Кстати, там есть файлы mat и 3_d. Как их открыть? А то там открывается Microsoft Access?
открывай обычным блокнотом...там и вписывай новую иконку...
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь II
Кстати, там есть файлы mat и 3_d. Как их открыть? А то там открывается Microsoft Access?
открывай обычным блокнотом...там и вписывай новую иконку...
Тогда скорее всего поправлять нужно через занозу думмисы на тонаре.
Большое спасибо=)
Попробую
Отредактировано GaRilla (2010-12-06 10:42:13)
Помогите! У меня игра виснет в меню, как быть?
Жека28 два файла psm,в прописке к файлу в строке type: указываешь тип детали,главное чтоб совподало.К примеру:type:"kuzov" на детали с бортом и type:"kuzov" на детали без борта.
StG44 Лог покажи.
Отредактировано Thrasher (2010-12-07 11:27:31)
Вопрос такой:как сделать,что бы при покупке одной тюнинг детали,другая продавалась?Например меняешь кузов старый продаётся,а новый покупаетсяВот для примера
Добавь в !desc файл строчку
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name:"@@pn_visor@@"
type:"visor"
shop_type:"accessory"
can_sell:"true"
model:"visor.psm"
material0:"visor: parts.mat"
offset:"<0 0 0>"
power:0
handling:0
maint:0
prestige:3
}
Эта строчка позволяет продавать купленную деталь. Посмотри на вольво fl7 что я делал с разными кузовами и прицепами.
Кстати тот кузов что первоначально прописан в description, что в шоуруме его видишь, делай тоже продоваемым. Т.е. добавь эту строчку. Тогда его в блокноте можно будет продать и новый с другим грузом купить.
selonik А замену сделать разве нельзя?
инструкции для прописки там нет,прописал так как прописывал всегда(((да и если бы было дело в колёсах,она бы уже в меня вылетала
просто возьми все колеса с другого,четко работающего тагача,скопируй и замени в этом МАЗе,а потом если у него имеются свои колеса,пропиши их!
и вообще,колеса - это самая детская проблема,я с ней еще лет пять назад разобрался,тоже с различным видом фар и лампочек,т.е. их светом!
я понимаю играть хочется,но иногда стоит убить время и не мало чтобы понять как работает все в игре!!!
selonik А замену сделать разве нельзя?
Можно, но он спросил, про продажу ну я и написал.
Как заменить стандартный грузовик в Моде "Кубанское раздолье"? Допустим я хочу заменить Зил-130В на Маз-5429. Я меняю название папки Маза на p351( так записан Зил), в фале description, затем захожу в local и меняю Зил на Маз. Захожу в игру и у Маза появлятся детали от стандартных американских грузовиков.
Вагаб, есть такая беда... Единственный способ, который я знаю, чтоб это пофиксить - распаковать оригинальный файл base.scs, заменить нужный трак, а затем запаковать обратно...
Допустим я хочу заменить Зил-130В на Маз-5429. Я меняю название папки Маза на p351( так записан Зил), в фале description, затем захожу в local и меняю Зил на Маз. Захожу в игру и у Маза появлятся детали от стандартных американских грузовиков.
а зачем вообще менять название? пропиши у маза бренд где мазы встречаются...ну или любой бренд...всё равно все магазины рядом находятся...
а на счёт появления стандартных деталек - оно и будет так - если у тебя на твоём мазе не будет папок с такими же названиями как у стандартного...так как сам стандартный трак забит в base.scs...тут только так тогда - если допустим с мазом появляется стекло от дефолтного, то любую папку с акксесуарами у маза переименовываешь в glass , если появляется морда от дефолтного, то любую папку с акксесуарами у маза переименовываешь в mask...
Вагаб, есть такая беда... Единственный способ, который я знаю, чтоб это пофиксить - распаковать оригинальный файл base.scs, заменить нужный трак, а затем запаковать обратно...
Есть угроза что после этого вообще игра не запуститься. Там скорее всего проблема в одинаковых названиях запчастей из аксессуаров. Вот их надо попробовать поменять названия. А вообщето лучше не заменять дефолт а кинуть себе новый трак и затем его купить, тогда таких глюков не будет, кстати в русмоде таже беда.
