Вообще 133ГЯ-классная тачка была.Устойчивость как у крейсера,тянул классно.Скорость не очень,85-потолок(мосты то от карбюраторного Г2),но проходимость,парни,это вообще что с чемто.
Правда почему то его некоторые недолюбливают за двигатель КамАЗ 740
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Предложения по созданию моделей грузовиков и автобусов
Вообще 133ГЯ-классная тачка была.Устойчивость как у крейсера,тянул классно.Скорость не очень,85-потолок(мосты то от карбюраторного Г2),но проходимость,парни,это вообще что с чемто.
Правда почему то его некоторые недолюбливают за двигатель КамАЗ 740
Конечно по части комфорта,да тут не поспоришь.
А два с лишком метров жизни еще ни кому не мешали.
Ну задача повышать уровень комфорта и безопасность для конструкторов грузовиков в то время вообще не ставилась(за исключением разве что экспортных вариантов с более качественной сборкой и как тогда говорилось - повышенным уровнем комфорта).
Интересно у них узнать бы-в чем.
В первую очередь брались в расчет эксплуатационно технические характеристики,вот по ним он и уступил.А по каким именно характеристикам самому интересно.Да и как то давненько передачу по телеку смотрел,интервью мужик один давал,в прошлом водитель испытатель и вот он тоже говорил что 133ВЯ уступал и МАЗам и КамАЗам.Правда вот тоже не сказал в чем именно.
Ну а так лично я думаю что в условиях налаженного производства этих ЗиЛов не составило бы большого труда и затрат выпускать наряду с бортовыми и шасси еще и седельники.Видать все же требовались объемные доработки.
Хотя повторюсь.Машина очень интересная.
Мой дед раньше ездил на подобной! И тоже ругал эту модель
Вот и я про тоже не пользуется этот ЗиЛ спросом,покрйней мере сейчас,а в советское время я думаю подругому было
А насчёт конверта это надо ReKeTiRа просить он у нас спец. по ЗиЛам))))),он их уже мерено немерено наделал
Отредактировано Жека28 (2010-07-16 21:50:24)
А насчёт конверта это надо ReKeTiRа просить он у нас спец. по ЗиЛам))))),он их уже мерено немерено наделал
Спасибо,очень приятно! Вот доделаю в скорем времени пару своих робот и займусь им! Где можно скачать гта-шную его модель?
ReKeTiR
Вот этого я сам не знаю,где то вроде слыхал что он в Криминальной России есть,ну накрайняк можно из 133ВЯ переделать
считается неудачной моделей.
Спать негде,вот основной недостаток.Да еще,если че с движком-запаришся подлазить.Проэктировался то движок,под откидную кабину.
oq37
Но тем не менее вроде как существуют 740-вые движки которые специально предназначались для ГЯ и Уралов,я сам об только недавно узнал
как существуют 740-вые
Да нет,там все отличия сводятся к способу установки навесного-генератор,компрессор и прочая муть.Так же как 130го движок адаптировался под Колхиду,ЛАЗ и пр.А основа таже остается.
oq37
Цитата того человека который это сказал:Конечно есть-у обычного 740-го на КамАЗе гидромуфта стоит внизу,а на Урале и ЗИЛе сверху,она идет сразу как передняя крышка блока с подводом масла к г/муфте через верхний канал (на КамАЗах этот канал закрыт заглушкой,если блок с КамАЗа ставить на Урал или ЗИЛ ее надо вывернуть,иначе г/муфта работать не будет),другой поддон (углубление спереди,а не сзади) и маслозаборник на насосе,маслоналивная горловина стоит сверху на передней крышке блока,топливные фильтра тонкой очистки тоже стоят спереди,масляный щуп спереди,другие передние опоры двигателя,другой привод ТНВД и патрубок впускных коллекторов+ другой воздухан (на Уралах вынесен на правое крыло и от него на мотор идет гофра,на ЗИЛах и ранних модификациях 4320-под капотом на патрубке коллекторов).
ReKeTiR
А ты не умеешь конвертить из фермера?
А то вот такой красавец имеется
Отредактировано Жека28 (2010-07-16 23:12:24)
Жека28
А я про что-движок один и тот же,только обслуга разная.И движок можно,впринципе,ставить любой модификации.Ежели конечно мозг имеется.Чисто КаМАЗовский,я без труда ставил на ЛАЗ-42021.
International
-мне тоже нравится,но в таком варианте ГЯ лишается главного своего плюса-6и метрового кузова.
А ты не умеешь конвертить из фермера?
к сожалению нет!
Чисто КаМАЗовский,я без труда ставил на ЛАЗ-42021.
Дак там вроде КамАЗовский является стандартным двигателем.
КамАЗовский является стандартным двигателем.
Так же как и на Урале и Гя.Повторюсь-разница в навесном.
Повторюсь-разница в навесном.
По-моему не только. Старые КамАЗовские выдавали 210 кобыл. А которые преднахначались на автобусы (ЛАЗ 4202; ЛиАЗ 5256.00 первых выпусков) там тот выдавал только 195 кобыл.
МАЗ 103.476
Но этого можно добиться регулировкой ТНВД
195 кобыл.
на т150 бывает камазовский движок 180 кобылок
BrUISeR
Я такого не писал)
195 кобыл.
Это я писал. Правда об автобусном двигателе.
Правда об автобусном двигателе.
Если уж правду говорить,то на то время у этого движка диапазон мощности 180-220 л.с. был.И делается это,как правильно написал Жека28,настройкой ТНВД.А насчет первых ЛАЗов 4202(те что с автоматической КПП)-180,у них была мощность.Данные взяты из справочника НИИАТ за 1982 год.
P.S.И давайте закруглимся по этому движку.А то,чувствую,скоро админы нас будут пинать ногами.
Есть такой в разроботке,правда насчёт релиза ничего не известно
Буду ждать
плиз сделайте шкурку близнецов на kama54115 db lexan'а
плиз сделайте шкурку близнецов на kama54115 db lexan'а
для этого придётся кабину заново текстурировать. Если как сейчас, получится только на капот. Или рисунок на капоте, а кабина в основной цвет, использовавшийся на капоте.
Если такой вариант устраивает, давай картинку, сделаю на капоте.
давай мне тока картинку и ридми как ее вставить
там тока флаг россия в обычной типа того сможешь сделать?
ну поверх основного цвета
Отредактировано Legionner (2010-08-10 23:09:20)
сть такой в разроботке,правда насчёт релиза ничего не известно
увеличить
увеличить
Релиз будет, только не скоро.
И ЗИЛ 133 ГЯ, уже давно начал делать потом скрины покажу, он будет в 2 вариантах, стандарт и переделка под дальнобой
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Предложения по созданию моделей грузовиков и автобусов