PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ebeeria (Beer Trucking Co. Euro Division)

Сообщений 211 страница 240 из 1000

1

http://s017.radikal.ru/i427/1305/8a/6508619af467.jpg

...Январь 2013:

Несколько лет прошло с тех пор, как заокеанские пивовозы высаживали свой десант на Кубанских просторах, и вот, компания Ebeeria Trans Group - это очередная попытка закрепиться на европейском континенте. Цель - захватить рынок грузоперевозок в сфере пивной индустрии. Принцип работы и участия в жизни Ebeeria, базируется на идеологии Beer Trucking Co., но разбавлен неповторимым европейским колоритом.
Итак, чтобы колесить c пивом по автобанам Германии, горным дорогам Альп и «неправильным» шоссе Англии нужно установить:
1. Euro Truck Simulator 2 (на раздаче SCS)
2. Мод (на раздаче oq37)

Карьера.

Свернутый текст

На старте своей карьеры вы  возите грузы под флагом Ebeeria как простой наёмный водитель, зарабатывая копеечку к копеечке. Но однажды настанет день, когда проснувшись утром на лавке в Мюнхенской  пивной или за столом в пабе Бирмингема вы обнаружите, что жизнь налаживается! Работодатель перечислил вам достаточно денег для покупки грузовика, а вчерашний собутыльник оказался клерком из банка и одобрил заявку на кредит. Исходя из суммы на руках открываются несколько направлений развития карьеры. Можно ничего не меняя и дальше продолжать работать на Ebeeria, можно купить свой грузовик  и самому выбирать, что и куда везти, работая на… Ebeeria и наконец, при наличии много тысяч евро, можно отправиться в свободное плавание - вы покупаете  грузовик и гараж, а также нанимаете водителей. Работа чисто на себя обязывает вас создать свою небольшую компанию, которая автоматически будет входить в Ebeeria Trans Group. От вас потребуется лишь поделиться радостью и поведать всем о вашем карьерном росте. Выбор за вами.

Грузы.

Свернутый текст

В игре будут присутствовать т.н. «пивные» и «не пивные» грузы. Приоритет как вы понимаете за «пивными», регулярная перевозка  не профильных грузов не приветствуется. Исключением могут быть случаи, когда не выгодно гнать порожняком трак на «пивную» базу через пол страны. Здесь можно и «левый» груз прихватить)))).
Под «пивные» грузы подходят все грузы, как входящие, так и исходящее из (в) компаний  BeerBuhHaus, Munbier, Beerbri, Haynailyt.
Все названия "пивных" грузов в меню игры написаны по английски.

Базы.

Свернутый текст

На игровой карте мода наш постоянный интерес должны вызывать несколько баз, а точнее четыре:  BeerBuhHaus, Munbier, Beerbri, Haynailyt. Чтобы залить Евросоюз  пивом надо пастись вокруг них постоянно в охоте за хорошими заказами. Направления деятельности:
Munbier, Beerbri, Haynailyt - импорт пива.
BeerBuhHaus – склад дистрибьютора.
Однако, не следует забывать, что эти базы требуют  хмель, солод, оборудование и т.д. и т.п.

Отчёты.

Свернутый текст

Внимание! Произошли небольшие изменения по форме отчётности за рейс. Теперь неоходимо выкладывать не два, а три скриншота.
1. В режиме изучения предложений компаний. Стрелка курсора должна находиться на выбранном грузе (окно интерфейса подсветилось), а слева на карте ваш проложенный маршрут.

http://i.pixs.ru/thumbs/5/4/7/ipixsrusto_5174221_6895547.jpg

2. В течении рейса сделать один скриншот  с влючённой кнопкой F6

http://i.pixs.ru/thumbs/5/4/8/ipixsrusto_4153726_6895548.jpg

3. После подведения результатов выполненого задания.

http://i.pixs.ru/thumbs/5/5/2/ipixsrusto_9024091_6895552.jpg

Три скриншота рейса формируются  отдельно, друг за другом. Прочие зарисовки поездки выкладываются ниже отдельной группой.

