truck001
В bax.scs у тебя лишняя папка на пути - BASE
Тех помощь / Have a question? Post it here III
Сообщений 301 страница 330 из 994
Поделиться3012011-08-11 17:28:10
Поделиться3032011-08-11 19:13:14
Убрал BASE и всеравно вылетает...
Отредактировано truck001 (2011-08-11 19:22:00)
Поделиться3042011-08-11 19:21:56
truck001
А у тебя какая версия игры? И для какой версии мод?
Может не совпадение?
Дай ссылку, чего ты ставишь то
Поделиться3052011-08-11 19:36:58
У меня ATS 1.31
ставлю 2 зеленый мэрс, тот который ??? залил:
Грузовики / Trucks
Поделиться3062011-08-12 00:27:08
S@ShooK
У меня в ридми ничего кроме fwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmb"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmb"
Поделиться3072011-08-12 12:45:19
truck001
Тебе прописывать ничего не надо. Удали свой bax.scs - он не нужен.
А заодно удали и 2 строчки из файла mercedes_actros_a.sii:
game_points: 4
vehicle_class: 1
Этот мод для более ранней версии ГТС.
------------------------------------------------------------------------------
Лёха_by
Извини, совсем запарился. О чем речь то?
Поделиться3082011-08-12 13:06:01
S@ShooK
Я про колёса от скании там форматы разные я писал уже
И ещё вопрос как как сделать чтобы можно было менять цвет тягачя ???
Отредактировано Лёха_by (2011-08-12 13:12:15)
Поделиться3092011-08-12 13:47:21
Лёха_by
Ах да, ты все про колеса... Знаешь, я что то не очень часто сталкиваюсь с этим (с колесами) так что не уверен, что "не пощупав" их смогу тебе что то внятное объяснить. Может из ребят кто подскажет, кто больше общается с ними.
Чтобы менять цвет тягача, надо в мате текстуры, в первой строчке дописать: material : "eut.paint.dif_spec.add.env.fx" {
И при этом было бы очень хорошо, если бы текстура была белая. Иначе трудно подобрать нужный цвет
Поделиться3102011-08-12 16:04:25
Как сделать такие зеркала
Поделиться3112011-08-12 17:46:55
Подскажите, как прописать в ATS вот ЭТИ ДВА прицепа на отдельный груз?
Поделиться3122011-08-12 17:58:17
2СЕРГЕЙ
на зеркала , на машине ставишь думисы
левый :mirror.l
правый: mirror.r
Поделиться3132011-08-12 18:38:21
Опять вопрос про камеру, какой параметр надо менять в def/camera/units/...sii, что-бы передвинуть камеру вперед/назад?
Поделиться3142011-08-12 20:22:03
S@ShooK
Спасибо за помощь!
Поделиться3152011-08-12 22:17:23
demihra
Насколько я помню, то это только в Занозе. По крайней мере в SII это не делается
У меня в ридми ничего кроме fwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/front.pmb"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/kolar/rear.pmb"
Вот эти 2 строчки и впиши в SII-файл нужной машины
Там уже есть подобное:
fwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/front.pmd"
rwheel_model: "/vehicle/wheel/steel/rear.pmd"
Замени их на свои.
Отредактировано S@ShooK (2011-08-13 11:49:21)
Поделиться3162011-08-13 14:02:04
Как побороть такую проблему?
Поделиться3172011-08-13 19:20:33
http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?i … 10#p172362 Помогите плиз.
Отредактировано Dimsha (2011-08-13 19:21:17)
Поделиться3182011-08-14 10:26:03
AKuzmin
Пережми текстуры или же скачай пиратку 1.0.....
Dimsha
У тебя проблемы с пмд.. точнее их вроде бы нету... поэтому и вылетает...
Поделиться3192011-08-14 10:48:37
AKuzmin
Пережми текстуры или же скачай пиратку 1.0.....
КАк понять "пережми"? А не из-за того это, что я на ATS пытаюсь поставить?
Поделиться3202011-08-14 11:52:39
КАк понять "пережми"?
В фотошопе открой и сохрани в DXT5
Поделиться3212011-08-14 12:08:38
AKuzmin
DXTBmp ... DXT5 или DXT1 ... Может и из-за того что АТС...
Поделиться3232011-08-14 12:36:19
AKuzmin
может у тебя какие-то моды между собой конфликтуют например моды прицепов попробуй если это так поставить их по отдельности.у меня что-то подобное было, а может какие-то моды не подходят под твою версию игры
Отредактировано Гаец (2011-08-14 12:38:24)
Поделиться3242011-08-14 13:19:39
может у тебя какие-то моды между собой конфликтуют например моды прицепов
Модов на прицепы не стоит ни каких. Думается из-за того, что ставлю на ATS. Тогда возникает вопрос, как адаптировать на ATS этот прицеп?
Поделиться3252011-08-14 13:24:14
Всем у кого неправильно отображаются текстуры.
Текстуры в формате tga сохраните в формат dds, в соответствующих тобжах для этих текстур смените разрешение файлов с tga на dds. Если текстуры изначально в формате dds, то пересохраните их в этот же формат, но с применением generate MIP maps.
Лучше всего в создавать текстуры в фотошопе, а для игры DDS сохранять с такими параметрами:
При таких настройках достигается минимальная потеря качества.
Отредактировано konCERN (2011-08-14 13:26:14)
Поделиться3262011-08-15 17:01:20
Есть такой прицеп: Прицепы / Trailers
Там всего один вариант текстуры. Как можно сделать несколько вариантов?
Поделиться3272011-08-16 11:21:16
Доброго времени суток, Друзья.
Установил карту из 50_го поста Карты / Maps
При подьзде к (от Москвы) г.Ногинску выкидывает с игры...
Возникала вот такая проблема:
10:35:00 : [gl] texture_object: NULL item data (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [gl] texture_object: NULL item data (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [gl] texture_object: NULL item data (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/close_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [gl] texture_object: NULL item data (/material/environment/close_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [fs] Unable to open file for reading. (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
10:35:00 : [tobj] Can not open '/material/environment/far_mirror_reflection.tobj'
10:35:00 : [gl] texture_object: NULL item data (/material/environment/far_mirror_reflection.tobj)
Подскажите в чём может быть загвоздка?!
Отредактировано Romarios (2011-08-16 12:36:57)
Поделиться3282011-08-17 20:49:13
Прошу прощения но есть ли хелпы по созданию моделей ? В Занозе...
Поделиться3292011-08-17 20:54:43
OSTeam
На Ютубе их целая куча!
Поделиться3302011-08-18 21:23:10
Подскажите пожалуйста можно ли регулировать мощность света фар.
Есть у кого хелп по добовлению худа на ATS?
Отредактировано Vladon (2011-08-18 21:24:41)