Анжела Яцюк1976 или Лаврова Екатерина1927
Вот твоя проблема Красноярец АN101
Тех. помощь II
Сообщений 661 страница 690 из 974
Поделиться6612013-02-21 23:23:58
Поделиться6622013-02-22 21:20:32
Спасибо selonik
Поделиться6632013-02-23 14:52:15
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы грузы были написаны по русски а не по английски?
Поделиться6642013-02-24 02:40:07
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы грузы были написаны по русски а не по английски?
Нужно для начала поставить "Русификатор" а затем прописать все грузы на Русский язык!
Поделиться6652013-02-24 23:04:06
А где взять русификатор?
Поделиться6662013-02-24 23:42:09
А где взять русификатор?
вот держи fonts папку fonts нужно кинуть в замен старой в корень с игрой 18 WoS Pedal to the Metal и можно делать русскую прописку. Грузы прописываются в файле local.def файл в папке scripts папка в корне игры.... дерзай!
Поделиться6672013-03-02 22:52:12
У меня проблемка: Сделал себе Краз,вроде все по уму,прописка и детали,вставил в игру но она вылетает как только я хочу его купить..
Вот лог
Если кто-то понял,объясните мне что не так
******** : log created on : Sat Mar 02 22:46:05 2013
******** : engine v2.0 Nov 3 2004 13:03:37
22:46:05 : [sys] init ...
22:46:05 : [sys] running on WinXP version 5.1 Service Pack 3
22:46:05 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
22:46:05 : [sys] using zlib version 1.2.1
22:46:05 : [cpu] detecting cpu...
22:46:06 : [cpu] GenuineIntel [ Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz] at ~2799MHz.
22:46:06 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
22:46:06 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
22:46:06 : [sys] startup ...
22:46:06 : [mm] physical memory detected (1047792K/660572K)
22:46:06 : [mm] virtual memory detected (1049232K/1410856K)
22:46:06 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
22:46:07 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
22:46:07 : [ds8] Available device : C-Media PCI Audio (cmudax3.sys)
22:46:07 : [ds8] Available device : SoundMAX Digital Audio (smwdm.sys)
22:46:07 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
22:46:07 : [game] home directory @ "C:/Documents and Settings/Admin/Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal/"
22:46:13 : mount -o ro,p2 base.scs /
22:46:13 : [zipfs] base.scs [crc32_0x5b15d284]
22:46:13 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
22:46:13 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
22:46:13 : mount -o ro,p1 data.scs /
22:46:13 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
22:46:13 : mount -o ro,p4 russian.scs /
22:46:13 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
22:46:13 : exec /config.cfg
22:46:13 : [cor] executing /config.cfg
22:46:13 : uset r_gamma 1.06
22:46:13 : uset r_path 7
22:46:13 : uset r_fullscreen 1
22:46:13 : uset r_mode 1280x1024x32x75
22:46:13 : uset r_device gl
22:46:13 : uset r_driver gl
22:46:13 : uset g_boffy 0
22:46:13 : uset g_boffx 0
22:46:13 : uset g_bsizey 3000000
22:46:13 : uset g_bsizex 3000000
22:46:13 : uset g_ode_timings 0
22:46:13 : uset g_mouse_control 0
22:46:13 : uset g_steering_func_param 0.0
22:46:13 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
22:46:13 : uset g_joy_axis_brake 16
22:46:13 : uset g_joy_ff_gain 1.0
22:46:13 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
22:46:13 : uset g_joy_axis_throttle 16
22:46:13 : uset g_joy_axis_ff 0
22:46:13 : uset g_joy_axis_combine 0
22:46:13 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
22:46:13 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
22:46:13 : uset g_joy_axis_steer 16
22:46:13 : uset g_view_dist 0.56
22:46:13 : uset g_upgrade_anywhere 1
22:46:13 : uset g_time_cargo 0
22:46:13 : uset g_police 1
22:46:13 : uset g_fatigue 0
22:46:13 : uset g_cb_enabled 1
22:46:13 : uset g_blinkers_auto 0
22:46:13 : uset g_wipers_auto 0
22:46:13 : uset g_trans_auto 0
22:46:13 : uset g_target_arrow 0
22:46:13 : uset g_traffic_density 1
22:46:13 : uset g_game_details 2
22:46:13 : uset g_player_mode 2
22:46:13 : uset g_player_hq Майами
22:46:13 : uset g_player_face 09
22:46:13 : uset g_player_name Dal'nobou'wuk
22:46:13 : uset g_quality -1
22:46:13 : uset g_level 2
22:46:13 : uset g_flyspeed 600.0
22:46:13 : uset g_traffic 1
22:46:13 : uset g_colbox 0
22:46:13 : uset g_fps 0
22:46:13 : uset g_minicon 0
22:46:13 : uset g_console 1
22:46:13 : uset ds8_mix_channels 2
22:46:13 : uset ds8_mix_depth 16
22:46:13 : uset ds8_mix_rate 44100
22:46:13 : uset ds8_3d_emulated 1
22:46:13 : uset ds8_sfx_enabled 1
22:46:13 : uset ds8_music_enabled 0
22:46:13 : uset ds8_sfx_volume 1
22:46:13 : uset ds8_music_volume 1
22:46:13 : uset ds8_reverse_stereo 0
22:46:13 : uset s_device ds8
22:46:13 : uset s_mix_channels 2
22:46:13 : uset s_mix_depth 16
22:46:13 : uset s_mix_rate 44100
22:46:13 : uset s_3d_emulated 0
22:46:13 : uset s_sfx_enabled 1
22:46:13 : uset s_music_enabled 1
22:46:13 : uset s_sfx_scheme 0
22:46:13 : uset s_music_scheme 0
22:46:13 : uset s_sfx_volume 1.0
