PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Blender

Сообщений 31 страница 60 из 86

31

oiler написал(а):

Подскажите а правильно ли я понял (фото прилагается) как куда и где указывать пути к папкам при экспортировании.

Два раза "нет".

Вот смотри...
http://s9.uploads.ru/t/QZsUp.png
"а" - путь, куда делаю экспорт;
"b" - вообще не играет роли, можешь писать что угодно;
"c" - структура создаваемых папок внутри пути "а".

Т.е. сама модель (pmc, pmd, pmg) и идущие с ней папки materials и textures будут вот здесь ("a" + "c"):
C:\Blender2SCS\MAN_Truck\vehicle\truck\man_tgx\

И ещё. Если при импорте лог на что-то ругался, он будет ругаться и при экспорте. Лог тут: меню Window > Toogle System Console. Должно быть примерно так:
http://s8.uploads.ru/t/WomTX.png

И ещё №2. Если выбрана деталь, которая в данный момент не видна http://s8.uploads.ru/erUXE.png, то лог опять поругается.

0

32

Knox_xss написал(а):

Если при импорте лог на что-то ругался, он будет ругаться и при экспорте

Совсем не факт, ругаться он в основном может в том что не смог подгрузить какие то текстуры, а вот при экспорте ругательств может быть больше, не назначенные текстуры, не покрашенные вершинки и тд.

И самое главное не закрывай лог через крестик, закроется вся программа.

0

33

Fint написал(а):

ругаться он в основном может в том что не смог подгрузить какие то текстуры, а вот при экспорте ругательств может быть больше, не назначенные текстуры

Вот и я об этом: не подгрузил при импорте - не сможет назначить при экспорте. :)

Fint написал(а):

Совсем не факт

И с этим согласен. Иногда при импорте вылазит что-то типа "unsupported DXT", бла-бла-бла... Но это он переваривает. :)

Отредактировано Knox_xss (2014-02-04 23:05:37)

0

34

Обалдеть. Там и не получилось у меня экспортировать. При импорте говорит что какие то tobj файлы не найдены причем по такому пути что у меня его и нету.

Народ а подскажите как в блендере темплы делать? Да и еще можно ли как то сделать подсветку приборов?

Отредактировано oiler (2014-02-06 20:48:56)

0

35

Обновился плагин для блендера, теперь можно работать с анимацией, но только он не позволяет создавать свои собственные анимации, а всего лишь редактировать имеющиеся.
Скачать
Видео-хелп

+1

36

Ребят, может кто подскажет. Распаковал я базу программой SCS_Extractor. Импортирую в Блендер, модель белая. Пишет,что не может найти материалы. И так со всеми моделями.
Хотя возможно это глюк в экстракторе, так как мне не нравиться как выглядит корневая папка трака.
Вот скрин папки после архивации:
http://sb.uploads.ru/t/zn8AS.jpg

Мне кажется, тут чего то не хватает...

0

37

classick написал(а):

Импортирую в Блендер, модель белая. Пишет,что не может найти материалы. И так со всеми моделями.

А скрин Блендера при импорте можно увидеть?

0

38

Knox_xss
Скрин при импорте:
http://sb.uploads.ru/t/dz37P.jpg

А это результат:
http://sa.uploads.ru/t/BX1Fa.jpg

0

39

classick скорее всего у тебя глюк с распаковкой. У меня вся база в папке base, у тебя видно, что по пути к pmd папка mod потом Volvo FH16 2012 и только потом папка vehicle
А по идее для считывания матов должно быть base\vehicle\truck\volvo_fh16_2012

http://s14.directupload.net/images/140430/ct56ztwi.jpg  http://s7.directupload.net/images/140430/hw2jdg27.jpg

0

40

classick
В поле "SCS base path" должен быть указан путь к распакованной дефолтной базе (base.scs). А уже в поле "Mod base path" - путь к распакованному моду.

0

41

Knox_xss
Спасибо, помогло!
Просто строки "Mod base path" в хелпах я не видел. И у selonik'а её тоже нету. По этому думал что она роли не играет... Оказывается, играет.  :blush:

0

42

classick написал(а):

Knox_xss
Спасибо, помогло!
Просто строки "Mod base path" в хелпах я не видел. И у selonik'а её тоже нету. По этому думал что она роли не играет... Оказывается, играет.

А у меня даже нет такой строки в блендере, как это видно на скрине. И всё открывается, возможно из-за системы, у меня ещё XP до сих пор стоит.

0

43

selonik
у тебя плагин версии 0.2.1, а этот функционал появился в версии 0.3

0

44

Всем доброй ночи,ещё раз  :crazyfun:  прошу простить что про блендер ляпнул в теме 18 wos. Не привык к интерфейсу форума малость. Вопрос такой,чтобы экспортировать какую либо модель,пусть это будет renault premium допустим,нужна вся распакованная база base? При экспорте модели blender пишет - no fail in derictiory. То есть я понял так что ему не хватает каких то текстур или файлов?

0

45

Гитарист написал(а):

Всем доброй ночи,ещё раз    прошу простить что про блендер ляпнул в теме 18 wos. Не привык к интерфейсу форума малость. Вопрос такой,чтобы экспортировать какую либо модель,пусть это будет renault premium допустим,нужна вся распакованная база base? При экспорте модели blender пишет - no fail in derictiory. То есть я понял так что ему не хватает каких то текстур или файлов?

