PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Beer Trucking Co. (Santa Beerbora)

Сообщений 61 страница 90 из 878

61

AlexSar написал(а):

но хочу добавит в «пивные» грузы

Я Сергею отправлял тот вариант, по которому я работаю. Там очень сильно расширен перечень грузов. А насчет «ВТС development» и т.д. - по моему толково придумано. Главное, что просто шлепать рейсы не выйдет, у соискателя. Головой придется думать. А суть то проверки и сводится, как раз, к определению наличия таковой.

0

62

From:   Afton OK (Brewery)
To:       Bismarck ND (Wal-Mart)
Cargo:  Coors Light

Свернутый текст

http://s58.radikal.ru/i160/1202/8c/58940cf52557t.jpghttp://s57.radikal.ru/i155/1202/c6/597edbdc4d39t.jpghttp://s52.radikal.ru/i137/1202/dc/e6c2ea576632t.jpg

Стихия ч. 3

Свернутый текст

Если вспомнить тот рейс, то кажется прошла неделя, а не несколько лет. Я и Пью Миллер везли из Луизианы в Афтон бутылочные этикетки. Про плохую погоду весь день трындело радио, но по данным синоптиков грозовой фронт должен был пройти западнее нас, над Техасом. Старина Миллер шёл первым в ста метрах от меня, но потом стал наращивать скорость и вскоре я смог видеть его только в пределах прямой видимости небольшим пятнышком у горизонта и то при условии, что между нами никого не было.
- Алекс! – прозвучал его голос по радио.
- Да, Пью, слушаю. Ты куда рванул, дружище?
-Обрати внимание на встречные машины
-А, что с ними?
- Следы сильного дождя, - ответил он,- а на горизонт надвигается чернота, словно задница нашего президента.
И действительно, усилился ветер, задница (как назвал это Пью) стала закрывать почти весь горизонт и не заставив себя ждать вскоре ударили первые крупные капли дождя.  Тем не менее, в спину нам продолжало светить солнце, правда, как-то не весело и обречённо.

- А я был уверен, что так выглядит ад.
Слова стоящего рядом со мной полицейского на тракстопе ТА&Travel в Неваде вернули меня в настоящее.
- А-а, - протянул он с грустью и, взглянув вначале  на аэрографию, а потом на меня, добавил, словно с сожалением,- давай сынок твой лог бук посмотрим.
-??????
-Наверное, больше положенного трак ведёшь? Вон и глаза красные, - сказал как отрезал и попросил отъехать от заправочной помпы и припарковаться рядом с белым Volvo Fedex.
Я чертыхнулся, но делать нечего. Не будешь же спорить и объяснять этому местному «лейтенанту Коломбо», что я просру груз и считай небольшой, но всё же мой заработок.

Уже почти час я еду за трейлером Миллера впритык. Сильный боковой ветер с резкими порывами, словно играючи раскачивает наши грузовики и прицепы. Ещё через час по радио послышались переговоры едущих впереди нас тракеров: «Черт!Чарли, Смотри вправо!».  Я машинально стал вглядываться в поле через пассажирскую дверцу, но через мокрое стекло рассмотреть, ни чего интересного не смог. 
-Смотри, смотри! Держи руль, торнадо! – через пару минут это уже кричал Миллер.
Но я ничего не видел, и вдруг резкий удар ветра слева и я замечаю боковым зрением как зад трейлера Пью швырнуло на метр вправо и раскачиваясь он загулял по всей полосе перед моим носом. До меня только сейчас дошло, что я слышал переговоры  двух ребят, которые двигались нам навстречу, и смертоносная воронка приближалась к нам слева с кукурузного поля, а для них это поле было соответственно справа.

Отредактировано AlexSar (2012-02-04 23:15:40)

+3

63

AlexSar
Да,идея толковая.
А переименовать груз,насколько я знаю это делов 1 минута.  :hobo:

0

64

From: Montreal (Yellow Freight);
To: Afton (Brewery);
Cargo: Beer Caps & Labels;

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i507/1202/f4/4db2b3e7e18ft.jpg http://s017.radikal.ru/i408/1202/60/6a6b64c85d6bt.jpghttp://s018.radikal.ru/i523/1202/e3/c1568a12b434t.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1202/e3/f8dd18515a1ft.jpg http://i067.radikal.ru/1202/1a/50e3be6f7655t.jpg http://s018.radikal.ru/i523/1202/e5/073d998f05b9t.jpg http://s017.radikal.ru/i437/1202/96/9300d9bea93dt.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1202/d0/57e68dd13c99t.jpg

