PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь II

Сообщений 541 страница 570 из 974

541

selonik написал(а):

Viktor150RUS лог файл выкладывай после того как выкинуло.
Подпись автораСРОЧНО!!! Ищу такой мод, чтобы сам прописывал все моды.

Поподробней можно?пожалуйста

0

542

Viktor150RUS написал(а):

Поподробней можно?пожалуйста

Лог файл! текстовик Prism3d
Находится в папке Мои Документы/18 WoS Pedal to the Metal

а если у тебя его нет,то надо включить в графических настройках.

0

543

скачал колеса selonika из етс2 прописал а игра вылетает попробовал вставить description который был в архиве с колесами все равно вылетает вот лог

Свернутый текст

******** : log created on : Sat Nov 17 22:57:37 2012
******** : engine v2.0 Nov  3 2004 13:03:37
22:57:37 : [sys] init ...
22:57:37 : [sys] running on Unknown version 6.1 Service Pack 1, v.172
22:57:37 : [sys] DirectX 8.1 or better detected
22:57:37 : [sys] using zlib version 1.2.1
22:57:37 : [cpu] detecting cpu...
22:57:38 : [cpu] GenuineIntel [         Intel(R) Atom(TM) CPU N570   @ 1.66GHz] at ~1636MHz.
22:57:38 : [cpu] Setting up code base to default C++ versions
22:57:38 : [cpu] cpu features utilized: fpu cmov mmx sse sse2
22:57:38 : [sys] startup ...
22:57:38 : [mm] physical memory detected (1036152K/322556K)
22:57:38 : [mm] virtual memory detected (1060872K/1712632K)
22:57:38 : [mm] trying to allocate memory pool (153600K)
22:57:39 : [ds8] Available device : Первичный звуковой драйвер ()
22:57:39 : [ds8] Available device : Динамики (Realtek High Definition Audio) ({0.0.0.00000000}.{92c36bf5-0dda-415d-aaf8-928cea8d6f63})
22:57:39 : [game] 18 WoS Pedal to the Metal init ver.1.07 (rev. 6619) retail version.
22:57:39 : [game] home directory @ "C:/Users/111/Documents/18 WoS Pedal to the Metal/"
22:57:44 : mount -o ro,p2 base.scs /
22:57:44 : [zipfs] base.scs [crc32_0x5b15d284]
22:57:44 : mount -o ro,p3 patch_1_07.scs /
22:57:44 : [zipfs] patch_1_07.scs [crc32_0xe8aa0001]
22:57:44 : mount -o ro,p1 data.scs /
22:57:44 : [zipfs] data.scs [crc32_0x7c96ebd]
22:57:44 : mount -o ro,p4 russian.scs /
22:57:44 : [zipfs] russian.scs [crc32_0x646f5412]
22:57:44 : exec /config.cfg
22:57:44 : [cor] executing /config.cfg
22:57:44 : uset r_gamma 0.76
22:57:44 : uset r_path 1
22:57:44 : uset r_fullscreen 1
22:57:44 : uset r_mode 1024x600x32x60
22:57:44 : uset r_device gl
22:57:44 : uset r_driver gl
22:57:44 : uset g_boffy 0
22:57:44 : uset g_boffx 0
22:57:44 : uset g_bsizey 3000000
22:57:44 : uset g_bsizex 3000000
22:57:44 : uset g_ode_timings 0
22:57:44 : uset g_mouse_control 0
22:57:44 : uset g_steering_func_param 0.0
22:57:44 : uset g_joy_axis_brake_dz 0.0
22:57:44 : uset g_joy_axis_brake 16
22:57:44 : uset g_joy_ff_gain 1.0
22:57:44 : uset g_joy_axis_throttle_dz 0.0
22:57:44 : uset g_joy_axis_throttle 16
22:57:44 : uset g_joy_axis_ff 0
22:57:44 : uset g_joy_axis_combine 0
22:57:44 : uset g_joy_axis_steer_sens 0.6
22:57:44 : uset g_joy_axis_steer_dz 0.0
22:57:44 : uset g_joy_axis_steer 16
22:57:44 : uset g_view_dist 0
22:57:44 : uset g_upgrade_anywhere 1
22:57:44 : uset g_time_cargo 1
22:57:44 : uset g_police 1
22:57:44 : uset g_fatigue 0
22:57:44 : uset g_cb_enabled 0
22:57:44 : uset g_blinkers_auto 0
22:57:44 : uset g_wipers_auto 0
22:57:44 : uset g_trans_auto 1
22:57:44 : uset g_target_arrow 0
22:57:44 : uset g_traffic_density 1
22:57:44 : uset g_game_details 2
22:57:44 : uset g_player_mode 2
22:57:44 : uset g_player_hq Berlin
22:57:44 : uset g_player_face 24
22:57:44 : uset g_player_name Никита Белкин
22:57:44 : uset g_quality -1
22:57:44 : uset g_level 2
22:57:44 : uset g_flyspeed 5000.0
22:57:44 : uset g_traffic 1
22:57:44 : uset g_colbox 0
22:57:44 : uset g_fps 0
22:57:44 : uset g_minicon 0
22:57:44 : uset g_console 1
22:57:44 : uset ds8_mix_channels 2
22:57:44 : uset ds8_mix_depth 16
22:57:44 : uset ds8_mix_rate 44100
22:57:44 : uset ds8_3d_emulated 0
22:57:44 : uset ds8_sfx_enabled 1
22:57:44 : uset ds8_music_enabled 1
22:57:44 : uset ds8_sfx_volume 1.0
22:57:44 : uset ds8_music_volume 1.0
22:57:44 : uset ds8_reverse_stereo 0
22:57:44 : uset s_device ds8
22:57:44 : uset s_mix_channels 2
22:57:44 : uset s_mix_depth 16
22:57:44 : uset s_mix_rate 44100
22:57:44 : uset s_3d_emulated 0
22:57:44 : uset s_sfx_enabled 1
22:57:44 : uset s_music_enabled 1
22:57:44 : uset s_sfx_scheme 0
22:57:44 : uset s_music_scheme 0
22:57:44 : uset s_sfx_volume 1.0
22:57:44 : uset s_music_volume 1.0
22:57:44 : uset s_reverse_stereo 0
