=_VaDim 36 Russ_=
В занозе перемещаем сининький квадратик модели в низ, и экспортируем модель!!!!!!!Если шо не понятно обращаися?
Тех. помощь II
Сообщений 901 страница 930 из 974
Поделиться9012013-06-12 17:54:20
Поделиться9022013-06-12 21:34:59
=_VaDim 36 Russ_= у меня на какойто тоже такая же фигня была только дом висит
Поделиться9032013-06-13 09:05:42
=_VaDim 36 Russ_= а че за карта у тебя где легковушка висела в воздухе ?
Поделиться9042013-06-13 09:12:35
=_VaDim 36 Russ_= а че за карта у тебя где легковушка висела в воздухе ?
Карта дефолт
Поделиться9052013-06-17 23:12:14
Здравствуйте. Как в редакторе карты pttm изменить рельеф? Спасибо.
Поделиться9062013-06-17 23:40:48
Здравствуйте. Как в редакторе карты pttm изменить рельеф? Спасибо.
Нормальный вопрос.... а как же ты тогда собираешься строить? Читай хелпы!
Поделиться9072013-06-19 21:47:29
Нормальный вопрос.... а как же ты тогда собираешься строить? Читай хелпы!
Тогда дайте живую ссылку на хелп.
Поделиться9092013-06-28 09:45:45
Viktor150RUS
Драйвера на видео обновлял?
У меня такую ошибку выдавало именно из драйверов видео
Поделиться9102013-06-28 13:18:01
Viktor150RUS
Драйвера на видео обновлял?
У меня такую ошибку выдавало именно из драйверов видео
Да вроде бы а в гтc,етс2 нормально
Поделиться9112013-07-05 12:45:42
У меня такой вопрос: Я собираю Камаз и хочу сделать два вида седла - стандартное и низкое евро типа.
Та к вот собственно сам вопрос,если в каждую модель поставить бонет trailer на разную высоту,а из модели самого Камаза убрать его,будет ли это работать?
Поделиться9122013-07-05 13:06:08
VaneK (53rus)
Да можно сделать, и будет работать!! Только пробуй и будет результат!!!!
Поделиться9132013-07-06 12:09:43
Да можно сделать, и будет работать!!
это проверенная практикой и тестами информация?
Та к вот собственно сам вопрос
сама мысль интересная, но то как я понимаю алгоритм и логику игры подсказывает что - работать не будет.
надеюсь я ошибаюсь, но...
Поделиться9142013-07-07 06:58:02
laza-truck
Ты прав! Бонет трейлер должен быть в модели самого трака,а не в отдельных.
Я попробовал - не показывает экранчик "нажмите F5 чтобы прицепить трейлер" прицеп соответственно тоже не цепляется
Поделиться9152013-07-07 15:46:31
Бонет трейлер должен быть в модели самого трака,а не в отдельных.
и я про то, но эксперимент никогда не помешает
Поделиться9162013-07-12 18:15:39
Ребята у меня такая проблемма, прописал новые объекты на карту, поставил их ,захожу в игру и вылет вот лог!!
******** : log created on : Fri Jul 12 21:08:57 2013
******** : engine v2.0 Nov 3 2004 13:03:37
21:08:57 : [sys] init ...
21:08:57 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 3
21:08:57 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
21:08:57 : [sys] using zlib version 1.2.1
21:08:57 : [cpu] detecting cpu...
21:08:58 : [cpu] AuthenticAMD [AMD Phenom(tm) II X3 710 Processor] at ~2609MHz.
21:08:58 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
21:08:58 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx mmxext 3dnow 3dnowext sse sse2
21:08:58 : [sys] startup ...
