Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 331 страница 360 из 1000
Поделиться3312012-11-07 18:31:32
опробовал 3 занозу. чё то никак не разберусь с наложением текстур... всё никак во второй было...
ps: подрехтовал передний бампер вот что вышло... ))
Поделиться3322012-11-07 20:53:31
железяку под бампером подогнул и фонариков добавил )
Отредактировано grin116 (2012-11-07 20:56:52)
Поделиться3342012-11-08 15:02:51
DANZ
ты его выложишь?
Поделиться3352012-11-08 15:22:53
nikita4600
когда доделает, тогда конечно выложит в своей теме . Я так понимаю, это новый актрос? прикольный, я не знал, что они дизайн так поменяли
Поделиться3362012-11-08 15:25:56
Да, хотелось бы пощупать аппарат в игре. D3S все время радуют чем-то хорошим. Я думаю, что у них есть договоренность с автором этого Актроса (модель то коммерческая), выложат как допилят, сугубо моя ИМХА.
Поделиться3372012-11-08 17:20:07
остается только надеяться что сами SCS лицензируют свои маджестики и добавят МР4, ну, чтобы салон у Данзовского актроса был реальный а не от МР3
Поделиться3382012-11-08 17:29:50
MP4 от SCS будет в любом случае, следы его аксессуаров уже есть в base.scs, так что главный вопрос какого качества он будет...
Поделиться3392012-11-08 18:25:36
Да, хотелось бы пощупать аппарат в игре. D3S все время радуют чем-то хорошим. Я думаю, что у них есть договоренность с автором этого Актроса (модель то коммерческая), выложат как допилят, сугубо моя ИМХА.
Да, модель коммерческая и именно поэтому купивший ее имеет право делать с ней все что угодно. По поводу поду релиза модели вопрос под вопросом ибо нужен салон к ней. Сама 3D модель есть, но маппинг и анимация..... На все нужно время. Хотя первоначальной задачей было проверка реакции игры на хайполи модель. Результат не очень обрадовал. При весе PMG 20 мб и более модель в игре превращалась в ежика. Полигоны разлетались по всему экрану.
Поделиться3402012-11-08 19:48:15
Да, модель коммерческая и именно поэтому купивший ее имеет право делать с ней все что угодно. По поводу поду релиза модели вопрос под вопросом ибо нужен салон к ней. Сама 3D модель есть, но маппинг и анимация..... На все нужно время. Хотя первоначальной задачей было проверка реакции игры на хайполи модель. Результат не очень обрадовал. При весе PMG 20 мб и более модель в игре превращалась в ежика. Полигоны разлетались по всему экрану.
Ну успехов вам, объем работы внушает. Буду ждать релиза, а что еще делать, только ждать.
Отредактировано GForce (2012-11-08 19:48:38)
Поделиться3432012-11-08 20:32:31
GForce
как исправил ?
Поделиться3442012-11-08 20:59:36
GForce
как исправил ?
Тут движок то другой. Но я думаю проблема все та же. Ошибка в геометрии, накиньте STL Check посмотрите, что с вертексами. Можно посмотреть нормали, тогда лечили комплексно. Вертексы (развелженные и висящие в одной точке пространства в огромном кол-ве), нормали (но я до сих пор думаю, что это не они), может какой-то треугольник в полигоне детачнут и флипнут, как итог, проверяли детально геометрию, причесывали, накидывали резет икс форм на все что можно и по идее нужно (так делать правильно). Внимание! Резет икс форм примененный на анимированную деталь порушит анимацию, ну и кости и прочие вкусности тоже слетят. Первый вариант - обычный небрежный/спешный моделинг и привет Ёжики. Второй вариант - модель откуда-то переэкспорченная раз надцать, что порой приводит к косякам в геометрии (сетке) и опять привет Ежики. У нас был первый вариант.
Для начала просто STL Check накинуть и посмотреть что там в геометрии. Причем я подозревал и подозреваю именно вертексы. Не все движки переносят такое, даже работающие с пиксель шейдерами.
Отредактировано GForce (2012-11-08 21:02:28)
Поделиться3452012-11-08 22:12:02
Тут движок то другой. Но я думаю проблема все та же. Ошибка в геометрии, накиньте STL Check посмотрите, что с вертексами. Можно посмотреть нормали, тогда лечили комплексно. Вертексы (развелженные и висящие в одной точке пространства в огромном кол-ве), нормали (но я до сих пор думаю, что это не они), может какой-то треугольник в полигоне детачнут и флипнут, как итог, проверяли детально геометрию, причесывали, накидывали резет икс форм на все что можно и по идее нужно (так делать правильно). Внимание! Резет икс форм примененный на анимированную деталь порушит анимацию, ну и кости и прочие вкусности тоже слетят. Первый вариант - обычный небрежный/спешный моделинг и привет Ёжики. Второй вариант - модель откуда-то переэкспорченная раз надцать, что порой приводит к косякам в геометрии (сетке) и опять привет Ежики. У нас был первый вариант.
