AKuzmin
Попробуй текстуру зеркал пережать в фотошопе...
Тех помощь / Have a question? Post it here III
Сообщений 661 страница 690 из 994
Поделиться6612012-02-28 03:06:37
Поделиться6622012-02-28 17:25:08
Парни, помогите с проблемой, уже всю голову сломал. У меня не работает ни одна карта от марио. Загрузка пролетает на раз и всё - вываливается в винду. Ставил карты Harry Map - та же фигня. Короче любая карта для ГТС-АТС, где полмира охвачено, не работает. Я и на гтс1.32 пробовал, и атс1.31 сегодня качнул - всё равно Единственная карта, которую удалось запустить - 10.0, но только русскую открытую карьеру, а на ней в я так понял, экономика для остального мира не работает, только по России кататься... Если кто сталкивался, подскажите.
Вот лог, но он вроде чистый. Комп атлон*2 7550, 3Gb ram, HD4650
******** : log created on : Monday February 28 2011 @ 17:12:13
17:12:13 : [sys] running on x86 / Windows 7 (version 6.1) /
17:12:13 : [sys] DirectX version : 4.09.00.0904
17:12:13 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Athlon(tm) 7550 Dual-Core Processor] at ~2511MHz.
17:12:13 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2.
17:12:13 : [sys] using QPC / unknown timer (thread affinity: 1), frequency 2452626Hz
17:12:13 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K)
17:12:13 : [mem] virtual memory detected (2097024K/2040412K)
17:12:13 : [mem] Trying to allocate memory pool (819200K)
17:12:13 : [zipfs] base.scs: mounted ok, 13083 entries [0xdb904d54]
17:12:13 : [ufs] registered symlink from /custom_build/de_de to /
17:12:13 : [zipfs] <mem-addr-file>: mounted ok, 9 entries [0x69da09d0]
17:12:13 : [ufs] Home directory: 'C:/Users/GONJ/Documents/German Truck Simulator'.
17:12:13 : Mounting extra package: C:/Users/GONJ/Documents/German Truck Simulator/mod/00merlinita_minimal_2.scs
17:12:25 : [zipfs] 00merlinita_minimal_2.scs: mounted ok, 25815 entries [0x348893bb]
17:12:25 : Mounting extra package: C:/Users/GONJ/Documents/German Truck Simulator/mod/0OCM.scs
17:12:25 : [zipfs] 0OCM.scs: mounted ok, 5 entries [0xdc42cdf6]
17:12:25 : exec /home/config.cfg
17:12:25 : [sys] Executing /home/config.cfg ...
17:12:25 : uset g_minicon "0"
17:12:25 : uset g_console "0"
17:12:25 : uset g_trackir "1"
17:12:25 : uset g_developer "1"
17:12:25 : uset g_cargo_sort "0"
17:12:25 : uset g_save_idx "1"
17:12:25 : uset g_mouse_control "0"
17:12:25 : uset g_steering_func_param "0.11"
17:12:25 : uset g_joy_axis_brake_dz "0.0"
17:12:25 : uset g_joy_axis_brake "5"
17:12:25 : uset g_joy_ff_gain "0.91"
17:12:25 : uset g_joy_axis_throttle_dz "0.08"
17:12:25 : uset g_joy_axis_throttle "1"
17:12:25 : uset g_joy_axis_ff "1"
17:12:25 : uset g_joy_axis_combine "0"
17:12:25 : uset g_joy_axis_steer_sens "0.67"
17:12:25 : uset g_joy_axis_steer_dz "0.05"
17:12:25 : uset g_joy_axis_steer "0"
17:12:25 : uset g_tutorial "0"
17:12:25 : uset g_mirrors "1"
17:12:25 : uset g_fatigue "1"
17:12:25 : uset g_police "0"
17:12:25 : uset g_subtitles "0"
17:12:25 : uset g_clock_24 "1"
17:12:25 : uset g_quality "2"
17:12:25 : uset g_reflection "1"
17:12:25 : uset g_mph "0"
17:12:25 : uset g_atrans "0"
17:12:25 : uset g_flyspeed "100.0"
17:12:25 : uset g_lang "de_de"
17:12:25 : uset g_colbox "0"
17:12:25 : uset r_gamma "1.0"
17:12:25 : uset r_path "5"
17:12:25 : uset r_msaa "4"
17:12:25 : uset r_fullscreen "1"
17:12:25 : uset r_mode "1440x900x32x75"
17:12:25 : uset r_device "gl"
17:12:25 : uset r_driver "gl"
17:12:25 : uset g_detail_veg "2"
17:12:25 : uset g_texture_usage_stats "0"
17:12:25 : uset g_fps "0"
17:12:25 : uset g_stream_exts ".ogg;.mp3"
17:12:25 : uset ds8_mix_channels "2"
17:12:25 : uset ds8_mix_depth "16"
17:12:25 : uset ds8_mix_rate "44100"
17:12:25 : uset ds8_reverse_stereo "0"
17:12:25 : uset s_acceleration "0"
17:12:25 : uset s_mix_channels "2"
17:12:25 : uset s_mix_depth "16"
17:12:25 : uset s_mix_rate "44100"
17:12:25 : uset s_sfx_enabled "1"
17:12:25 : uset s_music_enabled "0"
17:12:25 : uset s_sfx_volume "1.0"
17:12:25 : uset s_music_volume "0.21"
17:12:25 : uset s_reverse_stereo "0"
17:12:25 : uset s_device "ds8"
17:12:25 : uset r_vsync "1"
17:12:25 : uset r_quirks "0"
17:12:25 : uset r_anisotropy_factor "0.5"
17:12:25 : uset r_texture_detail "0"
17:12:25 : uset i_force_gain "1.0"
17:12:25 : uset i_feedback "1"
17:12:25 : uset i_joystick2 "-1"
17:12:25 : uset i_joystick1 "0"
17:12:25 : uset i_deadzone "0.0"
17:12:25 : uset i_device "di8"
17:12:25 : uset m_invert "0"
17:12:25 : uset m_sensitivity "0.33"
17:12:25 : uset m_filter "0"
17:12:25 : uset g_view_dist "1.0"
17:12:25 : German Truck Simulator init ver.1.31 (rev. 26665)
17:12:25 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
17:12:25 : [gl] driver: ATI Radeon HD 4670 (Microsoft Corporation WDDM 1.1)
