И у Вас та же беда. Надобно создать новый или с этим разобраться. Жаль, что тут невозможно закричать на всю глотку.
КАРАУЛ PSM UNLOCKER ПРЛЕТЕЛ!!! Помогите, кто может!!! Неужели умельцы перевелись на Руси?!
Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
Сообщений 841 страница 870 из 1000
Поделиться8412013-11-16 18:13:47
Поделиться8422013-11-16 18:18:55
REDMEN у текстур надо альфаканал сделать чёрным, те которые не должны блестеть.
vasradionov PSM Unloker работает. Просто есть модели которые он не берёт. Особенно если они многополигонные.
Отредактировано selonik (2013-11-16 18:21:41)
Поделиться8432013-12-13 17:58:13
Несколько вопросов к знатокам. Где то тут кто-то объяснял как устранить на карте размытие текстуры неба. На скрине я выделил красным эту проблему, как её устранить? Кто-то тут объяснял, но не помню в какой ветке и кто.
И ещё, открываю файл water.mat там такая прописка
material : "water"
{
normalmap[0] : "/procedural/water_noise.tobj"
texture[0] : "water.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
aux[0] : { 1, 1, 1, 1 }
specular : { 1,1,1,1 }
}
Меня интересует вот эти файлы где искать?
water_noise.tobj
reflection.tobj
Ведь папки procedural нет нигде
И это значение что меняет?
aux[0] : { 1, 1, 1, 1 }
Буду благодарен за помощь.
Поделиться8442013-12-26 20:05:13
У меня в трвфике такая картина. Что делать, не знаю. С НГ Вас всех!
Поделиться8452013-12-28 06:42:04
Придётся поработать с Занозой!
Нужно открыть ею модель и переставить имеющиеся колёса на свои места. Конечно до идеала будет далеко,поскольку осей нужно три,а на деле их здесь только две. Но хотя бы две оси будет,а не такой кавардак!
Возможно вы скачали автобус из моей сборки трафика,так что это мой косяк,в будущем планировал исправить,но в связи с занятостью на работе руки не дошли,приношу свои глубочайшие извинения
Поделиться8472014-01-28 16:02:18
Всем привет кто меня помнит Я всеже решил вернуться в пттм и настиг такой вопрос как открыть модель в занозе чтоб были все маты так как я открываю у меня их нет помогите кто поможет +
Поделиться8482014-01-28 16:11:42
freglaiv62rus никак, заноза не импортирует psm с текстурами. Только ручками прописывать и присваивать сверяясь в с файлом что находиться в папке base.
Поделиться8492014-01-28 17:18:30
Всем привет кто меня помнит Я всеже решил вернуться в пттм и настиг такой вопрос как открыть модель в занозе чтоб были все маты так как я открываю у меня их нет помогите кто поможет +
Лучше тогда вообще стараться уместить как можно больше всего на одной текстуре. Тогда при загрузке модели в ZM будет гораздо меньше проблем с присвоением материалов.
И еще, на правах оффтопа:
Я так понимаю, знаки препинания вообще не нужны? Неужели так сложно пару раз нажать клавишу с запятой и точкой? Мне на ум сразу приходит вот этот пост, описывающий ситуацию как нельзя лучше.
Поделиться8502014-01-31 14:18:21
здорова,всем) ребят,нужна помощь,кто умеет переделывать карты,нужно один участок дороги перестроить,пожалуйста напишите в лс,ЗАРАННЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!
Поделиться8512014-03-18 18:29:46
Может есть знающие люди, при строительстве карты столкнулся вот с такой проблемой. Раньше такого никогда не было.
Пропадает дорога именно маленький участок, дальше всё нормально. И пропадает порой когда камера вращается и направляется в определённую точку. Перемещая камеру немного вправо влево, всё становится на место.
Лог забивается такой строчкой
15:25:21 : [game_ctrl] *** WARN *** Reusing visible segment! <get_segment>
15:25:21 : [game_ctrl] *** WARN *** Reusing visible segment! <get_segment>
15:25:21 : [game_ctrl] *** WARN *** Reusing visible segment! <get_segment>
Убил бы эту призму. Сколько нервов моих стоит строительство этой карты.
Помогите кто чем может
Поделиться8522014-03-18 18:46:47
selonik
Незнаю как в педалях, а в ЕТС 2, перехлёст (дорога над дорогой) приводит к глюкам.
Поделиться8532014-03-18 18:53:46
15:25:21 : [game_ctrl] *** WARN *** Reusing visible segment! <get_segment>
Все просто, очень много объектов используется на этом участке. Призма как бы и намекает "реюзинг", уменьши дальность прорисовки. Просто же раньше пробовали увеличить дистанцию прорисовки и появлялись данные баги.
Поделиться8542014-03-18 19:29:18
ШАМАН не, тут нет дороги над дорогой. Та, что под мостом никак не влияет на ту, что идёт по мосту.
Просто же раньше пробовали увеличить дистанцию прорисовки и появлялись данные баги.
