PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 541 страница 570 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

541

а хто подскажет, хде теперича спид_лимит тусуется. В гейм дате не нашел. o.O

0

542

dmitry68 написал(а):

а хто подскажет, хде теперича спид_лимит тусуется. В гейм дате не нашел.

там же и сидит,я взял гейм дате с патча нового и прописал туда спид-лимит,на то же место,все работает))

+1

543

serj999 написал(а):

там же и сидит,я взял гейм дате с патча нового и прописал туда спид-лимит,на то же место,все работает))

Поставил 1.3.1 заработали старые моды, в том числе и Спид лимит...

0

544

Пак колес для ETS-2
Картинки кликабельны
http://savepic.org/2772870m.jpg

http://savepic.org/2775942m.jpg

http://savepic.org/2774918m.jpg

http://savepic.org/2762630m.jpg

+8

545

Кто нибудь может на дафе номер передвинуть с низу на капот с боку? типа как тут

Свернутый текст

http://i.autosite.com.ua/pictures/24-7-2012/1378717/DAF-95-XF-430--(-evro3-)-1378717_1.jpg

Отредактировано agent007 (2013-02-12 20:02:25)

0

546

Наткнулся как то на сайт с разнообразными КПП с их передаточными числами. Может кому то захочется экзотику втыкнуть на свой трак. :D

Вот он

0

547

agent007
Такое возможно либо с модом (не помню точно), либо с одним из кенгурятников номер сам туда становится.

0

548

Подскажите, поставил мод на реальные трансмиссии ZF,  но к сожалению на них нет ретардера, как его добавить?

0

549

KaBaL ретардер привязан к аниме, поэтому простым изминением строчки в скрипте его не добавишь(самому грустно, игра вылетает и пишет: шо ты мне пихаешь невпихуемое)

зы: вот этим рычажком слева под рулем он и включается. А если нема в модели этой хрени то и включится не може. :( И следует вылет с пожеланием.:) В дефолте то у всех есть такая штучка, а самоделках то нема ыще.

Отредактировано dmitry68 (2013-02-18 20:04:18)

0

550

dmitry68 написал(а):

ретардер привязан к аниме

:unsure: Чего? Чем привязан..веревкой чтоль.. Анима это модель лишь..

0

551

Понемногу пытаюсь доделать Ман,немного запек и дорисовал в фотошопе AO,первый раз так что,можете по критиковать.
http://www1.picturepush.com/photo/a/12219269/220/12219269.jpghttp://www3.picturepush.com/photo/a/12219271/220/12219271.jpghttp://www5.picturepush.com/photo/a/12219273/220/12219273.jpghttp://www4.picturepush.com/photo/a/12219277/220/12219277.jpg

Отредактировано niki25 (2013-02-18 22:33:09)

+3

552

niki25 а что так не стыкуются, обтекатель, что на крыше, со щитками, что за кабиной? И сигналы.. наверное не очень хорошая идея прикрутить их навеки, в игре где есть возможность тюнинговать. Может лучше сделать сигналы, с лодом, в аксессуары? И возможность смены будет, и тень будет.

0

553

oq37 написал(а):

а что так не стыкуются, обтекатель, что на крыше, со щитками, что за кабиной?

да есть такой косячок,обтекатель буду переделывать.

oq37 написал(а):

И сигналы.. наверное не очень хорошая идея прикрутить их навеки, в игре где есть возможность тюнинговать. Может лучше сделать сигналы, с лодом, в аксессуары? И возможность смены будет, и тень будет.

Олег,модель еще не доделана,все акссесуары и тюнинг будет добавляться как положено.

0

554

niki25 написал(а):

Понемногу пытаюсь доделать Ман,немного запек и дорисовал в фотошопе AO,первый раз так что,можете по критиковать.
http://www1.picturepush.com/photo/a/12219269/220/12219269.jpghttp://www3.picturepush.com/photo/a/12219271/220/12219271.jpghttp://www5.picturepush.com/photo/a/12219273/220/12219273.jpghttp://www4.picturepush.com/photo/a/12219277/220/12219277.jpg

Отредактировано niki25 (Сегодня 20:33:09)

Можно вопрос? Почему при такой детализации шасси, т.е. максимальной реалистичности, ты отступаешь от оригинала: фары, глушитель, а так же другие элементы? :( Придется ждать еще пару лет от SCS обновления архаичной модели. :(

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/mLBMy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/og1kZ.jpg

P.S. Работа над одним маленьким моментом для TGX.

http://s2.uploads.ru/t/uA8GU.png

Отредактировано Fire-ball (2013-02-18 23:54:43)

+3

555

niki25 написал(а):

обтекатель буду переделывать.

Там трудноватый момент. Обтекатель со щитками образуют сложноватую форму. Я на дефолтном переделывал , но так, чисто на глазок.

niki25 написал(а):

добавляться как положено

Я про то, что запек вместе с сигналами. Теперь же, если сигналы убрать, пятно будет? Или нет? Наверное таки будет. )

0

556

Fire-ball, хорошее колесо, однако. В самый раз будет к перекраске !

0

557

Fire-ball написал(а):

Почему при такой детализации шасси, т.е. максимальной реалистичности, ты отступаешь от оригинала: фары, глушитель, а так же другие элементы?

