В логе написано, что не может найти мат файл fbs.mat и вот это что за прицеп spread axle sidevan?
Тех. помощь II
Сообщений 121 страница 150 из 974
Поделиться1222010-12-19 00:34:29
В логе написано, что не может найти мат файл fbs.mat и вот это что за прицеп spread axle sidevan?
Сам не пойму, fbs.mat не только прописан, но еще и есть в наличии...
А spread axle sidevan Dieseldogа, пытаюсь ему скинов добавить...
Поделиться1232010-12-19 14:59:31
Посмотрел я этот прицеп, добавил ещё один скин и всё нормально. Обрати внимание, что в папке с прицепом есть ещё две папки с пропиской куда нужно добавить вторую строчку. Первая flares2 в ней в файле !desc нужно дописать
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {type:"lights_sc2"
subtype:"normal"model:"flares48b_sc2.psm"
material0:"flares2: reefer.mat: reefer.mat" (тут зависит от количества новых шкурок, у меня в данном случае вторая, ну и если добавить третью и т.д. то и соответственно надо продолжить этот ряд.)
offset:"<0 0 0>"
flare_material:"flare.mat"
flare_bone:"light"
flare_bone_model:"flares48b_sc2.psm"flare_size_x:10
flare_size_y:10}
Вторая папка load_hbeam там тоже в файле !desc дописать
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {type:"load_hbeam"
model:"load_hbeam.psm"
material0:"ringi: load.mat: load.mat"
offset:"<0 0 0>"
}
Кстати там где я пометил зелёным у тебя будет вторая пара двоеточия, т.е. будет так
material0:"ringi:: одну пару убери это ошибка.
В общем у меня всё работает. Кстати ещё совет, иногда по непонятным причинам призма ругается на папки в которых прицепы и грузовики с длинным названием, у меня так было несколько раз, всё нормально, но вылетает прицеп и всё, ну я название немного сократил (а там было очень длинное название) и проблемы с вылетом решились сразу, т.е. прицеп заработал.
Поделиться1242010-12-19 22:29:12
привет всем. подскажите знающие: хочу в педалях на трак номер сделать, подскажите это делается так же как в етс\гтс и других колесах? или номера отдельной текстурой делаются? буду рада любой помощи и советам.
Поделиться1252010-12-19 22:52:53
234, все зависит от трака... Можно поискать текстуру бампера ( если таковая имеется) и прямо на текстуру приклеить номер в Фотошопе... В другом случае нужно через Занозу прикрепить к траку что-то вроде таблички, а затем затекстурить ее нужным номером, как-то так... Если ошибаюсь, то специалисты поправят меня...
Поделиться1262010-12-19 23:51:35
Dirty Nature, спасибо. текстуру заднего уже нашла - попробую.ъ
не получилось, игру нифига не видит.
Отредактировано 234 (2010-12-20 00:33:28)
Поделиться1272010-12-21 02:28:06
selonik, вобщем по поводу все того же spread axle sidevan - все сделал как ты написал, пробовал с одним скином, все desc файлы по несколько раз проверил, название сменил на оригинальное sv_2... Результат - все тот же вылет, с сылкой на fbs.mat... Короче хз, таких многоэтажных матов я уже давно не выстраивал...
Залей плиз свой вариант, буду пробовать методом сравнения...
Отредактировано Dirty Nature (2010-12-21 02:30:31)
Поделиться1282010-12-21 17:38:59
Dirty Nature возьми, а мне свой вариант скинь я посмотрю, что он тебя мучает.
http://www.4shared.com/file/JWGzk9Wl/sp … devan.html
Поделиться1292010-12-21 18:09:38
selonik, лови, спасибо...
Поделиться1302010-12-21 20:01:30
Dirty Nature три ошибки в твоём прицепе, что мне скинул.
1 файл pneu.mat
material : "vehicle"
{
texture (здесь отсутствует [0]) : "pneu.tobj"
texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"}
2 файл idesc в папке flares2
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {type:"lights_sc2"
subtype:"normal"model:"flares48b_sc2.psm"
material0:"flares2: reefer.mat: reefer.matt"( вторая t на конце в слове mat)
offset:"<0 0 0>"
flare_material:"flare.mat"
flare_bone:"light"
flare_bone_model:"flares48b_sc2.psm"flare_size_x:10
flare_size_y:10}
И самая главная из-за чего и основной вылет в файле idesc в base
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"fbs.psm"
material0:"chassis: fbs.mat :fbs.mat"
material1:"brace_on: fbs.mat :fbs.mat"
material2:"brace_off: fbs.mat :fbs.mat"
material3:"frame: parts1.mat: parts1.mat"
material4:"axle: paint1.mat: paint1.mat"
material5:"sidevan2: sidevan2.mat: explosives.mat"
material6:"tyre: pneu.mat: pneu.mat"
material7:"chrome: chrome.mat: chrome.mat"weight:5000
}
Лишний пробел у трёх матов перед двоеточием, что не допустимо, иначе вылет. Например в прописке прицепов в грузы тоже нельзя пробелы делать, будет вылет.
