Хелпы
Сообщений 151 страница 180 из 195
Поделиться1522008-02-05 21:55:19
Спасибо большое!!!
Поделиться1532008-02-06 01:08:08
Ребят, можно хэлп по картам? Объяснипе пожалуйста кто знает:
Чем с точки зрения картостроительства может быть невидимая стенка на дороге?
Мой хелп скачай на сайте у меня в разделе "Дополнительно"!
Невидимая стенка убирается в редакторе, в свойствах дороги: жмешь "Р", жмешь на маркер дороги в том месте где стенка в окне поставь галочку на "No Boundary" и сохраняешь, пакуешь папку "map" как все моды.
Отредактировано Mauser (2008-02-06 01:10:44)
Поделиться1542008-02-08 18:18:33
Господа дальнобойщики, прошу помощи!!! Я скачал скания тюнинг R500, объясните пожалуйста как поставить в игру.
Поделиться1552008-02-08 18:36:26
1. если видите файл с расширением scs - не пугайтесь! это обычный архив! просто откройте его вин раром...
2. открыв архив вы увидите там папку vehicles
3. в этой папке есть папка truck
4. в ней еще одна папка defenition, а уже в ней файлы с пугающим именем и расширением sii
5. запоминаем это пугающее имя.
6. потом откройте папку с установленной игрой. там будет архив base.scs открываем его, ищем папку vehicle\truck и в самом низу видим текстовик truck storage.sii
7. извлекаем его, открываем блокнотом, и пишем в самом низу между последней строкой и скобкой @include "definition/то пугающее имя.sii"
сохраняем и пихаем обратно в base scs БЕЗ СЖАТИЯ
PS. ЕСЛИ ВЫ УСТАНОВИЛИ ДАФ XF 95 ИЛИ МАЗ, там в папке мод уже будел лежать архив truck storage и прописывать надо будет в него! все делается точно также
Автор:Mark Endersen
Отредактировано r0m1k (2008-02-08 18:36:51)
Поделиться1562008-03-04 15:12:26
Почему у меня не появляется спойлер для КАМАЗа 5410 и МАза 5432???????????? По идеи они там должны присутствовать
Поделиться1572008-03-04 15:38:17
_Sp@iNe_(72RUS) ты ставил патч ???
Поделиться1582008-03-05 14:50:00
Да!!!
Поделиться1592008-03-05 17:47:44
Почему у меня не появляется спойлер для КАМАЗа 5410 и МАза 5432???????????? По идеи они там должны присутствовать
их в трак-сервисе ещё купить надо!
Поделиться1602008-03-15 23:34:21
Пацаны что насчёт салонов довайте создадим новую тему и там будем обсуждать как их граматно конвертировать без всяких там глюков с текстурами. У Lexanа как то же получилось, так и мы всем миром может быть и научимся.
Новых салонов у мяня на Max е нарисованых дофига но ни один экспортировать нормально я не могу.
Если кто знает как грамотно экспортировать напишите хоть какой нибудь туториал.
Мы тут всем форумом просим (думаю ктонибудь меня поддержит !!!).
Поделиться1612008-03-16 01:24:44
ну поделись салончиками конвертну
Поделиться1622008-03-16 12:03:18
товарищ маузер салонами не интересуется как и анимацией ему интересней деревья делать...
я уже писал чтобы анимацию делать один я не разберусь и времени не хватит..структура разгадана гдето на 70-80%
чтобы редактировать стрелки нужно двигать координаты центров + 5 координат положения вращений стрелки + ее ротацию.
т.е. найти распознать заменить в ПМГ файле, потом в ПМА файле...
в пма файле идут все 5 положений допустим...в пмг всего 2 конечное и начальное
индикаторы же проще всего ...просто меняем координаты и новые прописываем там на каждый индикатор по 2 координаты начальной и конечной...
главное ето после экспорта занозой ручками добавить аним.блок из исходного файла (кол-во байт разное) есть чексуммы в шапке которые отвечают за блок...анимация, блок лока (вот поетому могу открыть любую модель) и.т.п.
поэтому непониманиющих в этом ничего (нужно хотя бы эл)ементарное знание хекс-редакторов..начальные навыки програмирование, умение переводить числа вразные сис.исчисления... РоадТрайн кстати планировал написать прогу ну пока все заглохло...если вместе возьмемся то сможем и новые анимации делать...
если интересно продолжим в теме Декодинг...
глюки с текстурами тут вообще не причем...елементарно можно использовать любые текстуры никаких привязок к сущ.именнам нет ето все домыслы...некоторых людей...
аналогично у меня прицеп имеет текстуры от грузовика...т.е. фактически ссылается на них...