17:12:25 : [gl] vendor: ATI Technologies Inc.
17:12:25 : [gl] version: 3.2.9252 Compatibility Profile Context
17:12:25 : [gl] GL extensions: GL_AMDX_name_gen_delete GL_AMDX_vertex_shader_tessellator GL_AMD_draw_buffers_blend GL_AMD_performance_monitor GL_AMD_seamless_cubemap_per_texture GL_AMD_shader_stencil_export GL_AMD_texture_cube_map_array GL_AMD_texture_texture4 GL_AMD_vertex_shader_tessellator GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_buffers_blend GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shader_texture_lod GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shadow GL_ARB_shadow_ambient GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_cube_map_array GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_query_lod GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_snorm GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_envmap_bumpmap GL_ATI_fragment_shader GL_ATI_meminfo GL_ATI_separate_stencil GL_ATI_texture_compression_3dc GL_ATI_texture_env_combine3 GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_copy_buffer GL_EXT_copy_texture GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_histogram GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_subtexture GL_EXT_texgen_reflection GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_rectangle GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_snorm GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_explicit_multisample GL_NV_primitive_restart GL_NV_texgen_reflection GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_texture_lod GL_SUN_multi_draw_arrays GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
17:12:25 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_multitexture'
17:12:25 : [gl] Sampler count: 8
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_mirrored_repeat'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_border_clamp'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_compression'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_cube_map'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_crossbar'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_combine'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_rectangle'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_transpose_matrix'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_buffer_object'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
17:12:25 : [gl] Vertex attribute count: 16
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_shader_objects'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_vertex_shader'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_fragment_shader'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_fragment_shader'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_buffers'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_texture_env_combine3'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_blend_color'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_draw_range_elements'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_rescale_normal'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_secondary_color'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_separate_spcular_color'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture3D'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_edge_clamp'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_texture_env_add'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
17:12:25 : [gl] Max anisotropy factor: 16
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_generate_mipmap'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_framebuffer_object'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_extensions_string'
17:12:25 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_pixel_format WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_multisample WGL_EXT_swap_control WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_render_texture WGL_ARB_make_current_read WGL_EXT_extensions_string WGL_ARB_buffer_region WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_ATI_render_texture_rectangle WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_I3D_genlock WGL_NV_swap_group WGL_ARB_create_context WGL_AMD_gpu_association WGL_AMDX_gpu_association WGL_ARB_create_context_profile
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_EXT_swap_control'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
17:12:25 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multisample'
17:12:25 : [gl] Detected support for 8x anti-aliasing.
17:12:25 : [gl] Detected support for 4x anti-aliasing.
17:12:25 : [gl] Detected support for 2x anti-aliasing.
17:12:25 : [gl] Detected support for 1x anti-aliasing.
