PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех помощь / Have a question? Post it here III

Сообщений 271 страница 300 из 994

271

Ребята, а как убрать траффик весь из игры?

-1

272

Лёха_by
Не париться с русской, а поставить немецкую (английскую) и патч 1.04 или 1.32

MixaGl
Весь не убрать

0

273

S@ShooK
а скока можно?

0

274

S@ShooK
А можно как-нибудь сделать что бы машина не блестела как дефолтные грузовики ?

Отредактировано Лёха_by (2011-08-03 16:35:42)

0

275

Не знаю, не думал об этом. Пробуй сам экспериментально в файлах:
base.scs\vehicle\ai\traffic_storage.sii
base.scs\vehicle\truck\traffic_storage.sii

Лёха_by
Править маты

Отредактировано S@ShooK (2011-08-03 16:41:21)

0

276

S@ShooK
а чем открывать base.scs???

0

277

MixaGl
Во, блин... Спрос пошел...  :D
Я тут для одного товарыша только что мануал сделал по SCS. И он сразу же "по рукам" пошел ;)
СКАЧАЙ и ПОЧИТАЙ
Думаю и другим пригодится...

0

278

S@ShooK написал(а):

Править маты

Я в этом нифига не понимаю мот ты попрвишь ?

0

279

S@ShooK
Спасибо огромное)

0

280

Лёха_by написал(а):

Я в этом нифига не понимаю мот ты попрвишь ?

Да я тоже не особо то в этом.
Одно знаю, что в мате строка - shininess : 100 - отражение солнца (света). Если уменьшать значение, то и отражение будет слабже.
Сам учись.

0

281

S@ShooK
чё то я ваще в этом мануале не понял :D
нафиг))

0

282

S@ShooK
я кароче выделил там vehicle как на 1 скрине, и потом у меня вылазиет выберите файл, а какой файл то выбирать, и потом если отмена нажать то вылезит окошко как на 2 скрине( я хз... :D

0

283

MixaGl
В самом base.scs ничего делать НЕЛЬЗЯ!
Надо его распаковать в отдельную папку.
ВСЕ! Осуждение на эту тему ЗАКОНЧЕНО! Не фиг форум засорять.
Читай ВНИМАТЕЛЬНО и все поймешь!

0

284

S@ShooK
ясно)

0

285

S@ShooK
Извини за глупые вопросы Но вот ещё один я скинул колёса для скании там файлы с разными форматами bak pmd pmg dds и tobj кидал их в папку мод но ничего не работает.

0

286

Лёха_by
Их, колеса, возможно надо прописывать. С ними ридми нет? Обычно там описывают что, куда и зачем...
Или ты что-то напортачил, когда архив "разглядывал"... ;)
Кстати форматы pmd pmg dds и tobj - это нужные. А вот ВАК - их можно смело удалять, только место занимают и архив утяжеляют  :D

-1

287

Парни подскажите как перепрописывать моды под ту или иную версию и через что их надо открывать,пробовал через блокнот вылезает такая хрень что даже и не знаю куда и что . хотел этого красавца http://www5.picturepush.com/photo/a/569 … sr2-19.jpg подогнать под версию 1.00 но увы не знаю как ПОМОГИТЕ!!!!

Отредактировано Гаец (2011-08-04 15:15:19)

0

288

Прицеп пойдет на любой версии.

0

289

к сожалению ни этот http://www5.picturepush.com/photo/a/569 … sr2-19.jpg ни этот http://www3.picturepush.com/photo/a/450 … erry-c.jpg у меня не идут ни на РТС ни просто на 1.00 версии.я уже все моды убирал и оставлял только прицеп либо тот либо другой. пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!

0

290

Парни,блин мучаюсь,немогу исправить вот это,когда близко смотришь все ок,а подальше вот такая лажа :canthearyou:  :confused:
http://radikal.ua/data/upload/05615/ba193/a85c7b07e8_preview.jpghttp://radikal.ua/data/upload/05615/4efc3/a3c69b0c09_preview.jpg

0

291

Ilya_fun_ets
Попробуй пережать текстуры в DXT5 (в фотошопе)

0

292

Ilya_fun_ets скачай флаер пак и всё будет ок :cool:

0

293

Скачал вчера мод М4 Карты / Maps
При добавлении мода на скорость трафика игра вылетает. Подскажите в чем конфликт?