0

65

AlexSar написал(а):

Вот моё видение этого сита. Создаётся дочернее предприятие ВТС, создаётся оно формально так сказать «на бумаге». Ну, например, назовём его: «ВТС Junior  Division», «ВТС development» и т.д. это пока не важно. Соискатель самостоятельно без нас начинает там работать. Условия: как обычно, любая карта Хаулиня, любые грузы. Однако, грузы должны иметь непосредственное отношение к пивной индустрии, в самом широком смысле слова. И поверьте мне на любой карте можно найти минимум 70-80% таких грузов, всё будет зависеть только от фантазии и желания кандидата на звание пивовоза.
Например:
Любая строительная техника – доставляется на строительство пивных заводов, складов, производств компонентов, тары, упаковки и т.д. и т.п.
Запчасти, механизмы – опять же на пивных заводах они нужны.
Мебель, посуда – везём для уюта в пивные рестораны, бары и пабы.
Фрукты… (да-а, что нет ничего?) Есть!! – фруктовое пиво (брррррр!!) для небольших производств. Мы снабжаем пивом даже извращенцев.
Продолжать не буду, мне кажется всё объяснил доходчиво. Отчёты как обычно по нашей схеме. И ещё, должна быть не тупая перевозка, а к каждому рейсу обязательно ремарка в виде нескольких предложений (где и какой груз взял, куда и зачем тебе его везти, почему бросил на полпути, почему продал всё налево мексиканской мафии :D ). Ремарка состоящая из более чем десяти предложений приветствуется. Зачем это я поясню. Мы ведь не знаем человека, чем он дышит, как дружит с эпистолярным жанром, по средством которого мы и общаемся, как часто он вступает в интимную близость с пенным напитком и какой он после этого собеседник :confused:

идея нравится. при желании и наличии времени можем создать какой то минимод с каким то хоть элементарным наличием пива в нем и раздать соискателям... кто хочет составить инструкцию для новичков как выпонять "тестовое задание", которую мы поместим в первый пост нового топика - ну аля то же что и выше, но в форме обращения и конкретных задач? у меня просто времени совсем нет((( идеи можно так же мне в личку сбрасывать, чтобы сохранить интригу для потенциальных пивовозов... ну собственно после этого можно и тему создавать под нашей. мне нравится название Junior Beer Trucking Co. какие есть еще идеи или останавливаемся на этой? прошу всех пивовозов голосовать.

0

66

AlexSar
Предложение очень хорошее,условия более чем лояльные!..Поддерживаю! :cool:

0

67

bra2s
Сегодня, завтра подумаю как "причесать" всё сказанное и инструкцию для новичков набросаю :writing: . Ну не могу же я в стороне остаться, раз сам кашу заварил :)
P.S. Да, ещё, Сергей, мне кажется не надо заморачиваться с минимодом. У кого какое мнение по этому поводу?

Отредактировано AlexSar (2012-02-06 19:50:08)

0

68

AlexSar написал(а):

не надо заморачиваться с минимодом

Совершенно верно!Гораздо интереснее для кандидата придумать свою историю,опираясь на доступный материал...

0

69

Darklord написал(а):

Гораздо интереснее для кандидата придумать свою историю,опираясь на доступный материал...

имхо тоже логично... если допустим человек всю жизнь по калифорнии катается или по европе или в гтс или в педали, так он что не может стать частью нашей команды? не будем ограничивать. кстати Саша! помнится давным давно ты мне сбрасывал пример отчета в екселе, аля такой логбук адаптированный под нашу компанию... т.к. у меня нету возможности уделять много времени компании - предлагаю внедрить его общими коллективными усилиями (ну т.е. не дожидаясь моего участия или "одобрения"). я уверен - у вас у всех получится отлично!

0

70

bra2s написал(а):

человек всю жизнь по калифорнии катается или по европе или в гтс или в педали, так он что не может стать частью нашей команды? не будем ограничивать.

