Вот как интересно выходит. Иногда случайность лучше продуманного. Выбрал я четыре компании никак не глядя на экономику, а чисто из-за визуального сходства с некоторыми реальными пивоварнями. Запустил. Расстроился немного - чехи в ЕТС2, в отличие от ГТС, урезали слоты погрузки в этих компаниях. Вместо четырех, на Трамери, стало два, а на остальных трех, вообще по одному. Даже думал переделать, настолько мне это показалось ущербным. А когда покатался оказалось все куда веселее, чем я думал. Что мне всегда нравилось в работе на "дядю", так это безальтернативное направление перевозки. Куда скажут, туда и едешь. А как становишься независимым, все, куча грузов, куча направлений и начинаются муки выбора. А что мы теперь имеем? А имеем мы, если строго придерживаться пивных грузов, фактически безальтернативные маршруты. Те же самые "куда скажут, туда едем". Мне такой расклад показался куда интересней, чем прежде. Да, похоже ЕТС2 нам дает возможности, доселе невиданные. Главное правильно распорядиться.
Ну что, хлопчики, наверное пора прекращать забивать главную тему, разными евроштучками. Наверное пора создавать новую, или в перемещаться в старую евротему. Или как?