PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Такая вот проблемка .Скачал я карту россии от влада 54 рус который,ставлю всю папку макес из карты рекси на эту карту,загружаю игру появляется машина,ожидание и через несколько секунд она вылетает.Что такое с ней я не знаю ,но в гтс я играю на максемалке с модами и она у меня просто летает,что такое подскажите пожалуйста???????????????77

0

632

Ромарио
Логи в студию.

0

633

еще бы знать как их сюда переместить

0

634

Доброго времени суток!

Подскажите, а можно ли замедлить время в игре в 2 раза?
Т.е. чтобы в сутках было не 24 минуты, а 48.

0

635

Вот такой вопрос, обнаружил одну неприятность с вот этим файлообменником http://www.4shared.com Ранее всё было нормально качалось без проблем, а сейчас сделали такую фишку, что без регистрации не дают качать. Мне то всё равно, я зарегистрирован, но тем кто не имеет своего аккаунта не дают качать. Пока я стал дополнительно размещать файлы на http://file.qip.ru/, там вроде всем дают качать. Но вопрос открытый, какой лучше использовать файлообменник, бесплатный и надёжный, плюс долго чтобы хранил файлы?

0

636

selonik Самый долговечный это Dump.Ru или яндекс народ там точно знаю  можно фаилы продливать

0

637

Срок хранения содержимого составляет 1 месяц с даты последнего обращения.

http://file.karelia.ru/

0

638

selonik, самый долговечный - это твой личный сайт (если он конечно имеется). Там есть собственный файловый менеджер размером в 1 гб. Срок хранения файлов - не ограничено

0

639

скажите почему когда я уменьшаю(увеличиваю) деталь в занозе ,то она в игре выгледит меньше

0

640

СЕКТОР ГАЗА написал(а):

уменьшаю(увеличиваю)

Дак ты уменьшаешь,или увеличиваешь??Определись с вопросом)
Если уменьшаешь,то уменьшается
Если увеличиваешь,то увеличивается)тут все просто

0

641

ДобрЫй_Дальнобой
выглядит меньше оригенала

0

642

СЕКТОР ГАЗА написал(а):

выглядит меньше оригенала

Дак в игре же есть(в редакторе),в свойства модели,в них указывается размер в ширину,высоту,глубину.Поэксперементируй в редакторе с цифрами.Может поможет)

0

643

СЕКТОР ГАЗА обычно после маштабирования делай сброс локальных осей в занозе. Бывает что и деталь растягивается во все стороны в игре. Сбрось оси и всё станет на свои места.

0

644

СЕКТОР ГАЗА

СЕКТОР ГАЗА написал(а):

скажите почему когда я уменьшаю(увеличиваю) деталь в занозе ,то она в игре выгледит меньше
Подпись автора

У меня было такое. По моему в этой ветке даже спрашивал и скрин прилагал.  Что б тебе не искать, ту детальку с которой колдовал занозой, зачисть. В русской занозе это Модификации/Геометрия/Зачистка.
Мне помогло.

0

645

все спасобо ,я  все исправил
просто прелипил деталь к другой

0

646

Добрые люди хочу создать иконку для груза и там есть фаилы с ярлыком как мне их открыть чтобы дописать содержимое груза

0

647

ZIG
строчка для иконки
ico: "armyequipment.mat"
сам мат
material : "ui"
{
texture : "armyequipment.tobj"
}
tobj
map 2d armyequipment.png
addr clamp_to_edge clamp_to_edge
nomips
nocompress
_3d.mat
material : "ui"
{
texture : "armyequipment.tobj"
option : "3d"
option  : "depth_false"
option : "depth_offset"
}
маты перепишиш под себя

0

648

ZIG что значить как открыть? Обычным блокнотом открой и редактируй, сами иконки в фотошопе править нужно.

0

649

Кто нибудь сталкивался с такой ерундой, свет от фар из салона вдали на скрине видно
http://s019.radikal.ru/i601/1205/ed/64e3ae3a4d63t.jpg
В занозе двигал, офсет в прописке менял результаты незначительные, два дня ломаю голову как приблизить свет от фар ближе к салону. Есть какие мысли у кого.

