PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 331 страница 360 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

331

опробовал 3 занозу. чё то никак не разберусь с наложением текстур... всё никак во второй было...

ps: подрехтовал передний бампер вот что вышло... ))

Свернутый текст

http://img-fotki.yandex.ru/get/6615/123266388.6/0_82fec_3354ea33_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/123266388.6/0_82fed_14d05863_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/123266388.6/0_82fee_32b4f159_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6417/123266388.6/0_82fef_e8867d1e_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6614/123266388.6/0_82ff0_89ac05ed_M.jpg

Скачать DAF Sport :)

0

332

железяку под бампером подогнул и фонариков добавил )

http://img-fotki.yandex.ru/get/6617/123266388.6/0_82ff8_60c2241b_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6514/123266388.6/0_82ff9_822b8bd4_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6618/123266388.6/0_82ffa_2f3d7032_M.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/6616/123266388.6/0_82ffc_e287f243_M.jpg

Скачать трубу

Отредактировано grin116 (2012-11-07 20:56:52)

0

333

http://s019.radikal.ru/i640/1211/b3/fa802f10880ft.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1211/07/5a2f58cb2c8et.jpg http://s017.radikal.ru/i438/1211/4a/aab12210df48t.jpg

http://s017.radikal.ru/i444/1211/bf/2810381c860bt.jpg http://s018.radikal.ru/i520/1211/fd/b5cd81a88377t.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1211/dd/26558192c90ft.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1211/6f/35a9c5c75c3ct.jpg

Отредактировано DANZ (2012-11-08 05:58:15)

+16

334

DANZ
ты его выложишь?

0

335

nikita4600
когда доделает, тогда конечно выложит в своей теме :). Я так понимаю, это новый актрос? прикольный, я не знал, что они дизайн так поменяли :)

0

336

Да, хотелось бы пощупать аппарат в игре. D3S все время радуют чем-то хорошим. Я думаю, что у них есть договоренность с автором этого Актроса (модель то коммерческая), выложат как допилят, сугубо моя ИМХА.

0

337

остается только надеяться что сами SCS лицензируют свои маджестики и добавят МР4, ну, чтобы салон у Данзовского актроса был реальный а не от МР3

0

338

MP4 от SCS будет в любом случае, следы его аксессуаров уже есть в base.scs, так что главный вопрос какого качества он будет...

0

339

GForce написал(а):

Да, хотелось бы пощупать аппарат в игре. D3S все время радуют чем-то хорошим. Я думаю, что у них есть договоренность с автором этого Актроса (модель то коммерческая), выложат как допилят, сугубо моя ИМХА.

Да, модель коммерческая и именно поэтому купивший ее имеет право делать с ней все что угодно. По поводу поду релиза модели вопрос под вопросом ибо нужен салон к ней. Сама 3D модель есть, но маппинг и анимация..... На все нужно время. Хотя первоначальной задачей было проверка реакции игры на хайполи модель. Результат не очень обрадовал. При весе PMG 20 мб  и более модель в игре превращалась в ежика. Полигоны разлетались по всему экрану.

0

340

DANZ написал(а):

Да, модель коммерческая и именно поэтому купивший ее имеет право делать с ней все что угодно. По поводу поду релиза модели вопрос под вопросом ибо нужен салон к ней. Сама 3D модель есть, но маппинг и анимация..... На все нужно время. Хотя первоначальной задачей было проверка реакции игры на хайполи модель. Результат не очень обрадовал. При весе PMG 20 мб  и более модель в игре превращалась в ежика. Полигоны разлетались по всему экрану.

Ну успехов вам, объем работы внушает. Буду ждать релиза, а что еще делать, только ждать.

Отредактировано GForce (2012-11-08 19:48:38)

0

341

DANZ написал(а):

Хотя первоначальной задачей было проверка реакции игры на хайполи модель. Результат не очень обрадовал. При весе PMG 20 мб  и более модель в игре превращалась в ежика. Полигоны разлетались по всему экрану.

DANZ Приветствую ! Ты про такого "ЕЖИКА" говорил ? http://s019.radikal.ru/i637/1211/d3/d0cf8d596ae1t.jpg
Размер файла 19,9 МБ

0

342

Знакомый ёжик. Водился у нас такой.
http://s43.radikal.ru/i100/1211/74/118040e5e563t.jpg

0

343

GForce
как исправил ?

+1

344

muskultruck99 написал(а):

GForce
как исправил ?

Тут движок то другой. Но я думаю проблема все та же. Ошибка в геометрии, накиньте STL Check посмотрите, что с вертексами. Можно посмотреть нормали, тогда лечили комплексно. Вертексы (развелженные и висящие в одной точке пространства в огромном кол-ве), нормали (но я до сих пор думаю, что это не они), может какой-то треугольник в полигоне детачнут и флипнут, как итог, проверяли детально геометрию, причесывали, накидывали резет икс форм на все что можно и по идее нужно (так делать правильно). Внимание! Резет икс форм примененный на анимированную деталь порушит анимацию, ну и кости и прочие вкусности тоже слетят. Первый вариант - обычный небрежный/спешный моделинг и привет Ёжики. Второй вариант - модель откуда-то переэкспорченная раз надцать, что порой приводит к косякам в геометрии (сетке) и опять привет Ежики. У нас был первый вариант.

Для начала просто STL Check накинуть и посмотреть что там в геометрии. Причем я подозревал и подозреваю именно вертексы. Не все движки переносят такое, даже работающие с пиксель шейдерами.

