PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Blender

Сообщений 61 страница 86 из 86

61

ШАМАН
дак, на скока понял 50-ого, конвертор_тулз перегоняет промежуточные файлы в игровые. Вот он и текстовые файлы и прочитал. Задача у него такая: текстовые превращать в игровые.

0

62

dmitry68 написал(а):

ШАМАН
дак, на скока понял 50-ого, конвертор_тулз перегоняет промежуточные файлы в игровые. Вот он и текстовые файлы и прочитал. Задача у него такая: текстовые превращать в игровые.

Посмотри файлы .ехе в папке conversion_tools... там полный набор.

0

63

ШАМАН
Я эту гадость не ставил. Мне хватило 50-ого послушать :D

0

64

Дык... снова Кнокса ждать... он по ходу плотненько Блендер юзает.

0

65

ШАМАН
как я понял, на данный момент, в блендере можно делать только с 0 что-то своё. Согласно структуре игры. Потом же делая экспорт в промежуточный формат, а после конверт уже в игровой формат.

0

66

Приветствую, господа. Я не моделлер, а только учусь, так что просьба строго не судить)
Проблема с блендером есть такая: если в него импортнуть модель с анимацией, например руля или трака (кабина с анимацией движения же), любую, даже дефолтную, и ничего не меняя сделать экспорт (разумеется, по всем правилам), то она экспортируется без проблем и ошибок, но при подключении сего безобразия к игрушке она крашится при загрузке. В логах чистота. С моделькой салона, например, или допов без анимации совсем, такого нет, всё корректно работает.
И всвязи с этим вопрос есть нескромный: кто-нибудь может помочь в занозе убрать одну детальку из модели? Удалить, вырезать как аппендикс))

0

67

Daemon
Зачем издеваться над анимацией салона???

0

68

Да анимация не при чём. Она же не виновата, что попадается внутри модели, которую надо изменить :) Саму анимацию я не трогаю.

0

69

Daemon
Всё, кроме анимации, правится Блендером.

Отредактировано ШАМАН (2015-03-02 15:48:30)

0

70

ШАМАН
Если я импортирую в блендер модельку с анимацией и, ничего не изменняя, эспортирую её - игрушка просто вываливается при запуске, в логе чистота.
Саму анимацию мне трогать не за чем)

0

71

Daemon
Анимация салона и салон - разные модели. Разберитесь, молодой человек, для начала в структуре модели. Так же, не стоит трогать дворники во внешней модели - анимация...

Модераторы, прошу прощения за флуд...

Отредактировано ШАМАН (2015-03-02 16:26:17)

0

72

ШАМАН
Да, я в курсе. Но в файле анимации салона, например, есть руль, uv которого не поменяешь, не трогая эту модель вместе с анимацией. Но это не главное.
Всё гораздо хуже с моделью самого трака. Её, получается, в блендере не изменить :(

И всвязи с этим вопрос есть нескромный: кто-нибудь может помочь в занозе убрать одну детальку из модели? Удалить, вырезать как аппендикс))

Имеется ввиду моделька трака.
И тоже извиняюсь за флуд, но где ещё спросить - не знаю..

0

73

Daemon
Учите матчасть... Блендер с Кедовским фильтром, прекрасно справится с моделью трака.

0

74

"Выпрямил руки", теперь прога ругается. Замечал ли я это раньше - не помню, с прогой ничего не делал, версии актуальные. Трак был только импортирован, при экспортировании блендер выдал:

Свернутый текст

http://se.uploads.ru/elgRQ.png

Запускал из-под админа - не помогло. Все права на чтение-запись есть.

Отредактировано Daemon (2015-03-03 16:16:45)

0

75

Daemon

Перечитай тему сначала, там есть ответ на твою праблу. И кстати, извиняюсь, в последней версии фильтра есть возможность править анимацию, но только править.

0

76

ШАМАН
Понято-принято, завтра попробую перекурить тему более вдумчиво. :)

0

77

Всем привет вот решил освоить  Блендер. Парни подскажите что не так, что за ошибка при экспорте ?
http://savepic.net/6785190m.jpg

0

78

если есть кто-то кто делает моды  в SCS Tools, подскажите почему анимация дворников экстерьера не имеет второго режима? т.е они всё время работают с паузой. что и где там надо включать чтобы нормально экспортировало анимацию?

0

79

Всем знающим и умеющим доброго!
Подскажите такую вещь как создание коллизи в блендере для ЕТС 2.
Не могу найти создание коллизи именно что бы повторяла форму самой модели.
И как эту коллизию править?
Создаю вымпел, и вот хочу что бы коллизия была такой же формы.https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23356/t368976.jpg

0

80

Maditaev написал(а):

Создаю вымпел, и вот хочу что бы коллизия была такой же формы.

А нахрена, осмелюсь спросить, такая сложная геометрия коллизии? Чтоб комп сошёл с ума? Коллизией может быть простейшая модель, помещённая в папку иерархии коллизии.

0

81

ШАМАН написал(а):

А нахрена, осмелюсь спросить, такая сложная геометрия коллизии? Чтоб комп сошёл с ума? Коллизией может быть простейшая модель, помещённая в папку иерархии коллизии.

Мне надо вот такой формы, да я понимаю что можно взять с дефолта, но мне надо понять как правильно самому делать ткую или другую коллизию.https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23356/t553701.png

0

82

Maditaev написал(а):

но мне надо понять как правильно самому делать ткую или другую коллизию

Коллизия бывает двух видов. Одна на основе дамми(маштабируют до нужных размеров) и простая модель с наименьшим количеством полигонов. Обе должны находится в отдельной папке(collision) в иерархии модели(см. дефолт)

Отредактировано ШАМАН (2020-12-25 21:55:47)

0

83

ШАМАН написал(а):

Коллизия бывает двух видов. Одна на основе дамми(маштабируют до нужных размеров) и простая модель с наименьшим количеством полигонов. Обе должны находится в отдельной папке(collision) в иерархии модели(см. дефолт)

Отредактировано ШАМАН (Сегодня 21:55:47)

Это что за папка такая с коллизией, что то я не видал в иерархии модели папку с коллизией. То что дамми есть коллизия я знаю, а вот про папку с коллизией первый раз слышу. Если не сложно можно скрин с такой папкой.

0

84

https://d.radikal.ru/d23/2012/30/d0c5fc397beft.jpghttps://d.radikal.ru/d43/2012/cc/d346e2d17f4at.jpghttps://d.radikal.ru/d28/2012/25/42c7666e2f18t.jpg
Надеюсь понятно на скринах как создать коллизию

0

85

selonik написал(а):

Надеюсь понятно на скринах как создать коллизию

Приветствую! Вот мне интересно а смысл вопроса понять сложно или нет. Я знаю как коллизию кубом делать, вы мне создание такой вот покажите, а то как то примитив то я и так знаю как делать. И вот где вы и я вот обвёл, нет тех параметров которые вы мне показываете. Так как это не банальный куб!!!
Я в вопросе вроде понятно написал про что я имею ввиду, мне нужно понять как создают именно такие формы как к примеру на скриншёте.https://forumupload.ru/uploads/0000/2a/c0/23356/t298738.png

0

86

Всем спасибо, в вопроссе с коллизие разобрался. Всем удачи, крепкого здоровья, а так же вашим близким и родным! С наступающим Новым Годом!

0