0

650

selonik
может передвинуть саму модель
которая в share
может поможет

0

651

Здравствуйте все!Можно ли к модели прикрутить сразу две или больше текстур?Если можно то как?)И как это влияет на игру)

0

652

Подскажите пожалуйста, как устранить эти ошибки:
15:56:23 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
15:56:46 : *** ERROR *** Wrong city index (АНТРОПОВО is ovewriten by НЕЯ)
15:56:47 : *** ERROR *** Wrong company index (НЕЯ is ovewriten by Vector Kuban')
15:56:47 : *** ERROR *** Wrong company index (НЕЯ is ovewriten by Dig Witch Constructions)
Просто из-за них у меня игра не запускается, а редактор без проблем запускается.
Спасибо)

0

653

busvlad написал(а):

15:56:23 : *** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2

Эм..ну это моделька вроде какая то кривая)

busvlad написал(а):

15:56:46 : *** ERROR *** Wrong city index (АНТРОПОВО is ovewriten by НЕЯ)
15:56:47 : *** ERROR *** Wrong company index (НЕЯ is ovewriten by Vector Kuban')
15:56:47 : *** ERROR *** Wrong company index (НЕЯ is ovewriten by Dig Witch Constructions)

А вот тут ты напутал что-то с этими цифрами:
Вот допустим один из файлов:
extdefs "/defs/city_base.def"

def city:/city_base {
name:"Белогостицы"
welcome:"<color value=FF000000> <br>БЕЛОГОСТИЦЫ"
idx:36
shadow:"/materials/shadow/washington.png"
posx:446
posy:213
valign:"bottom"
}

Вот то что красным выделено,это как бы номер города.Посмотри чтобы все города были с разными номерами.И конечно же чтобы они шли по порядку(числовому)
Надеюсь понятно объяснил) :)

+1

654

ДобрЫй_Дальнобой, спасибо, исправил, теперь одна из ошибок не вылетает)
___
Но вылезает теперь еще одна ошибка. Номер города с номером базы "конфликтуют":
19:07:07 : *** ERROR *** Wrong company index (ЗАВОЛЖСК is ovewriten by Vector Kuban')
19:07:07 : *** ERROR *** Wrong company index (ЗАВОЛЖСК is ovewriten by Dig Witch Constructions)
Как ее устранить?

0

655

busvlad написал(а):

19:07:07 : *** ERROR *** Wrong company index (ЗАВОЛЖСК is ovewriten by Vector Kuban')
19:07:07 : *** ERROR *** Wrong company index (ЗАВОЛЖСК is ovewriten by Dig Witch Constructions)

Посмотри опять же на правильность номеров компаний(выделено красным).Смотри чтобы номера компаний не повторялись и шли по порядку для удобства. :)

extdefs "/defs/company_base.def"

def company:/company_base {

idx:10

0

656

ДобрЫй_Дальнобой, спасибо, все исправил, там просто первая база с 0 начиналась, теперь все идет.
________________________________
Еще такая ошибка появилась, каждую долю секунды вылезает такая ошибка:
17:19:48 : *** ERROR *** Empty segment ! (edge 23)
Весь лог-файл ей заполнен.
Как ее тоже устранить?
Спасибо большое)

0

657

busvlad написал(а):

17:19:48 : *** ERROR *** Empty segment ! (edge 23)

Плохо дело.Ищи на карте модель с номером 23.Кнопочка "F" в редакторе,там номер и введешь)И желательно удалить этот объект!Если ничего не получиться,и это ошибка будет все время отображаться,то придеться снова все перестраивать!Не шутите с призмой :D Она ошибок не прощает :D

0

658

А идёт ли ПТТМ на Вин 7?
Установил,запускаю,а она(игра)ноль эмоций :dontknow:

О чудо,запустилась не с того не с сего

Отредактировано Жека28 (2012-06-02 16:46:15)

0

659

Мужчины, ай нид хэлп.
Поставил евроколёса (по мануалу), и игрушка мне выдаёт вот такой глюк:
http://my-photo.ru/fp/b/1347/1347912yN-W.jpg
В галерее показывает колёса замечательно, а также после возвращения в главное меню. В игре вместо колёс - вот эти глюки.
Заранее благодарю.

0

660

piston
пропиши другие колёса.

0