Для начала просто STL Check накинуть и посмотреть что там в геометрии. Причем я подозревал и подозреваю именно вертексы. Не все движки переносят такое, даже работающие с пиксель шейдерами.
Ограничение по количеству поликов на одной текстуре...
Поделиться3462012-11-08 23:16:04
Шаман.
Это ты перевёл, выше изложеный текст? На простой язык. А то некоторые кто только постигают азы, моделирования мозги сломают, пока переварят эту инфу.
Отредактировано Kasper_77 (2012-11-08 23:19:34)
Поделиться3472012-11-08 23:57:58
Ограничение по количеству поликов на одной текстуре...
Флуд конечно. Но теперь я мозг сломал. Ну допустим, допустим, что такой термин существует. Если взять за основу, что у трака одна текстура (я про диффуз в первом канале), тогда получается что ограничение составит от 70000 до 100000 треугольников, именно столько в среднем весят траки от SCS (при этом у него во втором канале еще колор мэп висит, если её учитывать, теория о зависимости полигонов и текстуры не будет работать, потому отбросим). Отталкиваясь от того, что заноза не тормозит 3д артиста при экспорте, он может вывалить в движок сколько душе угодно (что кстати и делают, но "ежи" возникают не у всех). Все это повлияет на скорость и стабильность работы движка. Но тут мы имеем дело с графическим артефактом, который появляется при просчете именно вершин. Но собственно это так, мысли в слух.
З.Ы. В любом случае как и все, жду и желаю успеха DANZ с Актросом. А как там и что делать ему виднее, чай не первую модель ваяют.
Поделиться3482012-11-09 00:39:39
как там и что делать ему виднее, чай не первую модель ваяют.
Ну в итоге как бы там ни было в игре у МП4 3 кабины. Без "ежей" ))).
Поделиться3492012-11-09 00:50:47
в TRAINZ, например, ваш ёжик исправляется обновлением дров для видеокарты
Поделиться3502012-11-09 01:18:07
в TRAINZ, например, ваш ёжик исправляется обновлением дров для видеокарты
Все верно. Так и должно быть.
Поделиться3512012-11-09 14:16:25
коммерческая модель дожили блин )) буду камазы свои продавать ...каждому в игру...дурдом..
Поделиться3522012-11-09 16:38:48
коммерческая модель дожили блин )
Если она и за деньги в инете, это не значит что ее можно только купить.
Поделиться3542012-11-09 17:07:54
как зделать? из ГТС в ЕТС 2?
Поделиться3552012-11-09 17:14:28
да-аа((( жаль
Поделиться3562012-11-09 18:29:19
коммерческая модель дожили блин )) продавать ...каждому в игру...
Соль в том, что даже среднего уровня игровая студия данную модель не купит. Ненужна им эта поделка.
Все это своеобразный бизнес, который родился отнюдь не вчера. Заработать на турбосквиде что-либо вменяемое сложно. По причине:
"Если она и за деньги в инете, это не значит что ее можно только купить."
Хотя есть единицы которым что-то там удается. Но не на игрострое - это точно. Как правило эти модели покупают визерские конторы (никуда кроме рендера они не идут, мододелов в расчет не берем) когда у них все полимеры просраны сроки выгорели и надо что-то срочно предпринять, проще говоря показать клиенту. Зато Турбосквид зарабатывает, так и живут.
Поделиться3572012-11-10 17:26:07
Ребят, можно у кого-нибудь на форуме скин заказать для грузовика?
хочу такую девчину во всю кабину
Поделиться3582012-11-10 18:49:58
DANZ
когда примерно выложишь?
Поделиться3592012-11-10 19:12:45
GForce
Знакомый ёжик. Водился у нас такой.
Может быть не по теме,но...это случайно не ARMA 2 Dayz mod???
Поделиться3602012-11-10 20:42:45
Ребят, можно у кого-нибудь на форуме скин заказать для грузовика?
хочу такую девчину во всю кабину
Запилил по быстрому, шкура отдельная, ничего не заменяет, цвет девушки и трака можно менять как душе угодно. Ну, а уж как вы её точно хотели я не знаю, но на "всю" кабину - это такая, растакая, мелкая проблема с мапингом. Поправить я его не могу, у меня занозы нет. Да и не вижу смысла, конкретно эту даму сложно изобразить на всю кабину, какие то её части всеравно будут либо выходить за края, либо съедаться окном.
Отредактировано GForce (2012-11-10 20:46:10)