Пока писал kinbolon написал тоже самое.
Отредактировано selonik (2010-12-08 19:48:59)
Как вариант можно в архиве base.scs с оригинальных папок поудалять все.Но то уже дело привычки.Кому как удобнее тот так и делает.
Есть угроза что после этого вообще игра не запуститься. Там скорее всего проблема в одинаковых названиях запчастей из аксессуаров. Вот их надо попробовать поменять названия. А вообщето лучше не заменять дефолт а кинуть себе новый трак и затем его купить, тогда таких глюков не будет, кстати в русмоде таже беда.
Только что заглянул в архив(давно уже там не лазил).У меня папки трак,трайлер и вхеелс присутствуют,но в них абсолютно ничего нету.Все перенесено на диск С. Призма по этому поводу неудобств не доставляет.
Отредактировано Thrasher (2010-12-08 19:51:19)
selonik, на форуме как-то один пользователь выкладывал обновленный Русмод, так вот там он заменил оригинальный base.scs своим (более 60 траков, добаылены и заменены прицепы ну и карта Русмода)... Я его немного тестил - вылетов не было, хотя баги в данном случае возможны, например из-за отличающейся от оригинала степени сжатия архива...
Dirty Nature я тоже ездил немного на том моде, но я имел ввиду когда писал, что могут быть проблемы, это у тех кто как правило плохо знает структуру архива и как его затем запаковать. Просто были уже вопросы о таких проблемах, когда меняли что-то в base.scs и затем вылеты начинались. Но если пользователь уже опытный, то пусть сам смотрит, трогать ему базу или нет. Я до сих пор не трогаю. С модами вполне можно разобраться и в папке с модами. Ну в общем пусть Вагаб сам думает.
добавлять в base.scs можно всё с максимальным сжатием, акромя звуков...будёт всё норм работать...звуки вообще не сжимать...
Спасибо за советы!
ребят подскажите как быть. скачал в теме модов урал - бокс. но при выборе в шоуруме вылетает ошибка.
вот лог:
4:10:02 : [gl] CDS init: OK
04:10:02 : [gl] SetPixelFormat: OK
04:10:02 : [gl] wglCreateContext: OK
04:10:02 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
04:10:02 : main_menu
04:10:09 : *** ERROR *** Part 'zapaska' not found in model /makes/truck/ural-43206 box/share/ural-43206.psm
а вот структура самой папки с траком:
могу лишь догадаться что игра ссылается на несуществующй файл *psm запаски, но дело в том что я не нашел этой детали. колеса прописаны верно, т.к. раньше ругался и на колеса. подскажите кто устанавливал его?
Дело в том что деталь запаска находиться на самом траке, и врядли из-за этой ошибки вылет, проверь прописку колёс.
selonik спасибо, дело действительно было в колесах.
а точнее в этих строчках:
было:
wheelf8:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
wheelr8:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
надо:
wheelf7:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
wheelr7:"ural_wheel.psm:ural_wheel.mat:7"
Вобщем пробовал добавить к полуприцепу пару скинов - не цепляются, хотя прописал правильно:
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"fbs.psm"
material0:"chassis: fbs.mat"
material1:"brace_on: fbs.mat"
material2:"brace_off: fbs.mat"
material3:"frame: parts1.mat"
material4:"axle: paint1.mat"
material5:"sidevan2: sidevan2.mat: explosives.mat: lightbulbs.mat"
material6:"tyre: pneu.mat"
material7:"chrome: chrome.mat"weight:5000
}
По одному эти скины ставяться, если заменять оригинальный... В чем может быть проблема?!...
По одному эти скины ставяться, если заменять оригинальный... В чем может быть проблема?!...
Ты их не прописал до конца.
Должно быть так:
material0:"chassis: fbs.mat :fbs.mat :fbs.mat"
material1:"brace_on: fbs.mat :fbs.mat :fbs.mat"
material2:"brace_off: fbs.mat :fbs.mat :fbs.mat"
material3:"frame: parts1.mat: parts1.mat: parts1.mat"
material4:"axle: paint1.mat: paint1.mat: paint1.mat"
material5:"sidevan2: sidevan2.mat: explosives.mat: lightbulbs.mat"
material6:"tyre: pneu.mat: pneu.mat: pneu.mat"
material7:"chrome: chrome.mat: chrome.mat: chrome.mat"
selonik, с этой пропиской вобще вылетает игра...
