PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Trucks & Trailers [Обсуждение]

Сообщений 481 страница 510 из 566

481

SwanNazar написал(а):

Интересно знать какой же ты руль юзаешь с шифтером что у тебя сцепления нету? ))))

Ну не у всех рули по 8-13 тыс.руб. Лично мне не хватает ручной коробки передач в игре,так как это было в GTS.А как выставить севентальную я так и не разобрался.

0

482

Teleport написал(а):

А как выставить севентальную я так и не разобрался

Выбирай и все. Но она такая убогая... с трактора гусеничного, что ли. Отвратительно работает короче.

+1

483

вообще на легком золото можно добить практически везде, 10 силверов всего..у меня остальное золото.
а вот как на профи и экстрим..набить хотябы серебро вообще загадка))

0

484

Good start in digital distribution for T&T
We were not sure what to expect from the start of Trucks & Trailers on the market; T&T is a small game with narrow focus, and we are well aware that the gameplay concept is alien to a significant part of the truck sim games fan base.

Well, the early reports are quite optimistic! The game has scored very high placements in top sales charts on several digital distribution portals, like GamesLoad in Germany (where the game's title was altered to LKW-Rangier-Simulator) or on Orange portal in France (where the French distributor Anuman gave it an even more generic title - Truck Driving Simulator).

We can only hope that not only general public, but also the hardcore truck sim fans will understand the purpose of the game and its place and purpose in the ecosystem of truck simulators, and that sales from our own own websites at wwwtrucks-and-trailers.com and wwwscssoft.com will keep growing beyond the few hundred sales accumulated so far over the launch week.

Игра года. :crazyfun:

Отредактировано Mauser (2011-06-22 16:45:22)

0

485

Without sales, there are no more SCS.
What can happen very quickly if all "fan sites" offer their games for free.

So let them enjoy ...

0

486

Lexan написал(а):

вообще на легком золото можно добить практически везде, 10 силверов всего..у меня остальное золото.
а вот как на профи и экстрим..набить хотябы серебро вообще загадка))

я вроде как на про играл (средний который) попытки с пятой в серебро можно влезть... золото действительно загадка - на кое каких миссиях время на золото заканчивается быстрее чем грузовик успевает сдвинуться с места :D а для серебряной монеты важно правильно просчитать "маршрут"... хз. мне игра понравилась но играть в нее было весело так: 2 миссии - литр пива - 2 миссии - 2 литра пива - 2 мисии - 3 литра пива и по накатанной... я так понял чем сложнее уровень выбираешь, тем меньше камер доступно для выбора при маневрировании... при этом на 19'' экране в миссиях где успех зависит от правого зеркала задача усложняется втрое  :crazyfun: как я и говорил - забавная флеш игра получилась)))

0

487

Сейчас понакупают все этого "ужаса" на 30 минут и
поняв что просрали деньги не купят ЕТС2!
Правильная политика! :stupor:

0

488

Установил,начал играть.Офигел--потрясающий реализм поведения сцепки.Но поведения сцепки той,на которой  работаю--МАЗ 64229+МАЗ 9397(контейнерная площадка).Огромный радиус разворота головы+специфическое поведение двухосной телеги.Заранее не подломал--не влезешь.Вовремя не начал ровнять--передержал,будешь складываться.Офигительный симулятор МАЗа :rofl:  Наверное нужно было действие игры перенести на постсоветское пространство,да и назвать её по-другому. А для игры "Тракс энд трэйлерс" оставить старую физику,она  соответствует поведению сцепки евротрак+еврофура.Али у них программер,ответственный за физику,из МАЗистов выходец?  :glasses:

+2

489

Кто ещё играет, скажите там у Скании 2009 года с колёсной формулой 6x4 стоит ленивец или обычное заднее колесо?

0

490

selonik написал(а):

колёсной формулой 6x4 стоит ленивец или обычное заднее колесо?

