PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хенд Мейд / Hand Made

Сообщений 271 страница 300 из 1000

1

Что бы не путаться в темах, наработки и вся инфа о структуре будет тут

0

271

нет достаточно знать структуру и иерархию файлов..а переписать обычным блокнотом можно половину игры ))..благо структура почти 10 лет как не менялась ))

0

272

Lexan написал(а):

нет достаточно знать структуру и иерархию файлов..а переписать обычным блокнотом можно половину игры ))..благо структура почти 10 лет как не менялась ))

А что, и где там надо делать/изменить?
Кто может взяться за это? :blush:

Отредактировано agent007 (2012-11-01 14:53:50)

0

273

ИМХО
Как только начнут делать расширение карты тогда и будет актуально. Сейчас это либо всю страну сажать на тип номера, либо только определенный город, в котором при покупке грузовика на него будет ставиться номер. В принципе есть задумка сделать российские, белорусские и украинские номера. Но по срокам осуществления большой вопрос, слишком много других забот....

Отредактировано and99rey (2012-11-01 17:31:29)

0

274

День добрый!
Давно играю в серию ETS, читаю ваш форум, но вот только сейчас решился задать вопрос.
Преамбула.) В предыдущих сериях в большом гараже зона отдыха, ремонта и заправки была размещена так, что все действия можно было производить при закрытых воротах, если была уменьшена дальность срабатывания оных.
В ETS2 заправку вынесли наружу и даже (разрабам респект) "анимировали"), сделали внутри зону управления гаражом и зону отдыха. Но! Зона отдыха настолько близко к воротам, что нельзя толком в нее въехать, чтобы не открылись ворота. Экспериментировал с дальностью срабатывания ворот, но приемлемого варианта так и не подобрал.
Собственно вопрос. Можно ли отодвинуть ближе к центру стояночного места эту зону отдыха? И если да, то в каком файле ковырять?

0

275

если не ошибаюсь это готовый префаб...который изменить невозможно ))

0

276

Lexan написал(а):

который изменить невозможно

Возможно!... Саша Кнокс, и Андрей Авмарк переделывали префабы....

0

277

seryoga написал(а):

Возможно!... Саша Кнокс, и Андрей Авмарк переделывали префабы....

Да прога выложена уже давно..берите и редактируйте сколько хотите..

0

278

можно с помощью pddedit.exe конвертировать из других частей 18 wheel в ЕТС2?
методом научного тыка,ничего не получилось..
кстати,просмотрел тему и не увидел мануала на эту программу,как ей пользоваться?

0

279

serj999 написал(а):

можно с помощью pddedit.exe конвертировать из других частей 18 wheel в ЕТС2?

Пока нельзя. Я не знаю назначение половины новых полей, поэтому импорт не делал.
Если найду время, то на этих выходных сделаю, но на ваш риск - если префаб будет из игры "вылетать" - вопросы не ко мне...

+1

280

avmark написал(а):

Пока нельзя. Я не знаю назначение половины новых полей, поэтому импорт не делал.
Если найду время, то на этих выходных сделаю, но на ваш риск - если префаб будет из игры "вылетать" - вопросы не ко мне...

Спасибо, Андрей!
если получится-будет здорово!

0

281

@ Джо

Do you use ZMod2 to convert the Wheels? I've try to do this, but ingame always both wheels(left and right) on each side  :angry: I've attached all parts to one and it works ingame(all mats fine, no error in the console), but as i said, i've both wheels on each axes. It's important to add fakeshadow AND shadowonly? I've only add these shadowonly shader on the tube around the wheel. 

http://www.abload.de/thumb2/2afqy0.jpg

Any suggestion are welcome :-) (i will not use ZMod3  because the registry it's annoying)

0

282

THC написал(а):

Do you use ZMod2 to convert the Wheels

Yep, i used Zm2 as well.

