PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь II

Сообщений 121 страница 150 из 974

121

В логе написано, что не может найти мат файл fbs.mat и вот это что за прицеп spread axle sidevan?

0

122

selonik написал(а):

В логе написано, что не может найти мат файл fbs.mat и вот это что за прицеп spread axle sidevan?

Сам не пойму,  fbs.mat не только прописан, но еще и есть в наличии...
А spread axle sidevan Dieseldogа, пытаюсь ему скинов добавить...

0

123

Посмотрел я этот прицеп, добавил ещё один скин и всё нормально. Обрати внимание, что в папке с прицепом есть ещё две папки с пропиской куда нужно добавить вторую строчку. Первая flares2 в ней в файле !desc нужно дописать

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {

type:"lights_sc2"
subtype:"normal"

model:"flares48b_sc2.psm"
material0:"flares2: reefer.mat: reefer.mat" (тут зависит от количества новых шкурок, у меня в данном случае вторая, ну и если добавить третью и т.д. то и соответственно надо продолжить этот ряд.)

offset:"<0 0 0>"

flare_material:"flare.mat"
flare_bone:"light"
flare_bone_model:"flares48b_sc2.psm"

flare_size_x:10
flare_size_y:10

}

Вторая папка load_hbeam там тоже в файле !desc дописать

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {

type:"load_hbeam"

model:"load_hbeam.psm"
material0:"ringi: load.mat: load.mat"

offset:"<0 0 0>"

}

Кстати там где я пометил зелёным у тебя будет вторая пара двоеточия, т.е. будет так
material0:"ringi:: одну пару убери это ошибка.

В общем у меня всё работает. Кстати ещё совет, иногда по непонятным причинам призма ругается на папки в которых прицепы и грузовики с длинным названием, у меня так было несколько раз, всё нормально, но вылетает прицеп и всё, ну я название немного сократил (а там было очень длинное название) и проблемы с вылетом решились сразу, т.е. прицеп заработал.

+1

124

привет всем. подскажите знающие: хочу в педалях на трак номер сделать, подскажите это делается так же как в етс\гтс и других колесах? или номера отдельной текстурой делаются? буду рада любой помощи и советам.

0

125

234, все зависит от трака... Можно поискать текстуру бампера ( если таковая имеется) и прямо на текстуру приклеить номер в Фотошопе... В другом случае нужно через Занозу прикрепить к траку что-то вроде таблички, а затем затекстурить ее нужным номером, как-то так... Если ошибаюсь, то специалисты поправят меня...

0

126

Dirty Nature, спасибо. текстуру заднего уже нашла - попробую.ъ

не получилось, игру нифига не видит.

Отредактировано 234 (2010-12-20 00:33:28)

0

127

selonik, вобщем по поводу все того же spread axle sidevan - все сделал как ты написал, пробовал с одним скином, все desc файлы по несколько раз проверил, название сменил на оригинальное sv_2... Результат - все тот же вылет, с сылкой на fbs.mat... Короче хз, таких многоэтажных матов я уже давно не выстраивал...  :dontknow:
Залей плиз свой вариант, буду пробовать методом сравнения...  :smoke:

Отредактировано Dirty Nature (2010-12-21 02:30:31)

0

128

Dirty Nature возьми, а мне свой вариант скинь я посмотрю, что он тебя мучает.
http://www.4shared.com/file/JWGzk9Wl/sp … devan.html

+1

129

selonik, лови, спасибо...

0

130

Dirty Nature три ошибки в твоём прицепе, что мне скинул.
1 файл pneu.mat

Свернутый текст

material : "vehicle"
{
texture (здесь отсутствует [0]) : "pneu.tobj"
        texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"

}

2 файл idesc в папке flares2

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {

type:"lights_sc2"
subtype:"normal"

model:"flares48b_sc2.psm"
material0:"flares2: reefer.mat: reefer.matt"( вторая t на конце в слове mat)

offset:"<0 0 0>"

flare_material:"flare.mat"
flare_bone:"light"
flare_bone_model:"flares48b_sc2.psm"

flare_size_x:10
flare_size_y:10

}

И самая главная из-за чего и основной вылет в файле idesc в base

Свернутый текст

extdefs "/makes/acc_base.def"

def accessory:/accessory_base {

type:"base"

model:"fbs.psm"
material0:"chassis: fbs.mat :fbs.mat"
material1:"brace_on: fbs.mat :fbs.mat"
material2:"brace_off: fbs.mat :fbs.mat"
        material3:"frame: parts1.mat: parts1.mat"
        material4:"axle: paint1.mat: paint1.mat"
        material5:"sidevan2: sidevan2.mat: explosives.mat"
        material6:"tyre: pneu.mat: pneu.mat"
material7:"chrome: chrome.mat: chrome.mat"

        weight:5000
}

Лишний пробел у трёх матов перед двоеточием, что не допустимо, иначе вылет. Например в прописке прицепов в грузы тоже нельзя пробелы делать, будет вылет.
В общем исправь это и прицеп будет нормально работать.

