Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5412013-02-08 22:19:10
а хто подскажет, хде теперича спид_лимит тусуется. В гейм дате не нашел.
Поделиться5422013-02-09 10:11:19
а хто подскажет, хде теперича спид_лимит тусуется. В гейм дате не нашел.
там же и сидит,я взял гейм дате с патча нового и прописал туда спид-лимит,на то же место,все работает))
Поделиться5432013-02-09 13:22:40
там же и сидит,я взял гейм дате с патча нового и прописал туда спид-лимит,на то же место,все работает))
Поставил 1.3.1 заработали старые моды, в том числе и Спид лимит...
Поделиться5452013-02-12 19:52:48
Кто нибудь может на дафе номер передвинуть с низу на капот с боку? типа как тут
Отредактировано agent007 (2013-02-12 20:02:25)
Поделиться5462013-02-14 15:46:45
Наткнулся как то на сайт с разнообразными КПП с их передаточными числами. Может кому то захочется экзотику втыкнуть на свой трак.
Поделиться5472013-02-14 16:14:39
agent007
Такое возможно либо с модом (не помню точно), либо с одним из кенгурятников номер сам туда становится.
Поделиться5482013-02-18 14:44:39
Подскажите, поставил мод на реальные трансмиссии ZF, но к сожалению на них нет ретардера, как его добавить?
Поделиться5492013-02-18 19:41:00
KaBaL ретардер привязан к аниме, поэтому простым изминением строчки в скрипте его не добавишь(самому грустно, игра вылетает и пишет: шо ты мне пихаешь невпихуемое)
зы: вот этим рычажком слева под рулем он и включается. А если нема в модели этой хрени то и включится не може. И следует вылет с пожеланием. В дефолте то у всех есть такая штучка, а самоделках то нема ыще.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-18 20:04:18)
Поделиться5502013-02-18 19:54:43
ретардер привязан к аниме
Чего? Чем привязан..веревкой чтоль.. Анима это модель лишь..
Поделиться5522013-02-18 22:50:27
niki25 а что так не стыкуются, обтекатель, что на крыше, со щитками, что за кабиной? И сигналы.. наверное не очень хорошая идея прикрутить их навеки, в игре где есть возможность тюнинговать. Может лучше сделать сигналы, с лодом, в аксессуары? И возможность смены будет, и тень будет.
Поделиться5532013-02-18 22:59:25
а что так не стыкуются, обтекатель, что на крыше, со щитками, что за кабиной?
да есть такой косячок,обтекатель буду переделывать.
И сигналы.. наверное не очень хорошая идея прикрутить их навеки, в игре где есть возможность тюнинговать. Может лучше сделать сигналы, с лодом, в аксессуары? И возможность смены будет, и тень будет.
Олег,модель еще не доделана,все акссесуары и тюнинг будет добавляться как положено.
Поделиться5542013-02-18 23:37:09
Понемногу пытаюсь доделать Ман,немного запек и дорисовал в фотошопе AO,первый раз так что,можете по критиковать.
Отредактировано niki25 (Сегодня 20:33:09)
Можно вопрос? Почему при такой детализации шасси, т.е. максимальной реалистичности, ты отступаешь от оригинала: фары, глушитель, а так же другие элементы? Придется ждать еще пару лет от SCS обновления архаичной модели.
P.S. Работа над одним маленьким моментом для TGX.
Отредактировано Fire-ball (2013-02-18 23:54:43)
Поделиться5552013-02-18 23:37:54
обтекатель буду переделывать.
Там трудноватый момент. Обтекатель со щитками образуют сложноватую форму. Я на дефолтном переделывал , но так, чисто на глазок.
добавляться как положено
Я про то, что запек вместе с сигналами. Теперь же, если сигналы убрать, пятно будет? Или нет? Наверное таки будет. )
Поделиться5562013-02-19 00:34:59
Fire-ball, хорошее колесо, однако. В самый раз будет к перекраске !
Поделиться5572013-02-19 11:42:19
Почему при такой детализации шасси, т.е. максимальной реалистичности, ты отступаешь от оригинала: фары, глушитель, а так же другие элементы?
в принципе модель же не на продажу,а хоть как то разнообразить игру,я думаю всем уже дефолтные модели порядком надоели.
