PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Скачал я с этого сайта http://tf3dm.com/3d-model/kpa3-31934.html
вот такой КРАЗ
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130710/wJ1dmKEM.jpg
Конвертнул в педали, скрины я уже показывал,
http://s019.radikal.ru/i619/1306/da/0482ed0ecf5d.jpg
хочу выложить, но не могу понять кто автор. Мне всё кажется, что я видел эту модель где-то. Колёса точно есть один в один у меня, только не знаю кто автор. Может кто знает кто автор модели, то подскажите. Тогда быстрее отдам в хорошие руки.

+1

752

Народ, тема такая. Можно ли менять скины грузов не меняя скин самого прицепа? Я тут в раш моде хотел вместо "опентопа" поставить одаз 885. у этого "опентопа" три груза, в англиском я не силен но грузы сыпучие. На каждый груз своя текстура всего прицепа обосолютно одинаковая, только рисунки грузов разные.
Вот и отсюда тема вопроса, уж больно не хочется с одаза все текстуры катафоток, задних фонарей и прочих протекторов к запаскам объеденять в одну текстуру а потом к каждому грузу прописывать идеитичные текстуры с разницей картинки груза. Может есть какой то способ не меняя текстуры прицепа поменять скин груза?

Вот поясню как на картинке, у дефолтного "опентопа" в выпадающем меню три груза, на одазе двух грузов нет
http://s5.uploads.ru/t/MPzBg.jpg
Хотя в файле base я прописал от зосчастного дефолтного прицепа material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"

Может кто посоветует что либо.

Отредактировано kamazist_75 (2013-07-16 05:49:35)

0

753

kamazist_75
Если я правильно понял,то: в файле desc! в base прицепа есть прописка текстур,и там надо прописать через точку с запятой варианты текстур,которые есть.
А в файле груза:картошка например или свекла - там уже писать номер варианта текстур.

+1

754

VaneK (53rus) написал(а):

в файле desc! в base прицепа есть прописка текстур,и там надо прописать через точку с запятой варианты текстур,которые есть.

Именно туда я и вписал вот эту строку material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat" от дефолтного прицепа. Про запятые не чего не слвщал, но последовал твоему совету и после каждго груза раставил запятую. Строка стала выглядеть так:
material13:"cargo: potatoes.mat:, beet.mat:, grain.mat"
Правда как я и предполагаз запятые тут не чего не дали(((

0

755

kamazist_75
Зачем тут запятые?
вот смотри пример прописки!
extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"trailer.psm"
        material0:"sopka: trailer.mat: trailer.mat: trailer.mat"
material1:"brace_on: computers.mat: trailer.mat: trailer.mat"
material2:"brace_off: computers.mat: trailer.mat: trailer.mat"
material3:"tonar: computers.mat: souvenirs.mat: books.mat"
        material4:"f: computers.mat: souvenirs.mat: books.mat"

weight:5000
}
вот так должна быть прописка!
Если что не понятно, пиши в личку!

0

756

Kamazist95
Kamazist95
Знаю запятые тут не при чем. Просто решил последовать совету "вдруг проканает"
Щас покажу прописку одаза:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"container.psm"

material0:"brace_on: rama.mat"
material1:"brace_off: rama.mat"
                material2:"ZZF: k5410.mat"
                material3:"ZadOT: black.mat"
                material4:"rrs_akk: rrs-akk.mat"
                material5:"tire: tyre.mat"
                material6:"bort: bort.mat"
                material7:"extra3: wood.mat"
                material8:"rama: black.mat"
                material9:"podd: derevo.mat"
material10:"kirp: kirp.mat"
                material11:"kat: fara.mat"
                material12:"box: kirp.mat"
   
       

     
                weight:20000
}

Вот, а вот прописка того прицепа с которого я пытаюсь стибрить груз:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"trailer.psm"
material0:"trailer: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
material1:"brace_on: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
material2:"brace_off: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
material3:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"

weight:15000
}

Я так понимаю что за текстуры груза отвечает это строка:
material3:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"

