Dirty Nature в общем перебрал я его если он тебе ещё нужен то в файловой зоне.
Грузовики / Trucks
Тех. помощь II
Сообщений 61 страница 90 из 974
Поделиться612010-11-30 21:37:00
Поделиться622010-11-30 23:46:47
selonik, большое спасибо...
Подскажи(те) как пофиксить красный лог в салоне, при виде не из салона...
Отредактировано Dirty Nature (2010-12-01 00:04:32)
Поделиться632010-12-01 00:13:33
Подскажи(те) как пофиксить красный лог в салоне, при виде не из салона...
непонятная формулировка...
лог покажи иль текстом иль скрином...
Отредактировано kinbolon (2010-12-01 00:17:21)
Поделиться642010-12-01 00:59:58
kinbolon, перефразировал, красная бяка вместо дверей...
Поделиться652010-12-01 12:59:46
подскажите как пользоваться ZModeler2?
Поделиться662010-12-01 13:17:34
подскажите как пользоваться ZModeler2?
Читай хелпы общайся с нужными людьми,так в двух словах как пользоватся не опишиш.
Поделиться672010-12-01 13:20:17
Читай хелпы общайся с нужными людьми,так в двух словах как пользоватся не опишиш.
А если она у меня на английском языке что делать?
Поделиться682010-12-01 13:42:28
Danik еще лучше) т.к. во всех хелпах показывается в англ занозе!
Поделиться692010-12-01 13:47:45
красная бяка вместо дверей...
Текстуру прописать надо.Посмотри в занозе название детали и в папке грузовика base укажи данную деталь и текстуру к ней.
Поделиться702010-12-01 17:41:47
Thrasher, спасибо за совет... У этого грузовика есть еще одна папка с интерьером, там была ошибка в прописке материала детали...
Поделиться712010-12-01 19:02:29
Подскажите, пожалуйста! Я хочу заменить стандартные прицепы другими, скачанными. Что мне для этого нужно сделать? Просто переименовать скачанный прицеп, как стандартный и заменить его в папке trailers?
Поделиться722010-12-01 19:23:28
Вагаб можно и так зделать! Но... если стандартный прецеп на 2 допустим груза,а скачаный на 1 то один груз будет без текстуры!
Поделиться732010-12-02 05:20:07
безимяный
Поделиться742010-12-02 05:22:58
безимяный
у меня тут такая проблемка помогите кто может я бочку сделал текстуру прописал делал все как в хелпе но бочка почему то невидемая
Поделиться752010-12-02 13:52:23
у меня тут такая проблемка помогите кто может я бочку сделал текстуру прописал делал все как в хелпе но бочка почему то невидемая
А в занозе она есть когда модель открываешь?В папке с грузовиком есть папка base,проверь прописку,бочка должна быть там прописана.
Поделиться762010-12-02 14:08:18
THRASHER я вобще все пробывал и пути в base прописывал и отдельно от грузовика пытался зделать и в самом base прописывал и бесполезно то не показывает то игра збрасывает с ошибкой но в занозе все показывает нормально все есть
Отредактировано SKAD (2010-12-02 14:21:12)
Поделиться772010-12-02 14:25:11
SKAD Покажи скриншот как это выглядит в занозе, тогда я думаю будет легче тебе помочь.
Поделиться782010-12-02 14:58:01
я вобще все пробывал и пути в base прописывал и отдельно от грузовика пытался зделать и в самом base прописывал и бесполезно то не показывает то игра збрасывает с ошибкой но в занозе все показывает нормально все есть
У меня вот на днях такая фигня была,тоже прописал текстуру кузову,запустил игру а у меня пол машины прозрачной и непонятно было что да как.Стоило сменить текстуру как всё встало на свои места,возможна надо сменить и DDS и tobj и mat в них тоже может быть проблема.
Отредактировано Kamazist86 (2010-12-02 14:59:08)
Поделиться792010-12-02 18:29:58
Стоило сменить текстуру как всё встало на свои места,возможна надо сменить и DDS и tobj и mat в них тоже может быть проблема.
Ну ддс она и останется ддс.А вот с матами и тобжами это да.После таких же номеров предпочитал использовать эти самые маты и тобжы написанные с нуля.
Поделиться802010-12-04 11:00:57
есть вопрос: вот у меня модель бмп, вытащенная из игры operation flashpoint. в занозе она состоит из одной части (вся модель единое целое.)
а в flashpoint,е к ней было несколько текстур. вопрос: как быть с текстурами? т.е как так сделать чтобы они все как надо легли на модель?
возможно вопрос глупый, но я ещё только учюсь
Поделиться812010-12-04 11:16:52
Rus KoT ето делаеца методом отделения всех частей! Вот попробуй етот хелп,там к нему и заноза руская! Это интересно
Поделиться822010-12-04 11:43:42
ReKeTiR, спасибо, выручил. буду разбираться
Поделиться832010-12-05 11:41:36
Парни! Я создал груз, поставил иконку, сделал её 64х64х32, даже прописал. Когда начинаю играть, иконки нет. Что это может быть?
Поделиться842010-12-05 13:12:49
Romadalnoboy
Надо внимательно было прочитать учебник от Rexi cargos help
Отредактировано Селюнин Андрей (2010-12-05 16:43:29)
Поделиться852010-12-05 13:25:48
даже прописал.
создал прописку груза? на базе прописал?
ТУТ есть "Хелп по прописке грузов(прицепов) на базах - Автор: Mauser"
Отредактировано kinbolon (2010-12-05 13:35:14)
Поделиться862010-12-05 14:17:21
Блин ребят такая проблема, я когда прицеп цепляю, у меня повреждения сразу становятся полными!!! Что делать что бы это убрать
А то я работать нормально не могу!!!
Поделиться872010-12-05 14:19:32
Блин ребят такая проблема, я когда прицеп цепляю, у меня повреждения сразу становятся полными!!! Что делать что бы это убрать А то я работать нормально не могу!!!
Это у тебя с каждым прицепом? Или любой автомобиль так ведет себя?
Поделиться882010-12-05 15:09:15
Нет только с тонаром в сцепке с любым тягачем. А остольные прицепы ведут себя корректно!!!
Поделиться892010-12-05 16:05:37
Нет только с тонаром в сцепке с любым тягачем. А остольные прицепы ведут себя корректно!!!
Тогда скорее всего поправлять нужно через занозу думмисы на тонаре.
Поделиться902010-12-05 16:37:29
создал прописку груза? на базе прописал?
Да, прописал. Но всё равно иконки нет. Может, что-то не так делаю? Кстати, там есть файлы mat и 3_d. Как их открыть? А то там открывается Microsoft Access?