PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here

Сообщений 631 страница 660 из 732

631

Приехать на заправку, нажать на соответствующую кнопку на панели. Аналогично можно и помыться.

0

632

driver37rus
на какую кнопку нужно нажать?

0

633

Адмирал Ясен Пень подсказывает, что на кнопку с изображением заправки - чтобы заправиться, а с автомойкой - чтобы помыться.  :idea:

+2

634

driver37rus
Большое спасибо, разобрался. А что надо сделать, для того чтобы видеть уровень фпс в игре?

0

635

То ли Ctrl+Y, то ли Shift+Y, и будет написана полнейшая информация о состоянии игры в целом и самого автобуса.  8-)

0

636

Подскажите как исправить стрелку указателя уровня топлива на ЛиАЗ 5256.25. При полном баке - зашкаливает, а при пустом - в середине шкалы.

0

637

Ковырять файл .cfg, но более чем уверен, что это позволит только избавиться от зашкаливания, вернуть в начало - вряд ли.

0

638

Всем доброго дня. Если такой вопрос уже обсуждался заранее прошу прощения значит не внимательно перечитал тему.

Парни подскажите как различать настройки клавиатуры для разных автобусов? Допустим играю на одних кнопках, привык к ним, потом ставишь какой нибудь автобус новый, а там уже все по другому, в настройках клавиатуры,во вкладке добавить команду, так там допустим 3-4 команды на открывание 1-й двери, как узнать какая из них именно для моего автобуса, вот я и хотел бы узнать может где то это все прописано в файлах автобуса, какой файл нужно редачить не подскажите?

0

639

Это всё в скриптах. Список команд находится в варлисте к нужному скрипту.  :)

0

640

driver37rus ниже варлист дверей ЛиАЗ 5292.20, взял как пример , я ничего не нашол тут, т.е в игре у меня двери открываются на нум/, нум*, нум-, в варлисте ничего про нум даже и нет, можешь попордобнее, если не трудно.

варлист

door_0
door_1
door_2
door_2L
door_2R
door_3
door_3L
door_3R
doorTarget_0
doorTarget_1
doorTarget_2
doorTarget_2L
doorTarget_2R
doorTarget_3
doorTarget_3L
doorTarget_3R
doorSpeed_0
doorSpeed_1
doorSpeed_2
doorSpeed_2L
doorSpeed_2R
doorSpeed_3
doorSpeed_3L
doorSpeed_3R
doorMaxSpeed_0
doorMaxSpeed_1
doorMaxSpeed_2
doorMaxSpeed_2L
doorMaxSpeed_2R
doorMaxSpeed_3
doorMaxSpeed_3L
doorMaxSpeed_3R
doorMaxSpeed_0_norm
doorMaxSpeed_1_norm
doorMaxSpeed_2_norm
doorMaxSpeed_3_norm
doorAcc_0
doorAcc_1
doorAcc_2
doorAcc_2L
doorAcc_2R
doorAcc_3
doorAcc_3L
doorAcc_3R
doorRefl_0
doorRefl_1
doorRefl_2
doorRefl_2L
doorRefl_2R
doorRefl_3
doorRefl_3L
doorRefl_3R
bremse_halte
bremse_halte_sw
doorAftLastOpen
haltewunsch
haltewunschlampe
haltebremse_sound_ctrl
door_handsteuerung
door_haltewunsch_knopfdruck
door_kinderwagenwunsch
door_AI_timer
door_light_1
door_light_2
door_20h_sw
door_freigabe

bt_door_drv
bt_door_1
bt_door_2
bt_door_3

bus_doorfront0
bus_doorfront1
bus_dooraft

door_open_light_0
door_1_opn_light
door_2_opn_light
door_3_opn_light

bt_light_door_0_opn
bt_light_door_1_opn
bt_light_door_2_opn
bt_light_door_3_opn
bt_light_door_0_cls
bt_light_door_1_cls
bt_light_door_2_cls
bt_light_door_3_cls

askp_rot
askp_full_anim
askp_full_anim_last
askp_green_light
askp_red_light

0

641

Пардон, ошибся, в варлисте функции для связки. В самом скрипте:
trigger:bus_doorfront_vod

после слова "триггер" указывается ключ на активацию действия.

Надо открывать опции игры, и в управлении нажать "добавить клавишу". Там будет достаточно много вариантов, и среди них те, которые стоят после триггеров.

0

642

driver37rus Спасибо за помощь, теперь то я их всех победЮ :cool:

+1

643

driver37rus не смог я их победить :dontknow: , поэтому вновь обращаюсь за помощью. Почему у меня даже на стандартных автобусах открыватся только передняя дверь и при чем каждая створка по отдельности, помогите это исправить.

