Скачал я с этого сайта http://tf3dm.com/3d-model/kpa3-31934.html
вот такой КРАЗ
Конвертнул в педали, скрины я уже показывал,
хочу выложить, но не могу понять кто автор. Мне всё кажется, что я видел эту модель где-то. Колёса точно есть один в один у меня, только не знаю кто автор. Может кто знает кто автор модели, то подскажите. Тогда быстрее отдам в хорошие руки.
Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512013-07-10 17:39:23
Поделиться7522013-07-16 05:35:31
Народ, тема такая. Можно ли менять скины грузов не меняя скин самого прицепа? Я тут в раш моде хотел вместо "опентопа" поставить одаз 885. у этого "опентопа" три груза, в англиском я не силен но грузы сыпучие. На каждый груз своя текстура всего прицепа обосолютно одинаковая, только рисунки грузов разные.
Вот и отсюда тема вопроса, уж больно не хочется с одаза все текстуры катафоток, задних фонарей и прочих протекторов к запаскам объеденять в одну текстуру а потом к каждому грузу прописывать идеитичные текстуры с разницей картинки груза. Может есть какой то способ не меняя текстуры прицепа поменять скин груза?
Вот поясню как на картинке, у дефолтного "опентопа" в выпадающем меню три груза, на одазе двух грузов нет
Хотя в файле base я прописал от зосчастного дефолтного прицепа material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
Может кто посоветует что либо.
Отредактировано kamazist_75 (2013-07-16 05:49:35)
Поделиться7532013-07-16 07:42:17
kamazist_75
Если я правильно понял,то: в файле desc! в base прицепа есть прописка текстур,и там надо прописать через точку с запятой варианты текстур,которые есть.
А в файле груза:картошка например или свекла - там уже писать номер варианта текстур.
Поделиться7542013-07-16 13:31:16
в файле desc! в base прицепа есть прописка текстур,и там надо прописать через точку с запятой варианты текстур,которые есть.
Именно туда я и вписал вот эту строку material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat" от дефолтного прицепа. Про запятые не чего не слвщал, но последовал твоему совету и после каждго груза раставил запятую. Строка стала выглядеть так:
material13:"cargo: potatoes.mat:, beet.mat:, grain.mat"
Правда как я и предполагаз запятые тут не чего не дали(((
Поделиться7552013-07-16 15:46:58
kamazist_75
Зачем тут запятые?
вот смотри пример прописки!
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"trailer.psm"
material0:"sopka: trailer.mat: trailer.mat: trailer.mat"
material1:"brace_on: computers.mat: trailer.mat: trailer.mat"
material2:"brace_off: computers.mat: trailer.mat: trailer.mat"
material3:"tonar: computers.mat: souvenirs.mat: books.mat"
material4:"f: computers.mat: souvenirs.mat: books.mat"
weight:5000
}
вот так должна быть прописка!
Если что не понятно, пиши в личку!
Поделиться7562013-07-16 17:53:58
Kamazist95
Kamazist95
Знаю запятые тут не при чем. Просто решил последовать совету "вдруг проканает"
Щас покажу прописку одаза:
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"container.psm"
material0:"brace_on: rama.mat"
material1:"brace_off: rama.mat"
material2:"ZZF: k5410.mat"
material3:"ZadOT: black.mat"
material4:"rrs_akk: rrs-akk.mat"
material5:"tire: tyre.mat"
material6:"bort: bort.mat"
material7:"extra3: wood.mat"
material8:"rama: black.mat"
material9:"podd: derevo.mat"
material10:"kirp: kirp.mat"
material11:"kat: fara.mat"
material12:"box: kirp.mat"
weight:20000
}
Вот, а вот прописка того прицепа с которого я пытаюсь стибрить груз:
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"trailer.psm"
material0:"trailer: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
material1:"brace_on: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
material2:"brace_off: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
material3:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"weight:15000
}
Я так понимаю что за текстуры груза отвечает это строка:
material3:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
Поетому беру ее целиком и вписываю в прописку одаза только переименовываю номер. В итоге у меня получается следующее:
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"container.psm"
material0:"brace_on: rama.mat"
material1:"brace_off: rama.mat"
material2:"ZZF: k5410.mat"
material3:"ZadOT: black.mat"
material4:"rrs_akk: rrs-akk.mat"
material5:"tire: tyre.mat"
material6:"bort: bort.mat"
material7:"extra3: wood.mat"
material8:"rama: black.mat"
material9:"podd: derevo.mat"
material10:"kirp: kirp.mat"
material11:"kat: fara.mat"
material12:"box: kirp.mat"
material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
weight:20000
}
Прицеп отображает только один груз potatoes (его и видно на скрине). Кстати в папке с грузами варианты скинов те же что и у дефолтного прицепа. Я варианты спецально не трогал. Текстуры грузов я тоже перекинул в папку с одазом.
Поделиться7572013-07-16 18:00:10
kamazist_75
вот это скопируй и вставь!
material0:"brace_on: rama.mat: rama.ma: rama.matt"
material1:"brace_off: rama.mat: rama.mat: rama.mat"
material2:"ZZF: k5410.mat: k5410.mat: k5410.mat"
material3:"ZadOT: black.mat: black.mat: black.mat"
material4:"rrs_akk: rrs-akk.mat: rrs-akk.mat: rrs-akk.mat"
material5:"tire: tyre.mat: tyre.mat: tyre.mat"
material6:"bort: bort.mat: bort.mat: bort.mat"
material7:"extra3: wood.mat: wood.mat: wood.mat"
material8:"rama: black.mat: black.mat: black.mat"
material9:"podd: derevo.mat: derevo.mat: derevo.mat"
material10:"kirp: kirp.mat: kirp.mat: kirp.mat"
material11:"kat: fara.mat: fara.mat: fara.mat"
material12:"box: kirp.mat: kirp.mat: kirp.mat"
material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
И впиши варианты грузов! Все что не понятно?
