Привет всем!
А вы пенсионеров на работу принимаете? А то устал, знаете ли, без интересной работы, бока проляживать.
И чем я только, от безделия, не начинал заниматься. И дома строил, и даже целые города, и пассажирские линии строил, и на железной дороге свои силы пробовал, и в море ходил, и даже летать пытался... Но, как говорится, рожденный ездить - летать не может...
Но рученьки то помнят, помнят, родимые... И сила пока еще в них есть, чтобы руль держать...
И хочу сразу же предупредить, что так, как Вольдемар, я байки сочинять не умею. Нет, косноязычием я конечно не страдаю и могу любого заговорить, если понадобится. Пару-тройку раз случалось даже, когда бывал "под шафе", гаишников так уболтать, что они даже этого не замечали и отпускали, пожелав счастливого пути.
Ну уж как получится, так и получится...
Лежу я как то однажды на печи... Хотя нет, печь - это из другой сказки... На диване конечно же...
Лежу я, значится, на диване и переживаю свою последнюю неудачу - дом, который я только что построил, прямо на моих глазах развалился... Понимаю, что строитель из меня никудышный и надо бросать это грязное дело. Но встает вопрос - чем дальше то заниматься?
А тут как знамение сверху - включаю телевизор а там показывают сериал "Дальнобойщики"... И понял я, что нет для меня ничего роднее и ближе, чем хорошая машина, негромкая музыка и дальняя дорога... Вот так и пришло решение вновь заняться дальними грузоперевозками...
Но где? Россию кажется, в свое время, всю исколесил вдоль и поперек... Но за границей бывать не пришлось. И подумалось - а почему бы и нет, почему бы не попробовать свои силы в европеревозках? Тем более сейчас меня уже здесь, на севере, ничего особо не удерживает...
Начал готовиться. Оформил загранпаспорт. Перевел все свои, не такие уж и большие сбережения, в рубликах - в еврики. А чтобы получилось по больше, то дополнительно кое что продал, кое что заложил...
Заложить пришлось даже свой любимый всюдуход - незаменимую технику по деревне.
Свернутый текст
В итоге получилась в общем то неплохая сумма, даже в килоевриках...
А тут как раз и оказия подвернулась. Друг, одноклассник Игоряха - капитан дальнего плавания - уходил на своем сухогрузе в Средиземку, и согласился взять меня на борт. А куда бы он девался то, ведь дружба - это святое, тем более старинная дружба.
Путешествие было долгим. По пути мы заходили в разные порты - что то разгружали, что то загружали. Были в Осло, Бремене, Лондоне, Бордо, Лиссабоне, Малаге... Но о тамошних красотах я ничего рассказать не смогу. Так как был на полуконрабандном положении и на берег мне сходить было категорически запрещено.
Долго ли коротко, но наконец то пришли мы в Марсель. Тут я распрощался с Игорьком. За проезд он, конечно же, денег с меня не взял, а даже наоборот - сам подкинул мне немножко евриков на хорошее начинание.
Ну вот, после не одного месяца путешествия, я наконец то смог сойти на берег и ступить на твердую землю. И в этот момент я еще раз убедился, что земля - это лучшее, что можно чувствовать под ногами, ну или колесами...
В порту меня уже встречал сын моего друга-однополчанина. Андрей - лейтенант Иностранного Легиона - уже лет десять, или больше, живет в Марселе. Он, по просьбе отца, согласился принять участие в моей дальнейшей жизни и работе.
Пока я немножко отдохнул с дороги, под строгим надзором - чтобы был всегда сыт и всем доволен, и чтобы дети особо не докучали мне - его жены Лауры. А потом Андрей познакомил меня с отцом своего сержанта, владельцем небольшой фирмы грузоперевозок, месье Жаном.
Жан оказался милым добродушным человеком. У него в фирме как раз был свободный, почти новый, тягач среднего класса. И Жан согласился сдать мне его в бессрочную и недорогую, и даже без первого взноса, аренду, но при одном условии. Я должен перевезти один груз по заказу его фирмы. И если все будет нормально, то тягач - мой.
Ударили по рукам и я пошел принимать машину... О чудо! Тягач оказался моим любимым DAFом. И при том в отличном состоянии. Лучшего мне и не хотелось. Пришлось конечно немножко потратиться на апгрейд. Но денег, что у меня были, на это вполне хватило и даже осталась еще хорошая сумма.
