PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here III

Сообщений 751 страница 780 из 994

751

Вопрос следующий.  Как убрать линию разметки ?
И
Почему у меня не появляется в редакторе building_model вроде бы все правильно прописал, и упаковал правильно и все равно не работает. Лог не ругается да же при выборе объекта не вылетает.. Просто вместо ожидаемого объекта пустота..Вопрос следующий. Проблема с объектами на кнопку 3 разрешилась!

Отредактировано OSTeam (2012-05-11 23:39:23)

0

752

Товарищи помогите поставил петербилт 387 салон не отображается на GTS 1.04 флаерпаки на месте тракмод тоже. вот по этой ссылке Грузовики / Trucks [АРХИВ]

0

753

Marat_X
Скорей всего либо салон не прописан либо у тебя стоит тягач с отдельным прописаным салоном!

0

754

да салон отдельно. а может кто нибудь скорректировать мод в целом например как peterbilt 359 от Stas556

Отредактировано Marat_X (2012-05-12 20:20:24)

0

755

Переделал салон, осталось аниму передвинуть, передвинул и когда доходит до правки в хексе аним-блока, то он не хочет грузить структуру Лексана, почему это может быть?

0

756

Artyom Korshun написал(а):

Переделал салон, осталось аниму передвинуть, передвинул и когда доходит до правки в хексе аним-блока, то он не хочет грузить структуру Лексана, почему это может быть?

забей... скоро будет новая заноза и с анимой все будет впорядке... А тем у кого есть плагин... спокойного сна жлобы

0

757

DieselRocker написал(а):

забей... скоро будет новая заноза и с анимой все будет впорядке... А тем у кого есть плагин... спокойного сна жлобы

Ну ждать это тоже не вариант, когда у тебя есть салон и остается только аниму поправить(

0

758

всем привет не у кого нет хелпа по настройке зеркал?

0

759

Писали тут что редактировать прицепы для ATS нужно в ZM 2.2.4. Попробовал на дефолтных п/прицепах - не вышло.

Свернутый текст

03:06:45 : Starting the campaign ...
03:06:46 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/reefer/trailer.pmd'
03:06:46 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer
03:06:46 : [model] Unknown look name 'stokes' on model '/vehicle/trailer_eu/reefer/trailer.pmd'
03:06:46 : Cannot find company look : stokes for trailer.reefer
03:06:46 : [model] Unknown variant name 'no_fridge' on model '/vehicle/trailer_eu/reefer/trailer.pmd'
03:06:46 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: no_fridge ...!
03:06:46 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!

Таже история и с container. И не важно где и когда я его меню (на трассе в сцепке, перед базой на выборе или вообще начиная новую компанию). Неужели 2.2.4 мутит левый pmd?

0

760

DANZ написал(а):

Таже история и с container. И не важно где и когда я его меню (на трассе в сцепке, перед базой на выборе или вообще начиная новую компанию). Неужели 2.2.4 мутит левый pmd?

Он. Используй стандартные PMD и PMC.

0

761

avmark написал(а):

Используй стандартные PMD и PMC.

Зачем. Шикарно работает 224. Я в ней только и работаю. И ПМД правильные создает , и ПМС.

0

762

oq37 написал(а):

Зачем. Шикарно работает 224. Я в ней только и работаю. И ПМД правильные создает , и ПМС.

Может быть, я особо в занозе не работаю. Но судя по логу в PMD нет варианта Stokes, а он прописывается в PMD и PMC файлы. Кто попортил - утверждать не буду.

Отредактировано avmark (2012-05-17 14:59:10)

0

763

oq37 написал(а):

Шикарно работает 224

Какой билд, может и у меня шикарно заработает?

0

764

Любая заноза, начиная с 2.2.3 создаёт правильные PMD и PMC.
Что бы таких косяков не было, надо вписывать variants и paints в мат.эдиторе и в user defined options

http://www5.picturepush.com/photo/a/7587628/220/7587628.jpghttp://www4.picturepush.com/photo/a/8277342/220/8277342.jpg

+1

765

ребята, поделитесь пожалуйста если у кого есть рабочими матами, не могу найти.

0

766

777dezert777 написал(а):

рабочими матами

В папке automat все рабочие, странно, что ты их не можешь найти.

DANZ написал(а):

может и у меня шикарно заработает?

Конечно заработает, а скорее всего уже заработала.))

0

767

oq37 написал(а):

Конечно заработает, а скорее всего уже заработала.))

Та да, бывает что и заноза галимая попадается. А грешишь на неё лишь после 100500 манипуляций с различными вариантами экспорта  :surprise:
Спасибо за помощь.

0

768

ребят,подскажите)))играл RTS ,всю карту объездил,а теперь вдруг начало в городах выкидывать,в чем дело?

0

769

vovka134
У меня такое было из-за некоторых прицепов, может ты какой новый прицеп в папку mod кинул, пробуй по одному грузовику, или прицепу удалять и пробовать...

0

770

смешно,застрял на одном подьёме ,карта от марио.чё делать, не знаю,не могу заехать.какие идеи? спасибо

0

771

ekit я тоже застрял на Ивеко В класса, спускайся назад и со всей дури штурмуй, поэтому мне эта карта и нравится.

0

772

777dezert777
спасибо,попробую!

0

773

всем привет подскажите пожалуйста как сделать так , чтобы текстура включалась вместе с фарами?

0

774

GTSник написал(а):

люди, как сместить текстуру в 3ds max'e, чтобы к каждой грани был соответствующий рисунок отображения. вот такой:

А ты сам понял что спросил? Я не понял. Думаю и никто не понял.

0

775

Всё решено уже. Теперь я заблуждаюсь в этом: почему в максе моя модель выглядит так:
http://uploads.ru/t/r/i/S/riSo5.jpg
А после импорта в Занозу с 3ds-форматом становится так:
http://uploads.ru/t/U/D/o/UDoke.jpg
Заметно, что координаты текстуры в модели почему-то не сохранились, кто подскажет в чём дело?

0

776

GTSник написал(а):

кто подскажет в чём дело?

Дело в том, что не надо пользоваться форматом 3ds, а используй obj. И при экспорте внимательно просматривай всплывающее окно, что бы везде, где упоминаются материалы и их координаты, стояли галки. Вот, вкратце, и все.

0

777

но Заноза obj формат не поддерживает

0

778

GTSник
да уж... 2.2.3. не поддерживает, а вот 2.2.4 и старше легко))

0

779

не всё нормально, вопрос снят. просто в редакторе материалов не надо было делать сдвиг текстуры, вот всё и закосило! а насчёт Занозы у меня и 2.2.2 тянет)))
---------------------
Зашибись! :angry: Теперь у меня конфликты с игрой: вместо привычной 10этажки большой чёрный куб! это не в какие ворота не лезет!! что теперь-то??!!

Отредактировано GTSник (2012-05-27 14:07:23)

0

780

GTSник
Ну либо вершины красить, либо Surface - Normals - Calculate))

0