Вот я замучился по сто раз игру запускать)))) Напомните строчку в консоли для прямой загрузки
А по поводу сейвов: сейвы такие же как и в ПТТМ, а их править до сих пор не могут(((
Отредактировано Beka (2013-01-04 07:09:49)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Виртуальные фирмы грузоперевозок » Beer Trucking Co. (Santa Beerbora)
Вот я замучился по сто раз игру запускать)))) Напомните строчку в консоли для прямой загрузки
А по поводу сейвов: сейвы такие же как и в ПТТМ, а их править до сих пор не могут(((
Отредактировано Beka (2013-01-04 07:09:49)
знаками @@
Спасибо, Сергей. Вот про это я действительно не знал. Значит задача упрощается. Это уже веселее.
нет, в сохранке прописываются только города карты,
Значит я позабыл уже, или запутался. Ну если это так, то ничто не мешает нам вскоре начать поить пивом Европу. А то я пока одними только экскаваторами потчую старушку.)) Можно сказать одной проблемой меньше. Осталась только проблема с Занозой, но это на пиво не особо влияет. Хотя, если кто что имеет подсказать несведущему по этому поводу, то от совета не откажусь. Проблема такая - нужно перевести деньги на веб кошелек в Россию, с Украины. Как это вообще можно сделать? Я никогда не пользовался веб деньгами, в терминалах только U кошелек. В банках понятия не имеют. Остается только найти отделение Сбербанка России, может там помогут, а если нет, то тогда только падать на хвост контрабасам, да ехать в Россию с ними. Я других вариантов не вижу. Что скажете?
Теперь по пиву, точнее по его перевозкам. В ГТС там был Мюнбир, на базе Еврогудлеса, он занимался распространением пива и являлся как бы базовой фирмой. Здесь же мне хочется сделать все трохи по другому. Два варианта.
Первый. Первый это отдать под пивзаводы фиргмы ВСР и FCP, переименовать их в, скажем, Мюнбир и Евробухлес, переписать грузы и вперед. Почему именно эти фирмы. Тут несколько причин. В Европе заводы пивные не так велики, как скажем у нас, или в штатах, а эти фирмочки как раз подходят под старые броварни. Можно еще и Трамери к ним прибавить.Их на карте сравнительно не много, так что думаю нормально получится. Эти фирмы можно и без Занозы пивом загрузить. Но есть второй вариант...
Второй. Есть тут конторка одна, недалечко от Праги, в Млада - Болеславе, Шкодой зовется. Скаут в игре. Вот я и думаю - А нафиг нам эти шкоды, их же в бокал не нальешь. Так почему бы бравым баварцам из Мюнхена, не аннексировать сию территорию, для организации пивного склада. Сделать одну единственную точку погрузки пива и уже от туда распускать свои щупальца.))) Как вам идея? Здесь правда без Занозы не обойтись, Но об этом выше уже написано. Вот такие идейки у меня. Жду откликов.
Айбек - map /home/save/1.
Отредактировано oq37 (2013-01-04 14:26:49)
oq37, получается, что при втором варианте пиво везётся только из пункта А в пункты B,C,D... Z? А возврат туда порожняком или с другими попутными грузами?
или с другими попутными грузами?
Именно так. Вообще то примерно так в реале и происходит, с машинами привязанными к конкретному производству. Попрожняком конечно никто гонять не даст. Загрузку обеспечим. Ну а если нет груза, тогда брать груз поближе к базе и потихоньку приближаться. Ну или порожняк.Так вот выходит.
Олег, интересная концепция. А если такое производство поближе к центру карты разместить, а?
Продолжаем разговор... я как понимаю принцип привязки грузов к прицепам остался неизменным - один вид полуприцепа под несколько грузов? Скины на трейлеры нужны будут универсальные.
Проблема такая - нужно перевести деньги на веб кошелек в Россию, с Украины. Как это вообще можно сделать?
Я ни когда этим не занимался тоже, но помоему реально через вебмани или яндекс денньги
Отредактировано AlexSar (2013-01-04 16:23:49)
А если такое производство поближе к центру карты разместить, а?
То надо размещать, а то уже готовое и полностью совместимое с будущими патчами.Да и Чехия очень даже пивная страна . И Бавария рядом. Я так мыслю, а там как решим.