Ну если с ленивцем, то это сразу 6х2... Там есть вариант, где средний ряд - ленивец... Я в ZM видел, что есть вариант среднего ряда с приводом и без. 8-)

0

491

Вот этот вариант в иерархии чехи написали chs_6_2_4 я так понимаю здесь должен быть ленивец или я ошибаюсь
http://i033.radikal.ru/1106/68/80c664cb5936t.jpg

0

492

selonik написал(а):

я так понимаю здесь должен быть ленивец или я ошибаюсь

Я как раз про это говорил. :flirt:

0

493

Коротко пока скажу... некоторые мисии реальное порно... где они такого понахватались не понимаю ... честно надоело уже задом ездить бред.... А Скамейка рулит))) Тачка года! и еще при взгляде в лево че скакать сразу назад как в камере2? глупость... ивеко фары потерялала.. на коленки игру доделывали... вообщем так время убить на скании покататься нормально... да кстати педестраины.. видели у мана значек умыкнули... и еще не понятно на фиг в игре куча барахла типа вариантов траков? все равно выбор скудный... да и прав Маузер был вполне одного трака хватило бы... попробую сделать чтоб все были тока скании09 .. во всех возможных вариантах.. или засяду снова за ГТС ))

+1

494

у меня при старте игры комп перезагружается что делать помогите пожалуйста!

0

495

andrej-24 написал(а):

у меня при старте игры комп перезагружается что делать помогите пожалуйста!

причина может быть банальна - перегрев железа. Послушай как ведет себя кулер на карте и процессоре. Посмотри как системник стоит, может воздуха не хватает для охлаждения. У меня такое было. Я просто дал немного больше простраства для захода воздуха и все стало на свои места :flag:

0

496

попробовал переставить системник и всеравно такаяже беда при загрузке игры он перезагружается

0

497

andrej-24 написал(а):

попробовал переставить системник и всеравно такаяже беда при загрузке игры он перезагружается

тогда не знаю... :dontknow:  извини

0

498

Параметры ПК в студию  :glasses:

0

499

Только сейчас задумался и решил покататься на других грузовиках,возник сразу же вопрос.Почему Скания леворулька,а остальные праворульки?Ведь у чехов правостороннее движение.

Отредактировано Teleport (2011-06-26 15:50:06)

0

500

Teleport
Там можно выбирать грузовик с правым или левым положением руля.

0

501

А просто ездить и перевозить грузы нельзя?

0

502

demihra Просто нельзя ! Не та игра. Как выйдет ЕТС 2, тогда можно и просто и не просто )

0

503

У меня игра не запускается, а возле исполняемого файла в папке игры появляется лог-файл с таким содержимым: Log (NuContext): Setup
Log (NuContext): Setup Error (NuCore): Unsupported function called from 0064DCED: IDXGIAdapter_Release. Не могу понять в чем дело. Подскажите пожалуйста.

0

504

selonik
  там  6x2  и 6х4  ленивца нет  олег conte скрнвертил их обе  можешь глянуть у него на сайте

0

505

ARIO написал(а):

там  6x2  и 6х4  ленивца нет  олег conte скрнвертил их обе  можешь глянуть у него на сайте

Нет! Там один вариант с линивцем , а один нет... я просто не стал с ленивцем делать...

0

506

:huh: Кто-то ещё в это играет? Это видимо одна из тех игр которые с золотом невозможно прости на уровнях профи и экстрим :D

0

507

stalker45
Да играть в неё вобще нет желания...
Я просто учусь конвертить в неё...
тренирусь перед ЕТС2  :D

+1

508

Я уже скачал, но у меня оперативки не хватает и вообще эта игра мне не кажется интересной, я использую её только как ресурс с моделями для других игр :rolleyes:

0

509

Неужели никто не знает, чего она не запускается? Вот лог из файла в Моих Документах:

