PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 301 страница 330 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

301

да и я открывал файл color.dds а там какой файл?
в общем я нечего непонял!скинул скин для скании а там заморока!может кто сделает пожалуйст овот такой скин для дафа http://i00.i.aliimg.com/photo/v0/109564 … dition.jpg

0

302

Попробовал что-то сделать  :D

http://s3.uploads.ru/t/yNQXH.jpg http://s3.uploads.ru/t/OFA9z.jpg

0

303

Люди, помогите, в чем проблема? Почему текстуру не принимает? Пытаюсь скин сделать...

Свернутый текст

00:00:19.630 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±" in the read_only mode
00:00:19.630 : [ld] failed to open /vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±
00:00:19.630 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±" in the read_only mode
00:00:19.630 : [ld] failed to open /vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±
00:00:19.630 : [tobj] NULL texture data (/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±)
00:00:19.630 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±" in the read_only mode
00:00:19.630 : [ld] failed to open /vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±
00:00:19.631 : [tobj] NULL texture data (/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±)
00:00:19.631 : [dx9] Unsupported format encountered 0
00:00:19.631 : [dx9] Texture format not supported.
00:00:19.631 : [dx9] Failed to create texture in hw_load().
00:00:19.631 : FIXME: Texture update failed (/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.tobj)
00:00:19.631 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±" in the read_only mode
00:00:19.631 : [ld] failed to open /vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±
00:00:19.631 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±" in the read_only mode
00:00:19.631 : [ld] failed to open /vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±
00:00:19.631 : [tobj] NULL texture data (/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±)
00:00:19.631 : [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±" in the read_only mode
00:00:19.631 : [ld] failed to open /vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±
00:00:19.631 : [tobj] NULL texture data (/vehicle/truck/upgrade/paintjob/test.dds
±)
00:00:19.631 : [dx9] Unsupported format encountered 0
00:00:19.631 : [dx9] Texture format not supported.
00:00:19.631 : [dx9] Failed to create texture in hw_load().

0

304

AltaiMan, Разве есть текстура с таким именем, в папке пайнтджоб?

0

305

ШАМАН
да, я ее создал

0

306

у кого есть хелл по созданию скинов для етс2?дайте пожалуйсто

0

307

sten1, я наверное раз в третий пишу... все ответы в папке  \vehicle\truck\upgrade\paintjob... фотошоп в помощь

0

308

парни Как прописать салон на магнум от дафа???

и как это исправить возможно?

00:00:09.716 : Detail vegetation database is ready.
00:00:10.098 : [model] Unknown look name 'look1' on model '/vehicle/truck/re

0

309

ШАМАН написал(а):

sten1, я наверное раз в третий пишу... все ответы в папке  \vehicle\truck\upgrade\paintjob... фотошоп в помощь

проверь лс
шаман,научи мя делать скины!я там лазил в painjob но там фигня какаято черна-зеленая или черно-синяя

0

310

sten1, matching_pattern.dds в папке даёт представление о расположении деталей на текстуре... ну а если немного пошукать, можно найти ддс к нужной кабине, требуемого грузовика...

Отредактировано ШАМАН (2012-11-05 16:32:21)

0

311

почему я взял окраску залили ее полностью белым цветом а в игре она у мя стала желтого?
капец там!как там вообче понять что-то!вот по цветам там понятно а вот если окраска то там черный фон сплошной и салатовые рисунки
ну я взял файл paintjob_007_daf_a_b_c и как там?по сравнению с matching_pettern ето вообче разные вещи
пытаюсь наложить текстуру,запускаю игру текстура лежит но в игре она у мя желтого цвета и невозможно перекрасить в чем проблема?

0

312

sten1 А ты текстуру после того как зделал пережал?

0

313

by maz_man написал(а):

sten1 А ты текстуру после того как зделал пережал?

а как пережимать?ты есть вк?если есть то добавь мя http://vk.com/ktmmotocross

Отредактировано sten1 (2012-11-05 17:09:45)

0

314

sten1 написал(а):

почему я взял окраску залили ее полностью белым цветом а в игре она у мя стала желтого?
капец там!как там вообче понять что-то!вот по цветам там понятно а вот если окраска то там черный фон сплошной и салатовые рисунки
ну я взял файл paintjob_007_daf_a_b_c и как там?по сравнению с matching_pettern ето вообче разные вещи
пытаюсь наложить текстуру,запускаю игру текстура лежит но в игре она у мя желтого цвета и невозможно перекрасить в чем проблема?

В dds файлах задается только трафарет рисунка или цвета, например нарисуй круг зеленого цвета, на тягаче этот круг отобразится, но какого он будет цвета задается в другом файле, \def\vehicle\truck\марка тягача\paint_job\style*.sii. В нем так же можно указать, будет доступен этот цвет для изменения при покраске или нет.

0

315

cermit написал(а):

В dds файлах задается только трафарет рисунка или цвета, например нарисуй круг зеленого цвета, на тягаче этот круг отобразится, но какого он будет цвета задается в другом файле, \def\vehicle\truck\марка тягача\paint_job\style*.sii. В нем так же можно указать, будет доступен этот цвет для изменения при покраске или нет.

ясно спс!буду делать
как убрать зеркало на скине?справа надпись норм а слева надпись перевернутая!

0

316

Ребят как это http://s019.radikal.ru/i632/1211/31/fb937804192dt.jpg покрасить в чёрный цвет в каком файле в color.dds не получилось (решётка радиатора и плстик на крыле)

Отредактировано Vladon (2012-11-05 20:44:11)

0

317

может не в тему, но все же. Кто-нибудь пытался сделать более частое появление дождя? (не замены солнца на дождь, а именно увеличение появления).