Из всего того, что со мной произошло за это время, я заключил, что знакомства и блат - две великие силы, которые пока еще управляют на Земле...
Ну вот и пришла пора прощаться. Вечерком, по старому славянскому обычаю, посидели за столом, слегка выпили... А утром в рейс...
Рейс 1
Приехал на погрузку и так захотелось нажать Enter и выбрать груз по своему вкусу... Но уговор - есть уговор, поэтому пришлось брать то, что уже было для меня предназначено.
Груз оказался - Игрушки. Жан очень просил отвезти их в Венецию для своих внуков. Интересно, сколько же у него внуков, если пришлось везти полную фуру...
Милан (Binotto) - Венеция (TNT Express) - Игрушки
Рейс 2
Игрушки доставил. Дети будут счастливы. Жан будет доволен.
И здесь меня ждал сюрприз. Я же говорил, что Жан - милый человек. Оказалось, что он уже отправил сюда все документы на машину. Так что DAF теперь полностью в моем распоряжении!
Пока меня еще мало кто знает и поэтому предлагают не все грузы, которые у них есть. Пришлось брать сопутствующий - ячмень в Палермо. Буду надеяться, что он для пивзавода предназначен. Но если даже и на семена пойдет, то все равно из будущего урожая из него обязательно сварят пиво.
Венеция (TNT Express) - Палермо (TNT Express) - Ячмень
Рейс 3
Взял груз, снова ячмень. Еду и все ломаю голову - для чего везти ячмень в Белоруссию через всю Европу? Что, в СНГ у нас ячменя не хватает что ли?..
Ну, приеду - узнаю.
Палермо (TNT Express) - Брест (Atlas T&L) - Ячмень
P.S. В конце хочу добавить немножко о себе. Чуть-чуть, так сказать, анкетных данных... Чтобы вы знали, если захотите принять на работу, с кем будете иметь дело...
Ну, во-первых, меня зовут Сергей, а не Сашок, как многие бывает обращаются. Хотя некоторые и знают... S@ShooK - это просто мои инициалы.
Во-вторых. Мои минусы...
Люблю красивых женщин. Если выпадает такая возможность, то могу и зависнуть у какой нибудь на пару-тройку дней.
Люблю раскинуть картишки. И если где то попадется хорошее казино, то и в нем зависнуть могу. И мне везет - никогда не проигрывался, в крайнем случае остаюсь при своих.
Но это все не в ущерб работе. Сначала дело, а уж потом развлечения. Просто подумал, что надо предупредить, если вдруг пропаду не на один день...
P.P.S. Кстати то, что я написал выше, все действующие лица - полностью реальные. И Игорь - капитан, и Андрей - лейтенант в Легионе, и жена у него - Лаура. Детей только ихних не знаю как звать...
Ну а месье Жан - конечно же вымышлен...
За сим пока откланиваюсь. Надо немножко окунуться в родную, славянскую обстановку. А может и друзей смогу проведать.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока ехал в Брест, то всю дорогу думал, ну зачем же везти ячмень в Белоруссию через всю Европу?..
Оказалось, что они именно из этого ячменя варят отличное пиво. Ну, значит мои труды не пропадут даром...
Рейс 4
Отдохнуть в Бресте, как я было запланировал, не получилось. Погода была дрянь - дождь, гроза... Так что помылся в бане, смыл дорожную пыль. После бани, как и положено, пробовал ихнее пиво, долго пробовал - почти до утра... Затем полсуток отсыпался в чистой постельке... Ну, а потом снова в рейс.
Вот в этот раз мне уже доверили везти настоящий груз - пиво.
Брест (Atlas T&L) - Венеция (TNT Express) - Пиво
Рейс 5
Вот и замкнулся мой первый круг по Европе. Стартовал в Венеции как свободный водитель, сюда же и вернулся.
Здесь мне предложили груз - Автомобили - но не совсем обычный. Автомобили были предназначены в качестве премий для лучших работников пивоваренной промышленности. Ну разве же я мог отказаться от него?!!
Венеция (TNT Express) - Лион (Atlas T&L) - Автомобили
Рейс 6
Что то я начинаю "на круги" попадать... Приехал из Венеции и снова через нее ехать... Кстати и через Милан тоже.