Работа по заданиям

Мы открываем новую страничку в жизни  компании EBEERIA – работа по заданиям. Здесь будут появляться несколько заданий, к выполнению которых приглашаются все водители. Вы можете работать не только по одному, а по всем заданиям одновременно, укрепляя коллективным трудом дух пивной компании.
Ниже маршрута, названия базы, названия груза и количества под спойлером будет спрятан статус задания. Там будет статистика из ваших отчётов кто и сколько привёз (пиво будет измеряться в тоннах). Как только сумма тонн (фур) стала такой же, или больше установленной, то задание считается выполненным (о чём будет указано) и статус больше не меняется. Но вдруг вы проехали пол пути и у вас 20 тонн Munchner Weisse за спиной, а статус закрыт… печалька :'(  Ищите сами куда пристроить, хоть на перевале в Альпах стойте и пейте всю фуру от огорчения. Так что давите на тапку!
Отчёты сохраняются в прежней форме с небольшими дополнениями.
1. Отчёт по маршруту задания должен быть выделен красным цветом, чтобы легче его найти среди других «черных».
2. В строчке отчёта груза писать тоннаж.
3.Любые "чёрные" отчёты предоставляются по желанию, кроме тех, которые перед "красным".
4. Запрещается прибытие порожняком в город, на одной из баз которого находится "красный" груз.

5. Не копите «красные» отчёты, выкладывайте не более 2-3 сразу, так быстрее обновлять статус задания.

Новые заказы будут появляться после выполнения всей предыдущей пятёрки в полном объёме.
По итогам определённого периода времени будет вывешиваться Доска почёта ударника капиталистического труда. Туда попадёт пивовоз с самым большим тоннажём перевезённого пива :flag:

Бонусные задания
Иногда наряду с основными заданиями будут появляться так называемые бонусные или в простонародье «зелёные» задания. Выполнять их немного сложнее, чем «красные», но и стимул здесь получается неплохой. Итак,  при выполнении таких рейсов в зачёт идёт сумма тоннажа перевезённого пива, которая кратная пятидесяти (50 тонн, 100 тонн, 150 тонн и т.д.). За каждый «полтинник» начисляется коэффициент, на который впоследствии будут умножаться «красные» тонны. Бонусные задания будут актуальны, пока их не выполнят или пока не закроется  сессия «красных» для подсчёта и определения очередного ударника.

50 тонн  - коэф. 1,05
100 тонн  - коэф. 1,1
150 тонн  - коэф. 1,15

Заказ № 26 Beerbuhhaus. Прага. Вывоз 180 тонн пива.ЗАКРЫТО. 8:33 30.09.2013.

Свернутый текст

Darklord - 25t.
S@ShooK - 25t.
Вольдемааар))) - 21t.
S@ShooK - 25t.
Darklord - 18t.
S@ShooK - 25t.
S@ShooK - 25t.
S@ShooK - 25t.

Заказ № 27 Beerbri. Инсбрук. Вывоз 150 тонн пива.ЗАКРЫТО 14:27.  30.09.2013.

Свернутый текст

oq37 - 25t.
S@ShooK - 23t.
oq37 - 25t.
AlexSar - 22 t
Beka - 25t.
S@ShooK - 15t
AlexSar - 24 t.

Заказ № 28 Hainailyt. Турин. Вывоз 90 тонн пива.ЗАКРЫТ 12:55   28.09.2013.

Свернутый текст

S@ShooK - 25t.
Darklord - 25t.
AlexSar - 25 t
S@ShooK - 25t.

Заказ № 29 Beerbri. Дрезден. Вывоз 120 тонн пива. ЗАКРЫТ. 10.56.  27.09.2013.

Свернутый текст

Darklord - 25t.
S@ShooK - 25t.
oq37 - 20t.
Darklord - 25t.
Darklord - 25t.

Заказ № 30 Beerbri. Карлайл. Вывоз 100 тонн пива.ЗАКРЫТ. 20:20  29.09.2013.

Свернутый текст

Darklord - 21t
S@ShooK - 15 t
AlexSar - 22 t
Darklord - 25 t
oq37 - 25t.

