PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 481 страница 510 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

481

Кто-нибудь может такой прицеп сделать.

Свернутый текст

http://s001.radikal.ru/i193/1301/90/931723a8e46at.jpg  http://i065.radikal.ru/1301/bd/cd94f52d520ct.jpg

0

482

mrmm12390
Ни кто, 6 осей ни сделать у прицепа.

0

483

Этот прицеп по типу двойной сцепки? Помоему mauser, ты писал, scs ещё в скании все концы двойной сцепки отрубали.

Отредактировано Kasper_77 (2013-01-03 03:43:27)

0

484

всем добрый день, я вот увидел у венгров такой вот скриншот "дабл сцепка" или как она там называется, что хотел спросить можно как нибудь такое сделать?

Свернутый текст

http://www.abload.de/img/536595_39145623093511msobu.jpg

0

485

К стати только у этого прицепа есть Rear_hook задняя сцепка. Варианта прицепа нет, видимо сцепка будет в каком нибудь DLC.

Отредактировано Mauser (2013-01-03 11:41:11)

0

486

Добрый вечер форучане.
Есть ли какая нибудь возможность (мод!?) сделать так что бы в Скании (а в идеале и в других машинах) на приборной панели, рядом с пробегом показывало оставшееся расстояние текущего задания? Я про тут цифру которая есть в РА.

0

487

Никогда не занимался подобным! Так как являюсь фанатом марки MAN, имею некоторый опыт работы в AutoCAD, начальные знания в 3ds MAX, решил исправить упущение SCS и сделать модель алюминиевых дисков для TGX V8. Исходя из навыков работы, решил сделать максимально приближенную модель, взяв за основу технические данные для диска R22,5x11,75 ET120 PCD10x335 и шины 385/55 R22,5. Остальные пропорции были взяты с различных фотографий + некоторые упрощения и домыслы. AutoCAD позволил относительно быстро построить в моем случае максимально приближенную модель. Решил, что для дальнейших операций полученный результат будет импортирован в 3ds MAX. Но когда я открыл в MAX-e Edit UVWs, увиденное меня расстроило. Ничего общего с более-менее простыми схемами текстур колес игры… Прошу совета у специалистов. Можно ли, что-то сделать из модели CAD-a, вроде нормально получилось, или я просто потратил время? Понимаю, что в MAX-e можно «легко» все сделать, но навыков у меня не густо… Несколько скринов ниже.

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/sJNKD.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Iuj4H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nva5m.jpg
http://s2.uploads.ru/t/bpFlY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/DmwcC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/QFIGM.jpg

Прошу сильно не пинать. :'(

Отредактировано Fire-ball (2013-01-11 02:41:21)

+1

488

Делай сразу в максе и не парь мозги себе и другим. Заметь, после автокада и макса, тебе надо будет еще и через занозу прогонять. Делаешь элементарно запекание и будет тебе конфета. :D

Отредактировано Mauser (2013-01-11 04:09:43)

0

489

Подогнал по чертежу и запхал в игру  :glasses:
http://www4.picturepush.com/photo/a/11952592/220/GTS/Lamberet.jpg

+2

490

Привет форумчане! Захотел сделать свой мод (второй, связанный с моделлингом, до этого в пттм делал), захотел очень простого. рисовал еще давно. Знак v8 во второй занозе. Но тут дело обстоит очень интересно. Как я понял, з2 не умеет экспортировать в ЕТС2, а заноза 3 не может открыть файл .z3d. Да и экспортировать в бета версии он не будет. Вопрос следующий: чем пользоваться, что бы смоделить, экспортировать и прописать мод в етс2?
Вот такая безделушка

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/YR0AE.jpg

Отредактировано _СКоРпиОн_ (2013-01-15 15:46:08)

0

491

_СКоРпиОн_ написал(а):

Привет форумчане! Захотел сделать свой мод (второй, связанный с моделлингом, до этого в пттм делал), захотел очень простого. рисовал еще давно. Знак v8 во второй занозе. Но тут дело обстоит очень интересно. Как я понял, з2 не умеет экспортировать в ЕТС2, а заноза 3 не может открыть файл .z3d. Да и экспортировать в бета версии он не будет. Вопрос следующий: чем пользоваться, что бы смоделить, экспортировать и прописать мод в етс2?
Вот такая безделушка

Отредактировано _СКоРпиОн_ (Сегодня 15:46:08)

Чтобы конвертить модели из Z2 в Z3 и ЕТС2 нужна программа от avmarka назывется etsedit

0

492

_СКоРпиОн_ написал(а):

а заноза 3 не может открыть файл .z3d. Да и экспортировать в бета версии он не будет.

