всем привет ! можете помочь мне я вчера скачал мод на пак евроколес из етс 2 для этой игры я стал прописовать колеса к дафу и потом при покупке дафа игра виснет и вылетает. что мне делать ? может я не так прописал колеса ?
Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9022014-12-21 17:32:10
Лог выкладывай после вылета. Хотя если колёса не правильно прописал, то в логе об этом может и не быть информации. Просто проверь, пропиши 0 колёса дефолтные и купи DAF если всё нормально то тогда точно что-то не правильно прописал.
Поделиться9032015-01-19 14:22:46
Невпервый раз сталкиваюсь с таким вопросом.
Решил я зделать стекла немного темнее,ну вроде все хорошо все затонировал как хотелось но есть одно НО.Ночью когда едиш под фонарями,невидны(пропадают)внутрение части салона.Никто незнает,что это такое и как это исправить?
Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 14:28:23)
Поделиться9042015-01-19 16:08:54
Никто незнает,что это такое и как это исправить?
вопрос со стеклами много раз поднимался - вариантов не много: 1-прописанный материал и 2- "физическое" расположение объектов в interrior.psm
скриншоты бы не помешали...
Поделиться9052015-01-19 16:19:16
ещё может быть не правильная обработка текстуры стекла....
Поделиться9072015-01-19 19:26:17
Невпервый раз сталкиваюсь с таким вопросом.
Решил я зделать стекла немного темнее,ну вроде все хорошо все затонировал как хотелось но есть одно НО.Ночью когда едиш под фонарями,невидны(пропадают)внутрение части салона.Никто незнает,что это такое и как это исправить?Отредактировано Kamazist86 (Сегодня 17:28:23)
Поделиться9082015-01-19 20:15:28
Kamazist86
ты случаем не игрался с кнопочкой mirror в занозе(и в какой занозе 2 или 3)?
Kamazist95
цвет вершинок не причем так как он не влияет на отображения в игре!!!цвет вершинок придает оттенок или цвет полигону
Поделиться9092015-01-19 20:24:30
ты случаем не игрался с кнопочкой mirror в занозе(и в какой занозе 2 или 3)?
Нет я в занозе с ними вообще нечего не делал.Заноза 2!
Поделиться9112015-01-19 20:34:09
Я так и зделал они в иерархии в самом низу,также происку перенес в низ но все четно.
Тонировка по схеме мигалок. rundum.mat в ддске там зеленовай цвет а альфа серая.
Поделиться9122015-01-19 20:35:51
Я так и зделал они в иерархии в самом низу,также происку перенес в низ но все четно.
Тонировка по схеме мигалок. rundum.mat в ддске там зеленовай цвет а альфа серая.
У вас мат фаил такой???
material : "road.railing"
{
texture : "stekla.tobj"
alpha_ref : 0.5
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
ambient : { 0.5, 0.5, 0.5 }
diffuse : { 0.35, 0.35, 0.35 }
specular : { 0.2, 0.2, 0.2 }
}
Поделиться9132015-01-19 20:42:31
У вас мат фаил такой???
аще не такой!
material : "road.railing"
{
texture[0] : "glass.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
specular : { 1,1,1,1 }
}
Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 20:42:50)
Поделиться9142015-01-19 20:47:30
аще не такой!
material : "road.railing"
{
texture[0] : "glass.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"specular : { 1,1,1,1 }
}Отредактировано Kamazist86 (Сегодня 23:42:50)
Попробуйте в место glass Имени текстуры. Поставить Пример steklo.tobj. Попробуйте. Может получится.
Отредактировано Kamazist95 (2015-01-19 20:48:16)
Поделиться9152015-01-19 20:49:58
опробуйте в место glass Имени текстуры. Поставить Пример steklo.tobj. Попробуйте. Может получится.
А вы думаете я этого не делал?Я уже как только не называл!
Прописку тоже менял в мате,понту с этого 0.
Отредактировано Kamazist86 (2015-01-19 20:53:22)
Поделиться9162015-01-19 20:52:53
Kamazist86
скинь в лс матрериал и psm - гляну
Поделиться9172015-01-19 21:40:55
парни тут проблема не в матах когда исчезают детали это значит что в модели или у детали перевернута в зеркальном положения ось!!!
если я не ошибаюсь конечно))))но у меня как то случалось такое в игре правда игра ЕТС2!!!2 варианта или человек сделал импорт экспорт в другие форматы или из другого формата без или с конвертации оси (возможно только деталь была делана и копировна с опцией мирор и с галочкой активированной ) и она мелькает это сторона полигона мелькает сама деталь стоит на месте!!!
