PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here III

Сообщений 241 страница 270 из 994

241

S@ShooK
все равно не появляется в игре
из кучи перекаченных траков из файловой зоны у меня только скании поставились...остальные не хотят
в чем может быть проблема?
у меня АТС карта Марио ну и несколько модов

ЗЫ...разобрался, мешал мод реалистик
возник другой вопрос, как переписать допустим мерс А-класса чтоб он заменял С-класс?

Отредактировано almond (2011-07-27 09:59:13)

0

242

almond
Вот более понятно...
Пример:Как ты увидел у меня есть трак который заменяет магнум Б мне нужно что-бы он заменял вольво Б
Ты должен  изменить название дефа. тойсть (это renault_magnum_b меняешь на это volvo_fh16_b)
и в самом файле дефенишин меняешь первую сточку...
driveable_vehicle_data: vehicle."renault.magnum.b" меняешь на driveable_vehicle_data: vehicle."volvo.fh16.b"
меняешь только что в ковычках!!!!

+1

243

_Niko_
спасибо все получилось
но почемуто не на всех получается
три МАНа пытался выставить в а б с (они все А были) и всего один смог....с остальными игра вылетала при заходе в магазин

Отредактировано almond (2011-07-27 14:17:38)

0

244

а еще вопрос, какие строки отвечают за камеру обзора внутри салона?
смысл в том что в одном траке при повороте головы влево\вправо очень длинный цикл поворота головы так сказать, начинаешь за спину смотреть, что неудобно

0

245

almond написал(а):

по аналогии просмотра других траков строчка вариант это какой класс заменит? но чтото я ставил и a и b но в игре трак не появляется....что не так?или как прописать замену этого трака на нужный?

нужно взять дефишен трака  класса  а или b

renault_magnum_a.sii

driveable_vehicle_data: vehicle.renault.magnum.a

и переписать строчки своего грузовика

model: "/vehicle/truck/18501/18501.pmd"
lod: "/vehicle/truck/18501/18501.pmd"
collision: "/vehicle/truck/18501/18501.pmc"

0

246

Подскажите пожалуйста как переписать прицеп с  CONTAINER на REEFER :flag:

0

247

almond написал(а):

какие строки отвечают за камеру обзора внутри салона?

А это уже в совершенно другом месте надо искать... ;)
base.scs\def\camera\units\файл_интерьера_грузовика.sii  (например "interior_mercedes_actros.sii")

mouse_right_limit: -60    - поворот вправо
mouse_left_limit: 55       - поворот влево
mouse_up_limit: 10        - поворот вверх
mouse_down_limit: -20  - поворот вниз

Чем больше цифирь, тем дальше башка вертится  :crazyfun:

Отредактировано S@ShooK (2011-07-28 14:05:12)

0

248

Ку.
Подъезжаю к шоу-руму, кликаю энтер чтобы зайти и выкидывает на рабочий стол.