Я про то, что запек вместе с сигналами. Теперь же, если сигналы убрать, пятно будет? Или нет? Наверное таки будет. )
конечно же будет,тогда будем думать как прикрутить все это по нужной технологии
Поделиться5582013-02-19 12:00:43
niki25
достаточно шикарно выходит. Мне очень понравилась твоя идея с такими фарами, выглядит интересно очень. Хоть я и не сторонник всяческих переделок такого рода, но эта вышла просто отлично. Продолжай в том же духе и удачи тебе в твоем не легком деле (но вот глушитель лучше сделать стоковый)
Поделиться5592013-02-19 18:56:55
Продолжаю работу, над Ивеко. На данный момент сделано шасси 4х2( еще в ГТС было сделано) и вот сегодня закончил 6х2. Копийность не гарантирую, да она в игре не больно и нужна, но основные пропорции и детали на месте. В частности крылья среднего моста, теперь узкие, а не такие как в игре, копирующие задние. Средняя подвеска, схематически копирует оригинал. То есть не копийная, но все на месте. Подушки, механизм подъема и пр. Теперь займусь шасси 6х4. Кстати, такое шасси 6х4, как сделали чехи, в природе не существует. Даже колесная база 6х2 и 6х4 разная, а не так как в игре одинаковая. К тому же вариантов 6х4 у Ивеко два. ВОт их и буду делать. Кабину оставляю на потом, надеясь в тайне, что чехи сделают раньше новую кабину, а я лишь свои шасси вкину.)))) Кстати, в названиях файлов у них полный порядок. Две кабины Актив тайм, и одна Актив спейс. В игре все три кабины AS. Надеюсь они устранят это недоразумение. Ну а если нет, то придется самому, куда денешься.
Поделиться5602013-02-20 00:11:46
Ребята не пинайте ногами, щас задам главный вопрос: КАК заставить хром выглядеть ХРОМОМ.? Перепробывал разные настройки мата. Все равно матовый с......
Причем в занозе выглядит прилично, в игру пихаю и плачу.
ps: походу я понял свою ошибку. У мну на текстуре и на детали 3 цвета, настройка мата одна. На одном цвете вроде нормально, на остальных хренова. Понимаю шо нуна делать 3 мата, на каждый цвет, но лень-матушка хотела схитрить. Не получилось.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-20 13:23:02)
Поделиться5612013-02-20 05:27:08
dmitry68
Пробуй готовый мат из дугой игры....
Поделиться5622013-02-20 22:59:45
Свернутый
ето ивека Hi-Way?
Поделиться5632013-02-20 23:05:16
Hi-Way?
Нет, это второе поколение, так называемая рестайлинговая. Хотя, внешний вид шасси у них не менялся еще с Eurotech(Eurostar). Так что, при необходимости, с небольшими доработками и на Hi-Way пойдет.Hi-Way надеюсь скоро чехи сделают.
Поделиться5652013-02-21 03:05:40
Ёптель!!! Терь та я понял в чем моя трабла была. Вот так с миру по нитке и мне на трак насобирается. Спасибо.
Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 03:05:54)
Поделиться5662013-02-21 16:38:44
Не маты надо делать, а текстуры с правильным альфа-каналом!
Да будь хоть у тебя супер-правильный альфа-канал, а если шейдер (эффект) в мате не тот, фиг что получится.
Нужно всё и в совокупности: и правильная текстура, и правильная альфа, и шейдер, и окрас вершин модели...
Поделиться5672013-02-21 19:18:25
У мну возник хитрый вопрос. В салоне есть пымпочка куда втыкается ручник. Если я эту пымпочку передвину мне потом и ручник надо двигать? И анима не слетит, после энтого?
Подскажите други, шоб я не трахался, как с хромом.
зы: спасибо
Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 20:02:20)
Поделиться5682013-02-21 19:38:49
Если я эту пымпочку передвину мне потом и ручник надо двигать? И анима не слетит, после энтого?
Если anim.pmg не трогать то анима не слетит.. Если трогать, то надо записывать новые треки будет..
Поделиться5692013-02-22 17:12:50
Нет, это второе поколение, так называемая рестайлинговая. Хотя, внешний вид шасси у них не менялся еще с Eurotech(Eurostar). Так что, при необходимости, с небольшими доработками и на Hi-Way пойдет.Hi-Way надеюсь скоро чехи сделают.
блин,жалко
Поделиться5702013-02-22 19:31:15
а если шейдер (эффект) в мате не тот
и шейдер, и окрас вершин модели...
Что вы людям мозги выносите, если сами не понимаете о чем речь?
Маты не влияют на шейдеры ни каким боком!
Надо всего лишь чтоб цвет текстуры был черный, а альфа-канал белый.
И тупо взять мат с обычного хрома в игре:
material : "eut2.dif.spec.add.env" {
texture[0] : "ваш.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
ambient : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1.6 , 1.6 , 1.6 }
shininess : 80
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 1 , 1 , 1 }
}
И это все! И не чего мозги выносить себе и другим.