21:08:58 : [mm] physical memory detected (2096348K/1079196K)
21:08:58 : [mm] virtual memory detected (676K/981816K)
21:08:58 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
21:08:59 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
21:08:59 : [ds8] Available device : Realtek HD Audio output (RtkHDAud.sys)
21:08:59 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
21:08:59 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/User/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
21:09:00 : mount -o ro,p2 base.scs /
21:09:00 : [zipfs] base.scs [crc32_0x98ae20a9]
21:09:00 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
21:09:00 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
21:09:00 : mount -o ro,p1 data.scs /
21:09:00 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
21:09:00 : mount -o ro,p4 russian.scs /
21:09:00 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
21:09:00 : exec /config.cfg
21:09:00 : [cor] executing /config.cfg
21:09:00 : uset r_gamma 1.0
21:09:00 : uset r_path 1
21:09:00 : uset r_fullscreen 0
21:09:00 : uset r_mode 1024x768x32x75
21:09:00 : uset r_device gl
21:09:00 : uset r_driver gl
21:09:00 : uset g_boffy 0
21:09:00 : uset g_boffx 0
21:09:00 : uset g_bsizey 3000000
21:09:00 : uset g_bsizex 3000000
21:09:00 : uset g_ode_timings 0
21:09:00 : uset g_mouse_control 0
21:09:00 : uset g_steering_func_param 0
21:09:00 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
21:09:00 : uset g_joy_axis_brake 16
21:09:00 : uset g_joy_ff_gain 1.0
21:09:00 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
21:09:00 : uset g_joy_axis_throttle 16
21:09:00 : uset g_joy_axis_ff 0
21:09:00 : uset g_joy_axis_combine 0
21:09:00 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
21:09:00 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
21:09:00 : uset g_joy_axis_steer 16
21:09:00 : uset g_view_dist 1.0
21:09:00 : uset g_upgrade_anywhere 1
21:09:00 : uset g_time_cargo 0
21:09:00 : uset g_police 0
21:09:00 : uset g_fatigue 0
21:09:00 : uset g_cb_enabled 0
21:09:00 : uset g_blinkers_auto 0
21:09:00 : uset g_wipers_auto 0
21:09:00 : uset g_trans_auto 0
21:09:00 : uset g_target_arrow 0
21:09:00 : uset g_traffic_density 1
21:09:00 : uset g_game_details 2
21:09:00 : uset g_player_mode 1
21:09:00 : uset g_player_hq ЯРОСЛАВЛЬ
21:09:00 : uset g_player_face 10
21:09:00 : uset g_player_name enter your name
21:09:00 : uset g_quality 2
21:09:00 : uset g_level 1
21:09:00 : uset g_flyspeed 5000.0
21:09:00 : uset g_traffic 1
21:09:00 : uset g_colbox 0
21:09:00 : uset g_fps 0
21:09:00 : uset g_minicon 0
21:09:00 : uset g_console 1
21:09:00 : uset ds8_mix_channels 2
21:09:00 : uset ds8_mix_depth 16
21:09:00 : uset ds8_mix_rate 11025
21:09:00 : uset ds8_3d_emulated 0
21:09:00 : uset ds8_sfx_enabled 1
21:09:00 : uset ds8_music_enabled 1
21:09:00 : uset ds8_sfx_volume 1
21:09:00 : uset ds8_music_volume 1
21:09:00 : uset ds8_reverse_stereo 0
21:09:00 : uset s_device ds8
21:09:00 : uset s_mix_channels 2
21:09:00 : uset s_mix_depth 16
21:09:00 : uset s_mix_rate 44100
21:09:00 : uset s_3d_emulated 0
21:09:00 : uset s_sfx_enabled 1
21:09:00 : uset s_music_enabled 1
21:09:00 : uset s_sfx_scheme 0
21:09:00 : uset s_music_scheme 0
21:09:00 : uset s_sfx_volume 1.0
21:09:00 : uset s_music_volume 1.0
21:09:00 : uset s_reverse_stereo 0
21:09:00 : uset i_force_gain 1.0
21:09:00 : uset i_feedback 1
21:09:00 : uset i_joystick2 -1
21:09:00 : uset i_joystick1 -1
21:09:00 : uset i_deadzone 0.0
21:09:00 : uset i_device di8
21:09:00 : uset m_invert 0
21:09:00 : uset m_sensitivity 0.099010
21:09:00 : uset m_filter 0
21:09:00 : [snd] select device (ds8)
21:09:00 : [ds8] distance factor:1
21:09:01 : [gl] low driver: GeForce 9800M GS/PCI/SSE2/3DNOW!