THC написал(а):

I've try to do this, but ingame always both wheels(left and right) on each side

It may happen when your PMD is wrong. As i can see on your picture, you forgot to add variants A and B in brackets.
http://s2.uploads.ru/t/0eEgv.jpg
Also, make sure that these variants match in user defined options
http://s3.uploads.ru/t/MHi3Z.jpg

THC написал(а):

I've attached all parts to one and it works ingame(all mats fine, no error in the console)

It does not matter, because after you export, they detach automaticly.

THC написал(а):

It's important to add fakeshadow AND shadowonly? I've only add these shadowonly shader on the tube around the wheel.

Yes they are important, these objects generate game-shadows.

Good luck.

+1

283

Thank you, Джо, i'll try it :-) Another Question: Where i have to assign these two shadows? On the tube(multiple mats)?

0

284

Fakeshadow for tube (generates simple shadow), shadowonly for low-poly lod of the wheel (generates main shadow).
http://s3.uploads.ru/t/XqBOm.jpg

0

285

Thanks again :-)

0

286

Ваяю вот такой скин:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20121103/thumbs/y1HI0Tg7.jpg
Почему надпись над лобовым стеклом ложится полукругом? В граф. редакторе она горизонтальная. Можно это как-то поправить?

Отредактировано algr (2012-11-03 21:11:28)

+2

287

It works :-)

http://www.abload.de/img/eurotrucks22012-11-0318ub3.jpg

Edit:

with Rear Wheels:

http://www.abload.de/img/r1hcuoo.jpg

Release coming soon :-)

Отредактировано THC (2012-11-04 00:45:50)

+6

288

Привет ребят, такой вопрос а можно ли как-то изменить скорость движения других фур, где-то видел мод на изменение скорости движения легкового трафика, значит и грузовикам можно подкрутить пару километров?

0

289

Здарова Парни , неподскажите за што отвечают эти ирархии ( krone (B) и generic (A) ) в прицепе krone cool_liner?

-1

290

Здарова Парни , неподскажите за што отвечают эти ирархии ( krone (B) и generic (A) ) в прицепе krone cool_liner?

-1

291

Romero09 написал(а):

Привет ребят, такой вопрос а можно ли как-то изменить скорость движения других фур, где-то видел мод на изменение скорости движения легкового трафика, значит и грузовикам можно подкрутить пару километров?

4-й пост, у самого этот мод стоит, фуры быстрее гоняют

0

292

Ребят,подскажите нужно что-нибудь прописывать после создания скина,а то скин вроде нарисован,а в игре не появляется.

Отредактировано Vladon (2012-11-04 16:14:13)

0

293

Заменяя дефолтный двухсторонний, что замаплен на втором слое - нет.

0

294

подскажите как правильно менять в тобже путь до текстуры хексом?

0

295

AltaiMan написал(а):

4-й пост, у самого этот мод стоит, фуры быстрее гоняют

Спасибо попробую)

0

296

На етс 1 был замечательный мод меняющий болтающиеся в воздухе канистры и ящики на которые нужно заезжать для заправки, покупки грузовика и получения груза на люки, что немного реалистичнее смотрелось.
Есть ли такой мод для второй части?

0

297

http://s017.radikal.ru/i437/1211/4b/3da677a7513at.jpg http://s019.radikal.ru/i600/1211/a1/7a266ca0d929t.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1211/aa/1758144922bat.jpg http://s41.radikal.ru/i092/1211/ab/64d02ff07554t.jpg

+10

298

кто знает как отключить зеркало при ставке скина?p.s.я делаю скин для дафа ставлю надпись на правый бок но слева у мя надпись перевернута как сделать чтобы было нормаль подскажите пожалуйсто?

0

299

sten1, использовать как основу ддс из этой папки: \vehicle\truck\upgrade\paintjob

0

300

ШАМАН написал(а):

sten1, использовать как основу ддс из этой папки: \vehicle\truck\upgrade\paintjob

тоесть о5 все заново накладывать?

0