17:12:25 : Rendering path available: GL1X
17:12:25 : Rendering path available: ARB1
17:12:25 : Rendering path available: R2XX
17:12:25 : Rendering path available: ARB2
17:12:25 : Rendering path available: GL2X
17:12:25 : [dx9] Direct3D9Ex detected.
17:12:25 : [dx9] Number of adapters found: 1
17:12:25 : [dx9] Adapter #0: ATI Radeon HD 4670 (Microsoft Corporation WDDM 1.1) (atiumdag.dll) [driver version: 8.14.10.630]
17:12:25 : Rendering path available: SM2X
17:12:25 : Rendering path available: SM3X
17:12:25 : [vid] We are using a refresh rate 75Hz, which is bigger than the desktop uses - 60Hz
17:12:26 : [gl] CDS init: OK
17:12:26 : [gl] SetPixelFormat: OK (14, color 32 bits, depth 24 bits).
17:12:26 : [gl] wglCreateContext: OK
17:12:26 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck0.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck1.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck2.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck3.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck4.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck5.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck6.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck7.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck8.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/truck9.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/dashboard.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/close_mirror.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/far_mirror.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/vehicle_env.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/generic_env.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/water_env.tobj)
17:12:26 : [gfx] Created drawable (/procedural/ocean_env.tobj)
17:12:26 : Setting UI reference mode to: 1152x864...
17:12:26 : [snd] select device (ds8)
17:12:26 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ().
17:12:26 : [ds8] Available device : Динамики (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{e602d4d2-8aa6-4974-814d-b9056d2d1a04}).
17:12:26 : [ds8] Available device : Цифровое аудио (S/PDIF) (Устройство с поддержкой High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{6aa55133-e7bb-4dee-bb31-298cd472711f}).
17:12:26 : [ds8] Initialization OK.
17:12:26 : [di8] Joystick/GamePad/Wheel device: \bLogitech Driving Force GT USB
17:12:27 : g_ui_recache
17:12:27 : exit
17:12:31 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
17:12:31 : Loading city data ....
17:12:31 : Loading cargo descriptions ....
17:12:45 : game
17:12:45 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
17:12:48 : Loading resource server data ....
17:12:48 : Loading road data ....
17:12:48 : Loading terrain data ....
17:12:48 : Loading railing data ....
17:12:48 : Loading building data ....
17:12:48 : Loading model data ....
17:12:48 : Loading prefab data ....
17:12:49 : Loading sign data ....
17:12:49 : Loading traffic lights data ....
17:12:49 : Loading vegetation data ....
17:12:49 : Loading hinges data ....
17:12:49 : Loading stamp data ....
17:12:49 : Loading movers data ....
17:12:49 : Loading animated models ....
17:12:49 : Loading sound item data ....
17:12:49 : Loading live stream data ....
17:12:49 : Loading cargo data ....
17:12:49 : Loading company data ....
17:12:49 : Loading city data ....
17:12:49 : Loading cargo descriptions ....
17:12:49 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
17:12:51 : Map successfully loaded ....
Поделиться6632012-02-29 00:25:45
Gonj1
Убери мод открытой карьеры и все должно заработатью
Поделиться6642012-02-29 11:14:54
EdwardFin
Да не помогало это, всё перепробовал. Но оказалось это я тупил... Даже стыдно сказать - надо было просто подождать, пока вся эта метель загрузится А не давить CtrlAltDel через 15 секунд.. Вот поговорку про прокладку между рулём и сиденьем помните? Вот сегодня это про меня
Отредактировано Gonj1 (2012-02-29 11:15:54)
Поделиться6652012-03-02 17:09:12
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Вот лог:
17:03:41 : game
17:03:41 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
17:03:41 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man/lod.pmd)
17:03:41 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man/lod.pmd
17:03:42 : Loading resource server data ....
17:03:42 : Loading road data ....
17:03:42 : Loading terrain data ....
17:03:42 : Loading railing data ....
17:03:42 : Loading building data ....
17:03:42 : Loading model data ....
17:03:42 : Loading prefab data ....
17:03:42 : Loading sign data ....
17:03:42 : Loading traffic lights data ....
17:03:42 : Loading vegetation data ....
17:03:42 : Loading hinges data ....
17:03:42 : Loading stamp data ....
17:03:42 : Loading movers data ....
17:03:42 : Loading animated models ....
17:03:42 : Loading sound item data ....
17:03:42 : Loading live stream data ....
17:03:42 : Loading cargo data ....
17:03:42 : Loading company data ....
17:03:42 : Loading city data ....
17:03:42 : Loading cargo descriptions ....