Заказ № 31 Beerbri. Hannover. Вывоз 200 тонн пива.Остаток 175 тонн. 22:25.  03.10.2013

Свернутый текст

Darklord - 25 t

Заказ № 32 Munbier. Verona. Вывоз 230 тонн пива.Остаток 149 тонн. 01:55.  04.10.2013

Свернутый текст

oq37 - 19t.
Beka - 25t.
Darklord - 19t
AlexSar - 18 t

Заказ № 33 Hainaiylyt. Brussel. Вывоз 250 тонн пива. Остаток 100 тонн. 22:25.  03.10.2013

Свернутый текст

Darklord - 25t
oq37 - 25t.
oq37 - 25t.
oq37 - 25t.
Darklord - 25t
AlexSar - 25 t

Заказ № 34 Beerbri. Plymouth. Вывоз 190 тонн пива.

Свернутый текст

Заказ № 35 Hainaiylyt. Leipzig. Вывоз 270 тонн пива.Остаток 195 тонн. 22:25.  03.10.2013

Свернутый текст

oq37 - 25t.
oq37 - 25t.
Darklord - 25 t

Заказ № 31 Ввоз 200 тонн пива, в Прагу.Остаток 150 тонн. 10.59.  27.09.2013.

Свернутый текст

bra2s - 25t.
Darklord - 25t.

Заказ № 32 Ввоз 150 тонн пива, в Дижон.Остаток 100 тонн  14:50 30.09.2013

Свернутый текст

Darklord - 25t.
Darklord - 25t.

Ударники капиталистического труда.

Свернутый текст

http://i.pixs.ru/storage/7/3/5/u1jpg_4372835_9257735.jpg http://i.pixs.ru/storage/7/3/9/u2jpg_5567942_9257739.jpg http://i.pixs.ru/storage/7/4/3/u3jpg_7024345_9257743.jpg

Внимание!
1. Данный мод находится в стадии тестирования, все конструктивные замечания и пожелания направляйте автору (oq37).
2. Убедительная просьба для всех желающих работать в Ebeeria – не нужно постоянно писать здесь заявления о приёме на работу. Первый шаг в нашу компанию: поработайте в JBTC.

+8

211

Altur написал(а):

как всегда хамишь

И в чем хамство, в том что я тебе показал как должен выглядеть 379й? Так ты их и так насмотрелся. В чем же хамство. Слушай, что я тебе херового сделал, что ты постоянно пытаешься какую то гадость сказать,либо сделать.

AlexSar написал(а):

Олег, как думаешь насколько сложная адаптация старых модов под 1.3.0.

Я не думаю что там будет что то такое, что станет большим препятствием. А насчет Саниной карты.. не знаю, заманчиво конечно, но то, что придется новую игру начинать, так это однозначно. Да и мне кажется, что столь глобальные моды пока не стоит адаптировать. А как дополнение выйдет? Опять с новья начинать. Наш мод я довольно быстро подгоню, я так думаю, и в случае расширения карты чехами, так же быстро смогу все перенастроить. А у Сани карта затронута,там быстро не выйдет. Так что я бы не торопился.

0

212

oq37 написал(а):

что придется новую игру начинать, так это однозначно.

Ни когда не пугало, если мы сейчас рассматриваем в контексте виртуальной компании. Вот чем мне и нравится в ВТС, новую игру хоть каждый месяц начинай. Каждый волен сам писать себе сценарий.

0

213

Всем привет парни! Я тут пропал не надолго (у родителей интерьер обновлял, обои клеил), смотрю обновление вышло....

oq37 написал(а):

придется новую игру начинать

А это Олег у нас, в ВТС, как традиция вообще  :crazyfun:
А по поводу ужесточения оплаты, я - за! Миллионы за месяц - это не экономика.

Звиняйте, что пропал. Буду где то через недельку... С новым профилем)))

Отредактировано Beka (2013-02-07 09:30:14)

0

214

AlexSar написал(а):

новую игру хоть каждый месяц начинай.

Ага, это не Хауль и не ГТС. Начав новую игру ты будешь пилить по месту, с бешеным расходом топлива, с минимумом грузов, без апгрейдов тягача. И еще не известно часто ли вообще будут попадаться пивные грузы. Так что, как мне кажется, теперешняя схема наиболее оптимальна. Чехов сейчас поперло и они будут стараться почаще выпускать дополнения. И что каждый раз по новой начинать? Не пользоваться обновлениями, до тех пор пока не будет мод готов? Я не готов. Я хочу максимум на второй день, после выхода обновы, ею вовсю пользоваться. А то так не долго полностью на каботаж перейти.

