PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here III

Сообщений 781 страница 810 из 994

781

OSTeam
и что делать вторым способом?

0

782

GTSник
Пересчитать нормали

0

783

а куда щёлкать, чтобы пересчитать, я можно сказать тупо щёлкаю по частям модели, ничего не происходит

0

784

а ты детали выделяешь ?

0

785

в смысле вершины? я вообще выделил их, что дальше?

------------------

Порядок. просто конвертнул текстуру в tga и не парюсь :jumping:

Отредактировано GTSник (2012-05-28 19:28:52)

0

786

У меня проблемка:
Игра и редактор не идут... По не изведанной мне причине, думал что в вылете виноваты деревья, но вроде как до этого было и все нормально, а теперь обнаружил странную строчку в логе.

Свернутый текст

14:53:19 : Map successfully loaded ....
14:53:20 : [fs] Unable to open file for reading. (/home/edit.ini) - Странная строчка, её больше нету проблему решил.
14:53:23 : Cannot find  hookup template! еще одна интересная строка
14:53:36 : ui t console:system_02
14:53:43 : ui t console:system_02
14:53:44 : There are vegetation models with differing materials used on single item 14535: '/automat/18/583b81.mat' and '/automat/18/582b82.mat'.

Прошу помогите мне..  :(

Отредактировано OSTeam (2012-05-30 16:03:45)

0

787

попправь мат который там указан

0

788

REDMEN написал(а):

попправь мат который там указан

Не помогло..

0

789

OSTeam написал(а):

Не помогло..

И не поможет. Ошибка выдается в том случае, если для растительности (деревьев) на разных сторонах дороги используются разные MAT-ы. В этом случае, MAT заменяется на один, используемый, если память не изменяет, первым параметром на правой стороне. В этом случае, остальные деревья могут показываться некорректно.
Ошибка не фатальная.

0

790

avmark
Нет ну это это я уже понял причем давно, просто поправил маты.. А вот про ошибку вылета так и не понятно...

0

791

OSTeam написал(а):

Нет ну это это я уже понял причем давно, просто поправил маты.. А вот про ошибку вылета так и не понятно...

В папке /unit/hookup/ хранятся темплейты различных объектов, связанных с основными. Проще говоря, думисов. То есть лам, летящих листьев, грязи из под колес, фары/поворотники и пр. Возможно у тебя не находит какой-то думис, и из-за этого вылетает. Либо он отсутствует (например flirepack не тот), либо неверно прописано имя в модели.

0

792

avmark
Так и не разобрался в ошибке этой... Главное вроде бы все работало до этого нормально, а тут бац и все и не работает.. Модов не добавлял флаеров тоже.. Странно.. :unsure:

0

793

Хэлп ми, люди! Хочу создать движущийся объект: свиснул из Sketch Up модель, конвертнул в Занозу как надо, затем в игру, прописал, а в игре пусто! Почему?

0

794

GTSник
Дак либо модель слишком большая, либо плохо прописал или косяки в зм..

0

795

Всем привет. Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы скачанные грузовики не заменяли стандартные, а добавлялись как новые? Если можно, то как (прописать наверное что-то нужно)? буду очень признателен, если подробно объясните :)

0

796

можно их через нет надобудет покупать
всысле через гараж

0

797

СЕКТОР ГАЗА
можно поподробнее, как это сделать? я видел faq по добавлению модов, но структура игры пока для меня сложновата и я не очень понял, что и где прописывать.

0

798

OSTeam
всё правильно прописано и модель отмасштабирована, всё равно пусто

-----------------

Отбой, всё обошлось! только постоянно получаются затемнистые объекты на малой дистанции, чё за баг? я его исправить не могу

Отредактировано GTSник (2012-06-03 08:40:33)

0

799

Brian_OConner333 написал(а):

Всем привет. Такой вопрос: можно ли сделать так, чтобы скачанные грузовики не заменяли стандартные, а добавлялись как новые? Если можно, то как (прописать наверное что-то нужно)? буду очень признателен, если подробно объясните