17:03:42 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
17:03:43 : Map successfully loaded ....
17:03:43 : Starting the campaign ...
Выбираю Новую карьеру, начинает грузиться и зависает. Версия игры 1.32
Отредактировано DiNgO (2012-03-02 17:10:34)
Поделиться6662012-03-02 17:12:17
DiNgO, вот твоя проблема:
17:03:41 : [fs] Unable to open file for reading. (/vehicle/truck/man/lod.pmd)
17:03:41 : [ld] failed to open /vehicle/truck/man/lod.pmd
В дефинишине грузовика прописано то, чего на самом деле у тебя нет.
Поделиться6672012-03-02 17:22:07
В дефинишине грузовика прописано то, чего на самом деле у тебя нет.
А как понять что именно прописано и чего нет?
Поделиться6682012-03-02 17:28:58
DiNgO, почитай мой пост внимательно! Я тебе привёл цитату из лога.
Поделиться6692012-03-02 17:32:45
Kinssst@, я вижу, что там написано lod.pmd. Но сравнивая Архивы, в том который я не трогал его тоже нет. Но он работает.
Поделиться6702012-03-03 13:38:12
Подскажите, почему загрузка обрывается сейчас?
13:34:04 : game
13:34:05 : [Ode] Starting physics server: Open Dynamics Engine (svn revision 1119)
13:34:06 : Loading resource server data ....
13:34:06 : Loading road data ....
13:34:06 : Loading terrain data ....
13:34:06 : Loading railing data ....
13:34:06 : Loading building data ....
13:34:06 : Loading model data ....
13:34:06 : Loading prefab data ....
13:34:06 : Loading sign data ....
13:34:06 : Loading traffic lights data ....
13:34:06 : Loading vegetation data ....
13:34:06 : Loading hinges data ....
13:34:06 : Loading stamp data ....
13:34:06 : Loading movers data ....
13:34:06 : Loading animated models ....
13:34:06 : Loading sound item data ....
13:34:06 : Loading live stream data ....
13:34:06 : Loading cargo data ....
13:34:06 : Loading company data ....
13:34:06 : Loading city data ....
13:34:06 : Loading cargo descriptions ....
13:34:06 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
13:34:07 : Map successfully loaded ....
13:34:07 : Starting the campaign ...
Поделиться6712012-03-04 12:48:59
Можно как-то перенести управление с ЕТ2 на ГТС? Ибо только в ЕТ2 нет проблемы с рулем. Возможно, есть другие пути ее решения, но я не нашел. Проблема в том, что при небольшом повороте рулем в обе стороны машина идет будто руль повернут намного больше. Дальше этой зоны руль намного менее чувстивтелен, как и положено. Приходится дёргать рулем, чтобы проскочить эту "зону повышеной чувстивтельности", но это и неэфетивно, и неудобно, особенно на скорости. Заранее спасибо.
Поделиться6732012-03-06 00:24:46
В чем может быть проблема?
20:37:21 : [model] Unknown look name 'bcp' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
20:37:21 : Cannot find company look : bcp for trailer.chcistern
20:37:21 : [model] Unknown look name '' on model '/vehicle/trailer_eu/chemical_cistern/trailer.pmd'
20:37:21 : Unable to load trailer visual model with look: , variant: default ...!
20:37:21 : .\vehicle\trailer.cpp(439): ?load_visual_model@trailer_u@prism@@IAEXXZ: Wrong trailer model!
У этой цистерны и не должно быть варианта bcp
Поделиться6742012-03-06 00:54:37
LHS666
По логу, у этой цистерны и нет варианта BCP. Проблема в другом - цистерна используется компанией BCP. В экономике ищи.
Поделиться6752012-03-06 01:49:52
Подскажите такой момент. В етс на Карте Всего Мира (непомню названия ) я мог взять груз и поехать куда угодно. А в ГТС (играю на карте 10.0) на любой доступной базе мне дают только четыре груза и, соответственно, только четыре направления. То есть я не могу выбрать по собственному желанию пункт назначения и поехать. Это так и задумано? И в процессе прохождения и прокачки мне всё равно будет доступно только четыре рандомных направления? И как быть, если я хочу возить грузы только по определённому маршруту, скажем Курск-Осло и обратно? (только без подколов про буссимы )
Поделиться6762012-03-06 06:32:32
Gonj1, нужно править файл сохранения
Поделиться6772012-03-06 11:49:26
Sergey86RuS
Что-то я не понимаю. А какое отношение файл сохранения имеет к моей проблеме? Разве в нём можно что-то исправить, что бы грузы в любое место можно было таскать? По логике если где-то и править, то в экономике наверно... Вы скажите - так всю игру будет (4 рандомных маршрута)? А то я лучше назад в ЕТС поеду..
