Sasha Sin-Cara
Файл с расширением .bak остался? Если да,то вместо .bak пропиши .psm и будет тебе счастье
А вообще,когда что-либо делаешь,всегда оставляй копию,где-нибудь в другой папке
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-09-01 22:07:24)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
Sasha Sin-Cara
Файл с расширением .bak остался? Если да,то вместо .bak пропиши .psm и будет тебе счастье
А вообще,когда что-либо делаешь,всегда оставляй копию,где-нибудь в другой папке
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-09-01 22:07:24)
Sasha Sin-Cara
Файл с расширением .bak остался? Если да,то вместо .bak пропиши .psm и будет тебе счастье
оуууу!спс!не знал!а то сам залочил и не могу разлочить!
Sasha Sin-Cara
Ещё кое-что - когда разлочиваешь,имя открытой модели надо другое прописывать.
Например не k5410.psm а k5410-2.psm и т.п.
Sasha Sin-Cara
Ещё кое-что - когда разлочиваешь,имя открытой модели надо другое прописывать.
Например не k5410.psm а k5410-2.psm и т.п.
нафига? зачем?
Sasha Sin-Cara
Если на старое имя сохранишь открытую модель,то в занозе она не откроется
Sasha Sin-Cara
Если на старое имя сохранишь открытую модель,то в занозе она не откроется
я заменил!и открылась!
174RUS
Была подобная темка в соседней ветке. Вот что пишет Volodya01UA:
Вот мой хелп по номерам, давно когда-то я писал его...
Пользуйся им и поймеш про скины...
======================================
Итак, расскажу вам, как же делать номера на свой любимый тягач.
Для этого нам понадобится тягач с уже готовой текстурой номеров, чтобы её найти нам понадобится открыть .scs файл тягача, который находится в папке "Мои документы->Euro truck simulator->mod":
1. Откроете архив тягача с помощью удобного для вас архиватора.
2. Зайдете в папку "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача).
3. У меня .dds текстуру открывает nero там есть плагин для её открытия, всем советую, наверняка у всех есть nero.
4. Если вам удобно, то разархивируете папку тягача и пролистаете через nero все текстуры.
5. Вам необходимо найти текстуру, где есть номер, это очень просто вы сами увидите, только смотрите внимательно.
6. Допустим вы нашли такую текстуру, заходите в фотошоп.
7. Там нажимаете "Файл->Открыть" выбираете данную текстуру
8. Далее вам понадобится сайт генераторов автономеров
9. Делаете себе номера
10. Нажимаете "сгенирировать" и сохраняете в удобную для вас папку
11. Заходите в уже открытый с фотошоп, с нужной вам текстурой номеров и открываете сгенерированные номера
12. Выделяете сгенерированные номера и перетаскиваете на номера в текстуре тягача, которую вы открыли первой, если размер не совпадает, то нажмете сочетание клавиш-Ctrl+T, и свободно деформируете данное изображение на текстуре.
13. Вы все отредактировали, теперь осталось сохранить, для этого нажимаете "Сохранить как" и выбираете удобную для вас папку, к примеру "Рабочий стол"
14. Если у вас на Рабочем столе уже имеется точно такая же текстура, то замените её
15. После появится выбор альфа-канала сделаете, как на картинке
16. Текстура номеров готова, осталось поместить её в архив с тягачем:
а) Открываете папку "Мои документы->Euro truck simulator->mod"
б) Открываете архив с тягачем и папку в этом архиве "vehicle->truck->*******(название тягача, заметьте не папка definition, а именно название тягача)
в) Перетаскиваете туда свою, уже готовую текстуру,
Но я тут вкраце процитировал. лучше посмотреть сам пост он дополнен скриншотами и ссылками на нужные софтины. Вот ссылка на саму страничку:
Тех помощь III / Have a question? Post it here III
Пост 114.
174RUS
Для начала занозу в руки. И хелпы к ней и вперед.
174RUS
Занозой. Но если владеешь 3ds Max,сом то конечно им.
А вообще читай форум лопать его и так и сяк. Те вопросы что ты задаешь задавали до тебя и ответы на ни давно есть.
большое спасибо.больше так не буду !!
Обращаюсь в первую очередь к тем кто разбирается в строительстве карт. Столкнулся с проблемой и с которой никогда ещё не сталкивался. На одном участке дороги присутствуют невидимые преграды. Я снял видео чтобы поняли о чём я. Включил свет фар и видно отражение этих преград. Если ехать то начинаешь парить над основной дорогой и как будто едешь по колдобинам. Это небольшой участок, дорогу на этом участке перестраивал и всё равно. Я не вижу ничего в редакторе что может мешать. Какие есть соображения?
Отредактировано selonik (2013-09-09 11:31:21)
selonik
Могу только по советовать! Удалить этот участок, так! и сохранить карту, и выйти из редактора, а потом! опять зайти, в редактор! и построить этот участок заново, вот! Попробуй может прокатит!
Kamazist95
Он же написал,что перестраивал,а толку нету.
selonik
Спроси у Rexi,как он в своём моде делал. Там тоже что-то подобное,в некоторых местах как-будто лежачие полицейские,причем невидимые. От них свет отражается,если фары включить.