22:57:44 : uset i_force_gain 1.0
22:57:44 : uset i_feedback 1
22:57:44 : uset i_joystick2 -1
22:57:44 : uset i_joystick1 -1
22:57:44 : uset i_deadzone 0.0
22:57:44 : uset i_device di8
22:57:44 : uset m_invert 0
22:57:44 : uset m_sensitivity 0.33
22:57:44 : uset m_filter 0
22:57:44 : [snd] select device (ds8)
22:57:44 : [ds8] distance factor:1
22:57:44 : [gl] low driver: Intel Pineview Platform
22:57:44 : [gl] vendor: Intel
22:57:44 : [gl] version: 1.4.0 - Build 8.14.10.2230
22:57:44 : [gl] GL extensions: GL_EXT_blend_minmax GL_EXT_blend_subtract GL_EXT_blend_color GL_EXT_abgr GL_EXT_texture3D GL_EXT_clip_volume_hint GL_EXT_compiled_vertex_array GL_EXT_cull_vertex GL_SGIS_texture_edge_clamp GL_SGIS_generate_mipmap GL_EXT_draw_range_elements GL_SGIS_texture_lod GL_EXT_rescale_normal GL_EXT_packed_pixels GL_EXT_separate_specular_color GL_ARB_multitexture GL_EXT_texture_env_combine GL_EXT_bgra GL_EXT_blend_func_separate GL_EXT_secondary_color GL_EXT_fog_coord GL_EXT_texture_env_add GL_ARB_texture_cube_map GL_ARB_transpose_matrix GL_ARB_texture_env_add GL_IBM_texture_mirrored_repeat GL_EXT_multi_draw_arrays GL_NV_blend_square GL_ARB_texture_compression GL_3DFX_texture_compression_FXT1 GL_EXT_texture_filter_anisotropic GL_ARB_texture_border_clamp GL_ARB_point_parameters GL_ARB_texture_env_combine GL_ARB_texture_env_dot3 GL_ARB_texture_env_crossbar GL_EXT_texture_compression_s3tc GL_ARB_shadow GL_ARB_window_pos GL_EXT_shadow_funcs GL_EXT_stencil_wrap GL_ARB_vertex_program GL_ARB_fragment_program GL_EXT_stencil_two_side GL_ARB_vertex_buffer_object GL_EXT_texture_lod_bias GL_NV_texgen_reflection GL_ARB_depth_texture GL_WIN_swap_hint
22:57:44 : [gl] GL_max_texture_size: 2048
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_fragment_program'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_multitexture'
22:57:44 : [gl] sampler count 8
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_border_clamp'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_compression'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_compression_s3tc'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_cube_map'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_crossbar'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_texture_env_combine'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_transpose_matrix'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_buffer_object'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_ARB_vertex_program'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_blend_color'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_compiled_vertex_array'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_rescale_normal'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_secondary_color'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_separate_specular_color'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture3D'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_texture_edge_clamp'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_env_add'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_EXT_texture_filter_anisotropic'
22:57:44 : [gl] max anisotropy factor : 4
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'GL_SGIS_generate_mipmap'
22:57:44 : [gl] taking advantage of WGL_ARB_extensions_string
22:57:44 : [gl] WGL_extensions: WGL_ARB_buffer_region WGL_ARB_extensions_string WGL_ARB_make_current_read WGL_ARB_pixel_format WGL_ARB_pbuffer WGL_EXT_extensions_string WGL_EXT_swap_control
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pixel_format'
22:57:44 : [gl] taking advantage of 'WGL_ARB_pbuffer'
22:57:44 : *** WARN *** trying to set read only cap: texobj.anisotropy
22:57:45 : [gl] CDS init: OK
22:57:45 : [gl] SetPixelFormat: OK
22:57:45 : [gl] wglCreateContext: OK
22:57:45 : [gl] OpenGL framebuffer context init OK
22:57:45 : [ds8] distance factor:0.01
22:57:45 : main_menu
22:57:45 : *** ERROR *** [psm] error opening file /makes/wheels/ (file doesn't have extension)
22:57:45 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/wheels/
22:57:45 : *** ERROR *** [psm] error opening file /makes/wheels/ (file doesn't have extension)
22:57:45 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/wheels/
22:57:47 : *** ERROR *** [psm] error opening file /makes/wheels/ёхј0®ј`F`АF` G`ЂG`аG`@H` H`РH` (file doesn't have extension)
22:57:47 : *** ERROR *** Unable to load model /makes/wheels/ёхј0®ј`F`АF` G`ЂG`аG`@H` H`РH`