один вид полуприцепа под несколько грузов?
Да в принципе как угодно. Можно сделать разные прицепы, можно сделать что типа один, постоянный прицеп. В перспективе хочу сделать то, что не осуществил еще в ГТС - перевести все грузы, на контейнеровоз. Чехи подмогнули конечно, подзагрузили контейнеровоз химией, но все равно моделить много надо - флатбед контейнеры, для сыпучки, рефрижераторные, лог, пивные, кстати. Короче планов тьма, а если еще и с карьерой завязаться то тут вообще можно такое раздуть.
Я ни когда этим не занимался тоже,
Отож, но вроде забрезжил рассвет. Находится человек, который возможно это все проделает, но наверное после праздников.
Напомните строчку в консоли для прямой загрузки
map /def/economy/initial_saves/hard afton Bra2S
map /home/save/1
пиво везётся только из пункта А в пункты B,C,D... Z?
Вообще то примерно так в реале и происходит, с машинами привязанными к конкретному производству.
оно то да, но имхо для игры это означает что мы все постоянно будем ездить по одним и тем же маршрутам. не знаю как кому, но мне такое быстро надоедает... как в случае с картой ригнролл для хауля... я бы подумал о нескольких заводах как на нашей хаулинской карте с пунктами доставки чуть ли не в каждый город.... и потом зачем омтанавливаться именно на существующих фирмах? или в етс2 базы идут в виде префабов как в пттм?
моделить много надо - флатбед контейнеры, для сыпучки, рефрижераторные, лог, пивные, кстати
Как вопрос встанет по поводу что-то нарисовать , свистни
именно на существующих фирмах?
Да в будущих патчах проблема. Естественно если не вязаться к существующим фирмам, то это лучше и не придумаешь. Тогда можно возить баварское пиво из Баварии, а чешское из Чехии. Правда я в картострое ни кырдык, но Сергей думаю справится. Я могу объекты в Максе сделать. Вот только опять же, а если патч. Опять переделывать?
базы идут в виде префабов как в пттм?
А фиг их знает, как они идут. Обучиться картострою, это пока далекая мечта для меня.
свистни
Добре...
именно на существующих фирмах?
Да, еще , в данный момент такая схема дает возможность начать работу максимально быстро. А там уже развиваться.
попрежнему меня игнорите
Виталь, ты о чем?
попрежнему меня игнорите....ну да ладно....насильно как говорится....
смахивает на депрессию... старик, неужели ты забыл что депрессия пивом лечится??? али номер забыл???
да нет не дипрессия не я про фильму писал писал....да лан у меня ща просто есть проблемы в семье я весь кручусь верчусь...так иногда забегаю....
DieselRocker
Виталь,ты держись там! Всё будет хорошо!
не я про фильму писал пи
Пытался и я закачать кино , на Депозит. За 12 часов закачало 8%. Плюнул. Что дальше делать не знаю.
Теперь по пиву, точнее по европиву. Что порешим, господа Пивовозы?Надо же что решать, сколько можно что попало возить. Есть четыре варианта. Вариант первый - я переименовываю фирмы BCP,FCP и Tramery , в какую нибудь пивную тематику. Добавляю грузы, сортирую их по фирмах и вперед, к победе алкоголизма. Вариант второй - отнимаем у чехов Шкоду, далее делаем все по нашему, то есть, выкидываем, нет не выкидываем, режем и сдаем на металл, оборудование, а в цехах делаем большой пивной склад. И уже оттуда начинаем спаивать население. Вариант третий - тот, что Сергей предложил. Не привязываемся ни к одной из существующих фирм. Делаем все с нуля. Ну по подобию того, как Сергей в Хауле делал. Ну и четвертый вариант, четвертый вариант отличается от варианта первого тем, что пиво, да и многие другие грузы, будут привязаны регионально. То есть, баварское пиво везем из Баварии, чешское из Чехии , ну и так далее.
Достоинства и недостатки, куда же без них.