Отредактировано oq37 (2013-02-07 11:27:01)

0

215

oq37, подожди, ты хочешь сказать, что после каждого обновления чехов адоптировав пивной мод можно играть на старых сейвах на пропатченой игре, я правильно понял?

Кто поедет в южный Уэльс?

Свернутый текст

Подходила к концу очередная рабочая неделя, а я застрял в самом центре Германии, в городе Кассель на севере земли Гессен. Здесь на базе Munbier второй день уплотняется очередь из грузовиков на загрузку пива. Нет, конечно, можно  взять наряд на доставку Vitamalz, этакий «Kinderbier» солодовый напиток, но ехать с этой фигнёй в радиусе 200-300 километров желающих было немного. Вокруг меня собрались «охотники» посерьёзнее, со складов периодически шла отгрузка специально сваренного Hofbrau, Hofbrau Oktoberfestbier. Однако, справедливости ради, хочу сказать, что сегодня утром я стал поглядывать в сторону выезжающих со складов малотоннажных грузовиков с надписью Vitamalz. На них была изображена реклама здорового образа жизни. Бред какой-то! Я закрыл кабину и пошёл в кафе позавтракать. Заведение располагалось на территории Munbier, здесь даже в ранний час столики не пустовали.  Помыв руки, я направился сделать заказ, но замешкался в коридоре. Причиной тому был случайно услышанный разговор двух женщин.
- Почему он не сказал про это раньше?!
- Этот балбес Адольф думал, что выгрузка как обычно во Франции.
- Кто пойдёт говорить старшему диспетчеру?
- Только не я, герр Шварцбир меня просто…
Дальше я услышал характерный хлопок ладони о сжатый кулак и сдавленный смех. Делая вид, что разглядываю в зеркале своё не бритое лицо,  продолжаю наблюдать за работницами базы. Пройдя в глубь холла, где разрешается курить, они достали сигареты и сели на диван. Разобрать обрывки фраз стало труднее, но суть была понятна. Какой-то Адольф приехал сегодня ночью за  Hofbrau Oktoberfestbier, но рассчитывал на старый маршрут Кассель - Париж или Кассель – Лион. Однако на этот раз пиво ждали за Ла-Маншем в Суонси. Всё бы ни чего, но у водителя морская болезнь и теперь им, этим милым женщинам, надо было объяснить ситуацию своему шефу Шварцбиру. Его ответ они сами себе со вздохом и озвучили: «Ищите другую машину!». Была ещё одна загвоздка, Адольф неплохо говорил по английский, а это почему-то было важно для Шварцбира, но, похоже, госпожа Фортуна зашла в этот прекрасный день выпить чашечку кофе именно сюда.
- Доброе утро, фрау,- произнёс я с улыбкой после того, как допив капучино, Фортуна подтолкнула меня своей коленкой под зад в сторону женщин на диване.
Наши переговоры прошли за минут десять и, сторговавшись на десяти процентах от моего заработка, я назвал номер своего ДАФа. Документы на груз мне отдавал лично геер Шварцбир. Убедившись в мимолётной беседе, что английский я знаю не хуже Адольфа, он вручил ещё небольшой тонкий пакет.
- Это вместе с остальными бумагами отдай сэру Черчиллю в  Суонси.
- А кто это и  как мне его найти? – спросил я.
- Он сам будет встречать пиво на Posped и знает номер машины.
За такие деньги, какая разница пакетом больше, пакетом меньше. Через сорок часов я уже слушал шум бьющихся о борт парома волн и несмолкающие крики чаек, которые ещё на берегу успели засрать часть кабины. Отдохнув и выспавшись в каюте, я морально подготовился к адаптации под «не правильные» шоссе туманного Альбиона. После выезда с парома на протяжении пятидесяти километров пришлось изрядно попотеть, сворачивая на развязках на правильную сторону проезжей части. Одним словом доехал без больших происшествий. А в Соунси меня действительно сразу встретил сэр Черчилль. Не знаю, что он прочитал в переданном Шварцбиром пакете, но через пять минут от него поступило неожиданное предложение поработать здесь в старой, доброй Англии.

