Ребята, а как убрать траффик весь из игры?
Тех помощь / Have a question? Post it here III
Сообщений 271 страница 300 из 994
Поделиться2722011-08-03 16:16:09
Лёха_by
Не париться с русской, а поставить немецкую (английскую) и патч 1.04 или 1.32
MixaGl
Весь не убрать
Поделиться2732011-08-03 16:33:55
S@ShooK
а скока можно?
Поделиться2742011-08-03 16:34:54
S@ShooK
А можно как-нибудь сделать что бы машина не блестела как дефолтные грузовики ?
Отредактировано Лёха_by (2011-08-03 16:35:42)
Поделиться2752011-08-03 16:39:33
Не знаю, не думал об этом. Пробуй сам экспериментально в файлах:
base.scs\vehicle\ai\traffic_storage.sii
base.scs\vehicle\truck\traffic_storage.sii
Лёха_by
Править маты
Отредактировано S@ShooK (2011-08-03 16:41:21)
Поделиться2762011-08-03 16:42:52
S@ShooK
а чем открывать base.scs???
Поделиться2772011-08-03 16:53:12
MixaGl
Во, блин... Спрос пошел...
Я тут для одного товарыша только что мануал сделал по SCS. И он сразу же "по рукам" пошел
СКАЧАЙ и ПОЧИТАЙ
Думаю и другим пригодится...
Поделиться2782011-08-03 16:53:42
Править маты
Я в этом нифига не понимаю мот ты попрвишь ?
Поделиться2792011-08-03 16:54:36
S@ShooK
Спасибо огромное)
Поделиться2802011-08-03 16:58:59
Я в этом нифига не понимаю мот ты попрвишь ?
Да я тоже не особо то в этом.
Одно знаю, что в мате строка - shininess : 100 - отражение солнца (света). Если уменьшать значение, то и отражение будет слабже.
Сам учись.
Поделиться2812011-08-03 17:11:27
S@ShooK
чё то я ваще в этом мануале не понял
нафиг))
Поделиться2822011-08-03 17:13:27
S@ShooK
я кароче выделил там vehicle как на 1 скрине, и потом у меня вылазиет выберите файл, а какой файл то выбирать, и потом если отмена нажать то вылезит окошко как на 2 скрине( я хз...
Поделиться2832011-08-03 17:17:11
MixaGl
В самом base.scs ничего делать НЕЛЬЗЯ!
Надо его распаковать в отдельную папку.
ВСЕ! Осуждение на эту тему ЗАКОНЧЕНО! Не фиг форум засорять.
Читай ВНИМАТЕЛЬНО и все поймешь!
Поделиться2842011-08-03 17:18:33
S@ShooK
ясно)
Поделиться2852011-08-03 17:29:50
S@ShooK
Извини за глупые вопросы Но вот ещё один я скинул колёса для скании там файлы с разными форматами bak pmd pmg dds и tobj кидал их в папку мод но ничего не работает.
Поделиться2862011-08-04 00:25:31
Лёха_by
Их, колеса, возможно надо прописывать. С ними ридми нет? Обычно там описывают что, куда и зачем...
Или ты что-то напортачил, когда архив "разглядывал"...
Кстати форматы pmd pmg dds и tobj - это нужные. А вот ВАК - их можно смело удалять, только место занимают и архив утяжеляют
Поделиться2872011-08-04 15:11:13
Парни подскажите как перепрописывать моды под ту или иную версию и через что их надо открывать,пробовал через блокнот вылезает такая хрень что даже и не знаю куда и что . хотел этого красавца http://www5.picturepush.com/photo/a/569 … sr2-19.jpg подогнать под версию 1.00 но увы не знаю как ПОМОГИТЕ!!!!
Отредактировано Гаец (2011-08-04 15:15:19)
Поделиться2882011-08-04 15:41:44
Прицеп пойдет на любой версии.
Поделиться2892011-08-04 20:35:47
к сожалению ни этот http://www5.picturepush.com/photo/a/569 … sr2-19.jpg ни этот http://www3.picturepush.com/photo/a/450 … erry-c.jpg у меня не идут ни на РТС ни просто на 1.00 версии.я уже все моды убирал и оставлял только прицеп либо тот либо другой. пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!
Поделиться2912011-08-06 11:36:13
Ilya_fun_ets
Попробуй пережать текстуры в DXT5 (в фотошопе)
Поделиться2922011-08-06 12:48:13
Ilya_fun_ets скачай флаер пак и всё будет ок
Поделиться2932011-08-07 10:27:25
Скачал вчера мод М4 Карты / Maps
При добавлении мода на скорость трафика игра вылетает. Подскажите в чем конфликт?
10:23:11 : Loading resource server data ....
10:23:11 : Loading road data ....
10:23:11 : Loading terrain data ....
10:23:11 : Loading railing data ....
10:23:11 : Loading building data ....
10:23:11 : Loading model data ....