Отредактировано GForce (2012-11-08 21:02:28)

0

345

GForce написал(а):

Тут движок то другой. Но я думаю проблема все та же. Ошибка в геометрии, накиньте STL Check посмотрите, что с вертексами. Можно посмотреть нормали, тогда лечили комплексно. Вертексы (развелженные и висящие в одной точке пространства в огромном кол-ве), нормали (но я до сих пор думаю, что это не они), может какой-то треугольник в полигоне детачнут и флипнут, как итог, проверяли детально геометрию, причесывали, накидывали резет икс форм на все что можно и по идее нужно (так делать правильно). Внимание! Резет икс форм примененный на анимированную деталь порушит анимацию, ну и кости и прочие вкусности тоже слетят. Первый вариант - обычный небрежный/спешный моделинг и привет Ёжики. Второй вариант - модель откуда-то переэкспорченная раз надцать, что порой приводит к косякам в геометрии (сетке) и опять привет Ежики. У нас был первый вариант.
            Для начала просто STL Check накинуть и посмотреть что там в геометрии. Причем я подозревал и подозреваю именно вертексы. Не все движки переносят такое, даже работающие с пиксель шейдерами.

Ограничение по количеству поликов на одной текстуре...

0

346

Шаман.
Это ты перевёл, выше изложеный текст? На простой язык. А то некоторые кто только постигают азы, моделирования мозги сломают, пока переварят эту инфу.

Отредактировано Kasper_77 (2012-11-08 23:19:34)

0

347

ШАМАН написал(а):

Ограничение по количеству поликов на одной текстуре...

Флуд конечно. Но теперь я мозг сломал. Ну допустим, допустим, что такой термин существует. Если взять за основу, что у трака одна текстура (я про диффуз в первом канале), тогда получается что ограничение составит от 70000 до 100000 треугольников, именно столько в среднем весят траки от SCS (при этом у него во втором канале еще колор мэп висит, если её учитывать, теория о зависимости полигонов и текстуры не будет работать, потому отбросим). Отталкиваясь от того, что заноза не тормозит 3д артиста при экспорте, он может вывалить в движок сколько душе угодно (что кстати и делают, но "ежи" возникают не у всех). Все это повлияет на скорость и стабильность работы движка. Но тут мы имеем дело с графическим артефактом, который появляется при просчете именно вершин. Но собственно это так, мысли в слух.

З.Ы. В любом случае как и все, жду и желаю успеха DANZ с Актросом. А как там и что делать ему виднее, чай не первую модель ваяют.

0

348

GForce написал(а):

как там и что делать ему виднее, чай не первую модель ваяют.

Ну в итоге как бы там ни было в игре у МП4 3 кабины. Без "ежей" ))).

+3

349

в TRAINZ, например,  ваш ёжик исправляется обновлением дров для видеокарты

0

350

Illusion64 написал(а):

в TRAINZ, например,  ваш ёжик исправляется обновлением дров для видеокарты

Все верно. Так и должно быть.

0

351

:no: коммерческая модель дожили блин )) буду камазы свои продавать ...каждому в игру...дурдом..

+1

352

Lexan написал(а):

коммерческая модель дожили блин )

Если она и за деньги в инете, это не значит что ее можно только купить.  ^^

0

353

http://s3.uploads.ru/t/wIbPU.jpg
как зделать? из ГТС в ЕТС 2?

0

354

rastaman87 написал(а):

как зделать? из ГТС в ЕТС 2?

Ссылка

0

355

да-аа((( жаль :dontknow:

+1

356

Lexan написал(а):

коммерческая модель дожили блин )) продавать ...каждому в игру...

Соль в том, что даже среднего уровня игровая студия данную модель не купит. Ненужна им эта поделка.

Все это своеобразный бизнес, который родился отнюдь не вчера. Заработать на турбосквиде что-либо вменяемое сложно. По причине:
"Если она и за деньги в инете, это не значит что ее можно только купить."
Хотя есть единицы которым что-то там удается. Но не на игрострое - это точно. Как правило эти модели покупают визерские конторы (никуда кроме рендера они не идут, мододелов в расчет не берем) когда у них все полимеры просраны сроки выгорели и надо что-то срочно предпринять, проще говоря показать клиенту. Зато Турбосквид зарабатывает, так и живут.

+1

357

Ребят, можно у кого-нибудь на форуме скин заказать для грузовика?
хочу такую девчину во всю кабину
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/attachment.php?attachmentid=29067&stc=1&thumb=1&d=1327500232

0

358

DANZ
когда примерно выложишь?

0

359

GForce

Знакомый ёжик. Водился у нас такой.

Может быть не по теме,но...это случайно не ARMA 2 Dayz mod???

0

360

Illusion64 написал(а):

Ребят, можно у кого-нибудь на форуме скин заказать для грузовика?
хочу такую девчину во всю кабину

Запилил по быстрому, шкура отдельная, ничего не заменяет, цвет девушки и трака можно менять как душе угодно. Ну, а уж как вы её точно хотели я не знаю, но на "всю" кабину - это такая, растакая, мелкая проблема с мапингом. Поправить я его не могу, у меня занозы нет. Да и не вижу смысла, конкретно эту даму сложно изобразить на всю кабину, какие то её части всеравно будут либо выходить за края, либо съедаться окном.

Скачать MAN Illusion paint

Отредактировано GForce (2012-11-10 20:46:10)

0