10:23:11 : Loading resource server data ....
10:23:11 : Loading road data ....
10:23:11 : Loading terrain data ....
10:23:11 : Loading railing data ....
10:23:11 : Loading building data ....
10:23:11 : Loading model data ....
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/scales/stolb_1.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /prefab/scales/stolb_1.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke63.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke63.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke64.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke64.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke65.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke65.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke64.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke64.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke65.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke65.pmd
10:23:11 : Loading prefab data ....
10:23:11 : Loading sign data ....
10:23:11 : Loading traffic lights data ....
10:23:11 : Loading vegetation data ....
10:23:11 : Loading hinges data ....
10:23:11 : Loading stamp data ....
10:23:11 : Loading movers data ....
10:23:11 : Loading animated models ....
10:23:11 : Loading sound item data ....
10:23:11 : Loading cargo data ....
10:23:11 : Loading company data ....
10:23:11 : Loading city data ....
10:23:11 : Loading cargo descriptions ....
10:23:11 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
10:23:11 : Map successfully loaded ....
10:23:11 : e:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vroad_look_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vroad_look_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.

0

294

Как сделать такой свет

0

295

2СЕРГЕЙнужно добавлять деталь чтоб когда включался свет она там появлялась, я видел такие грузовики и даже работал в фирме на вольве с такими фарами 8-)

0

296

Плин, ребят надоело уже мучаться с этими грузовиками, прочитал инструкцию сделал и нифига невышло, если я правильно понимаю то надо делать так:зайти в base.scs/vechile/ truck и дописать в truck_storage.sii и traffic_storage.sii и написать название грузовика. Потом создать отдельно папку и добавит туда truck_storage.sii и traffic_storage.sii, запаковать в архив и кинуть в папку мод?

0

297

truck001 написал(а):

...зайти в base.scs/vechile/ truck и дописать...

В base.scs ни заходить, а уж тем более чего то там править НЕЛЬЗЯ!
Попробую объяснить по-популярнее...  ;)
Лучше сделать так: распакуй base.scs в какую нибудь отдельную папку, а потом сразу же удали из не все, кроме 2 файлов truck_storage.sii и traffic_storage.sii, ну и конечно кроме тех папок, где они лежат (vechile/ truck/). Допиши в файлы что тебе надо, а потом уже запаковывай и кидай...
:D

0

298

Ух, нет всеравно что-то не то! :canthearyou:  Распокавал, вопрос в каком виде дописывать? я дописывал так: @include "definition/trk_mercedes_actros_a.sii"
                                                                                                                              @include "definition/trk_mercedes_actros_a_traffic.sii"

название трака взял от сюда:driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.a
{
name: "@@trk_mercedes_actros_a@@"
brand: "@@trk_mercedes_brand@@"

price: 176900
tank_size:850
avg_consumption:45

Потом запаковал в архив формат zip, без сжатия. После переименовал в 4444.scs.
И кинул в папку с модами, загружаю сохранение и вылет!

Отредактировано truck001 (2011-08-10 23:37:47)

0

299

truck001
@include "definition/trk_mercedes_actros_a.sii"
@include "definition/trk_mercedes_actros_a_traffic.sii"

То, что выделено - должны быть реальные имена файлов SII, а не то, что написано в файле, и которые должны находиться в папке definition
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Блин, не обратил сразу внимание, что при загрузке сохранения у тебя вылет... ;)
Тогда, чтобы не вылетала, проще сделать так: файл trk_mercedes_actros_a.sii (или какой он там у тебя?) просто переименуй как и дефолтный - mercedes_actros_a.sii
А траффик (trk_mercedes_actros_a_traffic.sii) вообще не прописывай.
Машина будет заменять Мерседес класса А.

Отредактировано S@ShooK (2011-08-11 01:07:23)

0

300

Не что-то не то,попробую описать что я сделал- в папке с модами выгледит так : http://clip2net.com/s/16AuQ
Открываю папку bax.scs далее base/vehicle/truck/и там 2 стораджа(  http://clip2net.com/s/16AxQ  )
В traffic_storage.sii  ничего неменял
В truck_storage.sii дописал название трака вот так: http://clip2net.com/s/16AAc
Название машины взял из дефинишина (тоесть из скачаного с сайта архива с машиной)
Запускаю и тоже самое...

0