Winnerx
Делай в dds.
Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 121 страница 150 из 710
Поделиться1212011-05-05 23:28:41
Поделиться1222011-05-05 23:36:33
Mauser
Так я конвертил в dds. два файла D86_01_BЕ и D86_02_BE создал tga файл... Создал текстовый документ.. но всё равно почему-то рисунок на половину двери,на стекле закрашен а вот выше не закрашено(( и жёлтые рамки!! И все стёкла тонированные!! Помогите!! Ещё вопросик есть 3D модель автобуса,вот экспортирую её в x файл а потом в омси конвертор!! Файл появился на рабочем столе!!! А что потом сним сделать??? Ребят прошу ответе на мои вопросы пожалуйста!!!
Отредактировано Winnerx (2011-05-06 18:30:46)
Поделиться1232011-05-06 23:00:17
Как это исправить???
Поделиться1242011-05-11 01:11:03
небольшие пояснения:
лампочки слева на право: поворотник,двери,стоп сигнал, лампа "внимание"
Ручка слево - в оригинале двери, в игре - фары
кнопка серая на панели - дальнйи свет
При включении заднего хода включается лампочка. Ручка кпп не анимировалась. Для включения передачи надо нажать на название передачи.
ЗЫ: дворник работает, но я забыл показать.
Отредактировано Икарыч (2011-05-11 01:11:41)
Поделиться1252011-05-11 09:02:21
Класс, это уже прорыв, но ИМХО есть косяки:
-Кивой руль (напомнил руль на МАЗ 500 в ПТТМ)
-Текстуры сыроваты
Но в целом намного лучше чем Кароса, от которой я вообще не в восторге. Хоть бы постеснялись...
Отредактировано Eyrotrackogolik (2011-05-11 09:04:25)
Поделиться1262011-05-11 09:15:36
-Кивой руль (напомнил руль на МАЗ 500 в ПТТМ)
Да ладно, нормальный такой руль.. Лиазовский
Поделиться1272011-05-12 22:42:12
Икарыч
Здоровский Лиаз так держать!
Поделиться1282011-05-13 12:23:50
Икарыч
Всё супер!
Классный ЛиАЗ!
Удачи!
Поделиться1302011-05-14 22:54:59
Икарыч
так держать прикольный салон и ЛИАЗ удачи в проекте
Поделиться1312011-05-14 22:55:12
Икарыч
Ты оказывается не видел спидометр, и как работает подсветка.
Подсветку обязательно сделай нормальную. А так нормально.
На заметку:
Как видно, спидометр состоит из 2х частей, верхняя часть с цифрами, нижняя часть с разметкой. У него, подсветка спрятана под цифрами, цифры освещаются с низу, ну и свет выходит соответственно в центр.
Еще не мешало бы изучить реальные приборы, что, где, и зачем.
Если надо, можно сделать модель.
Вот схема, думаю пригодится.
1- Контрольная лампа «поворотники»
2- Контрольная лампа «дверь»
3- Контрольная лампа «тормоз»
4- Контрольная лампа «масло»
5- Спидометр типа СП-119
6- Часы типа АЧГ-СБ
7- Манометр масла типа МД-29
8- Усилитель мощности АГУ-10-3
9- Тяга ручного управления карбюратором
10- Тяга воздушной заслонки карбюратора
11- Блок клавишных включателей
12- Переключатель света центральный типа П-310
13- Включатель зажигания
14- Розетка переносной лампы штепсельная
15- Панель щитка приборов нижняя
16- Щиток приборов типа КП-115
17- Панель щитка приборов верхняя
18- Щетки дворников
Отредактировано Mauser (2011-05-14 23:55:58)
Поделиться1322011-05-15 01:30:36
[реклама вместо картинки]
Mauser
спасибо. Но за неимением скриптов пришлось подгонять приборку под омси.
ЗЫ: работают все стрелки, кроме аккумулятора(нету анимации игровой), работает одометр.
ЗЫЫ: спидометр врет на -5 км\ч
ЗЫЫЫ: приборы(комбик,спидак,манометр) моделил с нуля, они три де.
Поделиться1332011-05-15 09:16:00
Икарыч Классно Получается!)