Свернутый текст

******** : log created on : Saturday July 30 2011 @ 13:07:29
13:07:29 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
13:07:29 : [sys] DirectX version : 4.10.00.18000
13:07:29 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Pentium(R) Dual  CPU  T2390  @ 1.86GHz] at ~1861MHz.
13:07:29 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
13:07:29 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 0), frequency 3579545Hz
13:07:29 : [mem] physical memory detected (2095072K/1432060K)
13:07:29 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2063008K)
13:07:29 : [mem] Trying to allocate memory pool (409600K)
13:07:29 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 12310 entries [0xdfea6229]
13:07:29 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
13:07:29 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0xddfd4b97]
13:07:29 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator'.
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/2008 Scania R500 V8 by Anaheim&MrPoland.scs
13:07:29 : [zipfs] 2008 Scania R500 V8 by Anaheim&MrPoland.scs: mounted ok, 286 entries [0x710ddc51]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/440.scs
13:07:29 : [zipfs] 440.scs: mounted ok, 336 entries [0x82c13b64]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/a_class.scs
13:07:29 : [zipfs] a_class.scs: mounted ok, 4 entries [0x227a3c04]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/b_class.scs
13:07:29 : [zipfs] b_class.scs: mounted ok, 4 entries [0xc6f28dd4]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/c_class.scs
13:07:29 : [zipfs] c_class.scs: mounted ok, 4 entries [0x3dffbe91]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/cargo-kein-damage.scs
13:07:29 : [zipfs] cargo-kein-damage.scs: mounted ok, 2 entries [0x6f32238c]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/DAF_CF_interior.scs
13:07:29 : [zipfs] DAF_CF_interior.scs: mounted ok, 12 entries [0xced19986]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/DAF_XF_95_Blouw_B.V._v.1.02.scs
13:07:29 : [zipfs] DAF_XF_95_Blouw_B.V._v.1.02.scs: mounted ok, 76 entries [0xdec86e7e]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/DAF_XF_tunned_by50k.scs
13:07:29 : [zipfs] DAF_XF_tunned_by50k.scs: mounted ok, 135 entries [0x1320589c]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Despos_camhack.scs
13:07:29 : [zipfs] Despos_camhack.scs: mounted ok, 4 entries [0x351d9828]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/ETS&ATS_driver_ti.scs
13:07:29 : [zipfs] ETS&ATS_driver_ti.scs: mounted ok, 10 entries [0x1599a30e]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Flarepack.by.Samson.SCS_ti.scs
13:07:29 : [zipfs] Flarepack.by.Samson.SCS_ti.scs: mounted ok, 122 entries [0xdb087bbd]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Flares_by_newS_SCS_ti.scs
13:07:29 : [zipfs] Flares_by_newS_SCS_ti.scs: mounted ok, 38 entries [0xc5dc7165]
13:07:29 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS Edit Map 2.scs
13:07:31 : [zipfs] GTS Edit Map 2.scs: mounted ok, 6582 entries [0x516db41b]
13:07:31 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS Edit Map1.scs
13:07:34 : [zipfs] GTS Edit Map1.scs: mounted ok, 4726 entries [0x6cc5c40f]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS Edit Map3.scs
13:07:34 : [zipfs] GTS Edit Map3.scs: mounted ok, 158 entries [0xa07c0a96]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS_1.04_1.0.scs
13:07:34 : [zipfs] GTS_1.04_1.0.scs: mounted ok, 3923 entries [0xdfbc89e3]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS_manoeuvrability_mod_v1.0_by_Digger.scs
13:07:34 : [zipfs] GTS_manoeuvrability_mod_v1.0_by_Digger.scs: mounted ok, 4 entries [0x8d3d1e5b]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS_Reefer Halmline EU.scs
13:07:34 : [zipfs] GTS_Reefer Halmline EU.scs: mounted ok, 104 entries [0x67116b6d]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/GTS_small_mirrors_(view_only_right)_by_Digger.scs