Как правило распакованы должны быть папка с грузовиками, так как некоторые грузовики ссылаются на одни те же текстуры и находятся они у какого нибудь одного трака в папке. Это с салонами так. Папка automat обязательно и папка material но там надо смотреть, что конкретно относиться к грузовикам. Например вот тут есть это material\ui\dashboard.

0

46

selonik
Спасибо дружище,разобрался вот только что :) в блендере то я давно ковыряюсь,а вот для ETS 2 только начинаю.

0

47

Друзья! Помогите пожалуйста те кто работает в Blender! В самом блендере я разбираюсь хорошо,но у меня есть вопросы касаемо именно ETS 2. Когда я экспортирую модель в игру,у меня пропадают детали,на которых я менял геометрию. То есть к примеру изменил угол наклона седла,путём выделения вершин и вращения,седло пропадает при экспорте. Добавил новые вершины (экструд) пропадает при экспорте. Что не так я делаю? Перевод в треугольники не помогает. На форумах дальше чем " скачать плагин где" и " ВОльВа не открываица" не идёт пока. Есть ведь те кто разбирается,помогите пожалуйста! Объекты как то называть надо? или ещё что? и при удалении уже имеющихся в модели,нужно что то менять/прописывать? Мне нужна помощь  :'( Так же кроме этого,игра вылетает,когда я добавляю туда свою модель. Может сразу закрыться. Может после загрузки. Может через 10 -15 минут игры. Помогите мне пожалуйста!!!

Отредактировано Гитарист (2014-09-21 12:08:36)

0

48

Что-то меня клинит...
Скачал маленький, сажающий на пассажирское сидение анимешный персонаж. Мод сделан для скании. Я катаюсь на вольво. Решение простое, передвинуть объект на новые координаты. Скачал блендер, плагин. Установил. Все импортирует, экспортирует. Моделька в салоне есть. Одна проблема. В редакторе, при сохранении в .blender формат объект находится на новых координатах. При экспорте, он на старых. Мозги кипят! В доках ничего не нашел.

0

49

avmark написал(а):

Что-то меня клинит...
Скачал маленький, сажающий на пассажирское сидение анимешный персонаж. Мод сделан для скании. Я катаюсь на вольво. Решение простое, передвинуть объект на новые координаты. Скачал блендер, плагин. Установил. Все импортирует, экспортирует. Моделька в салоне есть. Одна проблема. В редакторе, при сохранении в .blender формат объект находится на новых координатах. При экспорте, он на старых. Мозги кипят! В доках ничего не нашел.

я не пользуюсь блендером!!! но мне кажется что анимация не прописана в файлах пма (новые координаты)

0

50

Там нет анимации. Тупо статичная модель. Скорее всего я двигя объекты сдвигаю и координаты начала сетки. Но как сделать правильно, найти не могу.

0

51

avmark написал(а):

Тупо статичная модель. Скорее всего я двигя объекты сдвигаю и координаты начала сетки. Но как сделать правильно, найти не могу.

Андрей, попробуй к сдвинутому объекту применить Ctrl-A (Apply) > Location и Rotation & Scale. Это нужно в основном для экспорта. В .blend-файле хранится, так сказать, девелоперский вариант.

+1

52

Knox_xss написал(а):

Андрей, попробуй к сдвинутому объекту применить Ctrl-A (Apply) > Location и Rotation & Scale. Это нужно в основном для экспорта. В .blend-файле хранится, так сказать, девелоперский вариант.

Саша, ты гений! :)
Именно этой мелочи и не хватало. Все ок. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

0

53

Добрый день! Подскажите с чем связана данная ошибка?

http://savepic.org/6643440m.png

0

54

Гитарист написал(а):

Добрый день! Подскажите с чем связана данная ошибка?

подробнее можно, что вы делаете?

+1

55

xs4ndr написал(а):

подробнее можно, что вы делаете?

Это ошибка экспорта,с ней больше вопросов нет. Дело было в неправильно выставленных матах.

0

56

Здравствуйте,  подскажите пожалуйста при переносе модели из Zmodeller в Blender у модели "теряется" сглаживание:
http://savepic.org/6818917m.jpg

0

57

Дальник-15 написал(а):

Здравствуйте,  подскажите пожалуйста при переносе модели из Zmodeller в Blender у модели "теряется" сглаживание:

Если затекстурки нет, то просто remove doubles, объединить вершины. А если есть, то ничего не сделаешь) перетекстуривать нужно.

0

58

Светлые головы, кто установил патч от ЫСЫ к Блендеру? Никак непойму, почему базу не конвертит... Для общего развития покавырять зааахотелось.

Отредактировано ШАМАН (2015-02-24 14:28:47)

0

59

ШАМАН
дак она и не будет конвертить, у него есть своя, локальная база(демо). Все шо ты можешь ковырять, это демо моделей, которые ысы выложили.

0

60

dmitry68
Там есть конвертер, но он у мня только текстовые файлы(скрипты) перегнал почему то... Я чтот чутка в папках заблукал ((

http://www.eurotrucksimulator2.com/conversion_tools.php

Отредактировано ШАМАН (2015-02-24 15:07:39)

0