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/edovo/napitki/napitki1.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/edovo/napitki/napitki1.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/russia/tramvai/ktm51.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/russia/tramvai/ktm51.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/misc/bazaND/bazanorberg.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/scales/stolb_1.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /prefab/scales/stolb_1.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /prefab/warehouse_grey/warehouse_large_grey_cepi.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke63.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke63.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke64.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke64.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamaa/bruecke65.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamaa/bruecke65.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke64.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke64.pmd
10:23:11 : [fs] Unable to open file for reading. (/model/sign/kamab/bruecke65.pmd)
10:23:11 : [ld] failed to open /model/sign/kamab/bruecke65.pmd
10:23:11 : Loading prefab data ....
10:23:11 : Loading sign data ....
10:23:11 : Loading traffic lights data ....
10:23:11 : Loading vegetation data ....
10:23:11 : Loading hinges data ....
10:23:11 : Loading stamp data ....
10:23:11 : Loading movers data ....
10:23:11 : Loading animated models ....
10:23:11 : Loading sound item data ....
10:23:11 : Loading cargo data ....
10:23:11 : Loading company data ....
10:23:11 : Loading city data ....
10:23:11 : Loading cargo descriptions ....
10:23:11 : Map '/map/germany.mbd' loading started ....
10:23:11 : Map successfully loaded ....
10:23:11 : e:\devel\prism\src\p3core\collections/arrays/arrays_base_impl.h(446): ??A?$array_t@V?$owner_ptr_t@Vroad_look_u@prism@@@prism@@@prism@@QAEAAV?$owner_ptr_t@Vroad_look_u@prism@@@1@I@Z: Index outside array boundaries.
Поделиться2942011-08-08 17:47:25
Как сделать такой свет
Поделиться2952011-08-08 17:56:09
2СЕРГЕЙнужно добавлять деталь чтоб когда включался свет она там появлялась, я видел такие грузовики и даже работал в фирме на вольве с такими фарами
Поделиться2962011-08-10 20:02:30
Плин, ребят надоело уже мучаться с этими грузовиками, прочитал инструкцию сделал и нифига невышло, если я правильно понимаю то надо делать так:зайти в base.scs/vechile/ truck и дописать в truck_storage.sii и traffic_storage.sii и написать название грузовика. Потом создать отдельно папку и добавит туда truck_storage.sii и traffic_storage.sii, запаковать в архив и кинуть в папку мод?
Поделиться2972011-08-10 23:01:23
...зайти в base.scs/vechile/ truck и дописать...
В base.scs ни заходить, а уж тем более чего то там править НЕЛЬЗЯ!
Попробую объяснить по-популярнее...
Лучше сделать так: распакуй base.scs в какую нибудь отдельную папку, а потом сразу же удали из не все, кроме 2 файлов truck_storage.sii и traffic_storage.sii, ну и конечно кроме тех папок, где они лежат (vechile/ truck/). Допиши в файлы что тебе надо, а потом уже запаковывай и кидай...
Поделиться2982011-08-10 23:36:45
Ух, нет всеравно что-то не то! Распокавал, вопрос в каком виде дописывать? я дописывал так: @include "definition/trk_mercedes_actros_a.sii"
@include "definition/trk_mercedes_actros_a_traffic.sii"
название трака взял от сюда:driveable_vehicle_data: vehicle.mercedes.actros.a
{
name: "@@trk_mercedes_actros_a@@"
brand: "@@trk_mercedes_brand@@"
price: 176900
tank_size:850
avg_consumption:45
Потом запаковал в архив формат zip, без сжатия. После переименовал в 4444.scs.
И кинул в папку с модами, загружаю сохранение и вылет!
Отредактировано truck001 (2011-08-10 23:37:47)
Поделиться2992011-08-11 00:53:55
truck001
@include "definition/trk_mercedes_actros_a.sii"
@include "definition/trk_mercedes_actros_a_traffic.sii"
То, что выделено - должны быть реальные имена файлов SII, а не то, что написано в файле, и которые должны находиться в папке definition
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Блин, не обратил сразу внимание, что при загрузке сохранения у тебя вылет...
Тогда, чтобы не вылетала, проще сделать так: файл trk_mercedes_actros_a.sii (или какой он там у тебя?) просто переименуй как и дефолтный - mercedes_actros_a.sii
А траффик (trk_mercedes_actros_a_traffic.sii) вообще не прописывай.
Машина будет заменять Мерседес класса А.
Отредактировано S@ShooK (2011-08-11 01:07:23)
Поделиться3002011-08-11 17:00:09
Не что-то не то,попробую описать что я сделал- в папке с модами выгледит так : http://clip2net.com/s/16AuQ
Открываю папку bax.scs далее base/vehicle/truck/и там 2 стораджа( http://clip2net.com/s/16AxQ )
В traffic_storage.sii ничего неменял
В truck_storage.sii дописал название трака вот так: http://clip2net.com/s/16AAc
Название машины взял из дефинишина (тоесть из скачаного с сайта архива с машиной)
Запускаю и тоже самое...