все проблема решена!

Отредактировано playtruckcool (2012-11-17 23:07:47)

0

544

playtruckcool description как раз не надо вставлять, там просто пример прописки. А вылеты могут быть из-за прописки номера колёс. Там я на 658 и далее прописывал. И замечал что бывает так, Wheelf658 например работают а wheelf659 вылетают. Меняю в прописке номер на какой нибудь другой например  wheelf700 и вылетов нет. Призма загадачная штука.

+1

545

selonik написал(а):

playtruckcool description как раз не надо вставлять, там просто пример прописки. А вылеты могут быть из-за прописки номера колёс. Там я на 658 и далее прописывал. И замечал что бывает так, Wheelf658 например работают а wheelf659 вылетают. Меняю в прописке номер на какой нибудь другой например  wheelf700 и вылетов нет. Призма загадачная штука.

Спасибо!

0

546

Kamazist86 написал(а):

Лог файл! текстовик Prism3d
Находится в папке Мои Документы/18 WoS Pedal to the Metal

а если у тебя его нет,то надо включить в графических настройках.

Спасибо

0

547

Мужики выручаите меня нужна помощь сконвертил прицеп из гта а текстуру не могу с занозы вытащить вот как это сделать подскажите плиз

0

548

КАЗ608А Что значить текстуру не можешь вытащить из занозы? Не из занозы её вытаскивай а из папки с прицепом.

0

549

есть такая прога что то там txd_workshop,ей и вытаскивай

0

550

как отключить езду назад на педаль торзмоза при автоматической кпп? или может кто сталкивался игра неправильно назначает кнопки  на руле (не могу из-за этого типтроник настроить) руль logitech driving force gt

0

551

xsilv написал(а):

как отключить езду назад на педаль торзмоза при автоматической кпп? или может кто сталкивался игра неправильно назначает кнопки  на руле (не могу из-за этого типтроник настроить) руль logitech driving force gt

да вроде как ни как, если у тебя будет ручная КПП то тогда можно, если я не ошибаюсь!