Подробно - нет. А вкратце могу описать, что и как нужно менять.
Сразу скажу, что добавить четвертую сканию к трем существующим просто так, не получится. Игра рассчитана на три грузовика каждой модели. Однако добавить новую модель, чтобы она продавалась в магазинах, можно.
К примеру, мы хотим добавить Freightliner. Обозначим его коротко как fred.
В папке /def/vehicle/accessories добавляем новые секции в каждый файл (двигатели, тормоза и пр.), например для engines
vehicle_engine_accessory: engine.fred.usa.c
{
        torque: 400
        price: 7699
        front_wheel_engine: false
}
цифры "по вкусу". Так для каждого варианта (A, B и C).
Аналогично правим остальные файлы.
В папку /vehicle/truck/definition/ добавляем файлы описания грузовиков, меняя первую строку с имеменм модели на требуемую
driveable_vehicle_data: vehicle.fred.usa.c
и preview на имя модели
        preview: "fred"
Все остальное, как было прописано в "скачанном" грузовике. Имя файла должно отличатьсяот "стандартных". Например, fred_usa_c.sii
Добавляем грузовик в список доступных. В файл /vehicle/truck/truck_storage.sii добавляем ссылки на новые файлы с описаниями
@include "definition/fred_usa_c.sii"
И в конце прописываем грузовик к магазину в городе.
Папка /def/city/. Открываем любой город и меняем любую строку с именем модели грузовика на свою
        vehicle_brands[]: "fred.usa"
Все. У меня на моей карте (локально), в Брюсселе продаются и прекрасно катаются три вида фредов.

+1

800

avmark
Спасибо. Можно уточнить - если хочешь прописать один грузовик, то обязательно для всех трех классов?

0

801

Brian_OConner333 написал(а):

Спасибо. Можно уточнить - если хочешь прописать один грузовик, то обязательно для всех трех классов?

Прописываешь не грузовик, а марку грузовика. А там нужны все три. Иначе в магазине возможен вылет, когда игра попытается установить несуществующий вариант грузовика.

0

802

Лог ругается вот на это

Свернутый текст

20:58:58 : Starting the saved game (/home/save/1) ...
20:58:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/right_mirror_reflection.dds)
20:58:58 : [dds] Can not load '/material/environment/right_mirror_reflection.dds'
20:58:58 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/left_mirror_reflection.dds)
20:58:58 : [dds] Can not load '/material/environment/left_mirror_reflection.dds'

0

803

АНДРЮХА 22 RUS, несоответствие версии игры. Нужно менять в мате с:
right_mirror_reflection на close_mirror_reflection
left_mirror_reflection на far_mirror_reflection
или наоборот

0

804

Sergey86RuS, а где это менять ?

0

805

АНДРЮХА 22 RUS написал(а):

а где это менять ?

в мате на зеркала

0

806

Ребят, вопрос.

Игра вдруг перестала воспринимать папку модов. Просмотрел лог - там есть такие строки:

12:45:53 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'.
12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs
12:45:53 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65]
12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs
12:45:53 : [fs] read - buffer prefetch failed
12:45:53 : [zipfs] Error reading central directory record #0 from 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs'.
12:45:53 : Mount failed: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs

