Приехать на заправку, нажать на соответствующую кнопку на панели. Аналогично можно и помыться.
Тех помощь / Have a question? Post it here
Сообщений 631 страница 660 из 732
Поделиться6322013-05-23 00:21:00
driver37rus
на какую кнопку нужно нажать?
Поделиться6332013-05-23 13:07:55
Адмирал Ясен Пень подсказывает, что на кнопку с изображением заправки - чтобы заправиться, а с автомойкой - чтобы помыться.
Поделиться6342013-05-23 22:03:55
driver37rus
Большое спасибо, разобрался. А что надо сделать, для того чтобы видеть уровень фпс в игре?
Поделиться6352013-05-23 23:11:01
То ли Ctrl+Y, то ли Shift+Y, и будет написана полнейшая информация о состоянии игры в целом и самого автобуса.
Поделиться6362013-05-26 01:45:38
Подскажите как исправить стрелку указателя уровня топлива на ЛиАЗ 5256.25. При полном баке - зашкаливает, а при пустом - в середине шкалы.
Поделиться6372013-05-26 12:58:50
Ковырять файл .cfg, но более чем уверен, что это позволит только избавиться от зашкаливания, вернуть в начало - вряд ли.
Поделиться6382013-08-18 14:25:15
Всем доброго дня. Если такой вопрос уже обсуждался заранее прошу прощения значит не внимательно перечитал тему.
Парни подскажите как различать настройки клавиатуры для разных автобусов? Допустим играю на одних кнопках, привык к ним, потом ставишь какой нибудь автобус новый, а там уже все по другому, в настройках клавиатуры,во вкладке добавить команду, так там допустим 3-4 команды на открывание 1-й двери, как узнать какая из них именно для моего автобуса, вот я и хотел бы узнать может где то это все прописано в файлах автобуса, какой файл нужно редачить не подскажите?
Поделиться6392013-08-18 14:33:41
Это всё в скриптах. Список команд находится в варлисте к нужному скрипту.
Поделиться6402013-08-18 14:58:27
driver37rus ниже варлист дверей ЛиАЗ 5292.20, взял как пример , я ничего не нашол тут, т.е в игре у меня двери открываются на нум/, нум*, нум-, в варлисте ничего про нум даже и нет, можешь попордобнее, если не трудно.
door_0
door_1
door_2
door_2L
door_2R
door_3
door_3L
door_3R
doorTarget_0
doorTarget_1
doorTarget_2
doorTarget_2L
doorTarget_2R
doorTarget_3
doorTarget_3L
doorTarget_3R
doorSpeed_0
doorSpeed_1
doorSpeed_2
doorSpeed_2L
doorSpeed_2R
doorSpeed_3
doorSpeed_3L
doorSpeed_3R
doorMaxSpeed_0
doorMaxSpeed_1
doorMaxSpeed_2
doorMaxSpeed_2L
doorMaxSpeed_2R
doorMaxSpeed_3
doorMaxSpeed_3L
doorMaxSpeed_3R
doorMaxSpeed_0_norm
doorMaxSpeed_1_norm
doorMaxSpeed_2_norm
doorMaxSpeed_3_norm
doorAcc_0
doorAcc_1
doorAcc_2
doorAcc_2L
doorAcc_2R
doorAcc_3
doorAcc_3L
doorAcc_3R
doorRefl_0
doorRefl_1
doorRefl_2
doorRefl_2L
doorRefl_2R
doorRefl_3
doorRefl_3L
doorRefl_3R
bremse_halte
bremse_halte_sw
doorAftLastOpen
haltewunsch
haltewunschlampe
haltebremse_sound_ctrl
door_handsteuerung
door_haltewunsch_knopfdruck
door_kinderwagenwunsch
door_AI_timer
door_light_1
door_light_2
door_20h_sw
door_freigabebt_door_drv
bt_door_1
bt_door_2
bt_door_3bus_doorfront0
bus_doorfront1
bus_dooraftdoor_open_light_0
door_1_opn_light
door_2_opn_light
door_3_opn_lightbt_light_door_0_opn
bt_light_door_1_opn
bt_light_door_2_opn
bt_light_door_3_opn
bt_light_door_0_cls
bt_light_door_1_cls
bt_light_door_2_cls
bt_light_door_3_clsaskp_rot
askp_full_anim
askp_full_anim_last
askp_green_light
askp_red_light
Поделиться6412013-08-18 15:37:05
Пардон, ошибся, в варлисте функции для связки. В самом скрипте:
trigger:bus_doorfront_vod
после слова "триггер" указывается ключ на активацию действия.
Надо открывать опции игры, и в управлении нажать "добавить клавишу". Там будет достаточно много вариантов, и среди них те, которые стоят после триггеров.
