Что надо сделать что-бы деталь невылетала
!desc.def
Во первых название мата поменяй на маленькие буквы, во вторых лог надо показывать и объяснить когда вылетает, при покупке аксессуара или при загрузке.
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
Что надо сделать что-бы деталь невылетала
!desc.def
Во первых название мата поменяй на маленькие буквы, во вторых лог надо показывать и объяснить когда вылетает, при покупке аксессуара или при загрузке.
поменял ,в лог файле нечего несказано ,вылит при покупке грузовика
если деталь в папке с траком
СЕКТОР ГАЗА
name:"Спалка"
Попробуй написать имя латинецей.
СЕКТОР ГАЗА открой иерархию и скрин покажи. И что за грузовик редактируешь. Ну и так на всякий случай посчитай количество папок в папке с этим грузовиком.
И что за грузовик редактируешь
спалку на зила делаю
Ну и так на всякий случай посчитай количество папок в папке с этим грузовиком
папок 57 из них 9 скинов
но вот стоимость отображается $0, как быть?
Не брать такой груз, чего даром кому-то что-то возить.
У тебя вроде тот же самый груз на одну строчку выше, и стоимость стоит 19 тысяч.
Там только иконка груза такая же, я прицеп прописывал, дак решил оставить её, а вот со стоимостью такая шляпа и не знаю что делать)
Почитай help Rexi...
Defs-cargos откривай груз,допиши income:1 или другую.
GalaxyMars
Подскажите, есть ли какой-нибудь мод на камеру, а то со стандартными очень трудно сделать красивый скриншот:)
для каждой машины (насколько мне извесно) своя камера ее надо подгонять через занозу
______________
и еще такая проблема возникла
после того как я поставил белаз на одной из баз у меня невидно ни одной компании и нет грузов
может убрать белаз?
СЕКТОР ГАЗА
Ты как карту сохранял?
Существует специальный алгоритм сохранения.
Насколько помню сначала Build, а потом Save!
Если не так то поправьте меня!
Добавил обект и нажал save ,потом загрузил игру обек появился ,а компании пропали
Отредактировано СЕКТОР ГАЗА (2012-03-30 15:19:46)
СЕКТОР ГАЗА
Теперь вновь открой карту нажми Build, а затем Save.
Должно помочь!
сделал все как ты сказал
непомогло
загрузил карту нажал BUILD MAP пошоло сохронение потом нажал SAVE MAP карта сохранилась ,а толку ноль
нажми Build, а затем Save.
Извините уважаемый,вообще-то наоборот .Сначало Save потом Build.Ну или можно сразу нажать Build.И потом сразу же выходим из редактора,заходим в игру,и начинаем играть)
ДобрЫй_Дальнобой
спасибо помогло
теперь всё в норме
похоже проблема со звуками
похоже проблема со звуками
Ну может конкретнее есть варианты??Со звуком проблемы я и так знаю...
попробуй проверить какой звук несавподает или неработает
ребят тут такая проблема в скрипте, указаны магазины(бренды)
# Truck brands
tbr_pacific: "Pacific" # inspired by Peterbilt
tbr_frisk: "Frisk" # inspired by Ford
tbr_forerunner: "Forerunner" # inspired by Freightliner
tbr_intrepid: "Intrepid" # inspired by International
tbr_kinetic: "Kinetic" # inspired by Kenworth
tbr_metalhorse: "Metalhorse" # inspired by Mack
tbr_stormrage: "Stormrage" # inspired by Sterling
tbr_volcano: "Volcano" # inspired by Volvo
tbr_whiplash: "Whiplash" # inspired by Western Star
И такой вопрос
как они стоят значит такой и бренд?
# Truck brands
tbr_pacific: "Pacific" # inspired by Peterbilt 1 бренд
tbr_frisk: "Frisk" # inspired by Ford 2 бренд
tbr_forerunner: "Forerunner" # inspired by Freightliner 3 бренд
tbr_intrepid: "Intrepid" # inspired by International 4 бренд
tbr_kinetic: "Kinetic" # inspired by Kenworth
tbr_metalhorse: "Metalhorse" # inspired by Mack
tbr_stormrage: "Stormrage" # inspired by Sterling
tbr_volcano: "Volcano" # inspired by Volvo
tbr_whiplash: "Whiplash" # inspired by Western Star
или как?
yurapro
да,если хочеш проверь
товарищи....Какая заноза нужна для пттм?и если я удалил пару деталей с прицепа..что дальше делать?экспорт как и в gts?Опишите если не трудно пожалуйста
Хлебовоз, я использую версию 2.2.4., ту, что selonik выкладывал в теме занозы. И да, просто делаешь экспорт с сохранением формата, ну и def-файлы правишь...
Большое спасибо..мне уже сказали как=)все получилось..
Тут такой трабл: после взятия груза и начале набора скорости, начинает расти шкала повреждения полуприцепа. Остановишься - прекращает расти, поехал - опять растет. Полуприцепы не оригинальные, тестил с оригинальными - все нормально. В чем может быть дело?...
Отредактировано Dirty Nature (2012-04-10 20:15:18)
Тут такой трабл: после взятия груза и начале набора скорости, начинает расти шкала повреждения полуприцепа. Остановишься - прекращает расти, поехал - опять растет. В чем может быть дело?...
в модели тягача bmx0 bmx1 и в модели прицепа bmn0 bmn1 - насколько я знаю, необходимо скорректировать
laza-truck, я в занозе еще не особо шарю, я так понимаю, что это дамми. Можно поподробней, что с ними может быть не так...
laza-truck
Акромя коллизии ничего на ум не приходит... Взглянуть на прицеп в занозе...
Как вариант, включить в игре отображение коллизии изменением параметра: uset g_colbox "0" в "1"
Может это прояснит ситуацию...
Отредактировано ШАМАН (2012-04-10 20:41:59)
laza-truck, я в занозе еще не особо шарю, я так понимаю, что это дамми. Можно поподробней, что с ними может быть не так...
достаточно навыков импорта/экспорта. на виде сбоку, в общем случае, перечисленные дамми стоят в диагонально противоположных углах прямоугольника - на грузовике это облась коллизии рамы до спальника, на прицепе - под рамой до опорных лап. соответственно рекомендую (в Вашем случае) выставить дамми по образцу дефолтных прицепов.
laza-truck
Акромя коллизии ничего на ум не приходит... Взглянуть на прицеп в занозе...
...??? необходимость ее править останется?
Отредактировано laza-truck (2012-04-10 20:45:57)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II