновато. Всё это конечно ИМХО
Он же показал грубо говоря тест запуск ....отлично...а работы еще хватает и тени и салон...эт уж как автор плантрует...в любом случае молодец что то делает..
Хорошо бы тот же кенгурин сделать по амерским каталогам, а не переделывать дефолт. Я так думаю. )
Отредактировано ch_vitalik (2013-03-02 23:56:13)
Поделиться5842013-03-03 00:51:35
ch_vitalik
не совсем понял что ты хотел сказать в последнем посте.. но... это не критика лижбы пошипеть от зависти а наоборот)))) что касается светлости салона то я тут не утверждаю... в игре как по мне все ок (не в сервисе) ну и согласись есть много мелких доводок еще... те же тени колес и под траком да что тут расписывать сам же знаешь что и как)))) В любом случае уважения за труд!!!
Поделиться5852013-03-03 14:42:21
не совсем понял что ты хотел сказать в последнем посте.. но... это не критика лижбы пошипеть от зависти а наоборот)))) что касается светлости салона то я тут не утверждаю... в игре как по мне все ок (не в сервисе) ну и согласись есть много мелких доводок еще... те же тени колес и под траком да что тут расписывать сам же знаешь что и как)))) В любом случае уважения за труд!!!
тени колес и прочие тени давно готовы и работают! даже тень под трав в салоне сделан! просто на данных скринах всё не покажешь! разве что видео! старался проработать всё до мелочи! а свечение это только в гараже так как я думаю такая задумка разрабов, потому как для лучшего обзора салона трака для пользователя игры!
Поделиться5862013-03-03 15:26:19
Веталь тезка да отличный трак никого не слушай я вот например ниодного еще для етс2 не сделал:-)
Поделиться5872013-03-03 20:33:41
ch_vitalik, за кенгурин прошу прощения, лопухнулся.Вообще то я имел ввиду другой, такой как у Сани( Классика), в Хауле. Именно про такой я говорил. Но только сейчас дошло, что просто так такой не впихнешь. Он же единое целое, с бампером.
Поделиться5882013-03-03 21:26:35
впихнешь все что хош.....ток не просто
Поделиться5892013-03-03 21:32:21
впихнешь все что хош
Только тогда в базе Вольво будет вообще без бампера. Как Форд , в педалях.
Поделиться5902013-03-03 22:18:12
да нет же делаем обычный бампер как вот зеркала например и прописываем его в базе С класса и делаем допы а потом покупаем...стандарт снимается а кенгуру станет на его место....как в пьтм тут ты прав!!! или так нельзя?
Поделиться5912013-03-03 22:29:14
стандарт снимается
С какого перепугу он снимется?
Поделиться5922013-03-04 01:04:00
oq37
а как же зеркала? например? Их в базе нет а все в допах и прописано по умолчанию одно а потом как по верх его что ли покупное накладывается? Я не настаиваю так как это мое предположение... но чет мне так кажется...
Поделиться5932013-03-05 13:50:39
Вопрос для знающих: можна ващще подменить шасси 4х2 моделью 6х4.(шасси 6х4 в дефолтном варианте 4х2) ? Как не пытался, как не прописывал, не добавляется 3 ось. Если есть решение, подскажите, куда копать.
up: в догонку: за шо отвечает параметры detail_model: и model: во всех скриптах?
вопрос снят, разобрался. Но блин, все равно вылетает с чистым логом. Копаю дальше.
И возможно ли создавать свои варианты в модели, отличные от дефолтных. (у мну сложилось впечатление шо низзя:))
Отредактировано dmitry68 (2013-03-06 12:08:32)
Поделиться5942013-03-06 12:43:26
Пробую вариант добавления обтекателей не путем замены кабины, а просто сменой аксессуара. Все прошло почти нормально. Теперь есть возможность поднимать - опускать обтекатель на СТО. Думаю вполне реально - какой немец полезет сам его поднимать. Сам обтекатель, этакий бюджетный вариант. Мне была интересна сама процедура, чем внешний вид обтекателя. Теперь можно и более продвинутые модели делать. Но это уже после того, как запущу новую кабину. Одна только проблемка - покраска. Обтекатель красится синхронно с кабиной, вот только если применить раскраску, ту что две полосы через крышу идут, то полосы не отобразчтся. Оно и понятно, мат применен тот же, что и на зеркалах(козырьке "Самурай"), а там упоминания про пайтджоб нет. А если применить тот же мат, что на кабину, то вообще не работает окраска обтекателя. Получилось так, что вроде и сделал, но вот как работают раскраски так до конца и не уразумел.
З.Ы. У меня складывается впечатление, что в ЕТС2 мод закончить нереально - чем дальше продвигаешься, тем больше идей появляется. И так до бесконечности.
Отредактировано oq37 (2013-03-06 12:44:41)
Поделиться5952013-03-06 15:00:00
oq37
Спасибо брат за поздравления ну и всем отдельно отпишу))))) Олег это реально проблема я тут начать никак не могу одна идея за другой... и то хочется и это... а по допам то вообще бездна.... так я еще и не начал а представляю какие муки меня ждут впереди... какой прибамбас ставить а какой нет вот так былоб хорошо или так)))))) ну разберемся ))))
Поделиться5962013-03-06 17:41:48
Думаю вполне реально - какой немец полезет сам его поднимать.
Не знаком с Iveco, а к примеру на DAF достаточно покрутить ручку за кабиной (рядом с боковым спойлером).
P.S. Что удивляет в ванильной версии ETS2, так это отсутствие хоть какого-то аэродинамического обвеса для кабин с т.н. "низкой" крышей.
Отредактировано Hoss (2013-03-06 17:42:38)
Поделиться5972013-03-06 19:36:07
добавления обтекателей
Вот кому их не хватало, так это Скамейке. Надеюсь, когда-нибудь таки выйдет сей мод в свет.
Поделиться5982013-03-06 19:39:27
достаточно покрутить ручку за кабиной
Я знаю. Это заводской вариант, у ДАФа.Но я же не даром написал, что это типа бюджетная версия. "Типа", это потому что я вообще не встречал еще Ивеко, с низкой крышей и обтекателем. Мне кажется, что его заводского и не существует. Будем считать, что в Африке, китайский прикупил.)))
Поделиться6002013-03-06 20:08:02
Мне кажется, что его заводского и не существует. Будем считать, что в Африке, китайский прикупил.)))
Возможно, единственный в мире)))