21:09:01 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
21:09:01 : [gl] version: 3.0.0
21:09:01 : [gl] GL extensions: GL_ARB_color_buffer_float GL_ARB_depth_buffer_float GL_ARB_depth_texture GL_ARB_draw_buffers GL_ARB_draw_instanced GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_half_float_vertex GL_ARB_framebuffer_object GL_ARB_geometry_shader4 GL_ARB_imaging GL_ARB_map_buffer_range GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_buffer_object GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_float GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_non_power_of_two GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_texture_rg GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_array_object GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_ATI_draw_buffers GL_ATI_texture_float GL_ATI_texture_mirror_once GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_equation_separate GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_bindable_uniform GL_EXT_depth_bounds_test GL_EXT_direct_state_access GL_EXT_draw_buffers2 GL_EXT_draw_instanced GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_blit GL_EXT_framebuffer_multisample GL_EXT_framebuffer_object GL_EXTX_framebuffer_mixed_formats GL_EXT_framebuffer_sRGB GL_EXT_geometry_shader4 GL_EXT_gpu_program_parameters GL_EXT_gpu_shader4 GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_float GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_array GL_EXT_texture_buffer_object GL_EXT_texture_compression_latc GL_EXT_texture_compression_rgtc GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_integer GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_mirror_clamp GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_texture_swizzle GL_EXT_texture_shared_exponent GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_EXT_vertex_array_bgra GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_buffer_float GL_NV_conditional_render GL_NV_depth_clamp GL_NV_explicit_multisample GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_fragment_program2 GL_NV_framebuffer_multisample_coverage GL_NV_geometry_shader4 GL_NV_gpu_program4 GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_coverage GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_parameter_buffer_object GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_transform_feedback GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_NV_vertex_program3 GL_NVX_conditional_render GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
21:09:01 : [gl] GL_max_texture_size: 8192
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
21:09:01 : [gl] sampler count 4
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_ATI_draw_buffers'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
21:09:01 : [gl] max anisotropy factor : 16
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program2'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program3'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
21:09:01 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
21:09:01 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pixel_format_float WGL_ARB_render_texture WGL_ATI_pixel_format_float WGL_ARB_create_context WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_framebuffer_sRGB WGL_EXT_pixel_format_packed_float WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_multisample_coverage WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
21:09:01 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
21:09:01 : [gl] SetPixelFormat: OK
21:09:01 : [gl] wglCreateContext: OK
21:09:01 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
21:09:01 : [ds8] distance factor:0.01
21:09:01 : main_menu
21:09:12 : map america
21:09:12 : Loading resource server data ....
21:09:12 : Loading road data bounds ....
21:09:12 : Loading terrain data bounds ....
21:09:12 : Loading railing data bounds ....
21:09:12 : Loading building data bounds ....
21:09:12 : Loading model data bounds ....
21:09:12 : Loading prefab data bounds ....
21:09:12 : Loading sing data bounds ....
21:09:12 : Loading city data bounds ....
21:09:12 : Loading company data bounds ....
21:09:12 : Loading vegetation data bounds ....
21:09:12 : Loading particles data bounds ....
21:09:12 : Loading hinges data bounds ....
21:09:12 : Loading stamp data bounds ....
21:09:12 : Loading movers data bounds ....
21:09:12 : Loading movers ....
21:09:14 : Loading roads ....
21:09:15 : Loading terrains ....
21:09:15 : Loading railings ....
21:09:16 : Loading buildings ....
21:09:19 : Loading models ....
21:09:28 : *** ERROR *** wrong model look definition (look327). Model162 has 8 parts, but look defines 9 materials
21:09:28 : *** ERROR *** wrong model look definition (look336). Model171 has 4 parts, but look defines 5 materials
21:09:28 : Loading prefabs ....
21:09:32 : Loading signs ....
21:09:33 : Loading city props ....
21:09:34 : Loading company props ....
21:09:34 : Loading vegetation ....
21:09:35 : Loading particles ....
21:09:35 : Loading hinges ....
21:09:35 : Loading stamps ....
21:09:35 : Loading target models ....
21:09:35 : Loading headquarters models ....