Поделиться7582013-07-16 18:07:56
Kamazist95
Этот вариант я еще ночью пробовал. Игру выбивает.
На всякий случай попробовал щас еще. все равно выбивает. Но за попытку помочь спасибо)
Отредактировано kamazist_75 (2013-07-16 18:10:45)
Поделиться7592013-07-17 11:21:03
kamazist_75
Да незачто!!
Поделиться7602013-07-28 14:53:50
И снова я, и снова с новым косяком. Ребят мож кто подскажет.
Решил я сделать запчасть покупаемую магзине. Дополнительные габариты на крышу. Не совремменые сине-белые а как раньше из повторителей делали. Короче взял два стандартных повторителя, раставил по крыше как им надлежать стоять. Стянул из обычных габаритов думиксы. В занозе выглядит вот так:
Затем взял файл !desc от покупных габаритов, переписал туда название своего габарита:
В магазине товар появился. И на машину он ставится. Но не горит.
Может кто подскажет в чем косяк?
Поделиться7612013-07-28 15:23:08
flare_bone_model:"gab-dob.psm.psm"
вроде тут собака гавкает!
Попробуй убери чтоб было : flare_bone_model:"gab-dob.psm"
и есчо момент!
там в прописке есть строка type:"gab-dop",так вот я бы эти гоп стоп,заменил бы по аналогии, type:"lights-dop".Даже ненаверно,а в этом и есть проблема.
Луше делать по аналогии,ибо прописки это прописки,можно наковырять что вообще все встанет.
Отредактировано Kamazist86 (2013-07-28 18:11:12)
Поделиться7622013-07-28 18:47:55
Kamazist86
Ща попробую. Но заранее спасибо)
-----------------------------------------------
Игорь, спасибо. Все получилось. Взял с маза прописку и вставил в нее название своих габаритов. Правда как ты посоветовал сократи с габ-доп, просто да габ. просто я хотел еще на буфер габариты поставить. Вот и хотел самоделошные по названию отличить)))
Спасибо еще раз)
Отредактировано kamazist_75 (2013-07-28 21:20:49)
Поделиться7652013-08-19 14:17:00
Kamazist95
Попробуй бонеты колес опустить ниже
Поделиться7662013-08-19 14:38:54
Ребята! В чем проблемма с прицепом !!!
Проверь оси модели. Так бывает, когда оси дамми света/допов имеют координаты головного дамми...
Поделиться7672013-08-19 15:25:48
Ребята! В чем проблемма с прицепом
отцепи его!
ребят,подскажите пожалуйста,как сделать в игре воду таким цветом_
возьми файл с моего мода water.dds и замени. Дело в текстуре
Отредактировано Rexi (2013-08-19 15:27:32)
Поделиться7682013-08-20 00:05:18
В чем проблемма с прицепом !!!
покажи скриншот прицепа в "занозе"
Поделиться7702013-08-25 14:03:50
ребят,возможно ли удалить дефолтные грузовики и прицепы ??
Поделиться7712013-08-25 14:21:50
ребят,возможно ли удалить дефолтные грузовики и прицепы ??
маловероятно
подозреваю, только замена соответствующих папок на собственные с сохранением дефолтных имен
Поделиться7722013-08-25 14:26:02
ясно,большое спасибо))
Поделиться7732013-08-25 14:59:01
можно поставить скинь на прицеп
Поделиться7742013-08-25 14:59:37
174RUS
Дефолтные прицепы и грузовики удали! а новые вставь, а прицепы пропиши по грузам! Ну вроде все, как мог объяснил.
Отредактировано Kamazist95 (2013-08-25 15:01:17)
Поделиться7752013-08-25 15:00:55
174RUS
Если только заменить,как в "Кубанском раздолье"
Но придётся всё переписывать,названия всех аксессуаров,траков и прочих деталей
Поделиться7762013-08-25 15:17:25
большое вам всем спасибо за ответ,сейчас опробую все варианты !!!
Поделиться7772013-08-25 15:20:58
Дефолтные прицепы и грузовики удали! а новые вставь, а прицепы пропиши по грузам!
Вы сами пробовали что советуете?
проверенный вариант ->
Если только заменить,как в "Кубанском раздолье"Но придётся всё переписывать,названия всех аксессуаров,траков и прочих деталей
Поделиться7782013-08-25 15:44:42
174RUS
Дефолтные прицепы и грузовики удали! а новые вставь, а прицепы пропиши по грузам! Ну вроде все, как мог объяснил.Отредактировано Kamazist95 (Сегодня 18:01:17)
как поставить скины для прицепах
Поделиться7792013-08-27 18:37:51
ребят,подскажите пожалуйста в чем проблема !!???в общем прописываю колеса допустим на "КАМАЗ",прописал,захожу в игру,но колеса которые я прописал на камаз стоят еще и на другом грузовике,а как сделать так,чтобы стояли только на том,который мне нужен ??