Поделиться6782012-03-06 11:55:32
Gonj1
в гтс так сделали ,без разнице какая у тебя карта, 4 груза и небольше ,на всех базах
Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-06 12:04:41)
Поделиться6792012-03-06 13:41:55
Что-то я не понимаю. А какое отношение файл сохранения имеет к моей проблеме? Разве в нём можно что-то исправить, что бы грузы в любое место можно было таскать?
В файле сохранения для каждой базы/места прописан "текущий" груз. Если его подправить, то можно везти куда захочешь, а не куда прикажут. Но делать это нужно аккуратно - легко запороть сохранку.
Поделиться6802012-03-06 14:00:14
avmark
Нехочу показаться навязчивым, но может черканёшь коротенько мануал? Или ссылочку где про это почитать можно. Не могу из-за этой проблемы поиграть нормально... Да и ещё мож кому пригодиться...
з.ы А сохранка - чёрт с ней, ради такого дела можно и заново начать
Отредактировано Gonj1 (2012-03-06 14:01:58)
Поделиться6812012-03-06 15:27:14
То есть я не могу выбрать по собственному желанию пункт назначения и поехать.
Новичок в GTS?..
Для того, чтобы водитель по собственному желанию смог выбирать пункт назначения, ему нужно стать независимым.
Альтернативой служит "открытая карьера" (Open Career).
А ещё можно попробовать в сейве параметр employee_mode выставить в true.
Поделиться6822012-03-06 15:45:09
Новичок в GTS?..Для того, чтобы водитель по собственному желанию смог выбирать пункт назначения, ему нужно стать независимым. Альтернативой служит "открытая карьера" (Open Career).
Новичок по ходу ты Я же писал - только 4 рандомных груза для независимого водителя. Никаких альтернатив. Но спасибо всем, кто откликнулся. А мне добрые люди уже в личке помогли
Поделиться6832012-03-06 16:21:12
Я же писал - только 4 рандомных груза для независимого водителя.
Где ты это писал, в уме?..
Подскажите такой момент. В етс на Карте Всего Мира (непомню названия ) я мог взять груз и поехать куда угодно. А в ГТС (играю на карте 10.0) на любой доступной базе мне дают только четыре груза и, соответственно, только четыре направления. То есть я не могу выбрать по собственному желанию пункт назначения и поехать. Это так и задумано? И в процессе прохождения и прокачки мне всё равно будет доступно только четыре рандомных направления? И как быть, если я хочу возить грузы только по определённому маршруту, скажем Курск-Осло и обратно? (только без подколов про буссимы )
Подчёркнутое предложение вполне подходит под карьеру наёмного водителя. Отсюда и исходил.
А мне добрые люди уже в личке помогли
Ну так снял бы вопрос с повестки дня, коль уже решён.
Поделиться6842012-03-06 16:43:33
Подчёркнутое предложение вполне подходит под карьеру наёмного водителя. Отсюда и исходил.
Как же оно подходит? Наёмнику не предлагают четыре груза и четыре направления, только строго один - электронику в Париж например, выбрать другой нельзя и отказаться тоже. А независимый имеет право выбрать сам из четырёх предложений. А вопрос я и снял, как только помогли, о чём и написал. Без обид, просто не поняли друг друга. Удачи на дороге
Поделиться6852012-03-06 17:25:34
Gonj1
Проехали)
По предложению. Поясню ход мыслей...
"мне дают только четыре груза"...
1) Независимый: на базе есть четыре груза, отвезти сразу все нельзя, сам выбираю один из четырёх, еду.
2) Наёмник: на базе есть четыре груза, отвезти сразу все нельзя, диспетчер выбирает один из четырёх, еду.
И тебе удачи!
Поделиться6862012-03-06 21:29:44
С моим вопросом не сталкивались, я так понял?)
Поделиться6872012-03-06 22:35:15
SEMA
Я сталкивался на некоторых мазах. Причём это проявляется только на объединенной карте 10й версии. Но как решить не знаю, поэтому просто забил и поставил другой грузовик
Поделиться6882012-03-06 22:46:43
SEMA
Точно не знаю. Но помоему тебе нужно текстуры пережимать .
Поделиться6892012-03-07 14:52:49
А кто нибуть разбирася со структурой и содержимым save-файлов? Интересует, можно ли безболезненно вырезать сформированные грузы на базах...
Поделиться6902012-03-07 15:41:04
LHS666
Посмотри пост 687