13:07:34 : [zipfs] GTS_small_mirrors_(view_only_right)_by_Digger.scs: mounted ok, 10 entries [0x469e9cd9]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/hudlayout_bed_and_time_bar.scs
13:07:34 : [zipfs] hudlayout_bed_and_time_bar.scs: mounted ok, 7 entries [0x55a46a45]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Iveco_Stralis_Interior_Black.scs
13:07:34 : [zipfs] Iveco_Stralis_Interior_Black.scs: mounted ok, 14 entries [0x48348ff]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/lone_dealer_logos.scs
13:07:34 : [zipfs] lone_dealer_logos.scs: mounted ok, 14 entries [0x38851419]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/magnum_interior_gts_ats.scs
13:07:34 : [zipfs] magnum_interior_gts_ats.scs: mounted ok, 35 entries [0xbebc0e3c]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/MAN TGX Interior.scs
13:07:34 : [zipfs] MAN TGX Interior.scs: mounted ok, 76 entries [0x67e248fa]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/MAN TGX XXL ANHALT.scs
13:07:34 : [zipfs] MAN TGX XXL ANHALT.scs: mounted ok, 84 entries [0xc492e7e7]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/MB Actros 1850 MPIII by  DANZ  VirtualCom®.scs
13:07:34 : [zipfs] MB Actros 1850 MPIII by  DANZ  VirtualCom®.scs: mounted ok, 248 entries [0xfef5847f]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/MB_Actros_Trust_int.scs
13:07:34 : [zipfs] MB_Actros_Trust_int.scs: mounted ok, 18 entries [0x4eb767d6]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/more-time-ind-2.scs
13:07:34 : [zipfs] more-time-ind-2.scs: mounted ok, 2 entries [0x80a41ea8]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Renault Magnum 500dxi euro5mjaym524.scs
13:07:34 : [zipfs] Renault Magnum 500dxi euro5mjaym524.scs: mounted ok, 211 entries [0x455c56c4]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Renault_interior.scs
13:07:34 : [zipfs] Renault_interior.scs: mounted ok, 35 entries [0x40423fa2]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/RUSATS.scs
13:07:34 : [zipfs] RUSATS.scs: mounted ok, 47 entries [0x9eabd897]
13:07:34 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Scania G380.scs
13:07:35 : [zipfs] Scania G380.scs: mounted ok, 172 entries [0xc1a54fdd]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/Sound Mod MAN.scs
13:07:35 : [zipfs] Sound Mod MAN.scs: mounted ok, 24 entries [0xc1100e91]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/speed_limit.scs
13:07:35 : [zipfs] speed_limit.scs: mounted ok, 2 entries [0x4bab6897]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/VOLVO_INT.scs
13:07:35 : [zipfs] VOLVO_INT.scs: mounted ok, 38 entries [0x16f2af1f]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/weather_gts.scs
13:07:35 : [zipfs] weather_gts.scs: mounted ok, 22 entries [0x18ecf008]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/xenon.scs
13:07:35 : [zipfs] xenon.scs: mounted ok, 4 entries [0x685eb0a5]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zSOUND-18.scs
13:07:35 : [zipfs] zSOUND-18.scs: mounted ok, 101 entries [0xa529dd8f]
13:07:35 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/SHARK/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zxGTS_Dashboard_mod_by_Glowster_(rus).scs
13:07:35 : [zipfs] zxGTS_Dashboard_mod_by_Glowster_(rus).scs: mounted ok, 12 entries [0xa330ba7]
13:07:35 : exec /home/config.cfg
13:07:35 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
13:07:35 : uset g_minicon "0"
13:07:35 : uset g_console "0"
13:07:35 : uset g_trackir "1"
13:07:35 : uset g_developer "0"
13:07:35 : uset g_cargo_sort "4"
13:07:35 : uset g_save_idx "1"
13:07:35 : uset g_mouse_control "0"
13:07:35 : uset g_steering_func_param "0.2"
13:07:35 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
13:07:35 : uset g_joy_axis_brake "1"
13:07:35 : uset g_joy_ff_gain "0.46"
13:07:35 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