В достоинствах первого варианта то, что все делается максимально быстро, новую игру начинать не надо. В случае выхода патча, от разрабов, все так же быстро переносится в новую игру. Недостатки в том, что это будет практически дефолт, со всеми плюсами и минусами. Втрой вариант, в плане достоинств и недостатков, мало чем отличается от первого, разве что к недостаткам можно добавить неизбежную повторяемость маршрутов, а к плюсам отнесем то, что где то так все происходит в реале. Так, дальше. Серегин вариант самый качественный, но и самый трудозатратный. Сколько времени потребует никому не известно. Новую игру начинать придется полюбому. В случае выхода патча, все придется делать сызнова.Ну и четвертый вариант, ну здесь то же в недостатках то, что придется новую игру начать. Если я правильно понял смысл сохранки. Давайте решать?
На данный момент меня пока больше всего привлекает второй вариант.
Олег! Я с Сашей согласен, по второму варианту.
А что если объединить первый и второй варианты? База на "Скауте" ну и соответственно различные BCP, FCP как дочерние предприятия. Так обойдем проблему повторяющихся маршрутов... ИМХО
различные BCP, FCP как дочерние предприятия.
Тоже было бы неплохо!
Откликнулись не все еще, но тенденции примерно вырисовываются. Ну тогда давайте я набросаю некую концепцию:
Итак. Шкода, но мы ее переименуем в Мюнбир, к примеру( если не нравится, то название изменим), является центральным складом. Это контора ничего не производит, а чисто пивной склад. Сюда свозится пиво от производителей, а затем отсюда потребителю.Этакий пивной трейдер. Значит в грузах у нас ничего, кроме пива. Пиво на входе, пиво на выходе. Ну на крайняк можно помои вывезти. Так, дальше у нас BCP,FCP, Tramery . Это у нас будут пивные заводы. ВСР будет представлять баварское пиво, дадим ему соответствующее название, Хофброй к примеру, и на выходе у нас исключительно баварские сорта пива. FCP можно отдать под английские сорта. Опять же на выходе только соответствующие грузы. Трамери самая крупная из тройки. Сюда можно какого нибудь гранда пивной индустрии подкинуть. Опять же в грузах только пиво этого производителя. Из пивных заводов пиво будет идти , как на центральный склад в Чехию, так и непосредственно потребителю - супермаркеты, базы, лесопилки, карьеры. Да куда угодно, где только пьют его. На входе пивзаводы имеют куда больший ассортимент грузов, чем центральный склад. Здесь и оборудование и техника, и сырье и куча всякой всячины. Все что придумаем, хоть керосин. Мне кажется при таком раскладе скучно не будет никому. Любой сможет организовать маршруты на свой вкус. Ну а если выйдет патч, требующий начала новой игры, тогда можно будет дальше развиться. Либо сделать автономно, как Сергей предлагает, либо, как минимум, раскидать грузы, и не только пивные, территориально. Как вам такая концепция?
Олег прочитал твой опус про четыре варианта часов шесть назад, было время подумать и прикинуть, а глядь вот как повернулось. Действительно, последнее, что ты предлагаешь (слияние вариантов) мне кажется боле-менее оптимальным.
По поводу BCP,FCP,Tramery. Ты правильно сказал, что надо давать им наши оригинальные названия. Будем привязываться к крупному производителю (замена Tramery), то надо перелапачивать в инете инфу по сортам пива на его заводах. Сделаем первый шаг к реалистичности, то захочится сделать второй - в реальных городах (странах) базы-производство. Поэтому ещё раз хочу сказать, что давайте три названия наши оригинальные, а сортами пива внутри каждой можно как хочется играться. От меня в качестве варианта название для одной из трёх - БирБухаус (BeerBuhaus). Без перевода всё ясно)))
По поводу новых патчей. А если быть точнее, то как следствие начало новой игры. Когда-то давным-давно в ВТС шёл подсчёт денег, велась статистика по участникам, вообщем как во многих виртуальных компаниях. Потом Beer Trucking Co. стало местом встречи друзей пивовозов и местом приятного времяприпровождения. Бухгалтерия сведена к минимуму, лично я раз сто начинал играть заново, если это сохранить и в Европе, то начало новой карьеры - это не беда. Правда я не знаю, при стартовом уровне опыта "пивные" грузы будут доступны или их придётся заслуживать?
то надо перелапачивать в инете инфу по сортам пива на его заводах.
Инфы море, особо и лопатить не нужно. И не только по крупным производителям. Я еще когда для ГТС искал, то напоролся на шикарный сайт - все европейское пиво, вплоть до семейных мюнхенских минизаводиков. Жаль закладка ляпнулась, но я примерно помню по каким запросам искал его, думаю восстановлю. Так что за этим проблем не будет.