From:   Kassel (D) (Munbier)
To:       Swansea (GB) (Posped)
Cargo:  Hofbrau Oktoberfestbier

Свернутый текст

http://i5.pixs.ru/thumbs/6/0/6/zagrjpg_6533184_7045606.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/6/1/1/reyjpg_5361503_7045611.jpg http://i.pixs.ru/thumbs/6/1/5/zhurjpg_1229183_7045615.jpg

0

216

AlexSar написал(а):

я правильно понял?

Абсолютно прав. Я только что поправил свой мод и уже запустил. Все нормально, вроде. Оттестирую и разошлю. Если бы я не поспешил, то даже не потерял бы 9 уровней профиля и два лимона евро. А вот если влезть в карту, то такого быстрого и безболезненного перехода не выйдет. Так что я бы советовал не спешить с чем то глобальным. Я думаю нам пока хватит моей скромной работы. А там поглядим.

0

217

Разослал обновление. Ставим как и прежде - архив с цифрой 1, это рефер с одним скином. Ну а 9, это сменяемые скины. Удачи. Если кому не хватило( пропустил) пишите, моды еще есть в складе.)))

0

218

oq37
Я так понял, новую игру начинать не надо?

0

219

Beka, ты лицензию пропатчил? Если да, то думаю, что не надо. Вот только как остальные (старые) моды себя поведут((( А мне придётся новую начинать (торрент), обидно, что мод на скин нарисованный не пашет(((

0

220

Beka написал(а):

oq37
Я так понял, новую игру начинать не надо?

Нет, не надо.

AlexSar написал(а):

что мод на скин нарисованный не пашет

Почему? У меня все скины пошли.

0

221

oq37 написал(а):

Почему?

Не знаю, Олег. Игра ведёт себя адекватно, вылетов нет, fps 35-45. Вообщем, зер гуд. Мод на скин DAF я перелапачивал чужой, так вот при покупке в автосалоне его не видно, только стандартные.

0

222

С новым патчем все моды работают нормально. Единственная разница в Файлах Физики т к чехи добавили ретардер. Кстати кто может обьяснить что это и как его в игре использовать? И в файлах грузов добавлена строка веса...

0

223

bra2s написал(а):

Кстати кто может обьяснить что это и как его в игре использовать?

Это траснмиссионный тормоз замедлитель. Есть гидравлические, есть электрические, но суть одна - преобразовать энергию движения, в тепловую. Грубо скажем так - к первичному(вторичному) валу прикручен охеренный генератор( или гидронасос). Для торможения ты включаешь возбуждение, генератор начинает вырабатывать ток, который идет на нагревательные элементы, которые кипятят воду. Вода отдает тепло через радиаторы. Чем большее замедление задает водитель, тем больше нагрузка на генератор. Идет тупая кража мощности, в особо крупных размерах. За счет этого и происходит замедление. Это, повторюсь, я очень грубо набросал схему. Зачем все это? У тормозов потенциал небольшой - колодки нагрелись и кирдык, тормозов нема. Горный тормоз, тот что трубы закрывает, не обладает такой эффективностью. Да и проблематично им дозировать усилие. А ретардера ступенчатая регулировка. Скажем вы идете на спуск, безопасная скорость, на этом спуске, скажем 40 км/час. Но автопоезд хочет большего. Но вам то этого не надо, вам жить хочется. Поэтому вы начинаете его сдерживать. Как? Либо притормаживая тормозами. Но в таком случае велик риск перегреть тормоза и остаться вообще без оных, либо использовать горный тормоз. Но у него не столь высока эффективность и пользоваться вам придется импульсами. Включил, выключил. Иначе не долго и трак заглушить. Ото цирк будет. Совсем другое дело ретардер - пошли на спуск. Даете первое положение - пошло замедление, но скорость упала только до 50 и потихоньку все равно возрастает. Тыкает второе - во, скорость снизилась до 40 и не растет. Тыкаем, на всяк случай, третье положение - скорость начинает падать ниже сорока, дофига( на забываем же про сроки доставки). Вовращаем во второе положение и спокойно, не безпокоясь о нагреве тормозов и прочих прелестях, ползем вниз со скоростью 40. Ну иногда подпшикнем тормозами. Спускаетесь, крутизна склона уменьшается и замедление, которое вам обеспечивало жизнь и комфорт на спуске, уже кажется излишним. Сбавляем нагрузку, переведя рычаг в первое положение и спокойно завершаем спуск. Спустились, вот тут отключаем сей полезный агрегат, лупим по коробке и йо-хооо, пофигачили, навстречу солнечному дню. И вам хорошо, и колодкам. Вообще к тормозам трака нужно относится так, как будто в толщине накладок, вся ваша жизнь. Как у Кощея в игле, ау вас в колодках. Вот и берегите их, как свою жизнь. Ну вот. Как то так. А в игре ? В игре все примерно так же. Я тормозами теперь вообще почти не пользуюсь( опять же, как в реале). Раньше у меня КПП была на шифт и конрл, но теперь в игре шикарный автомат и я перенес КПП на - и = , а на те кнопки назначил ретардер. Теперь балдею. Даже с моста спускаюсь, тык ретардер и пополз вниз, с постоянной скоростью. Вот. Надеюсь,хоть что то понятно написал?))