Хорошо, давай вот так сделаем. Пусть человек катается на любой карте, любой игры (все серии 18 wos, ЕТS, GTS и даже Д3), но если он попадёт в ВТС, то ему придётся всё равно на Хаулине гонять... так? Ну, есть ещё вариант, что человек пивомод на своей любимой каре (игре) сделает, так я не против. Мы все годы были не против таких расширений компании, только где они? Ладно, в рабочем варианте инструкции постараюсь всё отразить ( отправлю на ЛС).

bra2s написал(а):

Саша! помнится давным давно ты мне сбрасывал пример отчета в екселе, аля такой логбук адаптированный под нашу компанию...

Как бы сказал Коля Саркази :"Ой-ля-ля! " :D  Увы, утерен, снесён (((( Даже не знаю, стоит заново это дело возрадить? А почему эта форма отчёта не прижилась, не помнишь?

0

71

Нормальные, здравые идеи. Для начала, мне кажется, нужно что то не особо геморное соорудить. Не мини мод, а минимини и еще раз мини модик. Посмотреть, сколько будет соискателей реальных, а там уж и решать как и что и оформлять. А пока дефолта с головой хватит.

AlexSar написал(а):

GTS

Ну тут можно задействовать тот модик, что я писал.

0

72

AlexSar написал(а):

А почему эта форма отчёта не прижилась, не помнишь?

в новогодний период кажется обсуждали, потому и утоплен)))

0

73

Так всё равно,чисто по лог буку ездить не получится.Игровое время дня и ночи очень короткое.

0

74

oq37 написал(а):

Ну тут можно задействовать тот модик, что я писал.

А я хочу Сергею предложить поставить тебя смотрящим за европейским филиалом ВТС, ну если до этого дойдёт.

Я покапался в архивах Beer Trucking Co. и нашёл вот такую презентацию  лога ПОСТ# 251. Ну, что освежим память?

Отредактировано AlexSar (2012-02-07 09:43:13)

0

75

AlexSar написал(а):

тебя смотрящим за европейским филиалом ВТС,

Я и дань собирать, как с торговцев на рынке, буду?))))

AlexSar написал(а):

и нашёл вот такую презентацию  лога

Смущает только два момента - километраж, это же не АЛХ, в котором одометр нормально работает, это Хауль, где одометр непонятно что считает. И второй момент - скрин лог бука. Просто я имею привычку сдавать рейсы пачками и как подумал, сколько это возни - жесть. А делать после каждого рейса, то же как то не вставляет.

0

76

oq37 написал(а):

Я и дань собирать, как с торговцев на рынке, буду?))))

Ну-у, зачем же самому :)  Наймёшь пару-тройку пехотинцев, посадишь их на евротраки и пускай работают. Да и о каких ты рынках говоришь? Страны, целые страны будут дань на пиво нам платить :glasses:

0

77

Скажите вам нужен водитель ещё на стажировку?

0

78

AlexSar написал(а):

посадишь их на евротраки и

Гуд бай Америка.....

Свернутый текст

Отредактировано oq37 (2012-02-07 22:39:58)

0

79

From:   Bismarck ND (Beer Trucking Co.)
To:       Thunder Bay Ontario, Canada (Brewery)
Cargo:  Recycled Glass Bottles

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i517/1202/ab/4689811b9d33t.jpghttp://s017.radikal.ru/i443/1202/d6/1578e2a1e421t.jpghttp://s006.radikal.ru/i213/1202/7c/3d7ad5976704t.jpg

From:   Thunder Bay Ontario, Canada (Brewery)
To:       Houston TX (ABF)
Cargo:  Corona Extra

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i504/1202/43/5f905cf87114t.jpghttp://s017.radikal.ru/i435/1202/23/3af56e308636t.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1202/74/937d40525fb7t.jpg

Стихия ч. 4 (заключительная)