Поделиться6422013-08-18 15:41:36
driver37rus Спасибо за помощь, теперь то я их всех победЮ
Поделиться6442013-08-19 00:59:30
Вот это-то как раз самое простое. В стандартных автобусах все так и есть. Задняя дверь открывается сама при включении остановочного тормоза (клавиша "-"), если была нажата кнопки требования остановки, и закрывается, если в течение 5 секунд никто не выходит. Ведь даже на дверях написано "Аутоматише тюр".
Отредактировано driver37rus (2013-08-19 01:01:30)
Поделиться6452013-08-19 01:07:15
driver37rus Спасибо еще раз, а я и не знал об этом
Поделиться6462013-08-19 22:31:12
Всем доброго времени суток, парни такой вопрос, есть ли какие нибудь программы с помощью которых я мог бы просмотреть все сплайны (.SLI) и объекты (SCO) как в обычном просмотрщике, а то в редакторе карт по одному загружать и стотреть очень много времени уходит.
Поделиться6472013-08-19 22:32:42
Всем доброго времени суток, парни такой вопрос, есть ли какие нибудь программы с помощью которых я мог бы просмотреть все сплайны (.SLI) и объекты (SCO) как в обычном просмотрщике, а то в редакторе карт по одному загружать и стотреть очень много времени уходит.
Вроде бы нету,только эдитор.
Поделиться6492013-08-21 21:03:37
Я полагаю, все звуковые файлы надо поместить в папку "Ansagen" желаемого автобуса
Поделиться6502013-08-22 13:55:46
Привет всем, у меня опять вопросы к вам, уважаемые знатоки.
Просмотрел видео, Моделирование перекрестка для OMSI.
Автор использует заготовку в формате .Х. У меня есть объекты в формате .o3d как их перевести в формат .Х ?
Поделиться6512013-08-22 17:21:21
объект в формате o3d является игровым. На данный момент нету программы которая открывает o3d файлы (последняя заноза уже не открывает)
Поделиться6522013-08-22 17:53:55
Икарыч а тогда как мне получить файл .х ? это я должен сам создать модель в 3д программе и сохранить в формате .х ?
Просто думал можно использовать объекты (перекрестки) с игры, т.е. брать их как за основу и делать под себя.
Поделиться6532013-08-30 11:18:42
Доброго дня всем. Парни расскажите пожалуйста процесс создания сплайна, а то нигде найти не могу как это делать. Допустим я взял сплайн с игры, с помощью StreetCreator перевел его в формат .х, открыл его в блендер 2.49, перевел в формат блендера,далее этот файл открыл уже блендером 2.68 (т.к. в 2.49 не умею работать), там сделал ширину необходимую мне и текстуры. На этом я остановился, что делать дальше подскажите??? и если в вышесказанном есть ошибки прошу поправить и наставить на путь истинный.
Поделиться6542013-08-30 12:59:04
Доброго дня всем. Парни расскажите пожалуйста процесс создания сплайна, а то нигде найти не могу как это делать. Допустим я взял сплайн с игры, с помощью StreetCreator перевел его в формат .х, открыл его в блендер 2.49, перевел в формат блендера,далее этот файл открыл уже блендером 2.68 (т.к. в 2.49 не умею работать), там сделал ширину необходимую мне и текстуры. На этом я остановился, что делать дальше подскажите??? и если в вышесказанном есть ошибки прошу поправить и наставить на путь истинный.
На вбаслоге был урок,но блин закрыт вбаслог.
Поделиться6552013-08-30 13:05:07
Vitas419
да, самому создавать
Поделиться6562013-08-30 17:09:20
Икарыч, вот я его сделал в блендере, что дальше? как его перевести теперь в файл с расширением SLI???
Поделиться6572013-08-30 18:12:32
Vitas419
я в блендере не работал
Поделиться6582013-08-30 22:29:16
Ни на одном форуме посвященном омси не нашёл ответа на свой вопрос. Как на руле G27 настроить вручную коробку, чтоб при переводе рычага кпп в нейтральное положение, включалась нейтраль?
Поделиться6592013-08-31 00:06:44
sergej-kolomna
по идеи достаточно настроить что бы передача считалась включенной только при нажатой кнопке (т.е. при переведенном рычаге) и при переключение в нейтраль передача будет сама сбрасываться.
Поделиться6602013-08-31 11:07:50
sergej-kolomna
по идеи достаточно настроить что бы передача считалась включенной только при нажатой кнопке (т.е. при переведенном рычаге) и при переключение в нейтраль передача будет сама сбрасываться.
Не прокатывает такая фишка. Рычаг переводишь в нейтраль, а передача остаётся включенной.(((