21:09:35 : resource server memory usage : 21079 kB
21:09:42 : *** ERROR *** Part 'zapaska' not found in model /makes/trailer/MаЗ 975850-021ИЗОТ/share/container.psm
21:09:42 : *** ERROR *** Part 'cooler' not found in model /makes/trailer/MаЗ 975850-021ИЗОТ/share/container.psm
21:09:42 : *** ERROR *** Part 'kirp0' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:42 : *** ERROR *** Part 'plen' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:44 : *** ERROR *** Part 'kirp0' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:44 : *** ERROR *** Part 'plen' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:44 : *** ERROR *** Part 'kirp0' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:44 : *** ERROR *** Part 'plen' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:46 : *** ERROR *** Part 'kirp0' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:46 : *** ERROR *** Part 'plen' not found in model /makes/trailer/gkb_maz/kirp/gruz.psm
21:09:46 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
21:09:47 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.003091 s
21:09:47 : [economy_ctrl] Initial job count = 714
21:09:59 : *** ERROR *** [psm] invalid file format - eof (/makes/truck/Iveco EuroStar/interior/actros_int.psm)
21:09:59 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/Iveco EuroStar/interior/actros_int.psm)
21:09:59 : *** ERROR *** [psm] invalid file format - eof (/makes/truck/Iveco EuroStar/interior/actros_int.psm)
21:09:59 : *** ERROR *** [psm] error reading geometry file (/makes/truck/Iveco EuroStar/interior/actros_int.psm)
21:09:59 : *** ERROR *** [psm] failed to load g_data for /makes/truck/Iveco EuroStar/interior/actros_int.psm
21:09:59 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/truck/Iveco EuroStar/interior/actros_int.psm
Поделиться9172013-07-12 18:25:53
Kamazist95
У тебя ошибки вообще по поводу отсутствия частей в модели прицепа,и еще хреновый салон на Ивеко
Поделиться9182013-07-12 18:58:34
Вот сюда посмотри
21:09:28 : *** ERROR *** wrong model look definition (look327). Model162 has 8 parts, but look defines 9 materials
21:09:28 : *** ERROR *** wrong model look definition (look336). Model171 has 4 parts, but look defines 5 materials
В первом у тебя прописано 9 материалов хотя более 8 на моделях для карты не должно быть. Там потолок 8 частей в модели.
Во втором имеем 4 части прописаны 5 материалов на 4 части модели.
Смотри соответствующий look372 и look336 ну и модели Model162 и Model171
Поделиться9192013-07-12 19:22:22
VaneK (53rus)
selonik
Спасибо конечно!!
Все Уже проблема решилась! просто допустил ошибку в прописке объектов, из отсутствие двоеточие в прописке, и все встало на свои места! Держите по + ку
Отредактировано Kamazist95 (2013-07-12 19:25:43)
Поделиться9202013-07-15 08:39:26
Ребята! у меня вот такой вопрос, как мне зделать зеркала заднего вида? в салоне, в инете у видел на скрине! в салоне зеркала стоят, и вот по этому и обращаюсь к вам за помощью! Помогите пожалуиста.
Поделиться9222013-07-17 18:34:49
VaneK (53rus)
Попробуи с думиксами поиграться подвигать их!
Отредактировано Kamazist95 (2013-07-17 18:39:00)
Поделиться9232013-07-17 18:50:26
Kamazist95
Они и так впритык стоят,я их не трогал. Только задние подвинул,т.к. модель стала длиньше
Поделиться9242013-07-17 19:08:46
т.к. модель стала длиньше
если "длиньше" в одну сторону, то это причина
модель должна располагаться симметрично относительно координатных осей (например 2,75метра назад и 2,75метра вперед)
Поделиться9252013-07-17 19:15:10
VaneK (53rus) загрузи модель, а также все аксессуары что есть у грузовика, включая свет и трубы. В занозе в виде слева двигай модель чтобы от центра до думмисов было одинаковое расстояние. Как до передних bmn0 и bmn1 так и до заднего bmx1. bmx0 не в счёт. По клеткам посчитай, выдели всё и сдвинь грузовик с аксессуарами. Ну а затем соответственно всё сохрани, грузовик и аксессуары.
Поделиться9272013-07-18 10:23:52
Если я правильно понял,то всё вот это добро надо двигать влево,да?
Да,чтоб модель была строго по середине.
Поделиться9282013-07-21 01:07:45
Пацаны, я новым кояком. перестановил винду а игру не сохранил.Сохранил только папки с машинами и прицепами. поставил по новому раш мод. Но вод какой косяк. У мего предыдущего раш мода (не помню где я его скачивал) игра начинаалась с независимого водителя. В этом же паке даже галочка "независимый волдитель" неактивна.
Вот как на скрине. Наверное где-то ее можно активной сделать?
Поделиться9292013-07-21 09:52:01
kamazist_75
Заиди в игру, в режиме наемныи водитель, далее жмем знак тильды, ~ отккрываеться консоль! и вводим cheat all нажимаем интер, далее заходим в страницу бизнеса в игре, и активируем наш независсимый водитель! и все. Если не понятно! еше пиши я обясню.
Поделиться9302013-07-21 17:17:23
Kamazist95
Щас попробую твоим способом сделать. Но мне кажется где-то в файле config можно что-то изменить.