+2

131

Ну первая - ошибка автора, я в подобные файлы стараюсь не лезть без надобности. Вторая - моя опечатка, нашел и исправил. Но допустить самую главную ошибку, а затем при многократных проверках не заметить ее, выходит, что я сам создал себе головную боль. Позор мне, выгнать меня из модинга надо за такое...  :blush:  :hobo:

0

132

Dirty Nature написал(а):

Позор мне, выгнать меня из модинга надо за такое...

Все мы с таких ошибок начинали. Я помню с пробелом прописал груз, так пока понял что к чему :canthearyou: Опыт приходит постепенно, там глядишь и занозу освоишь и конвертировать траки начнёшь.

0

133

Ребят, кто подскажет. Скачал мод переговоры по рации, не могу установить. Кто подскажет?

0

134

sa05111983 написал(а):

Ребят, кто подскажет. Скачал мод переговоры по рации, не могу установить. Кто подскажет?

Если там в архиве две папки то:
папку sounds сюда Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\ там уже есть папка sounds, согласиться на замену.
вторую voices та что с текстами переговоров, (не путать папку с той что в папке sounds) сюда
Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal\defs

+1

135

Спасибо Андрей. Получилось

0

136

А что значат в консоле строки " Empty segment "  в редакторе ?? :blush:

0

137

Ребята! У меня такая проблема: скачал я прицеп "Тонар 16-метровый", прописал к нему груз. Когда прицепляю этот прицеп, проезжаю где-то 40-50 метров, никуда не врезался, а груз полностью повреждается. Не подскажете, что за проблема?

0

138

Проблема в том, что там нужно в занозе поправить думмисы на самом прицепе.

0

139

selonik написал(а):

в занозе поправить думмисы на самом прицепе.

Или тягач другой подобрать. Дефолтный пит 351 так пореждал некоторые рефы. А тот же реф в сцепе с 379м работал нормально.

0

140

selonik написал(а):

Проблема в том, что там нужно в занозе поправить думмисы на самом прицепе.

А с помощью какой программы? И как?

0

141

Romadalnoboy написал(а):

А с помощью какой программы? И как?

с помощью конечно "занозы"...и ориентируясь на дефолтный прицеп - выставляем/выравниваем следующие думисы - bmn0 bmn1 bmx0 bmx1

Отредактировано kinbolon (2010-12-25 10:04:17)

+1

142

Привет всем! ребята помогите пожалуйста с пропиской колёс для maz5432new  :flag:

0

143

Рома96 почитай здесь как надо прописывать кольоса

0

144

Большое спасибо Petrovich123 оч помог :idea:

0

145

Ребят помогите! У меня такая ошибка:

Свернутый текст

*** ERROR *** [psm] error opening file /models/ai/bmw/ (file doesn't have extension)
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2
*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2

За помощь заранее спасибо!

Отредактировано zzzD@LNOBOY-72zzz (2011-01-05 12:21:42)

0

146

zzzD@LNOBOY-72zzz в трафике проблема с БМВ. Что-то с расширением на этот авто.

0

147

selonik
Спасибо! У меня  прописках автомобиля должно выглядеть примерно вот так?(Заглядывал в прописки др. авто что-бы посмотреть образец как у др.авто выглядит текст прописывания авто):

Свернутый текст

def car {
model:"schoolbus.psm"
wheel:"bmw/wheel.psm"
material:"schoolbus.mat"
wheel_material:"bmw/wheel.mat"

#params
speed:15

day_prob:1.0
night_prob:1.0
city_prob:1.0
outback_prob:1.0

snd:2
}

.
А теперь хочу узнать что за ошибка:

Свернутый текст

*** ERROR *** psm_get_num_parts(mi[kk]->model_info) != 2

0

148

zzzD@LNOBOY-72zzz написал(а):

А теперь хочу узнать что за ошибка:

Вероятно проблема с самой моделью. Ту что ты переписываешь.

0

149

selonik все понял. Большое спасибо!

0

150

Привет  ребята! У меня такая проблема: меняется цвет машин в трфике каждые 2-3 секунды

0