Хенд Мейд / Hand Made
Сообщений 31 страница 60 из 710
Поделиться332011-03-21 01:59:40
Lexan
молодец
Поделиться342011-03-21 02:01:04
Lexan
Тебе ещё много его делать?
Поделиться352011-03-21 02:35:31
да остались вопросы с материалами..и парой анимаций жду помощи от разрабов..попутно гармошку готовлю
Поделиться362011-03-21 03:40:47
Lexan
Молодец!
Если б умел я бы с удовольствием бы занялся этим)!
Поделиться372011-03-21 09:16:05
Шикарно даже более того превосходно!
Поделиться382011-03-21 11:17:13
Lexan, а может вы выкинете на файлообменник ваш новый бус? Достало ездить на одних и тех самых бусах.
Поделиться392011-03-21 11:47:31
остались вопросы с материалами..и парой анимаций жду помощи от разрабов
Поделиться402011-03-21 19:04:48
Lexan
Молодец! Даже не сомневался в результате.
Сделай подсветку дверей, когда открыты.
Отредактировано Mauser (2011-03-21 23:25:23)
Поделиться412011-03-22 09:44:24
пока не разберусь с материалами смысла нет..
Поделиться422011-03-22 17:22:38
шоб я так жил ну тут и не неудивительно Леха что ты впереди планеты всей!
Поделиться432011-03-22 19:49:37
http://users.livejournal.com/_lord_/1565071.html
вот вам тема для хейндмейда)
Поделиться442011-04-02 22:22:04
Lexan как дела с автобусом? Что-то нет новостей, не к добру... Не бросил затею ещё?
Поделиться452011-04-03 11:35:17
жду когда мануал напишут по материалам..и кое каким нюансам модел.сфг
Поделиться462011-04-04 10:26:49
Поглядел редактор..возможности шикарные просто, любой город с любыми деталями можно создавать очень быстро.
Со своими перекрестками ктото баловался?
а то нет толковых 4х полосных дорог и перекрестков.
Поделиться472011-04-04 13:34:04
Редактор не плохой, но немецкие слова трудно запоминаются, приходиться долго листать все объекты чтобы найти нужный, и сплайны почему то добавляются поодному.
Поделиться482011-04-07 12:01:23
Подскажите с помощью чего можно экспортировать формат Х в o3d? где взять плагин?
Поделиться492011-04-07 13:14:54
с помошью конвертера который входит в СДК..
OmsiXConv
Поделиться502011-04-07 16:10:12
но немецкие слова трудно запоминаются
Ты хотел чтобы все было написано по русски?
Трудно что ли записать на листочек? Вообще то прежде чем строить карту, умные люди составляют план и в нем пишут что и как будет стоять! Но это только умные так делают. А остальные лепят хрен поймешь что и куда, и считают что сделали шедевр.
Поделиться512011-04-08 17:08:47
Может кто нибудь написать как конвертить в игру объекты, что то вроде мануала, умею работать только в максе, там объект изготовить проблем нет, но с блендером большие проблемы, допустим я сделал объект в максе затекстурил, как эту текстуру назначить в блендере?, там появляется объект без текстур.
Поделиться522011-04-08 17:37:52
Din777
ты б почитал внимательно majhev тут уже стока всего написано расписано и вкартинках и с мультиками просто нет сил... ну никто не читайет дайте и все.... открой kljcneg к своему диску Д мы те дадим и за тебя играть и моделить будем
Поделиться532011-04-08 18:28:29
ты б почитал внимательно majhev тут уже стока всего написано расписано и вкартинках и с мультиками просто нет сил... ну никто не читайет дайте и все.... открой kljcneg к своему диску Д мы те дадим и за тебя играть и моделить будем
Что такое majhev?
Просто если бы был хороший мануал на русском языке, то люди может стали делать бы модели активнее, и пошло бы развитие игры, а сейчас на этом форуме может сделать для сима объекты человека 3 не больше.
Поделиться542011-04-09 07:45:29
Извини но мануал на Английском языке обычно гораздо понятнее руского..потому что 90% обьяснить на русском языке..получается абсурд и набор слов..а на английском все четко расписанно
блендер вообще не нужен - конвертируй из макса в Х. а потом уже конвертером Омси. - в материалах должны текстуры висеть уже.
при конверте в Х и О3Д они должны остаться...наместе.
единственное меня пока угнетает что координаты исходных деталей нельзя двигать, так придется по новой водилу к примеру делать..либо подгонять весь автобус под него.
могли бы дать какойнить автобус в исходниках , чтоб хоть оттуда можно было брать..странные люди
Поделиться552011-04-09 10:28:58
Они вряд ли дадут исходник. Они ведь не конструктор сделали, а игру! Ваше дело играть, а не лезть куда не надо!
И скажите спасибо что они не запрещают вообще менять что либо в файлах и самой игре.
Отредактировано Mauser (2011-04-09 10:32:12)
Поделиться562011-04-09 14:51:11
исходник уже не нужен...))
рипером все достается аккурат как нужно причем список деталей соответствует списку из модел.сфг
так что начинаю перегонять панельку..
я считаю это не игра, а универсальный конструктор как раз
Отредактировано Lexan (2011-04-09 14:51:52)
Поделиться572011-04-09 21:17:00
Lexan
Только разработчики пока не знают что у них не игра получилась а конструктор.
Поделиться582011-04-11 10:19:44
Извини но мануал на Английском языке обычно гораздо понятнее руского..потому что 90% обьяснить на русском языке..получается абсурд и набор слов..а на английском все четко расписанно блендер вообще не нужен - конвертируй из макса в Х. а потом уже конвертером Омси. - в материалах должны текстуры висеть уже.
при конверте в Х и О3Д они должны остаться...наместе.
У меня мануал есть только на немецком, а так я смоделил объект в максе, сохранил а 3ds, затем конвертил из 3ds в Х с помощью (Deep Exploration), и конвертером в омси, объект появляется, только почему то больших размеров, хотя в максе все нормально по размерам выставлял, подозреваю что Deep Exploration меняет масштаб.
Поделиться592011-04-11 13:55:49
У меня мануал есть только на немецком
Они давно уже выложили мануалы на английском.
Нет Deep Exploration ничего он не меняет, так как в нем нет таких функций вообще, он конвертит то что ты в него грузишь и все! Просто у тебя не правильный размер в максе 100%.
У всех же получается как надо!
Отредактировано Mauser (2011-04-11 13:57:09)
Поделиться602011-04-11 19:46:12
Они давно уже выложили мануалы на английском. Нет Deep Exploration ничего он не меняет, так как в нем нет таких функций вообще, он конвертит то что ты в него грузишь и все! Просто у тебя не правильный размер в максе 100%.У всех же получается как надо!
Понятно, действительно с размерами я напутал у себя, еще такая проблема в игре что то с текстурой не то, белым бликует, может нужно что то в sco прописать? хотя я для другой игры раньше модели делал, может это от нее что осталось, скрин прилага-ся