с этой пропиской вобще вылетает игра...
Лог покажи, и вылетает в шоуруме или в игре когда этот прицеп выбираешь?
Кстати ты вот эти строчки случайно не заменил на те что я показал:
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
type:"base"
model:"fbs.psm"
и в конце:
weight:5000
}
Это обязательно должно присутствовать а в строчках с материалами дописать то что я показал. Ну и если вылет то нужен лог.
Отредактировано selonik (2010-12-18 13:19:22)
Вылетает в шоуруме, заменил только строчки material, вылетает с ошибкой :"0х10034758" к "0х0000004с"...
А на счет лога, что он из себя представляет?...
Вылетает в шоуруме, заменил только строчки material, вылетает с ошибкой :"0х10034758" к "0х0000004с"...А на счет лога, что он из себя представляет?...
В папке Мои документы\18 WoS Pedal to the Metal появляется при запуске игры файл prism3d, это и есть лог файл в нём сообщается о запуске игры и о том из-за чего вылет, как правило в конце. Открой блокнотом его и скопируй последнию часть лога, особенно где идут записи где встречается "error". И выложи здесь под спойлер.
Проверь колёса на прицепе. Если в шоуруме вылет на прицеп, то либо колёса либо не правильная прописка.
С колесами все нормально, а файл этот не появляется у меня в папке Мои документы...
Вот выписка из prism3d.crash , из корневой папки:
Crash log created on : Sat Dec 18 15:14:44 2010
Exception code: C0000005 ACCESS_VIOLATION
Fault address: 10034758 01:00033758 D:\GAMES\18 Wheels of Steel - Pedal to the Metal\p3shared.dllRegisters:
EAX:0012F6C4
EBX:00000000
ECX:00127E5C
EDX:00000000
ESI:0C259C58
EDI:1000F3B0
CS:EIP: 001B:10034758
SS:ESP: 0023:0012F6C4 EBP:0244484C
DS:0023 ES:0023 FS:003B GS:0000
Flags: 00010246
EIP preamble: 89 46 08 5E C3 CC CC CC 8B 44 24 0C 8B 4C 24 08
8B 54 24 04 50 51 52 E8 0C FE FF FF C3 CC CC CC
CC CC CC CC CC CC CC CC 8B 44 24 08 8B 48 18 83
EC 0C 51 8D 4C 24 04 E8 4C FD FF FF 8B 54 24 04
EIP bytecode: 8B 42 4C 85 C0 8D 0C 24 74 10 56 8B 70 08 E8 05
8D FD FF 8B C6 5E 83 C4 0C C3 E8 F9 8C FD FF 33
C0 83 C4 0C C3 CC CC CC 53 8B 5C 24 08 8B 83 84
00 00 00 56 33 F6 85 C0 76 2C 55 8B 6C 24 14 57Call stack:
Address Frame
10034758 0244484C gfx_queue_peek+18
Dirty Nature, перед игрой появляется окошко...там надо поставить галочку - write log file
kinbolon, у меня это окошко не появляется, я его отключил сразу после установки игры...
Вобщем переустановил игру, вот лог:
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type "/makes/trailer/share/fbs.mat "
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type "/makes/trailer/share/fbs.mat "
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** [material_precache] precache called on unknown item type "/makes/trailer/share/fbs.mat "
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
15:38:13 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/spread axle sidevan/load_hbeam/load_hbeam.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:38:13 : *** ERROR *** Wrong material variant for model /makes/trailer/spread axle sidevan/flares2/flares48b_sc2.psm. Valid variants are 0 - 0 (passed 1)
15:38:13 : *** ERROR *** [ld] failed to open /makes/trailer/share/fbs.mat : No such file or directory
Можно конeчно пойти другим путем и прописать 3 полуприцепа с разными скинами, но чисто принципиально хочется понять причину дилемы и по возможности решить ее...
Отредактировано Dirty Nature (2010-12-21 01:51:00)
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь II