ШАМАН
дак, на скока понял 50-ого, конвертор_тулз перегоняет промежуточные файлы в игровые. Вот он и текстовые файлы и прочитал. Задача у него такая: текстовые превращать в игровые.
Blender
Сообщений 61 страница 86 из 86
Поделиться612015-02-24 15:24:56
Поделиться622015-02-24 16:03:13
ШАМАН
дак, на скока понял 50-ого, конвертор_тулз перегоняет промежуточные файлы в игровые. Вот он и текстовые файлы и прочитал. Задача у него такая: текстовые превращать в игровые.
Посмотри файлы .ехе в папке conversion_tools... там полный набор.
Поделиться632015-02-24 16:23:07
ШАМАН
Я эту гадость не ставил. Мне хватило 50-ого послушать
Поделиться642015-02-24 17:11:35
Дык... снова Кнокса ждать... он по ходу плотненько Блендер юзает.
Поделиться652015-02-24 18:19:12
ШАМАН
как я понял, на данный момент, в блендере можно делать только с 0 что-то своё. Согласно структуре игры. Потом же делая экспорт в промежуточный формат, а после конверт уже в игровой формат.
Поделиться662015-03-02 15:26:01
Приветствую, господа. Я не моделлер, а только учусь, так что просьба строго не судить)
Проблема с блендером есть такая: если в него импортнуть модель с анимацией, например руля или трака (кабина с анимацией движения же), любую, даже дефолтную, и ничего не меняя сделать экспорт (разумеется, по всем правилам), то она экспортируется без проблем и ошибок, но при подключении сего безобразия к игрушке она крашится при загрузке. В логах чистота. С моделькой салона, например, или допов без анимации совсем, такого нет, всё корректно работает.
И всвязи с этим вопрос есть нескромный: кто-нибудь может помочь в занозе убрать одну детальку из модели? Удалить, вырезать как аппендикс))
Поделиться672015-03-02 15:44:06
Daemon
Зачем издеваться над анимацией салона???
Поделиться682015-03-02 15:45:35
Да анимация не при чём. Она же не виновата, что попадается внутри модели, которую надо изменить Саму анимацию я не трогаю.
Поделиться692015-03-02 15:48:14
Daemon
Всё, кроме анимации, правится Блендером.
Отредактировано ШАМАН (2015-03-02 15:48:30)
Поделиться702015-03-02 16:02:10
ШАМАН
Если я импортирую в блендер модельку с анимацией и, ничего не изменняя, эспортирую её - игрушка просто вываливается при запуске, в логе чистота.
Саму анимацию мне трогать не за чем)
Поделиться712015-03-02 16:23:03
Daemon
Анимация салона и салон - разные модели. Разберитесь, молодой человек, для начала в структуре модели. Так же, не стоит трогать дворники во внешней модели - анимация...
Модераторы, прошу прощения за флуд...
Отредактировано ШАМАН (2015-03-02 16:26:17)
Поделиться722015-03-02 16:38:59
ШАМАН
Да, я в курсе. Но в файле анимации салона, например, есть руль, uv которого не поменяешь, не трогая эту модель вместе с анимацией. Но это не главное.
Всё гораздо хуже с моделью самого трака. Её, получается, в блендере не изменить
И всвязи с этим вопрос есть нескромный: кто-нибудь может помочь в занозе убрать одну детальку из модели? Удалить, вырезать как аппендикс))
Имеется ввиду моделька трака.
И тоже извиняюсь за флуд, но где ещё спросить - не знаю..
Поделиться732015-03-02 16:45:32
Daemon
Учите матчасть... Блендер с Кедовским фильтром, прекрасно справится с моделью трака.
Поделиться742015-03-03 16:14:26
"Выпрямил руки", теперь прога ругается. Замечал ли я это раньше - не помню, с прогой ничего не делал, версии актуальные. Трак был только импортирован, при экспортировании блендер выдал:
Запускал из-под админа - не помогло. Все права на чтение-запись есть.
Отредактировано Daemon (2015-03-03 16:16:45)
Поделиться752015-03-03 17:40:04
Daemon
Перечитай тему сначала, там есть ответ на твою праблу. И кстати, извиняюсь, в последней версии фильтра есть возможность править анимацию, но только править.
Поделиться762015-03-03 23:56:50
ШАМАН
Понято-принято, завтра попробую перекурить тему более вдумчиво.
Поделиться782017-09-07 20:20:12
если есть кто-то кто делает моды в SCS Tools, подскажите почему анимация дворников экстерьера не имеет второго режима? т.е они всё время работают с паузой. что и где там надо включать чтобы нормально экспортировало анимацию?
Поделиться802020-12-25 21:21:39
Создаю вымпел, и вот хочу что бы коллизия была такой же формы.
А нахрена, осмелюсь спросить, такая сложная геометрия коллизии? Чтоб комп сошёл с ума? Коллизией может быть простейшая модель, помещённая в папку иерархии коллизии.
Поделиться812020-12-25 21:35:49
А нахрена, осмелюсь спросить, такая сложная геометрия коллизии? Чтоб комп сошёл с ума? Коллизией может быть простейшая модель, помещённая в папку иерархии коллизии.
Мне надо вот такой формы, да я понимаю что можно взять с дефолта, но мне надо понять как правильно самому делать ткую или другую коллизию.
Поделиться822020-12-25 21:52:48
но мне надо понять как правильно самому делать ткую или другую коллизию
Коллизия бывает двух видов. Одна на основе дамми(маштабируют до нужных размеров) и простая модель с наименьшим количеством полигонов. Обе должны находится в отдельной папке(collision) в иерархии модели(см. дефолт)
Отредактировано ШАМАН (2020-12-25 21:55:47)
Поделиться832020-12-25 22:03:13
Коллизия бывает двух видов. Одна на основе дамми(маштабируют до нужных размеров) и простая модель с наименьшим количеством полигонов. Обе должны находится в отдельной папке(collision) в иерархии модели(см. дефолт)
Отредактировано ШАМАН (Сегодня 21:55:47)
Это что за папка такая с коллизией, что то я не видал в иерархии модели папку с коллизией. То что дамми есть коллизия я знаю, а вот про папку с коллизией первый раз слышу. Если не сложно можно скрин с такой папкой.
Поделиться852020-12-26 14:31:22
Надеюсь понятно на скринах как создать коллизию
Приветствую! Вот мне интересно а смысл вопроса понять сложно или нет. Я знаю как коллизию кубом делать, вы мне создание такой вот покажите, а то как то примитив то я и так знаю как делать. И вот где вы и я вот обвёл, нет тех параметров которые вы мне показываете. Так как это не банальный куб!!!
Я в вопросе вроде понятно написал про что я имею ввиду, мне нужно понять как создают именно такие формы как к примеру на скриншёте.
Поделиться862020-12-26 16:33:46
Всем спасибо, в вопроссе с коллизие разобрался. Всем удачи, крепкого здоровья, а так же вашим близким и родным! С наступающим Новым Годом!