kamazist_75
Да! там нужно изменить стрoчку. uset g_console "0"
на:
uset g_console "1"
Отредактировано Kamazist95 (2013-07-22 11:37:51)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь II
kamazist_75
Да! там нужно изменить стрoчку. uset g_console "0"
на:
uset g_console "1"
Отредактировано Kamazist95 (2013-07-22 11:37:51)
VaneK (53rus)
тут тебя надо сделать графику или кто там на [GL1X]
Мне так тоже было когда в настройках сделал [ARB] ili [ARB2(fvp)]
Отредактировано evaldas (2013-07-30 14:27:24)
evaldas
Путь шейдеров GLX1 я ставил,все что хромированное становится черным.
У меня стоит NVX1 или NVX2,с другими траками все в порядке,все нормально отображается,а зеркалит только Камазовская кабина
VaneK (53rus)
ну извини тогда я не знаю
Всем привет!)
Подскажите, как правильно сохранить текстуру для pttm, чтобы в игре модель не блестела)
Вопрос наверное забитый, но кому не сложно помогите пожалуйста)
GalaxyMars
Чтобы модель в игре не блестела нужно делать ее с альфа-каналом.
Rexi
Спасибо, сейчас попробуем)
GalaxyMars
Текстуру сохраняешь в DXTBmp с параметром DDS DXT5
Альфа-канал(справа сверху квадратик) должен быть черным.
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-07-31 18:30:13)
Текстуру сохраняешь в DXTBmp
Я пользуюсь уже очень давно програмкой Paint.Net 3.36 на Русском языке, и там все отлично сохраняю сразу с наложением альфы, по мне так проще и быстрее.
народ вопрос:через какую программу можно открыть файлы nvx2 и n2?(из 3д инструктора)!Подскажите плиз!
народ вопрос:через какую программу можно открыть файлы nvx2 и n2?(из 3д инструктора)!Подскажите плиз!
какое отношение это имеет к теме о 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal?
возможны два варианта:
1- центруй салон, ориентируясь на дефолт
2- редактируй строку - offset:
"дай бог памяти" но, по-моему, это первый случай, вероятно, поэтому - проблема с криво выставленным в занозе салоном - покажи скрин из нее.
возможны два варианта:
1- центруй салон, ориентируясь на дефолт
2- редактируй строку - offset:"дай бог памяти" но, по-моему, это первый случай, вероятно, поэтому - проблема с криво выставленным в занозе салоном - покажи скрин из нее.
благодарю!попробую ети варианты думаю получиться изменить чет!спс!Вот салон в занозе!
Если можеш напиши что не так!
Отредактировано Sasha Sin-Cara (2013-08-06 23:31:33)
evaldas
Надо правильно текстуру накладывать в Занозе.
VaneK (53rus)
Надо в занозе! вращать локальные оси, фар и все.
У меня такая проблема: облицовку с фарами сделал как тюнинг(есть ещё вариант 54115),и эти самые фары не горят(подфарники кстати тоже). Дамми light,пронумерованы правильно,и прописка тоже правильная,но почему то не горят.
Кто знает с чем это связано.
А что у тебя стоит в прописке?Конкретно в месте описания детали type:.......?То что связанно с освещением,огоньками и прочей светящейся приблудой,должна иметь значение light,к примеру у меня на покупных аксесуарах стоит так type:"lights_niz",если зделать в такую прописку облицевке новой и старой то они будут заменятся при покупке.
Надо в занозе! вращать локальные оси, фар и все.
Я не пойму нафига писать всякую ересь?Неможеш подсказать нечем конструктивным,так и не пиши.Они не в другую сторону светят а не горят вообще.
Kamazist86
У меня было прописано "bump" для бамперов с подфарниками и "morda" для облицовок
Переписал по твоему примеру - помогло.
Спасибо
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-08-15 14:30:18)
Ребят, у меня снова непонятки. Хотел сварганить габариты (те что под поворотниками) Создал, вроде горят и ставятся. Но я хотел их пустить как бампер и как топливный бак, вне магазина. Прописал их в файле "description" вот так:
,,extdefs "/makes/truck_base.def"
def truck:/truck_base {
# ingame name
name:"Kamaz 5410"
brand:4
# shop price
price:50000
# accessories list
access0:"base"
access1:"bumper"
access2:"headl"
access3:"glass"
access4:"tanks"
access5:"wheels0"
access6:"interior"
access7:"sounds"
access8:"brakes0"
access9:"engine0"
access10:"transmission0"
access11:"podfarnik"
access12:"backl"
access13:"brakel"
access14:"lblinker"
access15:"rblinker"
access16:"revrsl"
access17:"s_flares"
access18:"zapaska"
access19:"vozduhan"
access20:"a_pipes"
}
Вот сама прописка габаритов:
extdefs "/makes/acc_base.def"
def accessory:/accessory_base {
name:"@@podfarnik@@"
type:"lights_flares"
subtype:"normal"
shop_type:"accessory"
model:"podfarnik.psm"
material0:"fari: rrs-far1.mat"
flare_material:"w_flare.mat"
flare_bone:"light"
flare_bone_model:"podfarnik.psm"
flare_size_x:15
flare_size_y:15
power:0
handling:0
maint:0
prestige:1
}
Вся суть моего поста что я хотел бы получить габариты не через магазин а по умолчанию с машиной. А они треклятые почему-то отображаются в магазине. Более того, когда их покупаешь то пропадают верхние габариты... Хотя там вне игры а где грузовики просто показаны (не знаю как эта премьера грузовиков и прицепов называется) Так вот там все что появляется вне магазина, бак, бампер, верхние габариты. И вместе с ними есть мои габариты
kamazist_75
Сделай бампер отдельной деталью,туда поставь габаритки и дамми light,с пропиской света естественно Потом пропиши этот бампер как access. Чтоб не проподали верхние перепиши type с lights_flares на lights_bump например.
а где грузовики просто показаны (не знаю как эта премьера грузовиков и прицепов называется)
Шоурум называется или Show room на англ.
И еще,на этот Камаз(как я понял из последних в файл-зоне) поставь колеса которые с ним в комплекте,либо в Занозе опусти бонеты fwheel и wheel,а то колеса под самые крылья,как-будто заниженная приора.
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-08-17 03:11:25)
VaneK (53rus)
Так с, за шорму спасибо. Про колеса, это все потом. Ты прав их опустить надо. А вот по сути дела. Бампер я изначально сделал отдельной деталью (хотя ты прав на камазе он шел с машиной) Но габариты я делал отдельно от бампера как отдельную деталь.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что-то где-то я косячу. Как access я давно прописал. Деталь выглядит вот так: access11:"podfarnik". По моему скромному уразумению она в магазине вообще появлятся не должна. Она сразу должна стоять на камазе. Но она и в шоурме уже ведет себя как и должна. Но и в магазине отображается...
Отредактировано kamazist_75 (2013-08-17 01:28:45)
kamazist_75
Ну у меня с бампером сделано. То есть покупаешь другой бампер и вместе с ним подфарники,белые и желтые.
Так и ты габаритки сунь в модель бампера.
В магазине и должно отображать,просто будет показывать,что уже куплены
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-08-17 01:29:54)
VaneK (53rus)
Но у тебя ж задумка изначально сложнее была. Ты хотел (как я понял) что б с тюнингом и облицовку менять. И кажется воплотил то что хотел за что респект тебе.
У меня то все проще. Мне просто нужно что б подфарники горели. Кстати я частично послушался твоего совета, сперва в файле "podfarnik" были одни думиксы света. Потом я поставил туда и сами подфарники (чем не бампер?) все вроде горит и все нормально. Но по прежнему треклятая деталь в магазине.
kamazist_75 вся фишка в прописке габаритов. Добавь ещё одну строчку для продажи аксессуара я её выделил красным.
Далее чтобы не обменивались аксессуары в прописке меняй названия в строке type.
Например:
name:"@@Frontgrill Light 3@@"
type:"lights_frontgrill"
subtype:"normal"
shop_type:"accessory"
can_sell:"true"
Заметь что слово lights необходимо для игры, чтобы игра определяла, что это модель со светом, а уже далее называй тип как хочешь. У меня в данном случае frontgrill, есть и type:"lights_roofgrill" и т.д. В общем если у тебя будут несколько деталей с типом type:"lights_roofgrill" то они будут друг друга заменять при выборе в магазине, если разные типы, то можно докупать и другие запчасти пропадать не будут. А строчка can_sell:"true" поможет продавать детали которые не обмениваются, чтобы похожие одна на другую не накладывались.
VaneK (53rus)
selonik
Все пацаны, спасибо. С вашей помощью разобрался.
как выкладавать моды на на файловою зону скажите плизз
ПроGames
даю ссылку где можно залить файлы : http://www.failai.lt/ , нажимаешь кнопку "Parinkti" , выбираешь которую хочешь, нажимаешь " NUSIUSTI", дает тебе потом вроде 3 ссылки , ссылку которая синяя выкладываешь в " быстрый ответ "
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь II