Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 481 страница 510 из 1000
Поделиться4822013-01-03 00:30:11
mrmm12390
Ни кто, 6 осей ни сделать у прицепа.
Поделиться4832013-01-03 03:41:54
Этот прицеп по типу двойной сцепки? Помоему mauser, ты писал, scs ещё в скании все концы двойной сцепки отрубали.
Отредактировано Kasper_77 (2013-01-03 03:43:27)
Поделиться4842013-01-03 11:01:33
всем добрый день, я вот увидел у венгров такой вот скриншот "дабл сцепка" или как она там называется, что хотел спросить можно как нибудь такое сделать?
Поделиться4852013-01-03 11:39:54
К стати только у этого прицепа есть Rear_hook задняя сцепка. Варианта прицепа нет, видимо сцепка будет в каком нибудь DLC.
Отредактировано Mauser (2013-01-03 11:41:11)
Поделиться4862013-01-05 00:00:17
Добрый вечер форучане.
Есть ли какая нибудь возможность (мод!?) сделать так что бы в Скании (а в идеале и в других машинах) на приборной панели, рядом с пробегом показывало оставшееся расстояние текущего задания? Я про тут цифру которая есть в РА.
Поделиться4872013-01-11 02:39:48
Никогда не занимался подобным! Так как являюсь фанатом марки MAN, имею некоторый опыт работы в AutoCAD, начальные знания в 3ds MAX, решил исправить упущение SCS и сделать модель алюминиевых дисков для TGX V8. Исходя из навыков работы, решил сделать максимально приближенную модель, взяв за основу технические данные для диска R22,5x11,75 ET120 PCD10x335 и шины 385/55 R22,5. Остальные пропорции были взяты с различных фотографий + некоторые упрощения и домыслы. AutoCAD позволил относительно быстро построить в моем случае максимально приближенную модель. Решил, что для дальнейших операций полученный результат будет импортирован в 3ds MAX. Но когда я открыл в MAX-e Edit UVWs, увиденное меня расстроило. Ничего общего с более-менее простыми схемами текстур колес игры… Прошу совета у специалистов. Можно ли, что-то сделать из модели CAD-a, вроде нормально получилось, или я просто потратил время? Понимаю, что в MAX-e можно «легко» все сделать, но навыков у меня не густо… Несколько скринов ниже.
Прошу сильно не пинать.
Отредактировано Fire-ball (2013-01-11 02:41:21)
Поделиться4882013-01-11 04:08:46
Делай сразу в максе и не парь мозги себе и другим. Заметь, после автокада и макса, тебе надо будет еще и через занозу прогонять. Делаешь элементарно запекание и будет тебе конфета.
Отредактировано Mauser (2013-01-11 04:09:43)
Поделиться4902013-01-15 15:38:20
Привет форумчане! Захотел сделать свой мод (второй, связанный с моделлингом, до этого в пттм делал), захотел очень простого. рисовал еще давно. Знак v8 во второй занозе. Но тут дело обстоит очень интересно. Как я понял, з2 не умеет экспортировать в ЕТС2, а заноза 3 не может открыть файл .z3d. Да и экспортировать в бета версии он не будет. Вопрос следующий: чем пользоваться, что бы смоделить, экспортировать и прописать мод в етс2?
Вот такая безделушка
Отредактировано _СКоРпиОн_ (2013-01-15 15:46:08)
Поделиться4912013-01-15 15:51:39
Привет форумчане! Захотел сделать свой мод (второй, связанный с моделлингом, до этого в пттм делал), захотел очень простого. рисовал еще давно. Знак v8 во второй занозе. Но тут дело обстоит очень интересно. Как я понял, з2 не умеет экспортировать в ЕТС2, а заноза 3 не может открыть файл .z3d. Да и экспортировать в бета версии он не будет. Вопрос следующий: чем пользоваться, что бы смоделить, экспортировать и прописать мод в етс2?