0

552

так в том и дело, не могу назначить переключение кпп на типтроник, если бы мог ездил на механике

0

553

Ребят, дело такое. Весь поиск измучил ну не умею я пользоваться поиском такшта поможите кто чем может. дело в том что в кабине (салоне) надо бы чуток двинуть зеркало. Пробовал двинуть всю кабину к центру. В итоге камера от первого лица оказалась посреди кабины а треклятое зеркало так и показывает упорно внутрености кузова. Как двинуть зеркала? Если есть на этот вопрос ответ и если я такой "вниимательный" то дайте ссылочку?..

0

554

kamazist_75
Открываешь файл !desc что в папке interior и в конце видишь строчку
offset:"<-59  98  -85>"
вот с цифрами и играйся. По моему первая цифра лево, средняя выше ниже, в общем играйся цифрами. Или вставь эти что я для примера написал.

+1

555

selonik
Спасибо, пошел пробовать.

selonik

СПАСИБО. Все получилось

Отредактировано kamazist_75 (2012-11-25 00:41:43)

0

556

hi everyone i have problem with pttm prism 3d on windows 7 ultimate 32bit i change compatibility in to xp sp2 and in try sp3 but still have prob.
and i use nvidia 210 silent 1gb . somebody help me. sometime game run but get message error prism3d stopworked some time stoped on loading game or start new game.

0

557

Кто нибудь знает как увеличить размер бака?Заранее спасибо!

0

558

например, на урале я прописывал в "engine0" следующую строку - tank: 650

+1

559

Всем доброго времени суток!
Подскажите как правильно затекстурить деталь?

Я поставил навигатор в салон, а как текстуры наложить не знаю.
Может я что-то изначально не правильно делал, потому что как я не пробовал импортировать сам салон, он у меня всегда без текстур открывался)

0

560

Всмысле без текстур?В Занозе без текстур?Так оно так и должно быть вроде в .psm!Текстуру нужную прописываеш в desc салона,важно ещё чтоб тобж и мат были чисто для салона,иначе будет в игре деталька не там где надо.

(Скопируй из салона иного трака mat и tobj)

Отредактировано Kamazist86 (2012-12-09 14:48:45)

+1

561

Kamazist86
Спасибо, все получилось!)

0

562

подскажите как настроить консоль чтобы высвечивалась!

0

563

Курьер написал(а):

подскажите как настроить консоль чтобы высвечивалась!

В файле config.cfg который находится в папке Мои документы\10 WoS Pedal tothe metal открываешь его блокнотом или вордом находишь строчку uset_d_console"0" и изменяешь 0 на 1

0

564

Как убрать это...?
http://s2.uploads.ru/t/A9Wca.jpg

0

565

yurapro написал(а):

Как убрать это...?

в настройках графических ставиш на высокое и должно пройти.

0

566

Kamazist86 написал(а):

в настройках графических ставиш на высокое и должно пройти.

Так стоит на максимум, но все ровно не убирается.

0

567

yurapro написал(а):

Так стоит на максимум, но все ровно не убирается.

Только эти колеса рояла дают?Или все?Если только эти,то смени их нафиг один фиг они несмотрятся.
Мож текстыры им нехватает какойто.У меня именно такое было когда то давно,исправлял тем что высокие настройки делал,помогало.

Отредактировано Kamazist86 (2012-12-25 20:06:39)

0

568

yurapro
вероятно требуется правка *.mat или *.dds файлов
похоже что в последнем отсутствует альфа-канал или он близок к белому

Отредактировано laza-truck (2012-12-25 20:21:26)

0

569

Как убрать это...?

Такое бывает,когда вставляя в игру новые колеса,заменяется какая-либо текстура,если названия совпадают,а модель остается прежняя. У менч так же с колесами BrUISeR'a - раньше диски были белыми,а теперь "хромированные".
Да и вообще замени колеса,на Сканию эти не катят

0

570

Kamazist86 написал(а):

Если только эти,то смени их нафиг

VaneK (53rus) написал(а):

Да и вообще замени колеса

ничего личного, но... удалить или заменить - легко, а разобраться в чем дело - ПОЛЕЗНЕЕ...

0