Свернутый текст

- Сэр, вот лог бук, - я протянул тетрадь копу, который соизволил подойти ко мне только через двадцать минут, - я очень тороплюсь. Посмотрите, все записи в порядке.
- Вы все торопитесь, а потом за вами машина с медиками и 911 торопятся, - медленно листая, проговорил он и, бросив взгляд на картинку с торнадо, философски добавил, - если бы я тогда десять лет назад поторопился, то не стояли бы мы сейчас с тобой и не разговаривали.
Он повернулся и пошел, заглядывая под трейлер, словно искал там что-то. Я простонал и упал головой на руль, хрен с тобой, а я посплю.
Машина словно наехала на невидимую стену, скорость резко упала и меня вслед за Пью швырнуло вправо к краю дороги. Противно зашумели колёса, зацепившись за гребёнку. Я дернул руль влево, стараясь уйти на бетонку и с ужасом почувствовал, что зад  моего трейлера как и у Миллера был отброшен ветром и сейчас колёса его тележки находясь на мокрой обочине начнут сползать вниз и прицеп потянет тягач за собой. На моё счастье, когда в правом зеркале был виде только медленно сползающий боком трейлер, впереди на обочине метров на десять в длину и два-три в ширину показался островок. Это отсыпанная дорожниками зачем-то площадка и встретила мой полуприцеп. Правые колеса, подскочив, зацепились за этот пятачок и траектория автопоезда стабилизировалась. Но торнадо гулял вокруг нас по окрестным посёлкам и фермам. Нам оставалось проехать каких-то сто миль, но найдём ли там, в Афтоне убежище  от этой стихии. К счастью остаток пути был пройден без происшествий, но въехав в Афтон мы увидели, как потрепал торнадо нашу деревеньку. Досталось всем строениям, не поддались стихии только пивной завод, церковь и бар у стоянки, в котором собираются по большим праздникам наши пивовозы. А через месяц на траке у меня появилась эта аэрография. Старожилы говорили, что это было ещё не самое сильное торнадо в Оклахоме.
- Ты наверное уже отдохнул, - словно откуда-то сверху прозвучал голос.
На подножке стоял пожилой коп и протягивал мне лог бук. Бросив взгляд на часы я чуть не вскрикнул, проспал почти два часа. Увидев моё огорчение, полицейский добавил.
- Десять лет назад я служил в Оклахоме, когда на штат обрушился сильнейший за всю историю торнадо, не могу спокойно проходить мимо таких картинок.  Я был на службе, когда в пригороде стихия разрушила мой дом, - он сделал паузу и добавил, - погибла вся моя семья.
Я взглянул в его глаза. Так вот откуда это не праздное любопытство.
- Сочувствую, но почему вы меня…
- А я тебя не разбудил потому, что пока я дошёл до конца трейлера и вернулся к тебе произошло кое -что, - он обвёл рукой стоянку.
Только сейчас я заметил в предрассветных сумерках, что на тракстопе, и на I-80 большое скопление автотранспорта, по крайней мере, для этого времени суток.
-Что здесь уже началась рождественская распродажа? – спросил я.
- О, было бы не плохо, - сказал, улыбнувшись, полицейский.
Тут к нему подбежал его коллега и что-то тихо сообщил.
- Я тебе говорил не надо спешить, - бросил он мне на ходу, возвращаясь к патрульной машине - полтора часа назад в десяти милях на восток лёг на бок MACK VISION с химикатами. Там всё перекрыто ещё на пару часов.
Однако не слабо ребята топили, почти меня догнали. Я почему-то решил, что это именно один из тех Маков, что сели мне на хвост с I-5 у Сакраменто.
Как вы догадались, ни какого груза я в Батл Маунтин  не взял и, проторчав на этом тракстопе ещё полдня тронулся в путь аж до самого Солт-Лейк-Сити.

+3

80

U.S.Manufacturing (Calgary) - Brewery ( Atlanta ) Trading Refridgerators
Brewery ( Atlanta ) - Praire Farms (Great Falls)
March Supermarkets (Great Falls) - Brewery ( Atlanta ) Recycled Glass Botles.
Brewery ( Atlanta ) - Roadway (San Francisco) Amstel.

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i508/1202/5b/774d665f854ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1202/fa/2fda50694469t.jpghttp://s017.radikal.ru/i415/1202/e2/cc4c48daa84et.jpghttp://s018.radikal.ru/i520/1202/35/09da76051b44t.jpghttp://s001.radikal.ru/i194/1202/ab/368282d7541ft.jpghttp://s017.radikal.ru/i415/1202/1a/77cfc6b68ccdt.jpghttp://s018.radikal.ru/i515/1202/ba/b84298cc4a8ft.jpghttp://s018.radikal.ru/i508/1202/a1/6874af721365t.jpghttp://s017.radikal.ru/i421/1202/c6/aee9c3359ba0t.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1202/ae/6e8ff87ae0e4t.jpghttp://s47.radikal.ru/i116/1202/18/190615208f14t.jpghttp://s003.radikal.ru/i202/1202/af/848ce43701cet.jpg

