PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Попробуй сделать по такому образцу:
look411:"Railcross Light:       291: 556:                   -6:-"

ДобрЫй_Дальнобой, научись правильно переписывать - перед цифрой для огоньков минус не ставят, иначе всё до лампочки будет...
кстати, Rexi, тож не правильно переписал....

минусов не должно быть!!!! - это во-первых!

во вторых, можете и не предлагать эти цифры использвать - в конкретном случае тут будет уже своя цифра!
так как каждый огонёк прописывается под определённую модельку и на определённой высоте!!!
если конечно огонёк от другой модели подошёл по высоте под другую модель - то это чистая случайность и просто повезло!

создали модель с огоньком - пропиши огонёк в файле models.def из папки \defs\world\
прописывать там уже будет понятно где - flare_count:
там уже методом проб и ошибок выискиваем высоту и всё остальное!

и уже ЭТОТ новый индекс огонька присваиваем нашей модельке!

Отредактировано kinbolon (2011-08-10 13:19:59)

+2

242

kinbolon Ты абсолютно прав, с минусо это я намудрил.... типа тире хотел поставить вышел "-", и потом с вышками мне действительно повезло, хотя я взял огонек со стандартной вышки и скопировав его на сотовую вышку приписал с индексом который был в дефолте, потому все и работает. А нового я не пробовал, буду знать спасибо за разбор ситуации, хорошо когда есть кому все поправить :blush:

0

243

Но у меня стоят на модели 4 думмиса и всем я присвоил по порядку, flare0, flare1, flare2, flare3 но огней нет. Это дефолтные прописки. Теперь что дописать в look чтобы игра увидела эти думисы на свет? И потом если у меня 4 думмиса то их надо называть одним именем ну например все flare0. Я просто делал как на моделях грузовиков от 0 и выше.

Так, ну вроде разобрался огонёк появился, но вот хоть убей не могу понять как его от центра сдвинуть в строчке ничего нет
flare5:"/maxaddons/effects/flare2.mat: 80:       80:     false:          true:       true:     0.3:     0.3:       0.0: 0x010101"
первые 80 и 80 это увеличивает сам свет или уменьшает а дальше временной интервал и в конце цвет, получается он как-то привязан не к думмису что на модели а к центру dummy helper что у модели.

Отредактировано selonik (2011-08-10 16:10:16)

0

244

Подскажите где мне скачать rus pttm v 1.07 для мода  трасса а113  искал что то ничего не нашёл если кто знает киньте ссылку на мыло или в лс мыло:sergklas@mail.ru
P/S заранее спасибо!!!

0

245

Prime Affliction Island  где автор спрятал  магазины грузовиков

-1

246

грузовик, ищи! катайся! и всё найдёшь!

+1

247

Я скачал грузовик. Все установил как написано, но после того, как я установил колеса, они пропали на всех машинах. Что делать?

0

248

lfkmyj,jq
Неправильно прописал колёса! :yep:

0

249

veter745 написал(а):

Неправильно прописал колёса!

А как надо прописывать? скажи пожалуйста или дай ссылку где можно почиать.

0

250

lfkmyj,jq
http://newТИРЕpttmТИРЕmodТОЧКАucozТОЧКАru/forum/11-20-1
ТИРЕ и ТОЧКИ заменить на символы!

0

251

sergklas написал(а):

Подскажите где мне скачать rus pttm v 1.07 для мода  трасса а113  искал что то ничего не нашёл если кто знает киньте ссылку на мыло или в лс мыло:sergklas@mail.ru
P/S заранее спасибо!!!

что никто помочь неможет????

0

252

Ты без патча пробовал?  :hobo:

0

253

DJ_MsM_z1[o написал(а):

]Ты без патча пробовал?  :hobo:

Пробовал карты нет машина в воздухе летает

0

254

sergklas
Смотри в файловой зоне,я залил патч.