Поетому беру ее целиком и вписываю в прописку одаза только переименовываю номер. В итоге у меня получается следующее:

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"container.psm"

material0:"brace_on: rama.mat"
        material1:"brace_off: rama.mat"
        material2:"ZZF: k5410.mat"
        material3:"ZadOT: black.mat"
        material4:"rrs_akk: rrs-akk.mat"
        material5:"tire: tyre.mat"
        material6:"bort: bort.mat"
        material7:"extra3: wood.mat"
        material8:"rama: black.mat"
        material9:"podd: derevo.mat"
        material10:"kirp: kirp.mat"
        material11:"kat: fara.mat"
        material12:"box: kirp.mat"
        material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
   
       

     
                weight:20000
}

Прицеп отображает только один груз potatoes (его и видно на скрине). Кстати в папке с грузами варианты скинов те же что и у дефолтного прицепа. Я варианты спецально не трогал. Текстуры грузов я тоже перекинул в папку с одазом.

0

757

kamazist_75
вот это скопируй и вставь!
material0:"brace_on: rama.mat: rama.ma: rama.matt"
        material1:"brace_off: rama.mat: rama.mat: rama.mat"
        material2:"ZZF: k5410.mat: k5410.mat: k5410.mat"
        material3:"ZadOT: black.mat: black.mat: black.mat"
        material4:"rrs_akk: rrs-akk.mat: rrs-akk.mat: rrs-akk.mat"
        material5:"tire: tyre.mat: tyre.mat: tyre.mat"
        material6:"bort: bort.mat: bort.mat: bort.mat"
        material7:"extra3: wood.mat: wood.mat: wood.mat"
        material8:"rama: black.mat: black.mat: black.mat"
        material9:"podd: derevo.mat: derevo.mat: derevo.mat"
        material10:"kirp: kirp.mat: kirp.mat: kirp.mat"
        material11:"kat: fara.mat: fara.mat: fara.mat"
        material12:"box: kirp.mat: kirp.mat: kirp.mat"
        material13:"cargo: potatoes.mat: beet.mat: grain.mat"
И впиши варианты грузов! Все что не понятно?

+1

758

Kamazist95
Этот вариант я еще ночью пробовал. Игру выбивает.
На всякий случай попробовал щас еще. все равно выбивает. Но за попытку помочь спасибо)

Отредактировано kamazist_75 (2013-07-16 18:10:45)

+1

759

kamazist_75
Да незачто!!

0

760

И снова я, и снова с новым косяком. Ребят мож кто подскажет.
Решил я сделать запчасть покупаемую магзине. Дополнительные габариты на крышу. Не совремменые сине-белые а как раньше из повторителей делали. Короче взял два стандартных повторителя, раставил по крыше как им надлежать стоять. Стянул из обычных габаритов думиксы. В занозе выглядит вот так:
http://s5.uploads.ru/t/u7rSP.jpg

Затем взял файл !desc от покупных габаритов, переписал туда название своего габарита:
http://s5.uploads.ru/t/IRb10.jpg

В магазине товар появился. И на машину он ставится. Но не горит.
http://s5.uploads.ru/t/N1S8K.jpg

Может кто подскажет в чем косяк?

0

761

flare_bone_model:"gab-dob.psm.psm"
вроде тут собака гавкает!
Попробуй убери чтоб было : flare_bone_model:"gab-dob.psm"
и есчо момент!
там в прописке есть строка type:"gab-dop",так вот я бы эти гоп стоп,заменил бы по аналогии, type:"lights-dop".Даже ненаверно,а в этом и есть проблема.
Луше делать по аналогии,ибо прописки это прописки,можно наковырять что вообще все встанет.

