отвечающие за нумерацию дорог!!!
а поподробнее??в смысле как в американской карте номера дорог??
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
отвечающие за нумерацию дорог!!!
а поподробнее??в смысле как в американской карте номера дорог??
в смысле как в американской карте номера дорог??
Да, да, да.
busvlad
18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\base\defs\world\roads.def и там в конце
OldTrucker
Рома96
kinbolon
Всецело благодарен!
Отредактировано Globetrotter (2011-09-27 11:50:13)
Скачал аи траффик для пттм. Там было 178 объетов, которых вместе со старыми набралось 200, среди них много автобусов, но их на пути нет. Как их пустить по трассе? Жду.
Чево ждешь,автобус?А мы-волшебное словечко.
vasradionovВозможно ты их не прописал!
Помогите пожалуйста у меня габритки и фары на прицепах фиолетовые квадратики
фиолетовые квадратики
нет текстур или неправельная прописка
нет текстур или неправельная прописка
а как проверить текстуры или прописать правильно?
текстуры лежат в: makes\trailer\share
прописка makes\trailer\твой прицеп\flares
рребять помогите плиз с свободной камерой..скажите что да как..
Хлебовоз нет в педалях свободной камеры как в хаулине GTS\ETS.
Такс, чуть не правильно написал.Короче такую камеру чтоб "скрины" как у поляков делать=)
текстуры лежат в: makes\trailer\shareпрописка makes\trailer\твой прицеп\flares
обьясни пожалуйста конкртно
Такс, чуть не правильно написал.Короче такую камеру чтоб "скрины" как у поляков делать=)
Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II
23 сообщение - этот вопрос поднимался
в 39 - veter745 - объяснял
Отредактировано laza-truck (2011-09-29 18:21:10)
та это я видел..я думал без редактора как то можно...
Такой простенький вопрос. Как сделать стекла при виде из салона прозрачными, где лежит эта текстура.
В последующих версиях это material\inter_share\glass01.dds
В ПТТМ такого пути нет.
. Как сделать стекла при виде из салона прозрачными
прописать стёкла как: glass.mat
текстура находится:makes\truck\share\glass.png
Всем привет.Основательно подсел на Русмоде,возникло несколько вопросов. Если не влом,ответьте пожалуйста кто знает. Конвертирую с Мр3 в ОGG(с dBpowerAMP) музику.В компютере звучит все песни,в Шаолине тоже.А в Русмоде и в оригинальных педальях часто бывает "неправильний муз. файл"? И другое
нельзяли вид с кабини зделать светлее? Как нащет осадков в ночное время,это возможно? Заранее благо дарен.
Конвертирую с Мр3 в ОGG(с dBpowerAMP) музику.В компютере звучит все песни,в Шаолине тоже.А в Русмоде и в оригинальных педальях часто бывает "неправильний муз. файл"?
Попробуй другой аудиоконвертер, все создается методом проб и ошибок.
Как нащет осадков в ночное время,это возможно?
Осадки в педалях появляются рандомно, независимо от времени суток - ориентируйся по карте (должна стоять галочка на погоде).
И другое нельзяли вид с кабини зделать светлее?
Точно не знаю, но думаю, что нужные манипуляции с определенными текстурами в фотошопе, поправили бы этот момент...
Попробуй другой аудиоконвертер, все создается методом проб и ошибок.
dBpowerAMP рекомендовали на нашем форуме.Я про другое-почему в Хаулинь`е звучит все песни,а в Педапьях нет? Конвертирую-BitRate 64Kbps?Quality Low 0,Encoding Variable.Может я не на тех параметрах сижу?
Осадки в педалях появляются рандомно, независимо от времени суток - ориентируйся по карте (должна стоять галочка на погоде).
разве это галочка неотвечает за то-быть ли в том месте осадкам вообще? Или я путаю? Так возможны или нет осадки ночью?
Точно не знаю, но думаю, что нужные манипуляции с определенными текстурами в фотошопе, поправили бы этот момент...
Зто надо все траки текстурить? Ну не знаю,не знаю. Должно быть что то другое?
Отредактировано dainis61 (2011-10-02 23:00:00)
dainis61, на счёт "светлости" - может поковырять файлы относящиеся к interior, что в папке \materials\reflections\?
тут я пока сам не пробовал...вот и поробуй и нам расскажешь что выйдет...
кстати, а зачем нужно тебе эта "светлость"?
кстати, а зачем нужно тебе эта "светлость"?
Mожет я не так сформулировал ,речь об прозрачности вида из кабини,ночь у меня темная(как настоящая). Где текстуры дорог светлые нифига невидно,приходится ждать трафик штоб сесть ему на хвост . На счет конвертаций и осадков-нет каких идей? Плиз.
прописать стёкла как: glass.matтекстура находится:makes\truck\share\glass.png
Не совсем понял как прописать, мне нужно это исправить в дефолтных грузовиках.
makes\truck\share\glass.png делал прозрачным, всеравно вид из салона через стекла немного темнее чем вид снаружи.
Добрый день!
У меня есть вопрос...
Я сделал свой проект Сибирские просторы, однако при тестировании вылезла большая неприятность
Дело в том, что большая часть карты находится за пределами видимой области, при том всё вроде нормально,однако не возможно доехать до некоторых городов(игра как бы моментально встает на месте и не пропускает тебя как бы за границы невидимой стены,хотя стены там нет никакой и быть не может,трафик и посторонние водители причём туда проезжают, а ты об стенку как бы тыкаешься,консоль пишет что-то вроде неправильной позиции грузовика на карте.А в местах близких к этому наблюдается размазанное поведение машины на дороге....Плохо управляется, походу тоже из-за этого.
В связи с этим вопрос возможно ли расширить границы оболочки где строится карта,то бишь границы редактора увеличить?Может можно выделить эту часть карты и сдвинуть в сторону?Просто неохото сдвигать все по отдельности и тем более перестраивать....Если поподробнее то, можете скачать из файловой зоны карту Сибирские просторы, создаться в Уэлене и поехать в сторону Анадыря, почти как будете выезжать из города наткнётесь на проблему...Кстати в городах которые оказались за этой стенкой, а их аж три, создаться в них можно но с места не стронешься ни вперёд ни назад....
Вот такое вот горе
А проект бросать не хочется,а сокращение числа городов приводит к вылетам....
разве это галочка неотвечает за то-быть ли в том месте осадкам вообще? Или я путаю?
Ты путаешь...
Так возможны или нет осадки ночью?
Конечно возможны. Как я писал выше, погода формируется в педалях случайным образом, пример: сохранился я на одной из баз, после доставки груза, не помню в каком городе (не важно), примерно в час ночи по игровому времени, дождем и не пахло; на следующий день загружаю это сохранение - идет дождь...
Честно говоря,уже несколько лет юзаю Русмод,не разу ночью небыло дождя. В АА был вроде,в Хаулине он просто достал. Юзаю версию от Буки,может поэтому?
Помогите пожалуйста: в чем может быть проблема играю в Русмод и игра вылетает в Волгограде. Лог файл молчит
Возможно что у какого то грузовика или прицепа,неправельно прописанны колеса.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Нужна помощь!!! - II / Have a question? Post it here - II