22:46:13 : uset s_music_volume 1.0
22:46:13 : uset s_reverse_stereo 0
22:46:13 : uset i_force_gain 1.0
22:46:13 : uset i_feedback 1
22:46:13 : uset i_joystick2 -1
22:46:13 : uset i_joystick1 -1
22:46:13 : uset i_deadzone 0.0
22:46:13 : uset i_device di8
22:46:13 : uset m_invert 0
22:46:13 : uset m_sensitivity 0.495050
22:46:13 : uset m_filter 0
22:46:13 : [snd] select device (ds8)
22:46:19 : [ds8] distance factor:1
22:46:20 : [gl] low driver: GeForce FX 5600XT/AGP/SSE2
22:46:20 : [gl] vendor: NVIDIA Corporation
22:46:20 : [gl] version: 2.0.3
22:46:20 : [gl] GL extensions: GL_ARB_depth_texture GL_ARB_fragment_program GL_ARB_fragment_program_shadow GL_ARB_fragment_shader GL_ARB_half_float_pixel GL_ARB_imaging GL_ARB_multisample GL_ARB_multitexture GL_ARB_occlusion_query GL_ARB_pixel_buffer_object GL_ARB_point_parameters GL_ARB_point_sprite GL_ARB_shadow GL_ARB_shader_objects GL_ARB_shading_language_100 GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_texture_compression GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_texture_env_add GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_mirrored_repeat GL_ARB_texture_rectangle GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_vertex_buffer_object GL_ARB_vertex_program GL_ARB_vertex_shader GL_ARB_window_pos GL_S3_s3tc GL_EXT_texture_env_add GL_EXT_abgr GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_color GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_Cg_shader GL_EXT_draw_range_elements GL_EXT_fog_coord GL_EXT_framebuffer_object GL_EXT_multi_draw_arrays GL_EXT_packed_depth_stencil GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_paletted_texture GL_EXT_pixel_buffer_object GL_EXT_point_parameters GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_secondary_color GL_EXT_separate_specular_color GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_shared_texture_palette GL_EXT_stencil_two_side GL_EXT_stencil_wrap GL_EXT_texture3D GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_EXT_texture_cube_map GL_EXT_texture_edge_clamp GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_texture_env_dot3 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_EXT_texture_lod GL_EXT_texture_lod_bias GL_EXT_texture_object GL_EXT_texture_sRGB GL_EXT_timer_query GL_EXT_vertex_array GL_IBM_rasterpos_clip GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_KTX_buffer_region GL_NV_blend_square GL_NV_copy_depth_to_color GL_NV_depth_clamp GL_NV_fence GL_NV_float_buffer GL_NV_fog_distance GL_NV_fragment_program GL_NV_fragment_program_option GL_NV_half_float GL_NV_light_max_exponent GL_NV_multisample_filter_hint GL_NV_occlusion_query GL_NV_packed_depth_stencil GL_NV_pixel_data_range GL_NV_point_sprite GL_NV_primitive_restart GL_NV_register_combiners GL_NV_register_combiners2 GL_NV_texgen_reflection GL_NV_texture_compression_vtc GL_NV_texture_env_combine4 GL_NV_texture_expand_normal GL_NV_texture_rectangle GL_NV_texture_shader GL_NV_texture_shader2 GL_NV_texture_shader3 GL_NV_vertex_array_range GL_NV_vertex_array_range2 GL_NV_vertex_program GL_NV_vertex_program1_1 GL_NV_vertex_program2 GL_NV_vertex_program2_option GL_SGIS_generate_mipmap GL_SGIS_texture_lod GL_SGIX_depth_texture GL_SGIX_shadow GL_SUN_slice_accum GL_WIN_swap_hint WGL_EXT_swap_control
22:46:20 : [gl] GL_max_texture_size: 4096
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_mirrored_repeat'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
22:46:20 : [gl] sampler count 4
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_edge_clamp'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_rectangle'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:46:20 : [gl] max anisotropy factor : 8
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_register_combiners2'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_env_combine4'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader2'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_texture_shader3'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_fragment_program_option'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_NV_vertex_program2_option'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
22:46:20 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
22:46:20 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_multisample WGL_ARB_pbuffer WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_render_texture WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control WGL_NV_float_buffer WGL_NV_render_depth_texture WGL_NV_render_texture_rectangle
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
22:46:20 : [gl] taking advantage of 'WGL_NV_render_texture_rectangle'
22:46:20 : [gl] CDS init: OK
22:46:21 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:46:21 : [gl] wglCreateContext: OK
22:46:21 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:46:22 : [ds8] distance factor:0.01
22:46:22 : main_menu
22:46:28 : map america
22:46:28 : Loading resource server data ....