Ты где такой чепухи нахватался. Нормально она открывает z3d файлы. А что это за бета версия, триал что ли? Так нормально она экспортирует в триал версии.

0

493

oq37
триал, сегодня активировал.
вот ошибка: Service "services::CMaterialsService" initialization failed file:ReposLibs.cpp line:472
Materials Browser was not created. file:MaterialsService.cpp line:88
Can not create sphere primitive file:MaterialsBrowserMainDialog.cpp line:548
ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action. file:OpenSaveService.cpp line:871
Error opening file "C:\Users\Иван\Desktop\V8\v8.z3d"

0

494

_СКоРпиОн_ написал(а):

вот ошибка:

Это тебе в тему по ZM3. Похоже что заноза не активирована.

0

495

oq37
все, разобрался, спасибо! Регистрация действительно не так как то пошла!

0

496

Забугорные мододелы обгоняют: Грузовики / Trucks , пост 32.
Но у них все очень сырое. Без спец. грузов, только один прицеп, заменяющий реф. Мы то знаем, что у Mauser'a выйдет куда более продвинутый мод, с грузами и трафиком. А пока, хотелось бы узнать, как продвигается работа над модом.

0

497

Собираю модель мАз (модификации 504-515-520,как варианты тюнинга) - это в идеале,
а по факту,надо довести до ума хотя бы один из этих вариантов.Чужих моделей не использую.
Кто разрабатывал свои моды,знает как бывает тяжело довести масштабные проекты до конца,а тех кто строит завершённые качественные моды вообще единицы.
Что бы зря не обнадёживать людей, ничего не обещаю, довести всё до релиза,шансов мало.
Кабина и рама 515го готовы ~ на 40%.
Пока нет модели для динамических теней. Салон будет.
Использую GoogleSU. Eсть некоторый опыт работы в Giants Editor(Farming Sim),в основном сборка конвертов
чужих моделей и доводка недоработанных "готовых"модов, есть 1 удачный конверт собственной модели
(GoogleSU- Blender- Giants Editor),работа не публиковалась,поскольку,нахрена в Farming Sim каток"ДУ-47".
С текстурированием всё плохо. В ZM никогда не работал,надеюсь освоить по ходу дела.
Впервые работаю с полигонной сеткой,уже по несколько раз переделывал геометрию кабины.
Кто хорошо знает этот автомобиль,подскажите что следует исправить,и стоит ли вообще доводить
кабину до полного соответствия,если визуальное сходство уже достигнуто ?
Хорошо было бы если кто поделился правильным звуком движка (старт,работа,выключение)

http://i54.fastpic.ru/thumb/2013/0117/4c/f578c4d25bab7a2100d7a3bf8122064c.jpeg

+6

498

http://depositfiles.com/files/berz352te       -(DAF116)
http://dfiles.eu/files/idypej0ro           
http://dfiles.eu/files/2usizfkvu
http://dfiles.eu/files/n1hcaj5m4

заниматся им больше не буду , выкладываю сырую версию кое что не затекстурино , думаю кто соображает в максе сделает это без труда
всем удачи в начинаниях

0

499

Хоть бы написал, что это, и с чем это есть. Не все знают, что такое DAF 116 :)
А за одно и скриншотов парочку, ну и версию макса, в которой сделан, ибо девятый не открыл...

0

500

Джо
тысяча извинений мах2010 или выше ,в остальном мне кажется скрины не уместны кто шарит тот поймет что это за модель .

п.с модель вылажил на нескольких сайтах , ещё раз успехов в начинании.

Отредактировано serega2012 (2013-01-23 16:12:46)

0

501

Всем здравствуйте !!! Помогите нубу. Ув. специалисты обьясните в двух словах, как дефолтную раскраску на трак наложить в 3-е занозе. Шота я никак не догоню.:(
Я так понимаю, есть мат с текстурой колор, а как потом в игре трак красится, типо скриптом?

