Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2712012-11-01 14:35:43
нет достаточно знать структуру и иерархию файлов..а переписать обычным блокнотом можно половину игры ))..благо структура почти 10 лет как не менялась ))
Поделиться2722012-11-01 14:39:57
нет достаточно знать структуру и иерархию файлов..а переписать обычным блокнотом можно половину игры ))..благо структура почти 10 лет как не менялась ))
А что, и где там надо делать/изменить?
Кто может взяться за это?
Отредактировано agent007 (2012-11-01 14:53:50)
Поделиться2732012-11-01 17:31:11
ИМХО
Как только начнут делать расширение карты тогда и будет актуально. Сейчас это либо всю страну сажать на тип номера, либо только определенный город, в котором при покупке грузовика на него будет ставиться номер. В принципе есть задумка сделать российские, белорусские и украинские номера. Но по срокам осуществления большой вопрос, слишком много других забот....
Отредактировано and99rey (2012-11-01 17:31:29)
Поделиться2742012-11-02 12:51:06
День добрый!
Давно играю в серию ETS, читаю ваш форум, но вот только сейчас решился задать вопрос.
Преамбула.) В предыдущих сериях в большом гараже зона отдыха, ремонта и заправки была размещена так, что все действия можно было производить при закрытых воротах, если была уменьшена дальность срабатывания оных.
В ETS2 заправку вынесли наружу и даже (разрабам респект) "анимировали"), сделали внутри зону управления гаражом и зону отдыха. Но! Зона отдыха настолько близко к воротам, что нельзя толком в нее въехать, чтобы не открылись ворота. Экспериментировал с дальностью срабатывания ворот, но приемлемого варианта так и не подобрал.
Собственно вопрос. Можно ли отодвинуть ближе к центру стояночного места эту зону отдыха? И если да, то в каком файле ковырять?
Поделиться2752012-11-02 19:45:14
если не ошибаюсь это готовый префаб...который изменить невозможно ))
Поделиться2762012-11-02 20:03:41
который изменить невозможно
Возможно!... Саша Кнокс, и Андрей Авмарк переделывали префабы....
Поделиться2772012-11-02 20:18:37
Возможно!... Саша Кнокс, и Андрей Авмарк переделывали префабы....
Да прога выложена уже давно..берите и редактируйте сколько хотите..
Поделиться2782012-11-02 20:32:19
можно с помощью pddedit.exe конвертировать из других частей 18 wheel в ЕТС2?
методом научного тыка,ничего не получилось..
кстати,просмотрел тему и не увидел мануала на эту программу,как ей пользоваться?
Поделиться2792012-11-03 09:23:00
можно с помощью pddedit.exe конвертировать из других частей 18 wheel в ЕТС2?
Пока нельзя. Я не знаю назначение половины новых полей, поэтому импорт не делал.
Если найду время, то на этих выходных сделаю, но на ваш риск - если префаб будет из игры "вылетать" - вопросы не ко мне...
Поделиться2802012-11-03 11:04:14
Пока нельзя. Я не знаю назначение половины новых полей, поэтому импорт не делал.
Если найду время, то на этих выходных сделаю, но на ваш риск - если префаб будет из игры "вылетать" - вопросы не ко мне...
Спасибо, Андрей!
если получится-будет здорово!
Поделиться2812012-11-03 19:02:14
@ Джо
Do you use ZMod2 to convert the Wheels? I've try to do this, but ingame always both wheels(left and right) on each side I've attached all parts to one and it works ingame(all mats fine, no error in the console), but as i said, i've both wheels on each axes. It's important to add fakeshadow AND shadowonly? I've only add these shadowonly shader on the tube around the wheel.
Any suggestion are welcome (i will not use ZMod3 because the registry it's annoying)
Поделиться2822012-11-03 19:48:45
Do you use ZMod2 to convert the Wheels
Yep, i used Zm2 as well.
I've try to do this, but ingame always both wheels(left and right) on each side
It may happen when your PMD is wrong. As i can see on your picture, you forgot to add variants A and B in brackets.
Also, make sure that these variants match in user defined options
I've attached all parts to one and it works ingame(all mats fine, no error in the console)
It does not matter, because after you export, they detach automaticly.
It's important to add fakeshadow AND shadowonly? I've only add these shadowonly shader on the tube around the wheel.
Yes they are important, these objects generate game-shadows.
Good luck.
Поделиться2832012-11-03 19:58:23
Thank you, Джо, i'll try it Another Question: Where i have to assign these two shadows? On the tube(multiple mats)?
Поделиться2852012-11-03 20:20:52
Thanks again
Поделиться2872012-11-03 21:09:38
It works
Edit:
with Rear Wheels:
Release coming soon
Отредактировано THC (2012-11-04 00:45:50)
Поделиться2882012-11-04 13:46:10
Привет ребят, такой вопрос а можно ли как-то изменить скорость движения других фур, где-то видел мод на изменение скорости движения легкового трафика, значит и грузовикам можно подкрутить пару километров?
Поделиться2892012-11-04 14:15:05
Здарова Парни , неподскажите за што отвечают эти ирархии ( krone (B) и generic (A) ) в прицепе krone cool_liner?
Поделиться2902012-11-04 14:24:33
Здарова Парни , неподскажите за што отвечают эти ирархии ( krone (B) и generic (A) ) в прицепе krone cool_liner?
Поделиться2912012-11-04 15:56:05
Привет ребят, такой вопрос а можно ли как-то изменить скорость движения других фур, где-то видел мод на изменение скорости движения легкового трафика, значит и грузовикам можно подкрутить пару километров?
4-й пост, у самого этот мод стоит, фуры быстрее гоняют
Поделиться2922012-11-04 16:13:14
Ребят,подскажите нужно что-нибудь прописывать после создания скина,а то скин вроде нарисован,а в игре не появляется.
Отредактировано Vladon (2012-11-04 16:14:13)
Поделиться2932012-11-04 16:25:42
Заменяя дефолтный двухсторонний, что замаплен на втором слое - нет.
Поделиться2942012-11-04 16:56:23
подскажите как правильно менять в тобже путь до текстуры хексом?
Поделиться2952012-11-04 18:45:55
4-й пост, у самого этот мод стоит, фуры быстрее гоняют
Спасибо попробую)
Поделиться2962012-11-04 19:31:10
На етс 1 был замечательный мод меняющий болтающиеся в воздухе канистры и ящики на которые нужно заезжать для заправки, покупки грузовика и получения груза на люки, что немного реалистичнее смотрелось.
Есть ли такой мод для второй части?
Поделиться2982012-11-04 22:28:41
кто знает как отключить зеркало при ставке скина?p.s.я делаю скин для дафа ставлю надпись на правый бок но слева у мя надпись перевернута как сделать чтобы было нормаль подскажите пожалуйсто?
Поделиться2992012-11-04 22:42:55
sten1, использовать как основу ддс из этой папки: \vehicle\truck\upgrade\paintjob
Поделиться3002012-11-04 22:47:21
sten1, использовать как основу ддс из этой папки: \vehicle\truck\upgrade\paintjob
тоесть о5 все заново накладывать?