Я замолчал и посмотрел назад на Роберта, тот молчал в темноте кабины и только дождь и монотонный звук двигателя слышны были сейчас.
- Интересная история, - наконец-то отозвался паренек.
- А я думал, что ты спишь. Скоро Огайо.
- Нет, я не спал. А что было дальше?
- Дальше, говоришь? Через месяц отец перешёл на местные линии и дальше 500 миль от дома никуда больше не ездил, а ещё через десять лет совсем ушёл из B.Eagle Trucking. Кстати, вот его дорожная сумка, мне по наследству перешла,- я похлопал по потёртой кожаной сумке, висящей около меня.
- Можно посмотреть, - спросил Роберт и, увидев мой кивок, уже через минуту добавил, - а это, это….
-Да, это тот самый хромированный инструмент от хозяев Beer Caps Twister, - я окончательно развеял его сомнения, - его тоже подарили отцу, правда, осталась только часть ключей.
Роберт достал какую-то тетрадь и минуту писал в ней. Остаток пути до развилки на Крестлайн мы ехали молча. Уже перед тем как навсегда попрощаться Роберт задал вопрос:
- А было ли продолжение истории с тем баром и мотелем?
- Ну, Игл, как и обещал, поставил на юго-западное направление рыжего Фила, правда, весельчаком он перестал быть через полгода, а голова его стала похожа на старый грейфрукт. А на заданный однажды кем-то вопрос про аризонский бар Beer Caps Twister зло ответил, что нет там ничего, одна голая пустыня.
- А вы верите в эту историю? – спросил у меня юноша, спрыгнув с подножки кабины на землю, - ведь с виду хромированный инструмент выглядит обычно, таких и в магазинах полно.
- Прощай, парень!
Я захлопнул за ним дверь и тронулся с места, надавив на педаль газа сильнее, чем обычно. Мак от удивления крякнул своим двигателем и, решив, что так надо выдал из выхлопной трубы приличное чёрное облако дыма, накрыв им стоявшего на обочине Роберта.
Я уже вначале упоминал, что мистер Бухало наутро в Ванкувере просил меня забыть, что я слышал от него в пабе, хотя так и не понял почему? Ладно, нам нужно было собираться в дорогу. Меня ждал груз в порту, а Скотт свой трак продавал в Канаду, и ему нужно было после бумажных формальностей ещё успеть на самолёт в Нью-Йорк. Это был его последний рейс как профессионального водителя перед началом полноценного руководства ВТС. Решили так, что груз я успею забрать и после как помогу Бухало. Вечером новый хозяин WS, посмотрел ещё раз машину и, подписав несколько бумажек, сел за руль. Уже из кабины Вестерна, поблагодарив за сделку, попросил ключи от трака.
- Лови!- крикнул Скотт.
Но связка ключей с маленьким брелком предательски задела антенну СиБи радиостанции и упала на асфальт. Бухало виновато развёл руками и улыбнулся.
- Мы вчера хорошо посидели, руки не те!
Через мгновение я уже подошёл к кабине и, нагнувшись, достал связку ключей. Интересный брелок из пивной крышки привлёк моё внимание, но как следует его рассмотреть так и не удалось, новый водитель поблагодарил меня и забрал связку. Единственное, что я успел заметить – это надпись на поцарапанной старой крышке-брелке: «Чанго».
P.S. На следующие сутки, когда я ехал по Айдахо, а Скотт Бухало сидел в нью-йоркской штаб-квартире нашей компании от него пришло сообщение на мой телефон: « Алекс, давай закроем все твои вопросы о создании мной бренда ВТС. Это история моего отца, бар Beer Caps Twister. Прочти аббревиатуру и поменяй местами вторую и третью буквы».