+6

224

oq37

Респект  :cool:

0

225

Altur написал(а):

Респект

Спасибо. :blush:

Torino((Hainaiylyt) - Paris( Tradeaux) Tripel.
Paris(Munbier) - Zurich(Posped) Munchner Weisse.
Munchen ( WGCC) - Kassel( Tradeaux) Топливная цистерна.
Munchen(EuroGoodles) - Sauthampton (SellPlan) Замороженные продукты.
Sauthampton(TransiNet) - Lyon(Beerbri) Spices.
Lyon(Beerbri) - Nurnberg(Eacres) Golden Pride.

Свернутый текст

http://s61.radikal.ru/i174/1302/cd/7f46dac532d5t.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1302/49/e87f865799f3t.jpg
http://i023.radikal.ru/1302/41/72b37a8646a7t.jpg
http://s47.radikal.ru/i116/1302/ad/539df1a1bfcet.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1302/a8/e283f0f1ded0t.jpg
http://s019.radikal.ru/i610/1302/f9/1752aa3d9de3t.jpghttp://s018.radikal.ru/i500/1302/50/f4b5457c5352t.jpghttp://s019.radikal.ru/i601/1302/f1/110c4aac5d7at.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1302/82/a066547c60fet.jpghttp://s45.radikal.ru/i107/1302/91/c1cf4be9b7e0t.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1302/e7/44d7f58db86at.jpghttp://s017.radikal.ru/i418/1302/92/3d186f31a39et.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1302/8b/4bc7042dc6b3t.jpghttp://i056.radikal.ru/1302/a9/87bc5b33c0f5t.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1302/ab/1ad4244b0cfct.jpghttp://s40.radikal.ru/i087/1302/87/0992223eea11t.jpg
http://s019.radikal.ru/i639/1302/56/51f2797d5771t.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1302/fc/8ee75f175970t.jpg
http://i057.radikal.ru/1302/c0/93c5a78b1638t.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1302/9b/76ca32afb443t.jpg
http://s018.radikal.ru/i502/1302/62/1b66f3e6a215t.jpghttp://s59.radikal.ru/i163/1302/f2/29030316fffat.jpg
http://s019.radikal.ru/i615/1302/a0/678217232ddet.jpghttp://s017.radikal.ru/i444/1302/cd/0930c269439ct.jpghttp://s019.radikal.ru/i622/1302/ce/5f9816c89f57t.jpghttp://i037.radikal.ru/1302/73/fc4581c7059dt.jpghttp://s53.radikal.ru/i141/1302/cd/9df0d895f016t.jpghttp://s42.radikal.ru/i095/1302/83/3566e5e02315t.jpghttp://s019.radikal.ru/i643/1302/f3/6c978a3d7738t.jpg

Спецподразделение 130.