Поделиться1342011-05-15 11:51:27
Икарыч
ENVmap на приборах есть? Отлично! Даёшь отечественный транспорт в ОМСИ?
З.Ы. Могу помочь поправить текстуры в салоне
Поделиться1352011-05-15 12:35:09
Eyrotrackogolik
а что там править-то? 0_о
Поделиться1362011-05-15 12:52:39
Блики, засвечености всякие, за которые глаз зацепается... Но в целом Кароса и ФБВ остались далеко позади)) Так держать!
Поделиться1372011-05-15 13:25:52
Eyrotrackogolik
Блики? А ничего, что это стекло на приборах лежит?
Поделиться1382011-05-15 13:32:01
Активные блики на стёклах - я наоборот только за, а вот на пластмасках и текстурах ( как, допустим тахометр на каросе ) это надо исправлять. ЛиАЗ по любому намного лучше. Удачи в разработке!
Поделиться1392011-05-15 13:50:27
Икарыч
Теперь нормально, но можно было еще чуть поярче. И будет вообще супер!
Кстати по стеклу, оно не прямое, а сферическое. Хотя это не так важно, для первого раза пойдет. В дальнейшем, после обкатки всех тонкостей можно все переделать на более улучшенную и реалистичную модель.
По самому автобусу, поправь двери чтоб шире открывались. То есть складывались плотнее, а то ни один пассажир не пролезет.
Отредактировано Mauser (2011-05-15 13:54:40)
Поделиться1402011-05-15 14:15:04
По самому автобусу, поправь двери чтоб шире открывались. То есть складывались плотнее, а то ни один пассажир не пролезет.
Нет нет нет!! Я кричу - так и было на самом деле! И бабки со своими рюкзаками на дачу не пролезали
Поделиться1412011-05-15 16:12:26
Нет нет нет!! Я кричу - так и было на самом деле!
Тебе просто показалось, на самом деле просто бабки были слишком толстые.
Но если так будет в игре, то пассажиры будут пролезать сквозь дверь, а это ни есть хорошо!
Поделиться1422011-05-15 16:38:28
Ребят, для того что бы сделать вход шире мне нужно перелапачивать всю анимацию дверей. И не факт что двери будут открыватся так же вместе при анимации как щас.
Поделиться1432011-05-15 16:52:01
дА, ИМХО ещё бы добавить дверные петли на водительскую дверь и текстуру переключателя поворотов я бы всё-таки поправил, и было бы вобще непридрательно. А анимация дверей пусть так и будет. Это что-то на подобие врущего спидометра
Поделиться1442011-05-16 13:00:10
1) Общий вид:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
2) вид салона:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
3) вид кабины:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
4) маршрутоуказатели:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
6) светотехника:
1. головные фары:
[реклама вместо картинки]
2. задние фонари:
[реклама вместо картинки]
3. поворотники:
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
Работа идет. Дальше больше....
Поделиться1452011-05-16 13:24:56
Икарыч, очень качественная работа!
Есть одно пожелание - поскольку автобус приписан к Мосгортрансу, то смодель на него широкие брызговики, которые на московских автобусах, троллейбусах встречались часто. Их ставили под передние/задние бампера, помимо штатных мест.
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Kinssst@ (2011-05-16 13:25:37)
Поделиться1462011-05-16 16:29:53
Есть одно пожелание - поскольку автобус приписан к Мосгортрансу
Ну это не обязательно, тем более раскраску поменять нужно. Такая не особо смотрится, лучше будет в стандартной раскраске.
Поделиться1472011-05-16 16:57:39
Mauser, Вячеслав, я не про раскраску (по мне пусть и красная остаётся), а про брызговики.
Поделиться1482011-05-16 17:30:30
А по мне оригинальная лучше, красный сильно раздражает , да и выглядит он как нарисованный
Поделиться1492011-05-16 18:01:15
А по мне оригинальная лучше, красный сильно раздражает , да и выглядит он как нарисованный
Натолкнуло на мысль
Икарыч
Как насчет скинов?
Поделиться1502011-05-16 20:28:01
stalker45
В омси не имел дело с перекрасками. я думаю что возможность будет. Там текстура Скрепера на бортах.