22:46:28 : Loading road data bounds ....
22:46:28 : Loading terrain data bounds ....
22:46:28 : Loading railing data bounds ....
22:46:28 : Loading building data bounds ....
22:46:28 : Loading model data bounds ....
22:46:28 : Loading prefab data bounds ....
22:46:28 : Loading sing data bounds ....
22:46:28 : Loading city data bounds ....
22:46:28 : Loading company data bounds ....
22:46:28 : Loading vegetation data bounds ....
22:46:28 : Loading particles data bounds ....
22:46:28 : Loading hinges data bounds ....
22:46:28 : Loading stamp data bounds ....
22:46:28 : Loading movers data bounds ....
22:46:28 : Loading movers ....
22:46:30 : Loading roads ....
22:46:30 : Loading terrains ....
22:46:31 : Loading railings ....
22:46:32 : Loading buildings ....
22:46:34 : Loading models ....
22:46:38 : Loading prefabs ....
22:46:41 : Loading signs ....
22:46:42 : Loading city props ....
22:46:43 : Loading company props ....
22:46:43 : Loading vegetation ....
22:46:44 : Loading particles ....
22:46:44 : Loading hinges ....
22:46:44 : Loading stamps ....
22:46:44 : Loading target models ....
22:46:44 : Loading headquarters models ....
22:46:44 : resource server memory usage : 14251 kB
22:46:46 : [game_ctrl] Map /maps/america.mbd successfuly loaded ....
22:46:47 : [economy_ctrl] Cargo subsystem initialized in 0.006664 s
22:46:47 : [economy_ctrl] Initial job count = 633
22:47:12 : ui t console:system_02
22:47:13 : ui t console:system_02
22:47:13 : ui t console:system_02
22:47:15 : cheat dealers
22:47:15 : [game] Access to all truck dealers was granted.
22:47:16 : ui t console:system_02
22:48:41 : ui t console:system_02
22:48:45 : cheat dealers
22:48:45 : [game] Access to all truck dealers was granted.
22:48:46 : ui t console:system_02
Поделиться6682013-03-02 23:56:50
VaneK (53rus) лог чистый. Значить начни с колёс. Для начала пропиши дефолтные 0 и затем смотри. Проверь прописку psm dj всех дефолтных папках от грузовика, таких как rblinker, headl и т.д. В шоуруме грузовик есть?
Поделиться6692013-03-03 10:01:52
selonik
Колеса ставил от Маза bruisera,нулевые тоже ставил. Прописка вроде в порядке,все проверял. В шоуруме нету,как только выбираю - игра вылетает.
Я модель собирал на основе другой,исходная в игре идет нормально,как только меняю детали и прописываю их - выкидывает.
Поделиться6702013-03-03 10:30:37
VaneK (53rus)
из личного опыта:
в базовом .psm с грузовиком проверь
- объект driver - обязателен
в description'е
- base должен быть на первом месте
в любом .mat файле с используемым material : "vehicle"
- обязательна - texture[7] : "/procedural/reflection.tobj"
во всех этих случаях лог остается чистым...
Поделиться6712013-03-03 12:49:57
Люди добрые! у меня такая проблема, хочу исползовать префабу в В моде 37 rus, у меня происходит вылет, что мне делать? и как исправить? за ранее спс
Поделиться6722013-03-03 17:32:52
VaneK (53rus) папка color присутствует? В шоуруме часто нет грузовика из-за отсутствия этой папки. И какой размер psm после сохранения?
Поделиться6732013-03-03 21:28:44
selonik
Спасибо за помощь,но уже не надо! laza-truck был прав,ему тоже спасибо, - все из-за отсутствия driver,поставил водилу - теперь работает
Поделиться6742013-03-04 16:29:28
Такая случилась проблемка,для меня непонятная
Сделал экспорт модели системы выхлопа в папку s_pipies,прописал текстуру,но почему то получается вот так
Одна и та же модель,но одна из них куплена мной и на ней нет текстуры прописанной к s_pipes
Купил трак,вроде бы все в норме
Выхожу из ноутбука,а текстуры как не было.....