13:07:35 : uset g_joy_axis_throttle "1"
13:07:35 : uset g_joy_axis_ff "1"
13:07:35 : uset g_joy_axis_combine "1"
13:07:35 : uset g_joy_axis_steer_sens "1"
13:07:35 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
13:07:35 : uset g_joy_axis_steer "0"
13:07:35 : uset g_tutorial "1"
13:07:35 : uset g_mirrors "1"
13:07:35 : uset g_fatigue "0"
13:07:35 : uset g_police "1"
13:07:35 : uset g_subtitles "0"
13:07:35 : uset g_clock_24 "1"
13:07:35 : uset g_quality "-1"
13:07:35 : uset g_reflection "1"
13:07:35 : uset g_mph "0"
13:07:35 : uset g_atrans "1"
13:07:35 : uset g_flyspeed "100.0"
13:07:35 : uset g_lang "ru_ru"
13:07:35 : uset g_colbox "0"
13:07:35 : uset r_gamma "1.35"
13:07:35 : uset r_path "5"
13:07:35 : uset r_msaa "2"
13:07:35 : uset r_fullscreen "1"
13:07:35 : uset r_mode "1440x900x32x0"
13:07:35 : uset r_device "gl"
13:07:35 : uset r_driver "gl"
13:07:35 : uset g_detail_veg "0"
13:07:35 : uset g_texture_usage_stats "0"
13:07:35 : uset g_fps "0"
13:07:35 : uset ds8_mix_channels "2"
13:07:35 : uset ds8_mix_depth "16"
13:07:35 : uset ds8_mix_rate "44100"
13:07:35 : uset ds8_reverse_stereo "0"
13:07:35 : uset s_acceleration "1"
13:07:35 : uset s_mix_channels "2"
13:07:35 : uset s_mix_depth "16"
13:07:35 : uset s_mix_rate "44100"
13:07:35 : uset s_sfx_enabled "1"
13:07:35 : uset s_music_enabled "0"
13:07:35 : uset s_sfx_volume "0.5"
13:07:35 : uset s_music_volume "0"
13:07:35 : uset s_reverse_stereo "0"
13:07:35 : uset s_device "ds8"
13:07:35 : uset r_vsync "1"
13:07:35 : uset r_quirks "0"
13:07:35 : uset r_anisotropy_factor "0"
13:07:35 : uset r_texture_detail "0"
13:07:35 : uset i_force_gain "1.0"
13:07:35 : uset i_feedback "1"
13:07:35 : uset i_joystick2 "-1"
13:07:35 : uset i_joystick1 "0"
13:07:35 : uset i_deadzone "0.0"
13:07:35 : uset i_device "di8"
13:07:35 : uset m_invert "0"
13:07:35 : uset m_sensitivity "0.33"
13:07:35 : uset m_filter "0"
13:07:35 : Austrian Truck Simulator init ver.1.04 (rev. 26248)
13:07:35 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
13:07:35 : [gl] driver: GeForce 8600M GT/PCI/SSE2
13:07:35 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
13:07:35 : [gl] version: 3.3.0
13:07:35 : [gl] GL extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
13:07:35 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
13:07:35 : [gl] Sampler count: 4
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
13:07:35 : [gl] Vertex attribute count: 16
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
13:07:35 : [gl] Max anisotropy factor: 16
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
13:07:35 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
13:07:35 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
13:07:37 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
13:07:38 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
13:07:38 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
13:07:38 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
13:07:38 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
13:07:38 : Rendering path available: GL1X
13:07:38 : Rendering path available: ARB1
13:07:38 : Rendering path available: NV1X
13:07:38 : Rendering path available: NV2X
13:07:38 : Rendering path available: NV3X
13:07:38 : Rendering path available: NV4X
13:07:38 : Rendering path available: ARB2
13:07:38 : Rendering path available: GL2X
13:07:38 : [dx9] Direct3D9 detected.
13:07:38 : [dx9] Number of adapters found: 1
13:07:38 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 8600M GT   (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.6724]
13:07:38 : Rendering path available: SM2X
13:07:38 : Rendering path available: SM3X
13:07:38 : [gl] CDS init: OK
13:07:38 : [gl] SetPixelFormat: OK (19, color 32 bits, depth 24 bits).
13:07:38 : [gl] wglCreateContext: OK
13:07:38 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
13:07:38 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
