Кто-нибудь пытался менять стандартные светофоры на другие, например взятые с ГТС?
Отредактировано Rexi (2012-01-13 12:28:32)
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь II
Кто-нибудь пытался менять стандартные светофоры на другие, например взятые с ГТС?
Отредактировано Rexi (2012-01-13 12:28:32)
Кто-нибудь пытался менять стандартные светофоры на другие, например взятые с ГТС?
так ещё в руссмоде были поменены стандартные!
Вообщем не могу прописать прицеп. Нету в папки bace файлов вообще ни где воообще. Что делать? Странно в других папках тоже нет файлов типо компании и всё такое)
Рустам174rus, прежде чем модить "Педали", нужно из корневой папки игры, любым архиватором, распаковать содержимое файла base.scs в Мои документы/18 WoS Pedal to the Metal, а уже потом в этой папке изменять/заменять файлы...
От души)
Парни, кто подсказать сможет? Я случайно поставил в настройках галочку "не показывать больше это окно".
Как обратно настройки предпусковые вернуть? Весь "config.сfg" облазил, не нашёл.
RubberDuck
удаление (или перенести в другое место на всякий случай) config поможен - призма его должна будет при следующем запуске снова создавать.
У меня такой возник вопрос, При установке игры, лицензия от Буки, дополнительно устанавливается драйвера directx но игра идёт на Open GL для чего этот directx и можно ли как-то игру переключить на directx?
что делать если файл мат через правую кнопку мыши не открыть( не меню открыть с помощью?)
через правую кнопку мыши не открыть
Войди в Блокнот,найди свой файл(там ещё снизу галочку поставь чтоб все Форматы открывало) и открывай.У мне такое было на Висте.
Люди, кто знает, как на ноуте в редакторе сделать изменение высоты объекта и масштаба карты? На компе были для этого кнопки Pg Up и Pg Dn, в ноуте в режиме редактора они не работают.
PS Не, понятно, что мышью высота регулируется. Я привык просто в режиме обзора "по месту" объекты ставить.
Отредактировано RubberDuck (2012-07-04 16:26:36)
Люди, кто знает, как на ноуте в редакторе сделать изменение высоты объекта и масштаба карты? На компе были для этого кнопки Pg Up и Pg Dn, в ноуте в режиме редактора они не работают.
PS Не, понятно, что мышью высота регулируется. Я привык просто в режиме обзора "по месту" объекты ставить.
... еще раз что -то я тебя не понял...
На компе были для этого кнопки Pg Up и Pg Dn, в ноуте в режиме редактора они не работают.
Загвоздка, по всей видимости, в твоём ноуте - на моём ноуте всё работает, только приходится переключать "цифровую" клавиатуру в выкл. режим Num Lock.
driver37rus, это не помогает, пробовал. Ноут Acer.
У меня вылетает игра 18 стальных колёс - Кубанское раздолье. Поставил грузы прицепы из 18 стальных колёс - Шум дорог
а ты попробуй поставить колёса от белаза на запорожец!
Sasha26.07.1995
Ты же прицепы с грузом брал из другого мода , вот и пропиши их
СсылкаВот сыллка на хелп от REXI , скачай и прочитай , там все подробно написанно
Скачал МАЗ 5440 а он не красится. Нажимаю plain colour хочу покрасить в красный цвет а как был белый так и остался
Ты уж если и хочеш чтоб тебе ктото чем то помог,так излогай нормально.Что значит Белый?Что значит не красится?Скрин покажи чтоб знали в чем проблема.
убрать 55 доп. траков
зы и зачем тебе 143 трака
Sasha26.07.1995
Ты уже надоел всем . Зачем 2 раза повторять , мы не слепые За это тебе огромный - . А на счет ошибки , скинь лог посмотрим .С таким поведением , ты быстро отправишься в баню
Sasha26.07.1995 начинай новую игру.
Скажите кто знает: как поменять фон главного меню и фон меню грузовиков?
18 WoS Pedal to the Metal\materials\ui\background
18 WoS Pedal to the Metal\models\showroom\bcg.png
Уважаемые, подкажите пожалуйста. Где в архиве лежит текстура тени(то что на земле от трака или прицепа)?
Уважаемые, подкажите пожалуйста. Где в архиве лежит текстура тени(то что на земле от трака или прицепа)?
её нету вообще... получится, что для каждого трака и прицепа нужна будет своя текстура, а это не реально...
размеры тени определяются растоянием между бонетами габаритов - bmn0 и bmx1... (если правильно помню...)
хотя пардон - есть текстурка - blob_shadow.png
получается она растягивается как раз под размеры бонетов...
проверял перекраску - красил в разные цвета - а получается ток зелёный - темнее иль светлее
находится - \materials\decals\
Отредактировано kinbolon (2012-07-14 21:17:45)
Вопрос к картостроителям, первое где меняется расстояние деревьев от дороги, чтобы они не наезжали на дорогу
Пробовал всё не получается.