Лог по этому поводу молчит,что делать уже не знаю....подскажите,если кто,что знает
Поделиться6752013-03-04 17:37:24
не подскажите как называется программа для DDS файлов, чтоб их можно было переделать в TGA
совсем из головы вылетела)
и как в занозу прописать текстуры ?
Отредактировано yurapro (2013-03-04 17:39:21)
Поделиться6762013-03-04 18:25:15
Жека28 пережми эту текстуру в dxt5 вот этой программой DXTBmp или в фотошопе.
yurapro DXTBmp называется программа.
Поделиться6772013-03-04 18:58:39
Жека28 пережми эту текстуру в dxt5 вот этой программой DXTBmp или в фотошопе.
yurapro DXTBmp называется программа.
спасибо
не первый раз выручаешь)
Поделиться6792013-03-08 18:12:00
Кто знает как это исправить? Я имею в виду такой свет от фар
в папке с тягачем есть паки flares,headl,brakel,headlm,lblinker,rblinker и прочие папки.В них текстовик,там строки flare_size_x:10 flare_size_y:10
цифры 10 означают размер светящегося объекта.Ставиш больше или меньше.Если конечно вопрос был в этом.
Отредактировано Kamazist86 (2013-03-08 18:13:26)
Поделиться6802013-03-08 18:29:39
всем привет!!ребят, в 698 посту фары светят, а на дороге ничего не видно.как так можно сделать?можно было бы на ночёвку на габаритах стоять.
Поделиться6812013-03-08 19:02:26
можно было бы на ночёвку на габаритах стоять.
При желании можно всё!
Такой эфект достигается специадьной альфой и текстурой.Она будет гореть всю ночь,даже если фары будут выключенны.
Поделиться6822013-03-08 19:15:30
Kamazist86
понял!!спасибо;)а текстуру самого ближнего света с дороги никак убрать нельзя?
Поделиться6832013-03-08 19:59:52
Kamazist86
Нет,не в этом вопрос. flare_size тут не причем.
Я имел в виду свет от фар,который отображается на дороге. Почему светит узким лучом?
Светлая полоска на асфальте это и есть этот самый свет от фар,который нужно поправить,чтоб по уму все было
Отредактировано VaneK (53rus) (2013-03-08 20:01:42)
Поделиться6842013-03-09 21:22:47
При желании можно всё!
Такой эфект достигается специадьной альфой и текстурой.Она будет гореть всю ночь,даже если фары будут выключенны.
А можно по подробней? Можно ли,что то подобное сделать с отражающей лентой?Каков может получиться эффект?
Поделиться6852013-03-09 21:40:09
А можно по подробней?
Можно!
Лента тупо будет светится ночью(независимо от включенных фар).Утром погасает,вместе с уличными фонарями и прочими светящимеся объектами.Там нужна играть с альфой и mat и tobj особый.
Поделиться6862013-03-09 22:54:05
VaneK (53rus)
когда я ставил неровности на дороге (карта у тебя на скрине) то свет почему то пропадает когда едишь по ним, я не стал загоняться этим вопросом. Так как незнаю почему такое?
Поделиться6872013-03-09 23:06:14
Kamazist86
Если првильно понял,это как светящиеся окна на домах?Ежели да,то все ясно,надо будет попробовать
Rexi
Сегодня как раз заметил этот нюанс,но у него на скринах даже в дали свет не виднеется.....а на втором скрине он выезжает с неровности,а света нет........что действительно странно
Отредактировано Жека28 (2013-03-09 23:09:21)
Поделиться6882013-03-09 23:32:34
Rexi
Там видимо что-то с самой моделью,т.к. с пропиской все в порядке.
У меня и свет фар такой и тень под машиной - узкая длинная полоска.
А про свет на неровностях - я это заметил еще в Кубанском раздолье,там свет упирается в модель кочек,как в стену,поэтому его и не видно
Поделиться6892013-03-10 00:12:09
Ежели да,то все ясно,надо будет попробовать
Да именно это я и имел ввиду!
У меня и свет фар такой и тень под машиной - узкая длинная полоска.
значит попробуй смнить боны,bmn0 bmn1 или с ними поэксперементируй.видимо ты их двинул куда то,вот и результат.такого ещё не разу невстречал.
Поделиться6902013-03-10 00:12:36
упирается в модель кочек,как в стену,поэтому его и не видно
возможно так призма обрабатывает коллизию кочек - объект "непрозрачный" и свет "внутри него" не нужен...
значит попробуй смнить боны,bmn0 bmn1 или с ними поэксперементируй
поддерживаю
Отредактировано laza-truck (2013-03-10 00:16:08)