Свернутый текст

http://savepic.org/4358060m.jpg http://savepic.org/4354988m.jpg

0

644

Вот это-то как раз самое простое. В стандартных автобусах все так и есть. Задняя дверь открывается сама при включении остановочного тормоза (клавиша "-"), если была нажата кнопки требования остановки, и закрывается, если в течение 5 секунд никто не выходит. Ведь даже на дверях написано "Аутоматише тюр".

Отредактировано driver37rus (2013-08-19 01:01:30)

+1

645

driver37rus Спасибо еще раз, а я и не знал об этом  :blush:

0

646

Всем доброго времени суток, парни такой вопрос, есть ли какие нибудь программы с помощью которых я мог бы просмотреть все сплайны (.SLI) и объекты (SCO) как в обычном просмотрщике, а то в редакторе карт по одному загружать и стотреть очень много времени уходит.

0

647

Vitas419 написал(а):

Всем доброго времени суток, парни такой вопрос, есть ли какие нибудь программы с помощью которых я мог бы просмотреть все сплайны (.SLI) и объекты (SCO) как в обычном просмотрщике, а то в редакторе карт по одному загружать и стотреть очень много времени уходит.

Вроде бы нету,только эдитор.

0

648

И снова здравствуйте. Подскажите пожалуйста, скачал карту новый берлин, к ней скачал еще кучу дополнений среди которых были файлы для автоинформатора, для новых остановок, куда их кидать?

Файлы автоинформатора

http://savepic.org/4389698m.jpg

правильно ли я думаю что их (все папки) просто нужно закинуть сюда

Сюда?

http://savepic.org/4374338m.jpg

0

649

Я полагаю, все звуковые файлы надо поместить в папку "Ansagen" желаемого автобуса  :)

0

650

Привет всем, у меня опять вопросы к вам, уважаемые знатоки.

Просмотрел видео, Моделирование перекрестка для OMSI.

Свернутый текст

Автор использует заготовку в формате .Х. У меня есть объекты в формате .o3d как их перевести в формат .Х ?

0

651

объект в формате o3d является игровым. На данный момент нету программы которая открывает o3d файлы (последняя заноза уже не открывает)

0

652

Икарыч а тогда как мне получить файл .х ? это я должен сам создать модель в 3д программе и сохранить в формате .х ?
Просто думал можно использовать объекты (перекрестки) с игры, т.е. брать их как за основу и делать под себя.

0

653

Доброго дня всем. Парни расскажите пожалуйста процесс создания сплайна, а то нигде найти не могу как это делать. Допустим я взял сплайн с игры, с помощью StreetCreator перевел его в формат , открыл его в блендер 2.49, перевел в формат блендера,далее этот файл открыл уже блендером 2.68 (т.к. в 2.49 не умею работать), там сделал ширину необходимую мне и текстуры. На этом я остановился, что делать дальше подскажите???  :canthearyou:  и если в вышесказанном есть ошибки прошу поправить и наставить на путь истинный. :flag:

0

654

Vitas419 написал(а):

Доброго дня всем. Парни расскажите пожалуйста процесс создания сплайна, а то нигде найти не могу как это делать. Допустим я взял сплайн с игры, с помощью StreetCreator перевел его в формат .х, открыл его в блендер 2.49, перевел в формат блендера,далее этот файл открыл уже блендером 2.68 (т.к. в 2.49 не умею работать), там сделал ширину необходимую мне и текстуры. На этом я остановился, что делать дальше подскажите???    и если в вышесказанном есть ошибки прошу поправить и наставить на путь истинный.

На вбаслоге был урок,но блин закрыт вбаслог.

0

655

Vitas419
да, самому создавать

0

656

Икарыч, вот я его сделал в блендере, что дальше? как его перевести теперь в файл с расширением SLI???

0

657

Vitas419
я в блендере не работал

0

658

Ни на одном форуме посвященном омси не нашёл ответа на свой вопрос. Как на руле G27 настроить вручную коробку, чтоб при переводе рычага кпп в нейтральное положение, включалась нейтраль?

0

659

sergej-kolomna
по идеи достаточно настроить что бы передача считалась включенной только при нажатой кнопке (т.е. при переведенном рычаге) и при переключение в нейтраль передача будет сама сбрасываться.

0

660

Икарыч написал(а):

sergej-kolomna
по идеи достаточно настроить что бы передача считалась включенной только при нажатой кнопке (т.е. при переведенном рычаге) и при переключение в нейтраль передача будет сама сбрасываться.

Не прокатывает такая фишка. Рычаг переводишь в нейтраль, а передача остаётся включенной.(((

0