В общем исправь это и прицеп будет нормально работать.
Поделиться1312010-12-21 21:26:42
Ну первая - ошибка автора, я в подобные файлы стараюсь не лезть без надобности. Вторая - моя опечатка, нашел и исправил. Но допустить самую главную ошибку, а затем при многократных проверках не заметить ее, выходит, что я сам создал себе головную боль. Позор мне, выгнать меня из модинга надо за такое...
Поделиться1322010-12-21 21:47:05
Позор мне, выгнать меня из модинга надо за такое...
Все мы с таких ошибок начинали. Я помню с пробелом прописал груз, так пока понял что к чему Опыт приходит постепенно, там глядишь и занозу освоишь и конвертировать траки начнёшь.
Поделиться1332010-12-22 11:15:40
Ребят, кто подскажет. Скачал мод переговоры по рации, не могу установить. Кто подскажет?
Поделиться1342010-12-22 12:09:55
Ребят, кто подскажет. Скачал мод переговоры по рации, не могу установить. Кто подскажет?
Если там в архиве две папки то:
папку sounds сюда Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\ там уже есть папка sounds, согласиться на замену.
вторую voices та что с текстами переговоров, (не путать папку с той что в папке sounds) сюда
Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\defs
Поделиться1352010-12-22 12:17:32
Спасибо Андрей. Получилось
Поделиться1362010-12-24 20:04:18
А что значат в консоле строки " Empty segment " в редакторе ??
Поделиться1372010-12-24 22:11:31
Ребята! У меня такая проблема: скачал я прицеп "Тонар 16-метровый", прописал к нему груз. Когда прицепляю этот прицеп, проезжаю где-то 40-50 метров, никуда не врезался, а груз полностью повреждается. Не подскажете, что за проблема?
Поделиться1382010-12-24 22:22:54
Проблема в том, что там нужно в занозе поправить думмисы на самом прицепе.
Поделиться1392010-12-25 00:06:51
в занозе поправить думмисы на самом прицепе.
Или тягач другой подобрать. Дефолтный пит 351 так пореждал некоторые рефы. А тот же реф в сцепе с 379м работал нормально.
Поделиться1402010-12-25 08:26:36
Проблема в том, что там нужно в занозе поправить думмисы на самом прицепе.
А с помощью какой программы? И как?
Поделиться1412010-12-25 10:02:41
А с помощью какой программы? И как?
с помощью конечно "занозы"...и ориентируясь на дефолтный прицеп - выставляем/выравниваем следующие думисы - bmn0 bmn1 bmx0 bmx1
Отредактировано kinbolon (2010-12-25 10:04:17)
Поделиться1422011-01-04 12:52:23
Привет всем! ребята помогите пожалуйста с пропиской колёс для maz5432new
Поделиться1432011-01-04 13:21:10
Рома96 почитай здесь как надо прописывать кольоса
Поделиться1442011-01-04 19:03:05
Большое спасибо Petrovich123 оч помог
Поделиться1452011-01-05 12:20:53
Ребят помогите! У меня такая ошибка:
*** ERROR *** [psm] error opening file /models/ai/bmw/ (file doesn't have extension)
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
За помощь заранее спасибо!
Отредактировано zzzD@LNOBOY-72zzz (2011-01-05 12:21:42)
Поделиться1462011-01-05 12:52:28
zzzD@LNOBOY-72zzz в трафике проблема с БМВ. Что-то с расширением на этот авто.
Поделиться1472011-01-05 13:10:06
selonik
Спасибо! У меня прописках автомобиля должно выглядеть примерно вот так?(Заглядывал в прописки др. авто что-бы посмотреть образец как у др.авто выглядит текст прописывания авто):
def car {
model:"schoolbus.psm"
wheel:"bmw/wheel.psm"
material:"schoolbus.mat"
wheel_material:"bmw/wheel.mat"#params
speed:15day_prob:1.0
night_prob:1.0
city_prob:1.0
outback_prob:1.0snd:2
}
.
А теперь хочу узнать что за ошибка:
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
Поделиться1482011-01-05 13:43:12
А теперь хочу узнать что за ошибка:
Вероятно проблема с самой моделью. Ту что ты переписываешь.
Поделиться1492011-01-05 18:51:33
selonik все понял. Большое спасибо!
Поделиться1502011-01-11 09:41:00
Привет ребята! У меня такая проблема: меняется цвет машин в трфике каждые 2-3 секунды