Отредактировано Lex[GOD] (2008-03-16 12:06:24)
Поделиться1632008-03-16 17:25:11
]товарищ маузер салонами не интересуется как и анимацией ему интересней деревья делать...
Анимация ни как не украсит игру потому что больше половины играют с внешних камер! А деревья и прочие обьекты сейчас больше нужны. Или ты думаешь что народу без разницы что с наружы, думаешь только на салон и смотрят чтоли? Что может тебе дать анимация кроме приборов, дворников и руля? Ты наверно думаешь что народ кинется конвертить салоны? Я сильно сомневаюсь.
Вот у тебя что то получается с анимацией, молодец!!! Буду только рад за тебя если ты сможешь победить её, но пока это не главное.
Отредактировано Mauser (2008-03-16 17:26:00)
Поделиться1642008-03-16 21:06:14
Так вы помогите, я думаю народ с тобой во многом не согласиться в плане..того что в пттм 99% ехдили из салонов по причине их наличия.
Поделиться1652008-03-16 21:19:17
Lex[GOD] я ездию из салона... хоть и анимация кривая. главна он есть. в твоем камаза даже с реальным салоном я бы всеравно не ездил
Поделиться1662008-03-17 10:07:43
Если помочь не можете лучше промолчать...твои европейцы никому нафик не нужны...поетому сиди при своем...
я написал тому кто поднял тему...ну видно что никому до этого дела нет..соотв. и ответом на пост товарища Black Racera является мой.
да кто тут сориться..ето наш европеес БЕНДЕР права качает вечно...пускай сиди в европе своей...
а тут тема по салонам..ПОМОЧЬ никто не ХОЧЕТ соотв. ничего и небудет...возможно только для КамАЗа сделаю..включая движение подрулевых переключателей..вентиляторы\открытие окошек\и многое другое
Отредактировано Lex[GOD] (2008-03-17 10:23:39)
Поделиться1672008-03-17 10:18:59
Повторюсь ещё раз - хватит перебранок и ссор!!! давайте жить мирно!!!!
Поделиться1682008-03-17 11:23:51
]возможно только для КамАЗа сделаю..включая движение подрулевых переключателей..вентиляторы\открытие окошек\и многое другое
сделаеш молодец.
Поделиться1692008-03-17 18:22:12
- хватит перебранок и ссор!!! давайте жить мирно!!!!
Да тут просто есть некоторые,которые ставят себя выше других и качают права.
А вообще то если никто не заметил то тут одни доказывают что от анимации зависит всё,другие за внешний вид,другие за достоверность местности,другие за качественные текстуры,другие ещё чё нить,а воз и ныне там:
1.хорошая модель/бл_кая тексура.
2.Прекрасная текстура/бл_ская модель
3.Средняя модель/текстура"с пивом потянет"/ноль анимаций.
и ВСЕ работы видимо как шли,идут и будут идти на экспорт..в люд...
А да...К чему это я...объединяли бы усилия,помогали бы друг другу что ли.Что бы форум был не только как гостевой но и как место встречи ДРУЗЕЙ.Я не говорю о плановых модах и всё такое...А если конкретно по посту # 162 и косвенно 166 анимацией помоч-отказываю по причине отсутствия знаний в этой области.Зато мапинг и текстуринг-только дай работы.RUS INC. работает по заказу.
Считаете OFFTOP?администраторы/модеры-делетните мой пост и заранее so sorry.[no smile]
Поделиться1702008-03-17 21:40:45
Да тут просто есть некоторые,которые ставят себя выше других и качают права.
Вот вот...и ты - не исключение.
Поделиться1712008-03-18 11:05:09
Мда, со многими кашу так и не сваришь!!!! обидно, да!!!!
Поделиться1722008-04-18 17:16:37
Cенкс за хелп!
Поделиться1732008-04-19 00:48:07
указал имя карты- без толку- не открывает
Поделиться1742008-04-21 10:40:57
указал имя карты- без толку- не открывает
Это в мап едиторе? Карта построена на тех же моделях, что вставленная на данный момент в игру? Хотя.. У меня вроде тоже не открывало.
Поделиться1752008-04-21 22:36:47
кроме того, попробовал HTTP, дошел до свойств объекта - ступор.
Поделиться1762008-04-24 16:20:53
прошу прощения, имел ввиду pttm
Поделиться1792008-04-25 09:18:40
Fint bда да именно этот скин было бы супер если бы ты его ее мне егог дал,в личку кинь мне если что
Поделиться1802008-04-25 14:25:48
Ё-моё совсем потерялись что ли?А? тема хелпы, а не тех помощь!