Автобусы пряк как настоящие
А113 мод для 18WoS-PttM
Сообщений 211 страница 240 из 306
Поделиться2122011-06-07 20:16:06
Ещё одна модель в трафик: ЛАЗ-695Н.
на 5 с плюсом
... надо будет конкретно изучить твою систему текстуризации на трафик...
Поделиться2132011-06-07 20:27:34
driver37rus
Бусик суперский!
Интересно текстуришь!
Поделиться2152011-06-14 09:14:08
Отчитываюсь о работе редко - экзамены, поэтому прошу простить меня. Ну а теперь о деле: ещё одна машина для трафика: ВАЗ-2110.
Редко, но метко! Модели для траффика очень реалистичны! Класс!
Поделиться2162011-06-14 09:27:56
driver37rus
Супер!
Но мне почему-то кажется что у дисков слишком большой диаметр!
Поделиться2172011-06-14 14:52:32
у дисков слишком большой диаметр!
Диски бывают разных диаметров... Колёса моделировал не я, их я снял с Daewoo Nexia, (возможно, кто-то её помнит в трафике А113) автор которой для GTA-SA Ded_Tihon, спасибо ему, что дал добро на конвертацию. Правда, мне их пришлось перетекстурировать, ибо качество там было не очень...
Поделиться2182011-06-14 19:36:29
Диски бывают разных диаметров...
Я понимаю но на заводских дисках диаметр не то 13 не то 14
Поделиться2202011-06-14 20:20:58
driver37rus
Всё супер
Поделиться2212011-06-14 20:24:24
driver37rus
Супер!
ИМХО
Поделиться2222011-06-14 20:38:18
driver37rus, чуток текстуры подровнять бы!
а так
Поделиться2232011-06-17 14:26:58
Продолжаем разбавлять трафик лёгкими моделями: ВАЗ-2107 (6000 полигонов, для сравнения: в трафике есть модели, состоящие из 18-24 тысяч...)
Надеюсь, много нареканий эта модель вызвать не должна...
Ну а теперь всё-таки скажу, для чего я "разбавляю" трафик: мод и так уже наполнен тяжелыми моделями, и игра с модом по требованиям сравнима с GTS/UKTS (те, кто играли в Сибирь, поймут, а Сибирь по сравнению с М7 - ещё "цветочки")... А PttM всё ещё жива потому, что идёт даже на самых слабых компах... Конечно, я могу не уделять столько внимания оптимизации, но ведь зная качество железа, которым обладают многие форумчане, я могу сказать, что без оптимизации на слабых компах слайд-шоу будет гарантировано...
Скажу вот что:
на компе (1Гб оперативы, 320Мб видео, проц AMD Athlon X2) быстродействие 10 fps (кадров в секунду) за городом, 6 в городе... (нужна привычка, чтобы так играть)
на ноуте (4Гб оперативы, 512Мб видео, проц AMD Phenom X4) быстродействие 70-80fps за городом, 56-60fps в городе...
Делаем выводы...
Поделиться2242011-06-17 15:25:23
на компе (1Гб оперативы, 320Мб видео, проц AMD Athlon X2) быстродействие 10 fps (кадров в секунду) за городом, 6 в городе... (нужна привычка, чтобы так играть)
на ноуте (4Гб оперативы, 512Мб видео, проц AMD Phenom X4) быстродействие 70-80fps за городом, 56-60fps в городе...
Делаем выводы...
ахахах я уже привык у меня оперативы 1.5 гига,а вот видюха пипец 96 мб скоро куплю себе новую,обязательно оценю и поиграю ...
Поделиться2262011-06-28 14:32:54
driver37rus
Супер!
Решил всё-таки подобрать ещё колёса, чтобы избежать подобных придирок...
Теперь, надеюсь, претензий быть не должно.
Извиняюсь! Претензий больше нет!
Эти кстати лучше!
Поделиться2272011-06-28 15:21:41
Ну ещё хочу дать представление о масштабах разрабатываемого мода: уже готовый кусок и стандартная карта при одних и тех же настройках карты ноутбука:
Примечание: "нестандартными" для PttM цветами на карте мода указан построенный участок, который не отображается на карте. Пришлось дорисовать его вручную. Видимо, в движке игры прописана верхняя граница, которая отображается на карте.
На скриншоте можно увидеть Комсомольский район и часть Ивановского (и самого г.Иваново), часть дорог не отображается, ибо я сделал их невидимыми - они слишком мелкие, будут мешать. Не отображается и 6 населенных пунктов (Седельницы, Бутово, Коптево, Архангел, Октябрьский, Буньково) - т.к. они построены в декоративных целях. В Комсомольском р-не ещё будет построен в декоративных целях ещё один населённый пункт - Подозёрский.
Поделиться2282011-06-28 18:29:16
Примечание: "нестандартными" для PttM цветами на карте мода указан построенный участок, который не отображается на карте. Пришлось дорисовать его вручную.
а на карте отображается местоположение игрока? чёт не видно...
Поделиться2292011-06-28 19:44:29
В г.Иваново между двумя заправками есть размытая алая точка. Размылась она при сохранении в JPG, в игре видно более-менее нормально, тем более, там она мигает. Да я ей и не пользуюсь практически - сам же понастроил... При разрешении 800х600 (это на ноуте, запускаю в оконном режиме, максимальное разрешение 1366х768) точка имеет размеры 1х2 пикселей. При 1366х768 (полный экран) - 2х3 пикселей...
Поделиться2302011-06-28 22:55:29
автору респек даже сделали городок мой,ну у нас там дом:)
Поделиться2312011-06-29 10:37:49
даже сделали городок мой
И какой, если не секрет?
Поделиться2322011-06-29 12:25:48
Петушки
только ща в МО живу
Отредактировано KENWORT (2011-06-29 13:12:10)
Поделиться2332011-06-30 16:35:22
Здраствуйте товарищи ! Только недавно открыл для себя эту игру и этот довольно таки интересний мод.Но у меня когда включен трафик в некоторых местах игра очень сильно притормаживает! Вопрос: как вы с этим боритесь ? так как подозреваю что это не из за компа ,а из за движка игры
Поделиться2342011-06-30 16:39:46
Вопрос: как вы с этим боритесь ? так как подозреваю что это не из за компа ,а из за движка игры
Да вроде никак..ещё вроде как с руссмода способ был, сохраняться и загружаться на том месте где лаги
Поделиться2362011-06-30 19:18:47
driver37rus, хорош "пирожок"!!! но поликов наверное многовато?
Поделиться2372011-06-30 19:25:11
kinbolon, 10507 полигонов, не считая колёс. По сравнению с другими машинами трафика, например, Приорой (21000) или ПАЗиком(20000), на мой взгляд, вполне лёгкая модель...
Поделиться2392011-07-03 15:09:23
Мне очень нравится эта карта, спасибо. Это ж почти моя родина.
Поделиться2402011-07-03 15:12:18
Указатели как настоящие! Здорово!