Сделаем первый шаг к реалистичности, то захочится сделать второй - в реальных городах (странах) базы-производство.
Почему бы и нет. В перспективе не вижу преград. Просто нам сейчас нужно быстренько запустится, а потом уже в процессе... ну как всегда, короче.
Бухгалтерия сведена к минимуму,
И это хорошо и пусть так и остается. Бухгалтерия и погубила многие, очень многие ВК.
я раз сто начинал играть заново,
Ой ли?
Правда я не знаю, при стартовом уровне опыта "пивные" грузы будут доступны или их придётся заслуживать?
Как угодно. Точнее как захотим. Тут в другом проблема - навыки. Если постоянно начинать новую игру, то постоянно будем ездить на 300-500км. Поэтому я и предлагаю запуститься на минимуме, а потом обкатавшись уже сделать более основательно. Тогда не грех и новую игру начать.
Отредактировано oq37 (2013-01-05 21:09:58)
Почему бы и нет. В перспективе не вижу преград. Просто нам сейчас нужно быстренько запустится, а потом уже в процессе... ну как всегда, короче.
Я не против приблизиться к реалистичности (тем более информация у тебя есть), главное, чтобы меньше всякой-всячины отвлекало от основной работы по моду.
Ой ли?
Ну раз десять точно)))))
Как угодно. Точнее как захотим. Тут в другом проблема - навыки. Если постоянно начинать новую игру, то постоянно будем ездить на 300-500км. Поэтому я и предлагаю запуститься на минимуме, а потом обкатавшись уже сделать более основательно. Тогда не грех и новую игру начать.
Вот-вот, я наврерное про навыки хотел сказать. Получается на первое время ездить по короткому плечу, но с доступными пивными грузами?
Получается на первое время ездить по короткому плечу, но с доступными пивными грузами?
Ага. И с сумасшедшим расходом топлива и с закрытыми магазинами. Последнее меня особенно угнетает. Не вовремя мне сейчас начинать новую игру. Еще много в ней не изучено. А исследовать лучше, когда все открыто. А открытую карьеру городить не хочется. Не люблю я такое.
А че ну никто совсем не хочет Америку из АТС сделать? и моделить туда уже знаем как и экономику.. вот ток карты нет(((
А че ну никто совсем не хочет Америку из АТС сделать?
Да ну, Виталь, зачем силы попусту тратить. Нормальной Америки из АТС всеодно не получится. Да и смысл сидеть на старых играх. Нужно развиваться. А Америку чехи обещают.
А Америку чехи обещают
Да-да, слышали, слышали Да даже из того, что они последнее время наделали (Extreme Trucker, Scania Truck Driving, GTS, ETS) можно USA лепить. Готовых объектов полно, а природа какая! Похоже чехи сами это поняли (я надеюсь))))
oq37 хотелось бы какую нибудь приемственность Beer Trucking Co. Олег, я ничего против твоего названия не имею, но давно не слышно Сергея, вернее его мнения.
Отредактировано AlexSar (2013-01-06 08:39:18)
oq37 написал(а):
А Америку чехи обещают
а вот тут хотелось бы поподробнее))))) И ЕТС2 можно запилить но допустим Андрей возьмется (авмарк) а траки а прицепы без ЗМ3 ...давай досвидание...через проги Андрея... ну я видел как Данз и команда в муках это все разбирали сколько ночей бессонных провели а все равно того результата что хочешь нет.... и стоит ли оно того все время чем то приходится жертвовать.. а по поводу развития я согласен на 10000000000% но... чего то явно не хватает... как когда то у нас с батей случай был в Луганске грузили ванны... тент расчихлили за 10 мин ... погркзка сама минут 15-20 НО пол дня пытались крановщика со стропольщиками сконектить то они приходят то он ни как не встретятся... так день и потеряли))))
хотелось бы какую нибудь приемственность
Чем плохо Euro Beer Trucking? Вроде звучит, только сокращенка: EBT
А вообще думаю название должно исходить из языка той страны, где будет базироваться наша фирма...
Pivo Autodoprava společnosti
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Виртуальные фирмы грузоперевозок » Beer Trucking Co. (Santa Beerbora)