В Милане останавливался буквально на полчаса. Андрей был на службе, так что с Лаурой попили кофе и я поехал дальше. Ведь груз то "премиальный" и не терпит задержек. Может на обратном пути заеду?..
И снова мне ценный груз доверили. Значит я стал пользоваться популярностью.
Лион (Atlas T&L) - София (DHL) - Пиво
Рейс 7
В Милане в гости зайти не удалось. И так потерял много времени - весь город стоял в пробках. Когда вырвался из него, то пришлось гнать машину на полный, чтобы успеть во время.
В Софии, уже стало привычным, мне снова доверяют пиво перевозить.
София (DHL) - Львов (Extra Hipermercados) - Пиво
Рейс 8
SOS! Пришло срочное сообщение, что в Кале закрывают пивзавод! По весьма банальной причине - отсутствие хмеля.
Я и еще десятка полтора водителей не стали выбирать выгодных контрактов, а сразу же решили помочь.
Львов (DHL) - Кале (Atlas T&L) - Хмель
Рейс 9
Так караваном и прибыли в Кале. Можно сказать - спасли завод!
Но так как город небольшой и фирм в нем не много, а нас приехало сразу же целый караван, то обратный груз брали - кому что достанется...
Кале (Engemix) - Суонси (FedEx Express) - Панели стеновые
Рейс 10
Пока разбирался, пока привыкал к левостороннему движению, не заметил как и до Суонси добрался...
И здесь, в совершенно спокойной обстановке, уже сам выбирал понравившийся мне груз. А выбор был очень большой!
Суонси (Rapidao Cometa) - Белосток (FedEx Express) - Пиво
Рейс 11
Да уж... Вот так привыкнешь к левостороннему движению, а потом как то и отвыкать надо... Первые километры на материке было постоянное желание свернуть на левую полосу...
И еще в Белостоке полная лажа получилась... Нет, с грузом все нормально, но вот в гостинице не оказалось свободных мест... Так и пришлось спать "на обочине"...
Белосток (FedEx Express) - Калининград (Itapemirim Cargas) - Пиво
Рейс 12
Конечно же в Белостоке мне можно было и не ночевать, но нужно было убить время. Поступило очень интересное предложение - приобрести совершенно новый DAF и при том очень дешево. Но в Калининграде мне надо было быть не раньше восьми часов утра.
Купил отличную машину. Можно сказать мечту всей моей жизни...
Машину Жана оставил на стоянке. Ее должны забрать через пару дней - Жан на нее нашел водилу и кажется из России. Надо будет потом обязательно в Марсель заехать. Поблагодарить Жана и полностью рассчитаться за аренду.
Свернутый текст
Калининград (Itapemirim Cargas) - Вена (DHL) - Ячмень
Рейс 13
Испытательный рейс прошел на пять с десятью плюсами. Машина - просто заглядение. Даже слов нет описать мои впечатления о ней...
На ней не страшно и на Север ехать.
Вена (Binotto) - Ольборг (Carrefour) - Пиво
Рейс 14
Ну, Ольборг не такой уж и Север, в нем даже снега нет... Поеду дальше, чтобы испытать машину в действительно суровых условиях...
Ольборг (DHL) - Хельсинки (Atlas T&L) - Пиво
Рейс 15
Дорога до Хельсинки пролетела незаметно. В кабине тепло и уютно. Машина чутко реагирует на управление и даже на льду прекрасно держит дорогу.
Но вот следующий рейс оказался не таким уж и безоблачным... Но тут сработал человеческий фактор и машина не виновата.
Только проехал Новгород, как мне прямо под колеса вылетел какой-то сумасшедший байкер. И, чтобы не наломать дров, пришлось съехать с дороги. Сам конечно выбраться не смог - выручили мужики из соседней деревни на тракторах. Тройной сцепкой еле вытащили на дорогу.
Проверил груз - все нормально. Я, как предчувствовал, взял бочковое пиво. Было бы бутылочное - наделал бы стекла... Эх, попадись мне этот байкер еще раз...
Хельсинки (Rapidao Cometa) - Бари (DHL) - Пиво
Рейс 16
Дальше до Бари добрался без происшествий.
И на Венецию ехал по уже знакомым трассам, так что и здесь тоже все прошло в норме.
Бари (DHL) - Венеция (TNT Express) - Пиво
Отредактировано S@ShooK (2013-07-28 12:53:26)