И второе, как правильно вообще прописать новую модель дерева, как buildings не хочу, хочу как деревья, что возле дороги с дорогой устанавливаются. В файле vegetation прописываются только текстуры, а нигде не нашёл ссылки на модель самого дерева. Просто хочу новую модель дерева прописать, а где указать чтобы эти текстуры были связаны именно с моей моделью дерева, как это в models прописано. Может кто знает?
selonik
ОООООооо ну ты попал брат, слушай сюда добрый доктор наук картостроения все сейчас расскажет.
итакс идем в папочку defs/world/vegetation тут вариться вся кухня по растительности, иногда очень приятно заглянуть и чего нибудь "наковырять"
расскажу на примере, да кстати если стоит "русик" то легче прописывать названия деревьев на Русском.
у тебя в def есть два раздела раздел 1й:
material path; sprite_width; sprite_height; per_texture_sprite_count[1, 2, 4]
sprite21:"/materials/sprites/trees02.mat; 1600; 2600; 2"
разберем - ну 21-й это номер по порядку далее идет путь к прописке самого материала, (деревья как здания, или объекты для карты не прописываются, не можно конечно но зачем?) дальше идет цифра первая 1600 - ширина деревца одного, соответственно 2600 - высота, ими можно играть но чтобы достичь нужного придется каждый раз после переписки оного смотреть в редактор чаво там вышло? Это не быстро говорю сразу (все свои карты я начинаю именно с прописки материалов, растительности дорог, и территорий, так проше потом не лезть никуда а заняться уже другим...) дальше цифра 2.... я пробовал экспереминтировал и понял что цифры 1,2,4 это вид растительности, точнее то как они располагаются, можно посмотреть в дефолте так станет яснее, я беру 2 так как для моего леса это больше подойдет. Идем в часть вторую, которая нам говорит о том как расположены деревья на каком расстоянии друг от друга, и от дороги:
name; material_idxs; road_offset_min[cm]; road_offset_max[cm]; perp_dist[cm]; along_dist[cm]; jitter; size_variations; shadows; collide; sort
look29: "Лес 2; 21; 800; 15000; 1400; 1400; true; true; true; true; true"
снова цифры и непонятные на первый взгляд наименования. Тут особо заморочек нет, вначале идет прописка по возрастанию (у меня это 29-й вид) дальше название то как в редакторе мы его выбираем для добавления на карту, потом идет ссылка на часть первую, которую мы уже рассмотрели 21 - это наш объект - текстура, 800 это расстояние растительности от края дороги, тут довольно нормальное расстояние, 15000 - большое значение и наверное тут можно догадаться почему... это ширина, ведь у нас лес... была бы просто полоса то можно было бы ограничиться ну например 500, или даже 400, меньше уже и не нужно, но в данном случае лес он же лес, а значит и широкий, ну и последние два показателя это расстояние деревьев друг друга то есть то как они стоят в лесу на каком расстоянии относительно друг друга, по осям чем меньше показатели тем плотнее заросли, однако я не рекомендую делать очень плотный лес, может в игре притормаживать. Остальные показатели это как я понял: колебания, хотя я не видел чтобы они дрожали типа от ветра (хотя было бы прикольно если бы они еще и шум издавали при этом... ну да ладно) Значение true переводиться как правда или истинна в этом плане это перечесление: тени - есть, столкновения (типа коллизии) - есть, какая то сортировка не знаю но - она есть... еще одно значение мне не понятно, да и не к чему. Вроде я про все рассказал,
Вот если у тебя есть текстура леса на горизонте, то прописывая его в первой части в конце ставить нужно цифру 1. так как ИМХО смотриться лучше, есть текстуры (например у меня) где 4-ре дерева, я так делал смешанный лес, тогда в конце тоже можно поставить 2. Четверку в конце нужно ставить в том случае если тебе захочется придумать новый вид кустарника (можешь посмотреть в дефолт, и тебе станет ясно почему в конце значение 4. Так вроде все.
Отредактировано Rexi (2012-07-15 20:44:29)
Rexi спасибо большое за такое пространное объяснение, скопировал как хелп для дальнейшего использования. А как насчёт второго вопроса, именно по моделям psm новым, я так понимаю независимо какую тестуру я прорисую новую и пропишу её, она будет автоматически призмой присваиваться к какому-то psm файлу с этим деревом. По текстурам можно только подставлять скажем в фотошопе на месте дефолтных свою и потом, прописать как новое вид растительности на дефолтной модели дерева. Но новую модель, как её прописать, не пробовал именно модель, а не текстуры к готовой модели прописывать?
selonik
малость ты меня запутал, скажу одно, если ты хочешь создать модель в виде дерева, то у тебя прописка будет идти к моделям файл psm будет ведь там по идее в папке с моделями вместе с текстурой. А в растительности как такового файла psm нет, ну точнее он уже там есть его не нужно добавлять, просто меняй текстуру или добавляй новые. Просто можно ставить коллизию, как в случае если это будет лес, а можно и не ставить, если это будут кусты, или небольшие заросли.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » 18 Wheels of Steel: Pedal to the Metal » Тех. помощь II