Если ты про параметр в config "uset g_view_dist "1.0" то у меня там 1 как и в дефолте. Я помню что когда добавлял дальность дистанции то это приводило как раз к таким глюкам. Но вот по поводу объектов, надо подумать. Именно на этом участке их не так много но вдали появляются базы, много баз. Хотя сами модели очень лёгкие, возможно что из-за такого количества этот глюк. Хотя в городах намного больше объектов, чем на этом участке и такого нет. Да, призма загадочная штука
Поделиться8552014-04-19 18:13:48
Добрый день, если мой вопрос не в тему извините. В 18 WoS Pedal to the Metal Руссмод 2006 хочу поменять трафик на Русский, проблема в том что призамене новые машина без колес. кто может обясните что зделать? для некоторых моделей трафика есть файлы для папки wheels при закидывании этих файлов в wheels ничего не меняется трафик всеравно без колес. Например для грузовиков и прицепов с файлами колес идет и прописка, а вот для драфика нет.
Кто знает как поставить колеса для трафика)?
Поделиться8562014-04-19 18:51:51
Эдуард! В моих трафиках всё должно быть нормально! Ничего дописывать и перепрописывать в самом трафике не надо!
Тут только надо папки моделей трафика забросить в папку с игрой в "моих документах" - 18 WoS Pedal to the Metal\models\ai\
то есть архив распаковал, и папку 18 WoS Pedal to the Metal всю целиком в "Мои документы"
дописываешь весь трафик в файл cars.def, который находится в папке 18 WoS Pedal to the Metal\defs\ai\
и всё трафик должен бегать в игре
по поводу колес - для трафика важный файл cars.def, он есть в каждой папки трафика, в котором прописка и для модели трафика и для модели колёс и для текстур!
тут авторы трафика уже постарались и всё приписали! мудрить уже не зачем!
Значит не правильно забросил трафик в игру! Всё что в архиве - то и должно также быть в игре! Менять ничего не надо!
Забрось и пропиши!!!! Колеса как идут с трафиком, то так оставить и надо! Не надо их в колеса траков бросать, хотя и можно конечно, если прописку указать!
Если в архиве есть например 5 папок трафика и папка wheels, то папка wheels также забрасывается вместе с трафиком в папку ai - и всё!
Поделиться8572014-05-23 02:05:10
Пацаны, подскажите чем затекстурить дефлекторы? Снял с ETS совского татарина дефлекторы, хотел на свой поставить. А текстуру там не нашел. Как понимаю она должна слегка прозрачной быть? Как ее сделать таковой? Или (пардон за наглость) готовая у кого есть? киньте если есть? Или подскажите как ее сделать.
Поделиться8582014-05-23 13:41:51
kamazist_75
Держи готовую,пропишешь и всё. Чёрная,но при этом прозрачная,как тонировка.
Клик
Если нужна другого цвета,то можешь сделать сам. Берешь и делаешь простую картинку-заливку(в Paint например), а потом вместо
альфа-канала ставишь не черную картинку, а эту
Поделиться8592014-05-23 14:52:30
VaneK (53rus)
Спасибо дружище!
Поделиться8602014-05-27 18:14:45
Не знал куда написать (если не по адресу, то приношу глубочайшие извинения, на форуме новенький ). Уже давно ищу карту URALMOD (весь интернет перерыл), если ее вообще не существует подскажите какую-нибудь хорошую карту (на подобие этой) с хорошей атмосферой и желательно с Уралом, Заранее огромное спасибо!!))
Отредактировано Миха96 (2014-05-27 18:18:31)
Поделиться8612014-05-28 01:58:09
Миха96
Посмотри в файловой зоне, должна там быть.
Поделиться8622014-06-28 08:33:07
всем привет ! помогите как прописать колеса? я некоторые видел грузовики в файловой зроне выложины , а под ними написано нужно прописать колеса избежения вылета. как это мне сделать ?
Отредактировано alex2013 (2014-06-28 08:33:36)
Поделиться8632014-06-28 13:15:19
всем привет ! помогите как прописать колеса? я некоторые видел грузовики в файловой зроне выложины , а под ними написано нужно прописать колеса избежения вылета. как это мне сделать ?
Отредактировано alex2013 (Сегодня 08:33:36)
Вот смотри и учись как это делать)
Отредактировано владя (2014-06-28 13:15:50)
Поделиться8642014-06-28 13:40:07
alex2013 здесь уже давно и подробно всё разжевал
http://playtrucksims.ru/viewtopic.php?i … 33#p150476
Поделиться8662014-07-01 17:11:32
kamazist_75
Четь не фига не поиму. В чем проблемма у тебя?
Поделиться8672014-07-01 18:59:19
Kamazist95
Да хотел бы этот фон как на скрине сменить на свою картинку. Как у Рекси в моде. Я знаю, эта тема обсуждалась где то выше. Но не нашел(((
Поделиться8682014-07-01 21:13:27
kamazist_75
models\showroom\bcg.png дерзай.
Поделиться8692014-07-01 23:03:24
selonik
Спасибо!
Черт возьми ведь где то это же обсуждалось а я поиском не умею пользоваться.
Спасибо еще раз
Поделиться8702014-07-01 23:20:39
Так как я собрался делать одиночку с прицепом, то у меня вопрос:
Реально-ли в педалях сделать рабочую поворотную телегу на прицепе ?