kinbolon А зачем они? Ты их часто на дорогах видишь? Уверен что нет)))
Хенд мейд / Hand Made - VI
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5432012-02-05 16:52:50
А зачем они? Ты их часто на дорогах видишь? Уверен что нет)))
Для популяризации истории отечественного грузового автопрома, например…
Поделиться5442012-02-05 17:07:33
laza-truck Лично я не вижу в этом смысла) Надо делать грузовики с наших дорог а не из музеев)
Поделиться5452012-02-05 17:15:43
Лично я не вижу в этом смысла) Надо делать грузовики с наших дорог а не из музеев)
этим ты меня очень и очень разочаровал....................................
Отредактировано kinbolon (2012-02-05 20:41:26)
Поделиться5462012-02-05 17:18:37
Если честно то даж не знаю что это такое
самим зеркалам прописку даём допустим "chrom", тогда в зеркалах будут облака отображаться и они не будут стоять на месте...
Поделиться5472012-02-05 17:21:48
laza-truck Лично я не вижу в этом смысла) Надо делать грузовики с наших дорог а не из музеев)
дело, безусловно, хозяйское...
Поделиться5482012-02-05 17:30:27
Mr.Green
Салон шикарен! А со щитком старого образца не планируется?
Поделиться5492012-02-05 19:20:11
[b]BrUISeR[/b
а когда релиз планируешь??
Поделиться5502012-02-05 20:27:20
а когда релиз планируешь??
В 2012 100%, а если серьезно, от меня мало что зависит, я его сегодня(хвала небасам) в игру ток конвертнул, о релизе пока рано.
Поделиться5512012-02-05 21:16:54
Очень благодарен за дельные советы товарищам BrUISeR,DieselRocker ну и конечно же selonik который написал чуть ли не целый пошаговый хелп по конверту
А ссылочка есть на тот самый хелп, или это через личку и сугубо конфиденциальный материал был? Забыл написать волшебное слово пожалуйста.
Отредактировано Тракер26rus (2012-02-05 22:47:59)
Поделиться5522012-02-05 22:22:35
BrUISeR
будем ждать!!!!!!))))успехов!!!
Поделиться5532012-02-05 22:40:43
при полном баке уходит в самый верх датчика и прячется
Ну кто смотрит на эту стрелку, когда бак полон. Хоть в реале, хоть в виртуале, данная стрелка становится интересной, когда топлива мало. Вот тут желательно иметь точные показания. Так что правильно ты выбрал предпочтения.
Поделиться5542012-02-05 23:00:21
Mr.Green Я думаю это можно исправить..
Поделиться5552012-02-05 23:05:03
ДА я тоже думаю что можно:)Займусь этим пожже,а сейчас вопрос стоит в текстурах панели,а то салон не достаточно живой
Поделиться5562012-02-05 23:30:27
Надо делать грузовики с наших дорог
это уже сделано и переделано мульон раз и качественно и не качественно!
(мусолят один и тот же маз или рено магнум и довольны до посинения....)
уважаю товарища Dufata и Ventures, и многих других товарищей и господ, которые сотворяют ранее не деланное, и из "советской" эпохи!
як говорят респект и уважуха им!!!
Отредактировано kinbolon (2012-02-05 23:31:21)
Поделиться5572012-02-05 23:35:26
А косяк в том что стрелка при полном баке уходит в самый верх датчика и прячется т.к. её матрикс я поставил в самый центр датчика.А если матрикс поставить в основание стрелки то стрелка бутет иметь неправильное положение все время.Вопшем сам запуталс
насколько я знаю, в pttm стрелка движется на сектор около 120 градусов, что почти совпадает с реальностью -> стрелки можно настроить правильно...
http://www.mazrezerv.ru/main/catalog/c_ … .3806.html
Поделиться5582012-02-05 23:57:08
Да кстати тем кто конвертит в ПТТМ на будущее..
Конверт через 2.2.6 в 100500 раз стал удобнее..
Берем модель, делаем экспорт как в ЕТС(ГТС) модель автоматом склеивается по текстурам, далее делаем обратно импорт и получаем уже склеенные детали остается их только назвать и расставить дамми и по сути конверт готов..остается только прописка.. Если в модели много полей и она разваливается при экспорте то экспорт делаем просто по частям..
Поделиться5592012-02-06 00:02:04
Конверт через 2.2.6 в 10050 раз стал удобнее..
Да где ж её взять то рабочую?
Поделиться5602012-02-06 00:05:09
selonik
Ну у меня спросить например..
Кликай
Поделиться5612012-02-06 07:02:45
kinbolon Ну извини если не оправдал ожиданий) Ну на самом 515 давным давно вымерли, а 520 воопще серийно не выпускались!) Так какой смысл делать их для игры?) Да и делать из одной модели "десять" не хочу! Есть много других более реальных, хороших идей, которые хотелось бы воплотить в игре)
stalker45 Чёт у меня твой Zmodeler не запускаеццо(
Отредактировано Supermaz2005 (2012-02-06 07:06:36)
Поделиться5622012-02-06 09:53:54
Supermaz2005
Ну он не у всех работает..там надо библиотеки ставить vcredist x86 причем даже под x64..и если всеравно не работает пробовать подобные другие.. Не у всех он запускался с 1 раза) В теме zmodeller можно поискать..
Поделиться5632012-02-06 10:47:14
stalker45, у меня на семерке ни одна не работала, еле нашел на каком-то форуме, вроде прав не хватает для запуска.
Mr.Green, точно такой прибор в мазе, вроде правильно работает, плечо оси порегулируй, ось ближе к стрелке - меньше ход, а дальше соответственно наоборот.
Поделиться5642012-02-06 12:40:10
BrUISeR
Кликай Самый 1 пост..это то что Олег рекомендует установить для успешного запуска..
Поделиться5652012-02-06 14:26:18
stalker45 Ничего) Я лучше по старинке 2.0.4 поюзаю))) Безотказный)))
Поделиться5682012-02-06 16:45:37
Самый 1 пост..это то что Олег рекомендует установить для успешного запуска..
Вроде и имя русское, а сайт англицкий, родного слова нет...да я то разобрался давно, но доверяю ток 2.0.8.
Камаз немного запылился, а что ему не скучно было, улучшайзинги на сзап от Терша сделал, ток надо у него разрешение спросить...
Поделиться5692012-02-06 16:57:09
По камазу будет несколько предустановленных цветов
Все равно цвет который в дб 3 лутче ему подходит
Отредактировано Станислав (2012-02-06 16:57:28)
Поделиться5702012-02-06 17:05:18
Берем модель, делаем экспорт как в ЕТС(ГТС) модель автоматом склеивается по текстурам, далее делаем обратно импорт и получаем уже склеенные детали остается их только назвать и расставить дамми и по сути конверт готов..остается только прописка.. Если в модели много полей и она разваливается при экспорте то экспорт делаем просто по частям..
Что-то у меня ничего не склеилось. По текстурам. Загрузилось как обычно. А русская версия как всегда не работает с текстурами.