Отредактировано Kamazist86 (2013-07-28 18:11:12)

+1

762

Kamazist86
Ща попробую. Но заранее спасибо)

-----------------------------------------------

Игорь, спасибо. Все получилось. Взял с маза прописку и вставил в нее название своих габаритов. Правда как ты посоветовал сократи с габ-доп, просто да габ. просто я хотел еще на буфер габариты поставить. Вот и хотел самоделошные по названию отличить)))
Спасибо еще раз)

Отредактировано kamazist_75 (2013-07-28 21:20:49)

0

763

ребят,подскажите пожалуйста,как сделать в игре воду таким цветом__http://s5.uploads.ru/t/dTpAg.jpg ,а то у меня она темно-синяя почему то ??
ЗАРАННЕЕ,ОГРОМНОЕ СПАСИБО))

0

764

Ребята! В чем проблемма с прицепом !!!
http://s4.uploads.ru/t/doksT.jpghttp://s4.uploads.ru/t/BwUxV.jpg
как исправить? чтоб нормално по асфалту ехал!

0

765

Kamazist95
Попробуй бонеты колес опустить ниже

0

766

VaneK (53rus) написал(а):

Ребята! В чем проблемма с прицепом !!!

Проверь оси модели. Так бывает, когда оси дамми света/допов имеют координаты головного дамми...

0

767

Kamazist95 написал(а):

Ребята! В чем проблемма с прицепом

отцепи его!

Rexi написал(а):

ребят,подскажите пожалуйста,как сделать в игре воду таким цветом_

возьми файл с моего мода water.dds и замени. Дело в текстуре

Отредактировано Rexi (2013-08-19 15:27:32)

0

768

Kamazist95 написал(а):

В чем проблемма с прицепом !!!

покажи скриншот прицепа в "занозе"

0

769

kinbolon написал(а):

покажи скриншот прицепа в "занозе"

Пожалуйста вот скрин!!!!!!!!!!
http://s5.uploads.ru/t/6cSoJ.jpg
Вот в чем проблемма!!!!

0

770

ребят,возможно ли удалить дефолтные грузовики и прицепы ??

0

771

174RUS написал(а):

ребят,возможно ли удалить дефолтные грузовики и прицепы ??

маловероятно
подозреваю, только замена соответствующих папок на собственные с сохранением дефолтных имен

0

772

ясно,большое спасибо))

0

773

можно поставить скинь на прицеп

0

774

174RUS
Дефолтные прицепы и грузовики удали! а новые вставь, а прицепы пропиши по грузам! Ну вроде все, как мог объяснил.

Отредактировано Kamazist95 (2013-08-25 15:01:17)

0

775

174RUS
Если только заменить,как в "Кубанском раздолье"
Но придётся всё переписывать,названия всех аксессуаров,траков и прочих деталей

0

776

большое вам всем спасибо за ответ,сейчас опробую все варианты !!!

+1

777

Kamazist95 написал(а):

Дефолтные прицепы и грузовики удали! а новые вставь, а прицепы пропиши по грузам!

Вы сами пробовали что советуете?

проверенный вариант ->

VaneK (53rus) написал(а):

Если только заменить,как в "Кубанском раздолье"Но придётся всё переписывать,названия всех аксессуаров,траков и прочих деталей

+1

778

Kamazist95 написал(а):

174RUS
Дефолтные прицепы и грузовики удали! а новые вставь, а прицепы пропиши по грузам! Ну вроде все, как мог объяснил.

Отредактировано Kamazist95 (Сегодня 18:01:17)

как поставить скины для прицепах

0

779

ребят,подскажите пожалуйста в чем проблема !!???в общем прописываю колеса допустим на "КАМАЗ",прописал,захожу в игру,но колеса которые я прописал на камаз стоят еще и на другом грузовике,а как сделать так,чтобы стояли только на том,который мне нужен ??

0

780

Народ сам залочил свой файл psm и не могу разлочить выдает ошибку!че делать!вот ошибка!http://s4.uploads.ru/t/G2mCQ.jpg

0