Еще поднакопилось впечатлений). Карты у меня распределились так:
Tuktoyaktuk (Канада) и Монтана - самые любимые. Канада - за поземку и лед, Монтана - за красоту.
Бангладеш и Австралия - просто отдых. Едешь, глазеешь, любуешься..куда-то втетериться -это еще суметь надо.
Понравилось, кстати - в Бангладеш в очередной раз выдали "караван-сарай на колесах" с двумя прицепчиками, и тут же выяснил, что на траве, если резко вывернуть руль, то "оно" продолжает ехать практически не поворачивая).
Yungas (Боливия) - самая стервозная. Каждое задание - это вызов, блин. Козлиные тропы, а не дороги).
Итак, Боливия. Ходка №9. Груз - трал с двумя бульдозерами.
Трогаетесь с места - и почти сразу в гору. ЕЩЁ в гору. Если в этот момент начинается дождь - то он начинается ниже, чем вы едете.
Забавно - над пропастью висит ровная полоса дождя, ровнехонько обрезанная сверху. "Чому ж я не сокiл, чому ж не лiтаю"..мда.
Разогнаться вы не успеете, негде. Так что в гору едем "пердячим паром", напрягая все лошадиные силы и проклиная тот день, "когда я сел за баранку этого пылесоса".
Если на этом участке сзади вдруг вас кто-то догнал, а ваша скорость примерно 20 миль, или меньше, то "улучшенный ИИ" показывает себя во всю мощь.
Дорога очень извилистая, полуприцеп идет то по своей полосе, то по встречке, то на поворотах вообще рядом с дорогой... как только трал уйдет со своей полосы - "ездюк" сзади попытается вас обогнать, есс-но не сможет, так как негде, но задание запорет - потому что "пнет" полуприцеп. У меня трал раз просто улетел (пофиг, что на нем два бульдозера), другой раз заметно повредился.
Методы борьбы:
а) Выскочить из кабины и "настучать в тыкву ездюку" - очень хочется, но низя.
б) Помогать с "паром" тягачу (не забудьте открыть форточку) и пытаться удержать полуприцеп исключительно на своей полосе - нипалучицо).
в) - включить старый чит (аварийку) - да, мне тоже не нравится, а что делать? В случае аварийки ездюк начинает "дудеть", но обгонять стремается. Ну а на самой трассе можно уже и выключить.. .
Вообще - карта интересная. И красивая. Подляна в том, что эту красоту разглядывать некогда). Чуть клювом щелкнул - "опа, уже приехали!"
В целом по игре: прицепы летают только в путь, метров за "..дцать" - легко. Проверял - просто отцепив его, разогнавшись и пнув. Ну, любопытно же)
Управление - да, знатное. Когда проходил T-образный перекресток на последней передаче, не снижая скорости (поворот налево) - у тягача левая сторона от земли оторвалась. Такое впечатление, что наклон был больше 40 градусов. Проскочило две мысли: "Здравствуй, асфальт" и "ну что, езззздюк, притормозить влом было, да?!", но руки автоматически крутанули руль вправо, и .. грохнулся обратно на все колеса, вильнул пару раз, ловя трассу, и покатил дальше).
... Почитал, кстати, тему.. ну ппц. Раньше про ЕТС2 писали - "да, вот бы еще тут усложнили, да, еще бы вот это добавили..". Ага, ага. Вышел ЕТ2. Аркадная, в сущности, игра. Ни правил соблюдать не надо, ничего. Только не разбей, и не опоздай - всё, на этом все "трудности" заканчиваются. Неееееет! Хотим отключить повреждения! Хотим отключить ограничение времени! Ну вы даёте, господа.. . Нет, дело конечно личное.. но может просто над кнопочкой "DRIVE!" сделать еще одну? "Я выиграл, я самый крутой перец, супермегаводитель"? Ы? Времени-то сколько сэкономите.. .