Вот такая безделушкаОтредактировано _СКоРпиОн_ (Сегодня 15:46:08)
Чтобы конвертить модели из Z2 в Z3 и ЕТС2 нужна программа от avmarka назывется etsedit
Поделиться4922013-01-15 16:24:32
а заноза 3 не может открыть файл .z3d. Да и экспортировать в бета версии он не будет.
Ты где такой чепухи нахватался. Нормально она открывает z3d файлы. А что это за бета версия, триал что ли? Так нормально она экспортирует в триал версии.
Поделиться4932013-01-15 16:34:17
oq37
триал, сегодня активировал.
вот ошибка: Service "services::CMaterialsService" initialization failed file:ReposLibs.cpp line:472
Materials Browser was not created. file:MaterialsService.cpp line:88
Can not create sphere primitive file:MaterialsBrowserMainDialog.cpp line:548
ZModeler is ready.
Can not complete task: Your license denies this action. file:OpenSaveService.cpp line:871
Error opening file "C:\Users\Иван\Desktop\V8\v8.z3d"
Поделиться4942013-01-15 16:38:26
вот ошибка:
Это тебе в тему по ZM3. Похоже что заноза не активирована.
Поделиться4952013-01-15 16:43:08
oq37
все, разобрался, спасибо! Регистрация действительно не так как то пошла!
Поделиться4962013-01-17 16:40:52
Забугорные мододелы обгоняют: Грузовики / Trucks , пост 32.
Но у них все очень сырое. Без спец. грузов, только один прицеп, заменяющий реф. Мы то знаем, что у Mauser'a выйдет куда более продвинутый мод, с грузами и трафиком. А пока, хотелось бы узнать, как продвигается работа над модом.
Поделиться4972013-01-17 19:34:01
Собираю модель мАз (модификации 504-515-520,как варианты тюнинга) - это в идеале,
а по факту,надо довести до ума хотя бы один из этих вариантов.Чужих моделей не использую.
Кто разрабатывал свои моды,знает как бывает тяжело довести масштабные проекты до конца,а тех кто строит завершённые качественные моды вообще единицы.
Что бы зря не обнадёживать людей, ничего не обещаю, довести всё до релиза,шансов мало.
Кабина и рама 515го готовы ~ на 40%.
Пока нет модели для динамических теней. Салон будет.
Использую GoogleSU. Eсть некоторый опыт работы в Giants Editor(Farming Sim),в основном сборка конвертов
чужих моделей и доводка недоработанных "готовых"модов, есть 1 удачный конверт собственной модели
(GoogleSU- Blender- Giants Editor),работа не публиковалась,поскольку,нахрена в Farming Sim каток"ДУ-47".
С текстурированием всё плохо. В ZM никогда не работал,надеюсь освоить по ходу дела.
Впервые работаю с полигонной сеткой,уже по несколько раз переделывал геометрию кабины.
Кто хорошо знает этот автомобиль,подскажите что следует исправить,и стоит ли вообще доводить
кабину до полного соответствия,если визуальное сходство уже достигнуто ?
Хорошо было бы если кто поделился правильным звуком движка (старт,работа,выключение)
Поделиться4982013-01-23 14:37:49
http://depositfiles.com/files/berz352te -(DAF116)
http://dfiles.eu/files/idypej0ro
http://dfiles.eu/files/2usizfkvu
http://dfiles.eu/files/n1hcaj5m4
заниматся им больше не буду , выкладываю сырую версию кое что не затекстурино , думаю кто соображает в максе сделает это без труда
всем удачи в начинаниях
Поделиться4992013-01-23 15:04:14
Хоть бы написал, что это, и с чем это есть. Не все знают, что такое DAF 116
А за одно и скриншотов парочку, ну и версию макса, в которой сделан, ибо девятый не открыл...
Поделиться5002013-01-23 15:08:50
Джо
тысяча извинений мах2010 или выше ,в остальном мне кажется скрины не уместны кто шарит тот поймет что это за модель .
п.с модель вылажил на нескольких сайтах , ещё раз успехов в начинании.