0

81

From: El Paso (Brewery)
To: Vancouver (Beer Trucking Co)
Cargo: Budweiser

Свернутый текст

http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0208/7f/757fd616739da2165d31c6a9f1ec927f.jpeg http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0208/c5/cb99b11d7c998dbd652d3f75f1c8f4c5.jpeg http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0208/18/137a4d4c1c21fb0ae815681a9996af18.jpeg http://i31.fastpic.ru/thumb/2012/0208/a1/2c7b832afa5a62c99c02175d1ecab7a1.jpeg
http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0208/f4/079843ec705a72e2dafa7c5693506ef4.jpeghttp://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0208/d2/75949cb03bca1ea3acb3fbda01f519d2.jpeg http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0208/34/fc1df5d6f5b1700fcafec0379ff5a534.jpeg http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0208/a0/7ffe7481f2d55e28f201bcb4378572a0.jpeg
http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0208/21/d73ad197eda627e8c56d8bb4b3b01a21.jpeg http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0208/3a/03b638a743ad654dc6cf1863a067ae3a.jpeg http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0208/00/741f3ddc8885cc00100a63bf92139000.jpeg http://i28.fastpic.ru/thumb/2012/0208/65/861bf62dfc8834f0be77992db2271065.jpeg
http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0208/6b/d18ff1112270edfea2feb7a91843516b.jpeg http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0208/e8/a9c782fa18559da595b1d539a1dde4e8.jpeg http://i30.fastpic.ru/thumb/2012/0208/55/ace5d5125125d1d7abbebe35f7828c55.jpeg

0

82

Что то, в последнее время, я зачастил на восьмидесятую. Ну а где восьмидесятая, там Айова 80 - как проедешь мимо. Ну а попал на Айову, как не зайти в ее чудненький магазинчик(лавочка блин) аксессуаров. Короче, в первый мой заезд меня раскрутили не передние брызговики и заднюю центральную панель, с чудными фонариками. А в этот раз зацепили меня задние крылышки. Я вообще то не поклонник кастом стиля, но эти чем то цепонули. Вот и принарядился. Мак похорошел( надеюсь) а я обеднел, почитай на штуку зелененьких. Ох уж эта Айова, хоть объезжай, сплошное разорение. ))

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i520/1202/d3/e96d65116d75t.jpghttp://s018.radikal.ru/i514/1202/c0/71c32764e0fft.jpghttp://s018.radikal.ru/i507/1202/f2/7131593d944et.jpghttp://s017.radikal.ru/i442/1202/0c/e57bfac958dct.jpghttp://s017.radikal.ru/i403/1202/a9/188e9625d7c6t.jpg

+1

83

From:   Houston TX (ABF)
To:       El Paso TX (Brewery)
Cargo:  Beer Caps & Labels

Свернутый текст

http://s018.radikal.ru/i515/1202/31/49fc51336c50t.jpghttp://s60.radikal.ru/i170/1202/a3/cf52191c5e9bt.jpghttp://s018.radikal.ru/i505/1202/b0/f57c182ceca5t.jpg

0

84

Ну посмотрим, сколько "юниоров" ломанется на соискание вакансий. Посмотрим.

0

85

Неожиданная встреча  ч. 1/2

Свернутый текст

Давненько я не был в Квебеке  и вот, я здесь, на берегу реки  Св. Лаврентия. Разгрузившись пивом  Kronenbourg 1664,  направляюсь в указанный мне терминал порта MAJ, где меня уже ожидал груз (крышки и этикетки)  в Thunder Bay. Порт Монреаля, доложу я вам, ещё то местечко. На причале, протяжённостью почти 20 километров, одновременно может обслуживаться до сотни судов. Заехав через ворота, которые представляли собой поднимающийся забор  с  колючкой наверху, попадаешь словно в муравейник. Кругом снуют погрузчики  и оранжевые портовые тягачи с контейнерами, а вдобавок маневровые тепловозы  тянут колбасу длинных платформ. Как говорится,  держи ухо востро. Немного попетляв я нашёл нужную мне контейнерную площадку  и через часа полтора потащил загруженный трейлер на выезд. Перед тем как попасть на Trans Canada Hwy заскочил  взять в дорожку по старой традиции пивка, тем более, что по пути очень удобно располагался магазин сети LCBO. Спустя сутки  добрался до пивного завода в Онтарио, там небольшая пауза и через десять часов ложусь на курс Thunder Bay – Сalgary с полным прицепом Алдариса. И вот уже прощаюсь с провинцией Отарио пролетев мимо указателя:
http://i018.radikal.ru/1202/24/46792233db67.jpg
Здравствуй Манитоба!
Кроме  позвякивающих бутылок в трейлере, звон которых я мог только представить, всю дорогу меня отвлекал ещё какой-то посторонний и действующий на нервы звук в спальном отсеке. Моему терпению пришёл конец. По незнанию проскакиваю две площадки для отдыха и только с третьей попытке заезжаю на тесную стоянку в некотором отдалении от трассы около живописных озёр.