13:07:38 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
13:07:39 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
13:07:39 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
13:07:39 : [snd] select device (ds8)
13:07:39 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
13:07:39 : [ds8] Available device : SigmaTel Audio (sthda.sys).
13:07:39 : [ds8] Initialization OK.
13:07:39 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech Racing Wheel
13:07:39 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
13:07:39 : g_ui_recache
13:07:39 : exit
13:07:43 : [model] Unknown variant name 'default' on model '/model/flare/napis.pmd'
13:07:43 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:07:43 : Loading city data ....
13:07:43 : Loading cargo descriptions ....
13:07:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/custom_build/pl_pl/material/ui/logo/publisher.dds)
13:07:48 : [dds] Can not load '/custom_build/pl_pl/material/ui/logo/publisher.dds'
13:07:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/custom_build/pl_pl/material/ui/logo/publisher_h.dds)
13:07:48 : [dds] Can not load '/custom_build/pl_pl/material/ui/logo/publisher_h.dds'
13:08:17 : game
13:08:18 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:08:18 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/hood/hood.pmd)
13:08:18 : [ld] failed to open /vehicle/truck/hood/hood.pmd
13:08:29 : Loading resource server data ....
13:08:29 : Loading road data ....
13:08:29 : Loading terrain data ....
13:08:29 : Loading railing data ....
13:08:29 : Loading building data ....
13:08:30 : Loading model data ....
13:08:31 : Loading prefab data ....
13:08:31 : Loading sign data ....
13:08:34 : Loading traffic lights data ....
13:08:34 : Loading vegetation data ....
13:08:34 : Loading hinges data ....
13:08:34 : Loading stamp data ....
13:08:35 : Loading movers data ....
13:08:35 : Loading animated models ....
13:08:35 : Loading sound item data ....
13:08:35 : Loading cargo data ....
13:08:35 : Loading company data ....
13:08:35 : Loading city data ....
13:08:35 : Loading cargo descriptions ....
13:08:35 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
13:08:36 : Map successfully loaded ....
13:08:41 : Starting the campaign ...
13:08:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/20/e06c36.mat)
13:08:48 : [material] Can not open '/automat/20/e06c36.mat'
13:08:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/93/666ed8.mat)
13:08:48 : [material] Can not open '/automat/93/666ed8.mat'
13:08:48 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/83/73199f.mat)
13:08:48 : [material] Can not open '/automat/83/73199f.mat'
13:08:49 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/05/9024d0.mat)
13:08:49 : [material] Can not open '/automat/05/9024d0.mat'
13:08:51 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/85/358d8e.mat)
13:08:51 : [material] Can not open '/automat/85/358d8e.mat'
13:27:44 : [fs] Unable to open file for reading. (/automat/ba/5059d3.mat)
13:27:44 : [material] Can not open '/automat/ba/5059d3.mat'
13:32:35 : g_mode gl gl 1440x900x32x0 1 0
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
13:32:35 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
13:32:36 : [gl] Context shutdown
13:32:36 : [gl] CDS shutdown: OK
13:32:36 : [gl] CDS init: OK
13:32:36 : [gl] SetPixelFormat: OK (7, color 32 bits, depth 24 bits).
13:32:36 : [gl] wglCreateContext: OK
13:32:36 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
13:32:36 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
13:32:36 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech Racing Wheel
13:32:36 : [di8] Error disabling joystick autocenter (error code: 0x80004001).
13:43:14 : Creating save-game file (/home/save/autosave/game.sii) ...
13:45:25 : .\m_manager.cpp(1175): ?alloc_mem@memory_manager_t@prism@@QAEPAXIPAVc_item_t@2@@Z: [mem] unable to get an empty memory block...