Я очень далек от картостроения. Но есть наблюдение, что в рашмоде в некотрых местах камаз как бы взлетает над дорогой и свет не освещает дорогу. Думаю что это из той же оперы.
Проблему решил, она была в моей ошибке. Коротко опишу, есть текстура присваиваемая для земли на карте называется ivnis. mat? она делает невидимой всю землю. Я прокладывал лесополосу, и присвоил эту текстуру, но размеры оставил большие. Поэтому часть этой невидимой текстуры протянулась на пол города, и создала эти проблемы. Мне потребовалось не один месяц, чтобы найти эту проблему. Я из-за этого участка и строительство бросил. И вот вчера наконец нашёл этот участок и всё исправил. Небольшая невнимательность и столько возни. Процесс тронулся вновь с места. Думаю скоро тестовую версию выпущу, чтобы отыскивать другие ошибки для устранения.
здорово ребят, подскажите пожалуйста,вот на этих характеристиках компа,будут ли лагать педальки,а именно карта "КУБАНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" на высоких настройках ??? ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО)) процессор Intel Core i3-2350M CPU @ 2.30Ghz, установленная память(ОЗУ) 4.00гб, тип системы 64-разрядная, общая оценка компа 4.7, 2-х ядерный процессор, 1696мб графической пямяти, основной жесткий диск 451гб, используемая видеопамять 64мб, системная память 0мб, общая системная память 1632мб
здорово ребят, подскажите пожалуйста,вот на этих характеристиках компа,будут ли лагать педальки,а именно карта "КУБАНСКОЕ РАЗДОЛЬЕ" на высоких настройках ??? ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО)) процессор Intel Core i3-2350M CPU @ 2.30Ghz, установленная память(ОЗУ) 4.00гб, тип системы 64-разрядная, общая оценка компа 4.7, 2-х ядерный процессор, 1696мб графической пямяти, основной жесткий диск 451гб, используемая видеопамять 64мб, системная память 0мб, общая системная память 1632мб
тогда у теюя не должно лагать
большое спасибо ))
ПроGames
Вообщето, камаз этот и я с конвертил! планирую завтра выложить, зачем 2важды одно и тоже конвертить?
ПроGames
Вообщето, камаз этот и я с конвертил! планирую завтра выложить, зачем 2важды одно и тоже конвертить?
Ну что ж. татарин вышел что надо. Хвала и автору деталей и тебе. Возьму с него кабину когда буду собирать свой любимый 5320 и 55102.
Однако что то ты намудрил по моему с текстурами. И кабина и кузов и все в в кабине блестят словно совсем без альфы. Я не знаю мож это у меня одного такое.
Ну что ж. татарин вышел что надо. Хвала и автору деталей и тебе. Возьму с него кабину когда буду собирать свой любимый 5320 и 55102.
Однако что то ты намудрил по моему с текстурами. И кабина и кузов и все в в кабине блестят словно совсем без альфы. Я не знаю мож это у меня одного такое.
Это есть спешка,так как нарисовался умник,который начал делать тоже самое.Ещё и требовал чтоб удалил свою работу из ФЗ,это уже не в какие ворота честно говоря.
Может там ещё в настройках графических менять надо arb в этом разделе.такое бывало что колеса были блестящие,когда средняя графика была.
Kamazist86
Ну с хромом то разберемся. это не велика беда. главное сама модель есть.
А че умника того боятся? Я даже не понял из его поста что он хотел. У него был скрин камаз в занозе и вопрос "куда жать" и вообще была непонятна суть вопроса.
Я так понимаю что его не стоило бы рассматривать как причину для спешки.
У меня такая беда: раньше педали работали,но иногда переставали запускаться(раз в неделю то точно) - всё решала быстрая переустановка игры,
для этого даже храню установщик.
Сейчас решил доделать Краза 250 и протестить, а тут На тебе - выдаёт ошибку,и просит переустановить с оригинального диска,если точнее, то
"Corrupted installation. Reinstall application from orgonal CD"
Как это вылечить?
VaneK (53rus)
Попробуй! Вoстановить систему! у меня было так, я выстановил систему! и пошло.
Отредактировано Kamazist95 (2013-09-17 19:04:36)
"Corrupted installation. Reinstall application from orgonal CD"
Я это лечил так.Удалением текстовика config в папке Мои Документы/18Wheels of Steell итд.
Попробуй! Вoстановить систему! у меня было так, я выстановил систему! и пошло.
Настоящии герои всегда идут в обход?
Отредактировано Kamazist86 (2013-09-17 19:11:34)
Kamazist86
Спасибо,помогло
здорово ребят подскажите пожалуйста,в общем у меня в педальках на грузовике "камаз" стоит номер(а 100 ан 55),когда ездишь,встречаются грузовики-фуры(траффик)ну и сигналят,а вот мне интересно,если попадется навстречу такой же грузовик "камаз" в траффике как у меня,у него будет такой же регистрационный номер(т.е у водилы наемного)?? ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО
,у него будет такой же регистрационный номер(т.е у водилы наемного)?? ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО
А какой у него должен быть номер?Какая текстура такой и номер,этоже не ЕТС2.
понятно,спасибо)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II