Отредактировано serega2012 (2013-01-23 16:12:46)
Поделиться5012013-01-24 12:07:12
Всем здравствуйте !!! Помогите нубу. Ув. специалисты обьясните в двух словах, как дефолтную раскраску на трак наложить в 3-е занозе. Шота я никак не догоню.
Я так понимаю, есть мат с текстурой колор, а как потом в игре трак красится, типо скриптом?
и 2 вопрос: есть такая приблуда "sideskirt_stripe"(планка с фонариками) так вот я не могу нихде в дефолте найти место куда оно крепится(думис - так это вроде называется). Нихто не может подсказать, куда копать.?
вопрос снят. разобрался.
Отредактировано dmitry68 (2013-01-24 17:05:55)
Поделиться5032013-01-25 03:49:13
K.A.H
А чего очки так далеко? )
В целом неплохо. Объектам ещё бы искусственную тень приделать, как у forklift-а - смотрелось бы лучше.
За навигатор плюсую)
Предложение: привязать навигатор к табличке водителя/напарника.
Т.е. так: по дефолту имеем табличку, дублируем её, цепляем к ней (не вместо неё, а к ней!) навигатор.
Как результат: навигатор по требованию (надо - ставим, не надо - убираем), не создавая дополнительный думмис (т.е. по сути не лазая в дефолтный салон/трак).
Как бонус: можно навигаторы менять как перчатки))
Очевидный бонус: нет жёсткой привязки определённого салона к определённому навигатору (универсальность).
Отредактировано Knox_xss (2013-01-25 03:51:28)
Поделиться5042013-01-25 08:51:59
Т.е. так: по дефолту имеем табличку, дублируем её, цепляем к ней (не вместо неё, а к ней!) навигатор.
Лучше отдельно (нет ничего сложного в добавке дамми в салон)... Не кошерно получаетсо... И дополнения можно прикрутить разнообразные...
Поделиться5052013-01-25 09:55:46
чтото смотрю моддинг не очень пока идет ? какие причины ? нука
Поделиться5062013-01-25 10:10:12
какие причины ?
Структуру учим....
нет ничего сложного в добавке дамми
Я к этому только подхожу, но все же, что бы потом велосипед не изобретать, - если я хочу, к примеру, добавить на трак брызговик, то просто создаю думмис, называю его mudflap, потом создаю в аксессуарах папочку, с таким же названием( короче делаю по аналогии , с дефолтом) и у меня появляются свой, независимый от других, элемент тюнинга. Так?
Поделиться5072013-01-25 10:25:43
чтото смотрю моддинг не очень пока идет ? какие причины ? нука
Ответ в скринах ))
Я к этому только подхожу, но все же, что бы потом велосипед не изобретать, - если я хочу, к примеру, добавить на трак брызговик, то просто создаю думмис, называю его mudflap, потом создаю в аксессуарах папочку, с таким же названием( короче делаю по аналогии , с дефолтом) и у меня появляются свой, независимый от других, элемент тюнинга. Так?
По сути да. (только не забыть дефолтный открутить) Я выкладывал и не только я, соображения по игре здесь: http://www.contehome.ru/forum/39-349-1
Отредактировано ШАМАН (2013-01-25 10:54:17)
Поделиться5082013-01-25 10:32:59
Knox_xss,ШАМАН Дело в том что обьекты я запрото сделаю, навигаторы разные, крепежи, но вот с конвертом у меня большая беда, неумею вообще ничего, даже текстурить в занозе, т.к. рабаю в 3d max
Поделиться5092013-01-25 10:38:13
Knox_xss,ШАМАН Дело в том что обьекты я запрото сделаю, навигаторы разные, крепежи, но вот с конвертом у меня большая беда, неумею вообще ничего, даже текстурить в занозе, т.к. рабаю в 3d max
Поделиться5102013-01-25 13:35:09
Вопрос по хенд-мейду: в ЕТС2 есть возможность сделать худ в салон как в ГТС? Или только через саму модель салона?
Отредактировано long_truck_driver (2013-01-25 13:35:29)