в принципе модель же не на продажу,а хоть как то разнообразить игру,я думаю всем уже дефолтные модели порядком надоели.

oq37 написал(а):

Я про то, что запек вместе с сигналами. Теперь же, если сигналы убрать, пятно будет? Или нет? Наверное таки будет. )

конечно же будет,тогда будем думать как прикрутить все это по нужной технологии :unsure:

0

558

niki25
достаточно шикарно выходит. Мне очень понравилась твоя идея с такими фарами, выглядит интересно очень. Хоть я и не сторонник всяческих переделок такого рода, но эта вышла просто отлично. Продолжай в том же духе и удачи тебе в твоем не легком деле  :flag: (но вот глушитель лучше сделать стоковый)

0

559

Продолжаю работу, над Ивеко. На данный момент сделано шасси 4х2( еще в ГТС было сделано) и вот сегодня закончил 6х2. Копийность не гарантирую, да она в игре не больно и нужна, но основные пропорции и детали на месте. В частности крылья среднего моста, теперь узкие, а не такие как в игре, копирующие задние. Средняя подвеска, схематически копирует оригинал. То есть не копийная, но все на месте. Подушки, механизм подъема и пр. Теперь займусь шасси 6х4. Кстати, такое шасси 6х4, как сделали чехи, в природе не существует. Даже колесная база 6х2 и 6х4 разная, а не так как в игре одинаковая. К тому же вариантов 6х4 у Ивеко два. ВОт их и буду делать. Кабину оставляю на потом, надеясь в тайне, что чехи сделают раньше новую кабину, а я лишь свои шасси вкину.)))) Кстати, в названиях файлов у них полный порядок. Две кабины Актив тайм, и одна Актив спейс. В игре все три кабины AS. Надеюсь они устранят это недоразумение. Ну а если нет, то придется самому, куда денешься.
http://s2.uploads.ru/t/fBDGX.jpghttp://s2.uploads.ru/t/2hymH.pnghttp://s2.uploads.ru/t/wbqax.jpghttp://s2.uploads.ru/t/lj8QE.jpghttp://s2.uploads.ru/t/NPSwv.jpghttp://s3.uploads.ru/t/gJOcY.jpghttp://s2.uploads.ru/t/6AU0J.jpghttp://s2.uploads.ru/t/moE4D.jpghttp://s3.uploads.ru/t/vmyg3.jpg

+8

560

Ребята не пинайте ногами, щас задам главный вопрос: КАК заставить хром выглядеть ХРОМОМ.? :D  Перепробывал разные настройки мата. Все равно матовый с...... :angry:
Причем в занозе выглядит прилично, в игру пихаю и плачу. :x
ps: походу я понял свою ошибку. У мну на текстуре и на детали 3 цвета, настройка мата одна. На одном цвете вроде нормально, на остальных хренова. Понимаю шо нуна делать 3 мата, на каждый цвет, но лень-матушка хотела схитрить. Не получилось. :D

Отредактировано dmitry68 (2013-02-20 13:23:02)

0

561

dmitry68
Пробуй готовый мат из дугой игры....

0

562

oq37 написал(а):

Свернутый

ето ивека Hi-Way?

0

563

sten1 написал(а):

Hi-Way?

:nope: Нет, это второе поколение, так называемая рестайлинговая. Хотя, внешний вид шасси у них не менялся еще с Eurotech(Eurostar). Так что, при необходимости, с небольшими доработками и на Hi-Way пойдет.Hi-Way надеюсь скоро чехи сделают.

0

564

dmitry68
Не маты надо делать, а текстуры с правильным альфа-каналом!  Примерно так.  ;)
http://i070.radikal.ru/1212/1b/538ca3b0083ct.jpg

0

565

Ёптель!!! Терь та я понял в чем моя трабла была.  :confused:  Вот так с миру по нитке и мне на трак насобирается. :D  Спасибо.

Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 03:05:54)

0

566

Mauser написал(а):

Не маты надо делать, а текстуры с правильным альфа-каналом!

Да будь хоть у тебя супер-правильный альфа-канал, а если шейдер (эффект) в мате не тот, фиг что получится.
Нужно всё и в совокупности: и правильная текстура, и правильная альфа, и шейдер, и окрас вершин модели...

+1

567

У мну возник хитрый вопрос. В салоне есть пымпочка куда втыкается ручник. Если я эту пымпочку передвину мне потом и ручник надо двигать? И анима не слетит, после энтого?
Подскажите други, шоб я не трахался, как с хромом. :D
зы: спасибо

Отредактировано dmitry68 (2013-02-21 20:02:20)

0

568

dmitry68 написал(а):

Если я эту пымпочку передвину мне потом и ручник надо двигать? И анима не слетит, после энтого?

Если anim.pmg не трогать то анима не слетит.. Если трогать, то надо записывать новые треки будет..

+1

569

oq37 написал(а):

Нет, это второе поколение, так называемая рестайлинговая. Хотя, внешний вид шасси у них не менялся еще с Eurotech(Eurostar). Так что, при необходимости, с небольшими доработками и на Hi-Way пойдет.Hi-Way надеюсь скоро чехи сделают.

блин,жалко

0

570

Knox_xss написал(а):

а если шейдер (эффект) в мате не тот

Knox_xss написал(а):

и шейдер, и окрас вершин модели...

Что вы людям мозги выносите, если сами не понимаете о чем речь?
Маты не влияют на шейдеры ни каким боком!
Надо всего лишь чтоб цвет текстуры был черный, а альфа-канал белый.
И тупо взять мат с обычного хрома в игре:

material : "eut2.dif.spec.add.env" {
texture[0] : "ваш.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
texture[1] : "/material/environment/vehicle_reflection.tobj"
texture_name[1] : "texture_reflection"
ambient : { 0.8 , 0.8 , 0.8 }
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1.6 , 1.6 , 1.6 }
shininess : 80
tint : { 1 , 1 , 1 }
env_factor : { 1 , 1 , 1 }

}
И это все! И не чего мозги выносить себе и другим.

+1