From:   El Paso TX (Brewery)
To:       Montreal Quebec Canada (Yellow Freight)
Cargo:  Kronenbourg 1664

Свернутый текст

http://i072.radikal.ru/1202/e7/a6f2b7af6384t.jpghttp://s017.radikal.ru/i420/1202/09/4622bce467dbt.jpghttp://s49.radikal.ru/i126/1202/48/fd2b3ada4ce1t.jpg

From:   Montreal Quebec Canada (Yellow Freight)
To:      Thunder Bay Ontario, Canada (Brewery)
Cargo:  Beer Caps & Labels

Свернутый текст

http://i001.radikal.ru/1202/9c/4f676cc8f749t.jpghttp://i060.radikal.ru/1202/0c/89044b8c1aa5t.jpghttp://s003.radikal.ru/i203/1202/13/0a8c6b3e9e30t.jpg

Отредактировано AlexSar (2012-02-10 22:55:44)

+1

86

AlexSar написал(а):

на курс Thunder Bay – Сalgary

Помнится, что американцам так нельзя ездить. Груз только на штаты брать можно. Такие же правила действуют и в штатах, но по отношению к канадским водителям. :glasses:  А может это и брехня....

0

87

oq37 да ну брат ты че а ледовую дорогу смотрел? там амеры в канаде там со всей америки и канады съезжаються... куда хош туда и едь может только если лицензия позволяет...

0

88

oq37 Да-да, есть такое дело. Когда писал так и думал что кто-то заметит. Но!! Как вы помните наш большой босс мистер Бухало отошёл от дел и ударился в политику, теперь он сенатор. До этого у нас и так в Капитолии было неплохое лобби, а сейчас... Вообщем, на межправительственном уровне снято это ограничение, но только для Beer Trucking Co.

0

89

DieselRocker написал(а):

если лицензия позволяет...

Так я то же так думал, пока не посмотрел видео(На подъезде к Сан-Антонио небольшая лекция от Сергея(сейчас удалено пользователем)), выложенное Александром. Вот именно в этом видео и рассказывалось про это. Там водила русский канадец и ехал к мексиканской границе. Он даже и договор называл, но я не запомнил , понятное дело, как он зовется. Так вот канадцы, по штатам, куда попало могут везти только мексиканский груз, а вот амерский только в Канаду. И он же говорил, что в Канаде, на амеров, так же точно все действует. Вот такие дела, брат.

0

90

From: Conway Freight, Seattle, WA
To: Beer Trucking Co., Des Moines, IA
Cargo: Trading Refridgerators

From: Swift Transportation., Des Moines, IA
To: Wal-Mart, New York, NY
Cargo: Toys

From: FedEx Ground, New York, NY
To: FedEx Ground, Orlando, FL
Cargo: United Household Moving

From: Dow Chemical, Orlando, FL
To: Yellow Freight, Montreal, QC, CAN
Cargo: Medicals

From: Schneider National, Montreal, QC, CAN
To: Hunt Construction, Vancouver, BC, CAN
Cargo: Iron Beams

From: Beer Trucking Co., Vancouver, BC, CAN
To: Waste Management, Roswell, NM
Cargo: Waste Double

From: Marsh Supermarkets, Roswell, NM
To: Waste Management, Indianapolis, IN
Cargo: Waste Double

По заказу Алекса создал груз алюминиевые листы. а еще немного перекрасил трак, чтобы подходил под корпоративные цвета больше...  :flirt:
From: US Manufacturing, Indianapolis, IN
To: Brewery, Atlanta, GA
Cargo: Aluminum Coils

Пожалуй хватит пока...

+1