Примитивный холодный пуск я сделал без особых проблем, на немецкой омсивики нашел описание генератора случайных чисел, и сделал так, что в мороз вероятность пуска каждый раз будет 40%. Я так полагаю, заказчики имели в виду именно это.
По поводу скриптов из ОМСИ2: а всё ли совместимо с первой частью? Дело в том, что я ориентируюсь на первую часть в первую очередь, а как показывает практика, далеко не всё столь взаимозаменяемо в этих двух частях. Да, конечно, там очень много различных "вкусностей" - "притухание" фар при пуске движка, например.. Всё это надо будет делать с большой осторожностью, бэкапя каждый изменяемый файл.
Функционал - тоже вещь хорошая, но к этому всё же надо подходить с практической точки зрения, в первую очередь: к примеру, в автобусе СОР положили швабру с ведром в багажник, которые можно переставить в салон. Всё это, конечно, забавно, и делается очень просто, но зачем делать то, чем ты пользоваться будешь от силы пару раз после скачивания модели? А вот аварийное открывание - вещь действительно нужная: на наших каросах водители им пользуются для выхода из автобуса во время отстаивания, и это стОит реализовать.
Ну, что было сделано сегодня:
- холодный пуск (как я уже сказал в начале поста)
- штампы производителей на окна (полностью сделаны в 3D, не являются текстурой - 2,5 часа работы, 10000 полей)
- молотки (до этого я их ставил только в С734 и 834)