В чём может быть причина и как устранить?
Полный лог также прикрепляю

Свернутый текст

******** : log created on : Tuesday June 19 2012 @ 12:45:53
12:45:53 : [sys] running on x86 / Windows XP (version 5.1) / Service Pack 3
12:45:53 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
12:45:53 : [cpu] GenuineIntel [              Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 3.20GHz] at ~3189MHz.
12:45:53 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
12:45:53 : [sys] using QPC / TSC timer (thread affinity: 0), frequency 3189770000Hz
12:45:53 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K)
12:45:53 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2062152K)
12:45:53 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
12:45:53 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13719 entries [0xdb904d54]
12:45:53 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
12:45:53 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0]
12:45:53 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator'.
12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_1.0_base.scs
12:45:53 : [zipfs] zZz_1.0_base.scs: mounted ok, 555 entries [0xa958a65]
12:45:53 : Mounting extra package: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs
12:45:53 : [fs] read - buffer prefetch failed
12:45:53 : [zipfs] Error reading central directory record #0 from 'C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs'.
12:45:53 : Mount failed: C:/Documents and Settings/Администратор/Мои документы/German Truck Simulator/mod/zZz_RKEv1_11ATS_evro.scs
12:45:53 : exec /home/config.cfg
12:45:53 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
12:45:53 : uset g_minicon "0"
12:45:53 : uset g_console "0"
12:45:53 : uset g_trackir "1"
12:45:53 : uset g_developer "1"
12:45:53 : uset g_cargo_sort "0"
12:45:53 : uset g_save_idx "4"
12:45:53 : uset g_mouse_control "0"
12:45:53 : uset g_steering_func_param "0.0"
12:45:53 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
12:45:53 : uset g_joy_axis_brake "7"
12:45:53 : uset g_joy_ff_gain "0.3"
12:45:53 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.0"
12:45:53 : uset g_joy_axis_throttle "7"
12:45:53 : uset g_joy_axis_ff "1"
12:45:53 : uset g_joy_axis_combine "0"
12:45:53 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.01"
12:45:53 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.0"
12:45:53 : uset g_joy_axis_steer "7"
12:45:53 : uset g_tutorial "0"
12:45:53 : uset g_mirrors "1"
12:45:53 : uset g_fatigue "1"
12:45:53 : uset g_police "1"
12:45:53 : uset g_subtitles "0"
12:45:53 : uset g_clock_24 "1"
12:45:53 : uset g_quality "-1"
12:45:53 : uset g_reflection "1"
12:45:53 : uset g_mph "0"
12:45:53 : uset g_atrans "1"
12:45:53 : uset g_flyspeed "5.0"
12:45:53 : uset g_lang "de_de"
12:45:53 : uset g_colbox "0"
12:45:53 : uset r_gamma "1.18"
12:45:53 : uset r_path "5"
12:45:53 : uset r_msaa "8"
12:45:53 : uset r_fullscreen "1"
12:45:53 : uset r_mode "1280x1024x32x75"
12:45:53 : uset r_device "gl"
12:45:53 : uset r_driver "gl"
12:45:53 : uset g_detail_veg "1"
12:45:53 : uset g_texture_usage_stats "0"
12:45:53 : uset g_fps "0"
12:45:53 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
12:45:53 : uset ds8_mix_channels "2"
12:45:53 : uset ds8_mix_depth "16"
12:45:53 : uset ds8_mix_rate "44100"
12:45:53 : uset ds8_reverse_stereo "0"
12:45:53 : uset s_acceleration "0"
12:45:53 : uset s_mix_channels "2"
12:45:53 : uset s_mix_depth "16"
12:45:53 : uset s_mix_rate "44100"
12:45:53 : uset s_sfx_enabled "1"
12:45:53 : uset s_music_enabled "1"
12:45:53 : uset s_sfx_volume "1.0"
12:45:53 : uset s_music_volume "0.29"
12:45:53 : uset s_reverse_stereo "0"
12:45:53 : uset s_device "ds8"
12:45:53 : uset r_vsync "1"
12:45:53 : uset r_quirks "0"
12:45:53 : uset r_anisotropy_factor "1"
12:45:53 : uset r_texture_detail "0"
12:45:53 : uset i_force_gain "1.0"
12:45:53 : uset i_feedback "1"
12:45:53 : uset i_joystick2 "-1"
12:45:53 : uset i_joystick1 "-1"
12:45:53 : uset i_deadzone "0.0"
12:45:53 : uset i_device "di8"
12:45:53 : uset m_invert "0"
12:45:53 : uset m_sensitivity "0.33"
12:45:53 : uset m_filter "0"
12:45:53 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665)
12:45:55 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
12:45:55 : [gl] driver: GeForce 9800 GT/PCIe/SSE2
12:45:55 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
12:45:55 : [gl] version: 3.3.0
12:45:55 : [gl] GL extensions: GL_ARB_base_instance GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_compressed_texture_pixel_storage GL_ARB_conservative_depth GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_internalformat_query GL_ARB_map_buffer_alignment GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_420pack GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shading_language_packing GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_storage GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_sRGB_decode GL_EXT_texture_storage GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_EXT_import_sync_object GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
12:45:55 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
12:45:55 : [gl] Sampler count: 4
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
12:45:55 : [gl] Vertex attribute count: 16
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
12:45:55 : [gl] Max anisotropy factor: 16
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
12:45:55 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
12:45:55 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
12:46:00 : [gl] Detected support for 16x anti-aliasing.
12:46:01 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
12:46:01 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
12:46:01 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
12:46:01 : [gl-quirk] Enabling workaround for alpha-testing overoptimization.
12:46:01 : Rendering path available: GL1X
12:46:01 : Rendering path available: ARB1
12:46:01 : Rendering path available: NV1X
12:46:01 : Rendering path available: NV2X
12:46:01 : Rendering path available: NV3X
12:46:01 : Rendering path available: NV4X
12:46:01 : Rendering path available: ARB2
12:46:01 : Rendering path available: GL2X
12:46:01 : [dx9] Direct3D9 detected.
12:46:01 : [dx9] Number of adapters found: 1
12:46:01 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce 9800 GT   (nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.9610]
12:46:01 : Rendering path available: SM2X
12:46:01 : Rendering path available: SM3X
12:46:01 : [vid] We are using a refresh rate 70Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
12:46:01 : [vid] We are using a refresh rate 72Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
12:46:01 : [vid] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
12:46:02 : [gl] CDS init: OK
12:46:03 : [gl] SetPixelFormat: OK (43, color 32 bits, depth 24 bits).
12:46:03 : [gl] wglCreateContext: OK
12:46:03 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
12:46:03 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
12:46:03 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
12:46:04 : [snd] select device (ds8)
12:46:04 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
12:46:04 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys).
12:46:04 : [ds8] Available device : Модем №45, линейный выход (эмуляция) (WaveOut 1).
12:46:05 : [ds8] Initialization OK.
12:46:05 : g_ui_recache
12:46:05 : exit
12:46:16 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
12:46:16 : Loading city data ....
12:46:16 : Loading cargo descriptions ....
12:46:26 : g_lang de_de
12:46:26 : g_ui_recache
12:46:29 : quit
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck0.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck1.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck2.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck3.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck4.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck5.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck6.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck7.tobj)
12:46:29 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck8.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/truck9.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/dashboard.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/water_env.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/generic_env.tobj)
12:46:30 : [gfx] Destroying drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
12:46:30 : [gl] Context shutdown
12:46:30 : [gl] CDS shutdown: OK
12:46:30 : [sys] process shutdown

