Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3912012-11-14 13:24:10
by maz_man, Посмотри внимательней на пунктуацию названия материалов. Там не везде нижнее подчёркивание применимо в строке.
Поделиться3932012-11-14 20:29:27
ch_vitalik
Ммм... хорошая модель,удачи
Поделиться3942012-11-14 20:42:52
ch_vitalik
Супер! Добротно сделано
Поделиться3952012-11-14 23:04:52
ch_vitalik Молодец, хорошая работа.
Поделиться3962012-11-17 15:10:20
ch_vitalik
ну ты монстр! Браво
Поделиться3982012-11-18 14:41:28
подскажите кто знает откуда берутся эти чёрные линии (http://s2.uploads.ru/z8dWy.png) когда я делаю раскраску??
Поделиться4002012-11-18 20:22:32
DANZ
а колесные формулы будут?
Поделиться4012012-11-18 22:09:32
а колесные формулы будут?
Потихоньку и до них дойду.
Поделиться4022012-11-18 22:21:08
Попробовал запечь диски:
DANZ какие параметры выставляешь при запекании и какой источник света используешь?
я использую Skylight с такими параметрами:
On Multiplier 1.4
Cast shadow:
Rays Per Sample: 20
Ray Bias 0.005
Поделиться4032012-11-18 22:26:15
и на прицепах заменили колёса
И опять хоть бы спросил кто...
Дошли наконец-то руки и до шильдиков.
Очень красиво, как и все остальное, серьезный подход, слежу за вашими работами, удачи!
Отредактировано BrUISeR (2012-11-18 22:26:52)
Поделиться4042012-11-18 23:15:21
Уважаемые мододелы, а может ли кто сделать возможность покраски решётки на DAF'e под цвет кузова? Либо отдельной возможностью либо вместе с кузовом? Если это не трудно, был бы безумно благодарен. Думаю и не один я.
Или банально рубануть её тупо в белый цвет (спешл фо ми xD). Могу помочь провести действия в фотошопе с картинкой xD, во всём остальном я не шарю))
P.S. Либо кому не сложно, обьясните в ЛС, как я могу это сделать сам, а то ни одного гайда...
Отредактировано Disverg (2012-11-18 23:40:55)
Поделиться4052012-11-19 05:53:22
DANZ какие параметры выставляешь при запекании и какой источник света используешь? я использую Skylight с такими параметрами:On Multiplier 1.4Cast shadow:Rays Per Sample: 20Ray Bias 0.005
Ну у меня как бы тоже самое, но этого не достаточно. Необходимо еще сцену настроить... Плюс я использую V-Ray.
Поделиться4062012-11-19 06:17:08
On Multiplier 1.4
Cast shadow:
Rays Per Sample: 20
Ray Bias 0.005
Многовато мультиплая.1.0 достаточно будет,вместо 20 пробуй от 12 до 15,что лучше выйдет
Поделиться4072012-11-19 18:36:18
а кто знает как сделать в максе чтобы запекалась только тень, а не полностью вся текстура, чтобы потом слой с тенью наложил, а слой с цветом изменил какой тебе надо цвет сделал, чтобы лишний раз не тратить время на запекание?
Поделиться4082012-11-19 18:38:41
^Jonny DK^
Ты в максе текстутру накладываешь на деталь? Это делать не надо. Накладывай просто материал без текстуры.
Поделиться4102012-11-24 19:59:06
DANZ
Молодец, всё отлично смотрится
Поделиться4112012-11-25 00:08:03
Немного пофантазировал
Намного приятнее дефолтного)))
Поделиться4122012-11-26 18:35:56
ребят,как убрать крышку у мана и у страйлиса?я пробовал убирать но у мя пропадала полностью вся юбка!в чем проблема?
Поделиться4142012-11-27 06:38:48
А глушитель на версии без боковых юбок будет в качестве тюнинга?
Поделиться4162012-12-01 17:22:40
Посмотрел фотки - и точно, как я мог забыть - у 4 Актроса глушитель, а точнее целый химзавод установлен справа... Дабы уложиться в нормы Евро 6 теперь у траков будут такие ящики с половину длины рамы...
Отредактировано Mr_Zer (2012-12-01 17:23:05)
Поделиться4182012-12-01 18:37:21
имхо,теперь в игре ужасно смотрятся плоские текстуры и модели,без "запекания" не обойтись для качественного мода.Но на вкус и цвет,как говорится
Поделиться4192012-12-01 18:57:37
без "запекания" не обойтись для качественного мода
Это факт. Но чтобы сделать нормальную карту теней необходим нормальный маппинг. Это тоже искусство.
Поделиться4202012-12-01 19:05:06
имхо,теперь в игре ужасно смотрятся плоские текстуры и модели,без "запекания"
Смотрится некрасиво всё сливается,делаю карту теней,но так как делаю первый раз продвигаюсь медленно)