Свернутый текст

******** : log created on : Sunday June 26 2011 @ 21:34:42
21:34:42 : [sys] running on x86 / Windows XP x86 (version 5.1) / Service Pack 3
21:34:42 : [sys] DirectX version : 4.10.00.6000
21:34:42 : [cpu] GenuineIntel [Intel(R) Core(TM) i3 CPU         540  @ 3.07GHz] 4 logical processor(s) at ~3076MHz.
21:34:42 : [cpu] Features utilized: fpu cmov mmx sse sse2.
21:34:42 : [sys] Using 2 worker thread(s)
21:34:42 : [sys] using QPC / ACPI (PM Clock) timer (thread affinity: 1), frequency 3579545Hz
21:34:42 : [mem] physical memory detected (2097151K/2097151K)
21:34:42 : [mem] virtual memory detected (2097024K/1931468K)
21:34:42 : [mem] Trying to allocate memory pool (512000K)
21:34:42 : [zipfs] Using public key 'final'
21:34:42 : [zipfs] base.scs: Signature of type 1 is valid.
21:34:42 : [zipfs] ../../base.scs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
21:34:42 : [zipfs] base.scs: read ok, 15796 entries [0xb5baf5ef]
21:34:42 : [zipfs] Using public key 'final'
21:34:42 : [zipfs] def.scs: Signature of type 2 is valid.
21:34:42 : [zipfs] ../../def.scs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
21:34:42 : [zipfs] def.scs: read ok, 485 entries [0x103ec9c8]
21:34:42 : [zipfs] Using public key 'final'
21:34:42 : [zipfs] locale.scs: Signature of type 2 is valid.
21:34:42 : [zipfs] ../../locale.scs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
21:34:42 : [zipfs] locale.scs: read ok, 99 entries [0x1e94b900]
21:34:42 : [ufs] Home directory: 'C:/Documents and Settings/Я/Мои документы/Trucks & Trailers'.
21:34:42 : exec /home/config.cfg
21:34:42 : [sys] Failed to execute (/home/config.cfg), the file does not exist.
21:34:42 : [lang] Language autodetection: 419
21:34:42 : Selected language: ru_ru
21:34:42 : Trucks & Trailers init ver.1.00 (rev. 31983)
21:34:42 : [gl] ICD OpenGL driver detected.
21:34:42 : [gl] Max anisotropy factor: 16.000000
21:34:42 : [gl] Using NV4X rendering path
21:34:42 : [gl] driver: GeForce GTX 260/PCI/SSE2
21:34:42 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
21:34:42 : [gl] version: 3.3.0
21:34:42 : [gl] GL extensions: GL_ARB_blend_func_extended GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_compatibility GL_ARB_copy_buffer GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_clamp GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_elements_base_vertex GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_ES2_compatibility GL_ARB_explicit_attrib_location GL_ARB_fragment_coord_conventions GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_framebuffer_sRGB GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_get_program_binary GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_imaging GL_ARB_instanced_arrays GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_occlusion_query2 GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_provoking_vertex GL_ARB_robustness GL_ARB_sampler_objects GL_ARB_seamless_cube_map GL_ARB_separate_shader_objects GL_ARB_shader_bit_encoding GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_shading_language_include GL_ARB_shadow GL_ARB_sync GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_compression_rgtc GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_crossbar GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_multisample GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_texture_rgb10_a2ui GL_ARB_texture_swizzle GL_ARB_timer_query GL_ARB_transform_feedback2 GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_uniform_buffer_object GL_ARB_vertex_array_bgra GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_vertex_type_2_10_10_10_rev GL_ARB_viewport_array GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_provoking_vertex GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_shader_objects GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_dxt1 GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_format_BGRA8888 GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_type_2_10_10_10_REV GL_EXT_timer_query GL_EXT_transform_feedback2 GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_alpha_test GL_NV_blend_minmax GL_NV_blend_square GL_NV_complex_primitives GL_NV_conditional_render GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_copy_image GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fbo_color_attachments GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragdepth GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_parameter_buffer_object2 GL_NV_path_rendering GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_barrier GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_lod_clamp GL_NV_texture_multisample GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_transform_feedback2 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_buffer_unified_memory GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_NVX_gpu_memory_info GL_OES_depth24 GL_OES_depth32 GL_OES_depth_texture GL_OES_element_index_uint GL_OES_fbo_render_mipmap GL_OES_get_program_binary GL_OES_mapbuffer GL_OES_packed_depth_stencil GL_OES_rgb8_rgba8 GL_OES_standard_derivatives GL_OES_texture_3D GL_OES_texture_float GL_OES_texture_float_linear GL_OES_texture_half_float GL_OES_texture_half_float_linear GL_OES_texture_npot GL_OES_vertex_array_object GL_OES_vertex_half_float GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:34:42 : [gl] WGL extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_create_context WGL_ARB_create_context_profile WGL_ARB_create_context_robustness WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_EXT_create_context_es2_profile WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NVX_DX_interop WGL_NV_DX_interop WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
21:34:42 : [dx9] Direct3D9 detected.
21:34:42 : [dx9] Number of adapters found: 1
21:34:42 : [dx9] Adapter #0: NVIDIA GeForce GTX 260 [896 MB](nv4_disp.dll) [driver version: 6.14.12.7533](20110525)
21:34:42 : [dx9] Using SM3X rendering path
21:34:42 : Setting UI reference mode to: 1440x900...
21:34:42 : [gfx] Selected rendering device: dx9
21:34:42 : [gfx] Trying to set 1024x768 32bpp 85Hz (fullscreen)
21:34:42 : [dx9] D3D9 device sucessfully created [HWVP]

0

510

romeoG, не запускается из-за отсутствия файла config.cfg. Попроси его у кого-то и поставь туда же, где находится лог.

0