Свернутый текст

Эк закрутило. Возил спокойно пиво, развивался. И на тебе, в Цюрихе наехало какое то подразделение 130. Соучастие в контрабанде и куча разной мути было повешено на меня. Спасибо хоть с терористами не связали. В жизни не выбрался бы. А так, хоть и с потерями, но вышел сухим из воды. Лишился правда гаража в Инсбруке, вместе с автопарком Ивеко. Ман арестовали, вместе с фурой. На адвокатов деньжищ пошло,тьма. Ну да ладно, выкрутился и выкрутился. Жизнь продолжается. Кое что осталось. Три гаража, с машинами,хоть и не новыми.Да и счета не совсем пустые. Будем подниматься. Опять садится на МАН не захотелось. Уж больно воспоминания нехорошие. Что брать? Рено, гласила реклама на придорожном бигборде. Ну чтож, Рено, так Рено - подумал я, как то безучастно. Взял такси и к диллеру Рено. Так я очутился за рулем новенького Премиума. Поскольку, заслышав о скандале, пивные компании притормозили со мной сотрудничество,то пришлось браться за первую попавшуюся работу - цистерну на Кассель оттащить. Ну АДР лицензию никто у меня не отнимал, можно и цистерну. В Кассель приехал, но с каким то непонятным настроем. Нет душевного подъема и все тут. Премиум к тому же , не то что разочаровал, но наверное просто не подошел. Разные мы с нима. И тут... и тут звонок, диллер Ивеко из Франкфурта. Прослышал про мои проблемы и просто по дружески( я брал у него партию тягачей когда то)решил поддержать меня. Разговорились. То, да се, да трали вали, короче, разговор плавно сошел на обсуждение тягачей. Тут я и заикнулся о неподошедшем Премиуме. Слушай, продай его нафиг и давай ко мне, во Франкфурт- услышал я , на том конце провода. Я не стал сопротивляться и вот я во Франкфурте. Оказывается, в связи с выходом новой версии тягача, идет распродажа прежней версии, с офигеннными скидками. Подошел я к новенькому Стралису AS с 560 сильным движком. Стою смотрю на него, а между карманами брюк как то тепло становится - мля, я влюбился. Каков красава. Все прочь сомнения, прочь раздумия.Оформляю покупку. Заказал раскраску. Получил еще дополнительную скидку - в расчете на будущее сотрудничество - и отбыл домой, в Мюнхен, ожидать доставки тягача. Ждать долго не пришлось. Тягач пришел , точно в оговоренный срок. Зарегистрировал , покатал по окресностям Мюнхена. Это чтобы немного пообвыкнуться и вперед, воосстанавливать утраченное. Прицеп правда чужой, да и груз непривычный - продукты замороженные, но то не главное. Главное что я снова в пути и подо мной прекрасный конь(или лошадь?) и все наладится. Так и вышло. Привез в Sauthampton продукты, а тут и пивовары , поняв что я толком ни в чем не повинен, решили возобновить сотрудничество. Цепляю попутную фуру со специями для Beebri, в Лион и ...и звонок - В связи с отсуствием непогашенных претензий, арест с вашего транспорта снят. Вы приедете к нам, или вам заказать доставку - прогнусавил противный чиновничьий голос в трубке. Фиг я к вам приеду. Отправляйте МАН в Мюнхен( потом решу что с ним делать) , а фуру пришлите в Лион, я там ее подхвачу - ответил я гнусавому. Вот так, почитай с Лиона началась новая страница, моей пивовозной карьеры. Вот вам и Европа. Да развели не хуже, чем чиновничьи племена, что на восток от Карпат обитают. Гады, они и в Европе гады... )))))

0

226

Ну вроде дошло до меня с модами)) Старый салон работает, Ebeeria новая версия тоже присутствует :flag: . Однако объясните мне такую штуку. Как  осуществляется управление модами из игры? Вот при создании профиля окно модов есть, а если новые загрузить, то как их активировать в игре? При очередном запуске созданного профиля окно модов я не наблюдаю :dontknow:

0

227

AlexSar написал(а):

При очередном запуске созданного профиля окно модов я не наблюдаю

Почему? Там есть кнопочка изменить. Жмешь, заходишь, управляешь.

0

228

oq37 написал(а):

а между карманами брюк как то тепло становится - мля, я влюбился

Прекрасный пассаж :) Хорошо пишешь.

0

229

oq37, ха! всё просто! Я почему-то эту кнопку ассоциировал с чем угодно, но ни как с модами. Спасибо, Олег.