Прошу помочь по-возможности.

0

249

TurboDiesel
какая карта /?

0

250

TurboDiesel написал(а):

unable to get an empty memory block...

Нехватка памяти.

0

251

Здравствуйте.
Извиняюсь, если уже это кто-нибудь спрашивал.
Столкнулся с проблемой.
Установил игру нормально, запустилась.
Проблема возникла с настройкой руля G27 под игру. В настройках игры нет сцепления, и назначаются клавиши странно.

Вторая проблема и самая главная_когда кручу руль срабатывает аварийка, а это не есть хорошо.

Как нормально настроить руль для игры, может есть какой патч который эту проблему (с аварийкой) устраняет?

Спасибо.

0

252

IR-n
Сам пользуюсь рулем проблем ни каких нету.... попробуй удалить и заного установить... еще желательно иметь пиратку тоесть на англ.яз .......

мой вопрос ; как исправить эту хрень ?
http://s40.radikal.ru/i088/1107/21/d25f7219f2c0t.jpg

0

253

OSTeam мне кажется надо править мат на блеск :hobo:

0

254

Кирилл(WETT)
Тут не в Мате дело до это было норм а потом бац и все...

0

255

Играю на карте: Австрия-Германия-Англия. Заменил прицеп-получил белые квадраты на фонарях. Дайте нормальную ссылку на flarepack v.1.32.

0

256

Нашел в чем дело было (почему когда крутишь руль G27 - срабатывает аварийка). Оказывается почему-то нельзя назначить функции игры на клавиши, расположенные на блоке коробки передач (на два крестика). Эти клавиши симулятором корректно не распознаются почему-то. Лучше при назначении функции симулятора, вообще эти клавиши не трогать, иначе может получиться то, что у меня получилось.

Еще есть проблема с обратной связью. Как у вас работает обратная связь (желательно на G27)?
У себя, я ее отключил (в симе), иначе руль не повернуть, но хотелось бы, конечно, с обратной связью поездить.

OSTeam
У меня думаю как раз такая версия как ты указал.

Отредактировано IR-n (2011-08-01 19:24:19)

0

257

Здравствуйте. Вопрос по Uk Truck Simulator. Сразу говорю: поиском занимался, тем не нашел. И что мне нужно тоже.
Вопрос таков, можно ли как нибудь увеличить скорость грузовиков, ну разве это реально 40миль/час.(примерно60км/час). Слышал где-то что можно, но тот сайт так и не нашел.

0

258

Dior
Перепиши свой трак на другой класс, например с класса "С" на класс "А".

0

259

Я так понимаю надо другой грузовик купить или что? Я вообще нубас скачал игру 3 дня назад. Только начал играть.
Хотел бы спросить: Когда я смогу купить гараж. Я играл у меня деньги были. Я пытался купить что-то писало по английски.

0

260

Dior
Я писал только что...
Смотри 243 пост.
По аналогии делаеш и все.

0

261

Подскажитте в чем проблема установил патч в GTS и теперь у грузовиков обороты ограничены на 2500 а не на 3000 можно это исправить?Если да то как?

0

262

SashaFM1
Можно. Мощностью двигателя в base.scs\def\vehicle\accessories\engines.sii - менять значение "torque"

0

263

Скажите пожалуйста, а как открыть этот base.scs. И я слышал что его менять нельзя только заного сохранять. Я вообще не понял где что писать, Я сразу говорю что я еще ничего не понимаю.

0

264

Dior
Прочитай личку (ЛС) ;)
А вообще то лучше почитай ВСЮ техпомощь - в ней об этом, и не только, уже писалось не по одному разу

0

265

Извените за оффтоп. И правда. У меня кажется Нету еще лички? Я не могу отправить ЛС. И посмотреть полученные. ЛС посмотрел через Почту. А тут где смотреть?
И правда извените, если что-то не так зделал. :(

0

266

подскажите можно ли как увеличить время доставки или вообще отключить?

0

267

SashaFM1
В ГТС все возможно... Почти...  :D
В def\economy_data.sii

0

268

И что там поменять чтобы отключить?

0

269

SashaFM1

simulation_avg_speed: 62.0 # km/h

Отключить совсем нельзя, только время увеличить

0

270

Недавно скачал мод scan_salon_cola74_TT он для версии 1.02 и выше а у меня версия 1.00 и поэтому не работают зеркала можно ли что нибудь сделать??
Патч скачивал он для немецкой версии а у меня русская .

Отредактировано Лёха_by (2011-08-03 13:25:48)

0