где то в занозе 2 не знаю если есть но в 3 занозе есть опция которая сбивает ось к нулю это должно помочь!!!
Отредактировано ddewer (2015-01-19 21:42:12)
Поделиться9182015-01-19 21:45:50
Я делал оси по 0.
Поделиться9192015-01-19 21:56:57
сделай так создай обычный примитив к примеру цилиндр и опцией объединить объединяй ее в цилиндр (деталь в цилиндр а не на оборот) потом поставь режим полигонов и удали цилиндр это должно помочь и обнови думисы родительские иерархией трака
Поделиться9202015-01-19 22:05:03
Да не.Этоже самое стекло,если ей прописываеш дефолтный материал на стекло рабоет как надо,нечего не пропадает.Щас вариант попробывал зделать стекло тупо покупным,тоже пропадает всё нафиг.
Поделиться9212015-01-19 22:24:13
это проблема - material : "road.railing"
помню я его пытался долго "оседлать" - ядля steinwintrer'а тогда тесты разные делал - где-то у себя пометки оставлял - посмотрю архив старый...
Поделиться9232015-01-19 22:53:28
в салоне вроде ничего не пропадает...
Андрей,по такому принципу делал.Есть куча у меня тоже полосок и дефлекторов прозрачных тоже все нормально.
Суть в том что,оно днем все нормально,все на месте,не куда не пропадает.А стоит заехать в темное время под фонарь начинает пропадать то все,то отдельные частицы салона.
Поделиться9242015-01-19 22:56:35
А стоит заехать в темное время под фонарь начинает пропадать то все,то отдельные частицы салона.
было такое с надписью у МАЗа... про ЛиАЗ не помню ночных вещей....
Поделиться9252015-01-19 23:13:22
"road.railing" - всегда чудит при переходах свет/тень
пттм для стекла знает только "glass" - все остальное это наши "танцы с бубном", а тут-то проблемы и появляются...
собственно нашел наработки по steinwinter'у - смог настроить только таким образом
---боковые дефолт для наглядности---
если удовлетворяет поставленым целям/задачам скину в лс
Отредактировано laza-truck (2015-01-19 23:15:57)
Поделиться9262015-01-19 23:41:44
Kamazist86 тут Kamazist95 про галочку спрашивал, попробуй поиграться с ней. Так как если галочка стоит, то при таком mat файле может практически не отображаться деталь.
Поделиться9272015-01-19 23:50:41
попробуй поиграться с ней
Пробывал.Её небыло изначально,я её добавил.Стекла вообще неотобразилось,но при этом под фанарем все пропало в кабине.
Поделиться9282015-01-19 23:55:37
Парни, а проблемка кажись решилась... я тут с "лиазиком" поэкперементировал... прописал всем стеклам текстуру DDS и прописку "road.railing"... но...
тоже чудит... каков вывод? стекло перекрывает те детали, которые в иерархии перед ним...
но не в иерархии модели, а в прописке в папке base... там поставил стекло на первое место... и я думаю ястно почему...
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"liaz677m.psm"material0:"glass: visor.mat"
material1:"body: liaz677m.mat"
material2:"frame: frame.mat"
material3:"black: black.mat"
material4:"salon: liaz677m.mat"
material5:"wood_salon: wood_salon.mat"
material6:"interior: paint1.mat"
material7:"driver: driver.mat"
material8:"sw: sw.mat"
material9:"chrome: chrome.mat"
material10:"obivka: obivka.mat"
material11:"sedla: liaz677m.mat"
material12:"setka: setka.mat"
material13:"postery: postery.mat"
material14:"zglass: visor.mat"}
и вуаля...
таким образом, если это будет у всех работать - то можно и в разных цветах делать стекла и разной прозрачности...
и кстати, не забывать про папку "paint" - там тож нужно поменять...
p.s. ещё небольшой вклад в модинг "педалек"...
Отредактировано kinbolon (2015-01-19 23:57:02)
Поделиться9292015-01-19 23:59:15
kinbolon
А у меня стёкла вообще отельной psm и в отдельной папке glass.
Тоже бывало, что пропадал салон внешний
Поделиться9302015-01-20 00:56:12
А у меня стёкла вообще отельной psm и в отдельной папке glass.
есть и такое... тож поэксперементировал...
создал модель стекла отдельно с пропиской своей...
в общей (base) прописке убрал glass...
в файле description.def glass поставил также самым первым...
и вуаля...
p.s. но когда модель стекла отдельно - прозрачность другая выходит...
Отредактировано kinbolon (2015-01-20 00:57:27)