0

230

Altur написал(а):

Хорошо пишешь.

Спасибо. Есть же у кого учиться. Здесь же больше на Переделкино похоже, чем не пристанище пивовозов. ))))

0

231

oq37 написал(а):

Здесь же больше на Переделкино похоже

Там люди творческие тоже бухали))))

0

232

oq37
Олег! Видел на Акдрайвере твои наработки по Ивеко! Это что то! Я лично жду, потому что сам неравнодушен к Ивеко...

Да и если ты не против, я начну новую игру?

0

233

Beka написал(а):

Я лично жду,

Только я не умею моды быстро делать. Придется малехо подождать. Главное, что я опять к ней вернулся. Сейчас вот материалы восстанавливаю. Не хватает внешнего вида подвесок 6х2 и 6х4, а также размеров колесной базы 6х4. У меня были ссылки на австралийские сайты с такой информацией. Но за время перерыва в работе, по Ивеко, сайты ляпнулись. Будем искать.  :dontknow:

Beka написал(а):

Да и если ты не против,

А почему я должен быть против. У нас с этим все просто - хочешь, начинай.  :flag:

+1

234

Praha (BB) - Dresden (TransiNet) Автозапчасти
Dresden (BeerBri) - Erfurt (Euro Godies) Seafarers Ale

Свернутый текст

http://i5.pixs.ru/thumbs/9/1/9/ets200000j_5604521_7077919.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/9/2/2/ets200001j_4319778_7077922.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/9/2/4/ets200002j_1463588_7077924.jpg

http://i5.pixs.ru/thumbs/8/9/8/ets200003j_6415333_7077898.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/9/0/4/ets200004j_3000504_7077904.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/9/1/4/ets200008j_2437987_7077914.jpg

0

235

Пропал я) Но на всё есть оправдание. Ездили с отцом смотреть Ивеко. Пора наверно переходить на новый уровень. Планы пока строим, что выйдет - посмотрим.
1.
Из Мюнхена в Зальцбург
Груз: Удобрения (для нового урожая)

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/t/x2cs0.jpg http://s2.uploads.ru/t/v6dW9.jpg http://s3.uploads.ru/t/bzXfo.jpg

2.
Из Зальцбурга в Инсбрук
Груз: Сухое молоко.

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/t/9UjMQ.jpg http://s3.uploads.ru/t/7wDXb.jpg http://s2.uploads.ru/t/qfKO4.jpg

Отредактировано Вольдемааар))) (2013-02-11 18:29:44)

0

236

From: Beerbri, Lyon (FR)
To: Carrefour, Poznan (PL)
Cargo: 1845

Сюрплиз)))

Отредактировано bra2s (2013-02-12 01:22:14)

+2

237

bra2s
Объясни неразумному, плиз. Это полный мод, с картой? Как его устанавливать? На какую версию? Заманчивые названия файлов - теперь можно трансмиссией пользоваться без педалей? Ну расскажи, елы-палы :)

0

238

Praha (TradeAux) - Leipzig (Hainaiylyt)
Leipzig (Hainaiylyt) - Nurnberg (Stokes)
Leipzig (EuroGodies) - Praha (BB)

Свернутый текст

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/3/9/ets200000j_9770029_7096239.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/2/6/3/ets200001j_1411528_7096263.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/2/6/5/ets200002j_3287115_7096265.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/2/7/5/ets200003j_1257814_7096275.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/2/7/9/ets200004j_5010334_7096279.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/2/8/0/ets200005j_1121379_7096280.jpg
http://i5.pixs.ru/thumbs/2/8/4/ets200000j_4950286_7096284.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/2/8/7/ets200001j_1975432_7096287.jpg http://i5.pixs.ru/thumbs/2/9/1/ets200002j_7889899_7096291.jpg

0

239

bra2s написал(а):

Сюрплиз)))

Серег спасибо за сюрпрайз, но! имеется вопрос: твой мод уже включает труды Олега?, так как при подключении обоих модов происходит вылет игры.

0

240

Den71 написал(а):

твой мод уже включает труды Олега?

а ты думаешь я конфеты и печенье вожу по европе?))) в скопе немного переработанный мною труд Олега...

0