и 2 вопрос: есть такая приблуда "sideskirt_stripe"(планка с фонариками) так вот я не могу нихде в дефолте найти место куда оно крепится(думис - так это вроде называется). Нихто не может подсказать, куда копать.?
вопрос снят. разобрался.:)

Отредактировано dmitry68 (2013-01-24 17:05:55)

0

502

Решил придать немного уюта интерьеру магнума, в планах ещё так  же качественный навигатор и видео регистратор
http://savepic.org/2631026m.jpg
http://savepic.org/2623858m.jpg

+1

503

K.A.H
А чего очки так далеко? )
В целом неплохо. Объектам ещё бы искусственную тень приделать, как у forklift-а - смотрелось бы лучше.
За навигатор плюсую)

Предложение: привязать навигатор к табличке водителя/напарника.
Т.е. так: по дефолту имеем табличку, дублируем её, цепляем к ней (не вместо неё, а к ней!) навигатор.
Как результат: навигатор по требованию (надо - ставим, не надо - убираем), не создавая дополнительный думмис (т.е. по сути не лазая в дефолтный салон/трак).
Как бонус: можно навигаторы менять как перчатки))
Очевидный бонус: нет жёсткой привязки определённого салона к определённому навигатору (универсальность).

Отредактировано Knox_xss (2013-01-25 03:51:28)

0

504

Knox_xss написал(а):

Т.е. так: по дефолту имеем табличку, дублируем её, цепляем к ней (не вместо неё, а к ней!) навигатор.

Лучше отдельно (нет ничего сложного в добавке дамми в салон)... Не кошерно получаетсо... И дополнения можно прикрутить разнообразные...

0

505

чтото смотрю моддинг не очень пока идет ? какие причины ? нука  :rolleyes:

0

506

Lexan написал(а):

какие причины ?

Структуру учим....

ШАМАН написал(а):

нет ничего сложного в добавке дамми

Я к этому только подхожу, но все же, что бы потом велосипед не изобретать, - если я хочу, к примеру, добавить на трак брызговик, то  просто создаю думмис, называю его mudflap, потом создаю в аксессуарах папочку, с таким же названием( короче делаю по аналогии , с дефолтом) и у меня появляются свой, независимый от других, элемент тюнинга. Так?

0

507

Lexan написал(а):

чтото смотрю моддинг не очень пока идет ? какие причины ? нука

Ответ в скринах ))

http://s45.radikal.ru/i109/1212/a1/752ea0c95e03t.jpg http://s020.radikal.ru/i710/1212/21/e779a492bf8bt.jpg http://s018.radikal.ru/i510/1211/70/776c74911f13t.jpg http://i051.radikal.ru/1211/f2/1ae46fbd528dt.jpg

oq37 написал(а):

Я к этому только подхожу, но все же, что бы потом велосипед не изобретать, - если я хочу, к примеру, добавить на трак брызговик, то  просто создаю думмис, называю его mudflap, потом создаю в аксессуарах папочку, с таким же названием( короче делаю по аналогии , с дефолтом) и у меня появляются свой, независимый от других, элемент тюнинга. Так?

По сути да. (только не забыть дефолтный открутить) Я выкладывал и не только я, соображения по игре здесь: http://www.contehome.ru/forum/39-349-1

Отредактировано ШАМАН (2013-01-25 10:54:17)

+1

508

Knox_xss,ШАМАН Дело в том что обьекты я запрото сделаю, навигаторы разные, крепежи, но вот с конвертом у меня большая беда, неумею вообще ничего, даже текстурить в занозе, т.к. рабаю в 3d max

0

509

K.A.H написал(а):

Knox_xss,ШАМАН Дело в том что обьекты я запрото сделаю, навигаторы разные, крепежи, но вот с конвертом у меня большая беда, неумею вообще ничего, даже текстурить в занозе, т.к. рабаю в 3d max

http://www.contehome.ru/forum/4-28-1 пост 12

0

510

Вопрос по хенд-мейду: в ЕТС2 есть возможность сделать худ в салон как в ГТС? Или только через саму модель салона?

Отредактировано long_truck_driver (2013-01-25 13:35:29)

0