Всем привет,у меня проблема как можно перевести формат 3DS в psm ?
Вторая заноза открывает формат 3DS.
Отредактировано selonik (2015-02-08 16:22:22)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 3D Моделирование и Графика » Помощь Zmodeler / Have a question? Post it here
Всем привет,у меня проблема как можно перевести формат 3DS в psm ?
Вторая заноза открывает формат 3DS.
Отредактировано selonik (2015-02-08 16:22:22)
Вопросик к владельцам третьей версии "занозы".
Есть ли возможность импорта/экспорта o3d ?
Просто заметил что в последнее время сей формат блочится,и ходят слухи что через "занозу".
Вопросик к владельцам третьей версии "занозы".
Есть ли возможность импорта/экспорта o3d ?
Просто заметил что в последнее время сей формат блочится,и ходят слухи что через "занозу".
В списке форматов есть, значит импортится, а вот насчёт экспорта хз....(в списке экспорта тож есть выбор формата o3d)
В списке форматов есть, значит импортится, а вот насчёт экспорта хз....(в списке экспорта тож есть выбор формата o3d)
спасибо за ответ,буду смотреть...
DXT5 или нет?
DXT5 interpolated alfa /for Mip Maps/
Тогда такой вопрос. Я сзади спалки использовал дамми Light_rear_1 [flare.vehicle.rearl] но горит белым а не красным как в конце рамы например. Почему так??
Я бы попробывал стекло красное перед дамми установить... и замапить его по образу и подобию задних фонарей.
Я бы попробывал стекло красное перед дамми установить... и замапить его по образу и подобию задних фонарей.
так это и есть задние фонари, просто сделал копии и переместил. Так же и дамми. Поэтому и не могу понять почему эффект другой
Отредактировано Frantic (2016-12-21 19:41:44)
так это и есть задние фонари, просто сделал копии и переместил. Так же и дамми. Поэтому и не могу понять почему эффект другой
Отредактировано Frantic (Сегодня 19:41:44)
На копии, на поликах, остался активным второй канал?
ШАМАН Похоже что нет. Как это проверить и присвоить 2й канал?
ШАМАН Похоже что нет. Как это проверить и присвоить 2й канал?
В режиме изоляции посмотреть в настройках свойства вершинок.
Что это за ерунда? Первый раз с таким столкнулся. Вчера допоздна работал над моделью, делал кабину для b67 до часу ночи трудился, результаты были не плохи сохранил в формате занозы (работал в версии 2.2.6) сегодня решил продолжить и вот открываю сохранённую работу и вижу этот кошмар
При том что и бак файл выглядет так же. Хотя в конце работы всё нормально было. Автосейвов на этом этапе нет, только ранние. Что это и почему такое произошло? Я понимаю вряд ли это восстановишь, (столько работы насмарку) но хотя бы понять почему заноза такое сделала?
Всем здарова! Мужики подскажите есть ли у кого прога 3 dfx? если есть скиньте пожалуйста в личку. Весьма благодарен.
Что это за ерунда? Первый раз с таким столкнулся. Вчера допоздна работал над моделью, делал кабину для b67 до часу ночи трудился, результаты были не плохи сохранил в формате занозы (работал в версии 2.2.6) сегодня решил продолжить и вот открываю сохранённую работу и вижу этот кошмар
во 2-х версиях часто с таким сталкивался. не знаю как в 3-х с этой бедой дела обстоят. у меня такое было из-за большого количества полигонов в меше. бывало соединяешь детали и вот такое после соединения выходит..
почему у тебя на кабине такое случилось - непонятно. она вроде бы не полигонистая. много полтгонов это когда за 50 000. не дусмаю что у твоей кабины столько есть.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 3D Моделирование и Графика » Помощь Zmodeler / Have a question? Post it here