0

807

Привет всем купил руль для игры в german truck simulator все установил все работает, так вот проблема в том что когда просто жму газ машина едет в лево РУЛЬ НЕ ТРОГУЮ И НА ЭКРАНЕ ОН ТОЖЕ НЕ ВЕРТИТСЯ! подскажите в чем может быть проблема

Отредактировано bloods (2012-06-19 16:56:13)

0

808

Моя ситуация разрешилась мной же, но вопрос остался - может ли быть связано такое "взбрыкивание" игры с тем, что единый "модный" файл по размерам перевалил за 2 Гб?

0

809

bloods
Ну, по всей видимости, левое колесо слабо накачано...  :D
В настройках есть такая функция "Нелинейность руля". Попробуй ее использовать - передвигай слайдер. Но не очень увлекайся... ;)

0

810

Kinssst@ Моя ситуация разрешилась мной же, но вопрос остался - может ли быть связано такое "взбрыкивание" игры с тем, что единый "модный" файл по размерам перевалил за 2 Гб?

Ограничения RAR
· Количество файлов, которое можно добавить в архив, зависит от объёма доступной памяти и длины имён файлов. Для добавления одного файла в архив RAR требуется ориентировочно 128 байт памяти. Например, для архивации одного миллиона файлов необходимо около 128 Мбайт оперативной памяти. RAR тестировался в работе с более чем миллионом файлов.
· Максимальный размер архива RAR, равно как и любого файла в архиве RAR, практически не ограничен — он составляет 8 эксабайт (что равнозначно 8 589 934 591 Гбайт или 9 223 372 036 854 775 807 байт). · Обратите внимание, что создавать архивы размером свыше 4 Гбайт можно только на дисках с файловой системой NTFS, поскольку более старые файловые системы не поддерживают таких объёмных файлов.
· Размер архива ZIP, равно как и любого файла в архиве ZIP, не может превышать 2 Гбайт.
· В целом архивный формат RAR значительно лучше оптимизирован для решения сложных задач с использованием большого количества файлов и гигабайтных дисковых пространств.

0