0

318

я сделал скин для дафа через color.dds!как мне сделать что бы он в трафике ездил не с моим скином а стандартный?

0

319

sten1 написал(а):

я сделал скин для дафа через color.dds!как мне сделать что бы он в трафике ездил не с моим скином а стандартный?

Для скина нужно или менять или добавлять свои paintjob_*.dds.

+1

320

cermit написал(а):

Для скина нужно или менять или добавлять свои paintjob_*.dds.

ето я неумею!я пробывал там вообче марока!а ето не как ни сделать?

0

321

sten1 написал(а):

ето я неумею!я пробывал там вообче марока!а ето не как ни сделать?

В файлах color.dds хранится базовый цвет для всех авто, и твоих и траффика, разделить их нельзя. Даже не цвет, а полутона и тени там, где они должны быть. Лучше это все не трогать, это не Д3. К тому же, там почти все по половинке нарисовано, поэтому нельзя делать надписи, к примеру, они будут на другой стороне зеркально отображены. Поэтому только paintjob_*.dds. Там есть файл matching_pattern.dds, в нем можно посмотреть, где какие детали находятся.

+1

322

cermit написал(а):

В файлах color.dds хранится базовый цвет для всех авто, и твоих и траффика, разделить их нельзя. Даже не цвет, а полутона и тени там, где они должны быть. Лучше это все не трогать, это не Д3. К тому же, там почти все по половинке нарисовано, поэтому нельзя делать надписи, к примеру, они будут на другой стороне зеркально отображены. Поэтому только paintjob_*.dds. Там есть файл matching_pattern.dds, в нем можно посмотреть, где какие детали находятся.

слушай ты есть в какой ниб соц сети поможешь мне?

0

323

подскажите что нужно делать чтобы во 2-ая заноза видела файлы с расширением pmg или дайте сыль если есть на занозу каторая сразу видет pmg

0

324

vital 4-BLR
На этот уже вопрос отвечали! Пролистай тему,по читай сообщения.

0

325

Немного с опозданием, но я сделал импорт PPD файлов. Программы можно скачать здесь.
Сразу скажу - не радуйтесь сильно. Я почти не тестировал импорт, попробовал экспортировать и импортировать несколько перекрестков - формат совпал.
Но! Программа не конвертирует перекрестки между PDD и PPD. Она просто тупо читает текстовик и загоняет параметры в том порядке, что прописаны в строке. Если параметра не будет, он импортируется пустым. Поэтому, прежде чем конвертировать, экспортируйте вначале оба типа перекрестка какого либо префаба, затем переделайте свой в соответствии с нужной структурой. И только потом импортируйте.
Дальше хуже. Когда я писал эту программу, я ее делал для себя. Соответственно код написан, как говорится "левой пяткой". У любого программиста старше второго курса будет укатайка, глядя на него. Сейчас форматы между PDD и PPD довольно сильно различаются. Поэтому в программе куча всяких условий, проверок и прочей дребедени. Есть вероятность, что после моих изменений может неверно работать и старый экспорт/импорт. Я проверял, но опять же, далеко не все.
К чему это я - скорее всего я перестану поддерживать PDDEditor (если только пару багов исправить), а встрою поддержку перекрестков в SCSEditor. Там совершенно другая логика работы с SCS файлами, поэтому будет проще конвертировать один формат в другой, да и вообще, делать изменения. В идеале будет визуальный редактор (ой как самому хочется верить!).
Пока я обещаю, что я его начну делать. Но, как всегда, времени не хватает, поэтому быстро закончить вряд ли удастся...

+4

326

avmark, дай бог тебе здоровья, добрый человек.  :cool:

0

327

помогите с созданием окраски!ложутекстуру на бок все нормально начинаю ложить на перед крыши(даф 105) в игре она у мя перевернутая перевернул все нормально!хочу положить текстру на решетку радиатора фигня какаятокак я понял с переди там какаято инверсия!в чем проблемма?

0

328

avmark
Спасибо за твой труд!

0

329

Мужики! Подскажите где искать грузы и фирмы, прицепы? Распаковал базу, ниxрен@ не пойму.
Если плохо тему пролистал извените, ткните плииз где упустил!

0

330

Текстурки PaintJob работают раздельно по каждому каналу. Синий - это первый цвет, Зеленый - зто второй, красный - это третий. вполне возможно альфа - это четвертый, не проверял. Так-что раскраски свои надо делать в виде масок на каждый конкретный канал. двухцветная раскраска - будет использовать синий и зеленый канал текстуры, а игра уже будет смешивать в соответствии с маской-текстуркой те цвета, что выбираешь. Если тупо белым залить текстуру, игра смешает первый, второй (и если есть, третий) цвета и бахнет их на кабинку в соответсвтии с маппингом.

есть подозрение (не провреял опять же), что шейдер truckpaint.airburush работает по другому (в отличие от просто truckpaint) и берет RGB шкруки "как есть" а не по отдельным каналам. поэкспериментируйте, посмотрите в чем разница.

если делаете раскраски во второй занозе, то сделайте скриншот раскладки маппинга кабины на текстуре Color.dds и посмотрите, как там разложена кабина вашего трака (ну если делает маппинг сами с нуля, то и так всё знаете). и в соответствии с этой раскладкой делайте paintjob-текстурку. тогда шкурка налезет хорошо на кабину. Если делаете в третей занозе, то там немного по-другому (так, как и задумали SCS) и, в чем-то чуть проще.

Всем успехов в моддинге.

+1