0

255

sergklas написал(а):

где мне скачать rus pttm v 1.07 для мода  трасса а113

Скачать эту версию можно здесь.  8-)

0

256

DJ_MsM_z1[o написал(а):

]Смотри в файловой зоне,я залил патч.

А с этим патчем она у меня начинает требовать оригинальный диск я уже оба образа использовал и и от простого pttm и от rus pttm   ,Вообщем вот что я сделал : установил pttm когда я установил игру включил ее там уже была версия 1.07 ну я закинул первую часть от рус пттм вот отсюда ну и игра работает потом втыкаю первую часть мода трассы а113 затем вторую ,затем исправления ,потом вкл игру она работает только нажимаю новая игра она загружается почти до конца и вылетает   , я думаю проблема вот в этом патче исправлений которого мне скачать неоткуда а здесь ссылка сдохла помогите пжалуйста :'(

Отредактировано sergklas (2011-08-17 14:19:26)

0

257

sergklas
А113 с Руссмодом одновременно работать не будут. Ставь что-то одно.

0

258

подскажите пожалуйта как сделать кюветы

0

259

driver37rus написал(а):

А113 с Руссмодом одновременно работать не будут. Ставь что-то одно.

Так она же ставится на руссмод на сколько я помню??? или нет?

0

260

Нет. Это отдельный мод, и работать может только отдельно.

0

261

как сделать кюветы

0

262

K@m@zist написал(а):

как сделать кюветы

не флуди!за это строго наказывают!
P.S сорри за оффтоп :tomato:

если хочешь кюветы,то нужно серьезно поработать с ландшафтом.Выбирать разные профили и т.д.

0

263

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

Выбирать разные профили и т.д.

В основном plain down2  ^^  там где court... работаешь с цифрами... (у меня стоит 0.50000)Помню как сам неумел,посмотрел у других модов,вкурил... :D
С ДобрЫй_Дальнобой вобщем полностью согласен !  :hobo:

Отредактировано DJ_MsM_z1[o] (2011-08-17 18:35:51)

0

264

DJ_MsM_z1[o написал(а):

]там где court... работаешь с цифрами... (у меня стоит 0.50000)

можно поподробней?об этих цифрах,как зависит меньшее значение,как зависит большее :flirt:

0

265

спасибо .Я пытаюсь не флудить :hobo:

0

266

ДобрЫй_Дальнобой написал(а):

можно поподробней?

По подробней,попытаюсь рассказать  8-)
Ну допустим поставил ландшафт plain down2 (можно plain down1,правда обочина будет так сказать подыматься немного вверх :yep: )
Дальше,после выбора ландшафта ставим значение coef. на 0.50000 (нормальная обочина)
Если это значение поменять на 1.0000 и т.п. то получится так,что обочина высокая  :hobo:
Кароче, поэксперементируй с ладшафтом,что тебе больше по душе,записывай на листочек настройки ланшдафта и т.п. так проще запомнить и быстрее сделать нормальный ландшафт,да и очень симпотно получится  :D
P.s. Я думаю ты немного меня понял  :crazyfun:

+2

267

driver37rus написал(а):

Нет. Это отдельный мод, и работать может только отдельно.

Спасибо все понял!

0

268

DJ_MsM_z1[o]
понял-не дурак,дурак бы не понял :playful:

Хочу задать один маленький вопросик всем:Понимает ли игра текстуры в формате .tga ?

+1

269

ДобрЫй_Дальнобой
Нет.Игра только поддерживает .psm .dds .png  :glasses:
Сам пробовал втиснуть,никак  :hobo:

0

270

DJ_MsM_z1[o написал(а):

]Игра только поддерживает .psm .dds .png  :glasses:

:hobo:
Извини за наглость,но мои тесты прошли даром,хочу тебя дополнить немного:
Игра поддерживает текстуры .dds .png .tga .jpg

попозже еще проверю .bmp и .gif :glasses:

Отредактировано ДобрЫй_Дальнобой (2011-08-18 23:17:16)

0