загрузили мне кофе в трейлер почтовой компании...
ABF не только почтой занимается... они по ходу все перевозят
PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Виртуальные фирмы грузоперевозок » Beer Trucking Co. (продолжение следует)
загрузили мне кофе в трейлер почтовой компании...
ABF не только почтой занимается... они по ходу все перевозят
New Mexico. 100 градусов по Фаренгейту 1/ 3 part
Ну вот, завтрак сегодня получился плотный, теперь до хорошей кухни у Похмелевского. Ещё на заводе в Эль Пасо я проложил маршрут в Онтарио таким образом, что бы проехать через его тракстоп, а заодно на Iowa 80 поменять масло. В небольшом симпатичном кафе в паре миль западнее Розвелла я сделал небольшие запасы провизии в дорогу (имею слабость к мексиканской кухне). Всегда спокойное в это время заведение общепита на этот раз было наполнено шумом и криками. Загулявшая проездом компания из пяти человек никак не могла решить, сколько ещё взять спиртного в дорогу. Пока я наливал в термос кофе, эта компания расплатилась и, задевая посетителей и официанток, вышла на улицу. Через пять минут и я окунулся в раскалённый воздух улицы. По ТВ в кафе передали, что жара спадает, но пока верилось с трудом, только половина десятого утра, а уже почти стольник по Фаренгейту. На стоянке было не более пяти - шести траков и несколько легковых машин. Мне нужно было выезжать через дальний край площадки, где стоял Kenworth скотовоз. Проезжая мимо замечаю, как вокруг него носится мужик и гоняет ту пьяную компанию из кафе. Эти дибилы подъехали на Toyota Tundra сзади к трейлеру, вышли и стали пихать в пятаки свиньям бутылки с пивом. Выглядело всё это вначале забавно, но хозяин свиней был настроен по-другому. Через мгновение вспыхнула потасовка. Я остановил трак и выскочил наружу. Ближний ко мне дебошир получил пинок в зад и оказался под скотовозом. К моему удивлению нападавшие успели только оторвать тракеру скотовоза воротник рубашки и, бросив взгляд в мою сторону, почему-то отпустили беднягу и, ругаясь, отошли к своей машине.
- Мы догоним и поджарим твоё мясо! – усердствовал самый резвый из них, доставая своего дружка из под трейлера.
Неужели их распугал мой пивной живот и лёгкий пинок в зад. Ничего не понимаю, однако всё стало ясно, когда сзади со стороны стоянки подошли двое. В руках одного из них был Ремингтон. В вооружённом человеке я узнал хозяина кафе, который явно хотел сберечь репутацию своего заведения и прибежал на шум с другого конца тракстопа. Toyota Tundra сорвалась с места и стала объезжать наши грузовики пробираясь к выезду на хайвэй, как вдруг открылось окно, и из него вылетела бутылка пива, с грохотом разбившись о край хромированного бампера Kenworth. Содержимое растеклось белой шипящей пеной, каплями орошая раскалённый асфальт.
- Ничего святого, - хозяин кафе опустил Ремингтон и, подняв осколки бутылки, которая недавно была Короной, пошёл с ними к мусорному контейнеру.
- Тебе куда дальше? – спросил я у тракера - фермера, - случайно не по пути с этими ублюдками?
- Нет, я из Техаса в Колорадо везу этих красавец, - ответил он, просунул руку внутрь скотовоза и похлопал серую в чёрных пятнах свинью, - мне в другую сторону, если только они не передумают и не развернутся.
- Ну, тогда удачи.
Пропустив два подряд автобуса Greyhound, выезжаю на 60-дорогу.
Рейс № 100-101 Albuquerque NM - Dallas TX - El Paso TX
New Mexico. 100 градусов по Фаренгейту 2/ 3 part
- Давайте, давайте,- подгонял я вслух блестящих хромом автобусы Greyhound, - скоро вы будите рассматривать впереди себя мой трейлер.
Набирая и сбрасывая обороты, двигатель, свистя турбиной, быстро разогнал трак до 75 м/ч и вскоре через окно правой двери мимо меня проплыли автобусы и ещё пара траков. На хорошей скорости я промчался мимо высоких кактусов, которые близко примыкали к дороги. Около одного из них была припаркована Toyota Tundra. Несколько человек стояли вокруг зелёного колючего столба со спущенными штанами.
- Блин, вот натуральные обдолбыши, загубят растение своей дурной мочой, - сказал я и нажал на пневмоклапан горна.
Так как всё это происходило в непосредственной близости от обочины, то эффект был потрясающий. Результат: как минимум пара мокрых штанов. Вслед понеслись ругательства, которые я уже не слышал.
Впереди показался пологий затяжной подъём, за которым через сорок миль будет уже Техас. Нет, показаться не могло, трак несколько раз бросило в сторону на гребёнку, наполнив кабину характерным шумом. Перестроился на правую полосу, пропуская вперёд Freightliner Classic XL с трейлером флатбед. В поравнявшемся со мной траке я узнал парня, который подходил на разборки к скотовозу вместе с хозяином кафе. По его характерному знаку я понимаю, что радиостанция у меня так и осталась выключенной после Эль Пасо. Включаюсь.
- Пару миль тебя вызываю, - услышал я в динамике, - посмотри на траке последний мост. Справа внутреннее колесо, по-моему, есть проблемы.
- Спасибо, сейчас поднимусь наверх и посмотрю.
Freightliner плавно ушел вперёд размахивая краями свернутого полога на пустом флатбеде. Наверху обочина оказалась не очень широкая, но дальше всё равно двигаться нельзя. Залез, посмотрел, так и есть, колесо скоро разорвало бы в клочья. Стал раскладываться с инструментом. Полученная в Сиэтле в подарок ковбойская шляпа немного помогала от палящего солнца. Вдруг со стороны дороги послышалось шуршание шин останавливающейся машины. Чёрт, этого только сейчас мне не хватало. Бросаю приготовленный инструмент и, снимая перчатки, иду навстречу.
- Почему встали, что случилось? – перед траком стоял коп.
Рейс № 102-103 El Paso TX - Thunder Bay,Ontario, Canada - NY
New Mexico. 100 градусов по Фаренгейту 3/ 3 part
- Да, офицер есть проблема. Колесо надо поменять, дальше двигаться нельзя, - спокойно ответил я.
- Вы все гоняете как безумные! Если пустыня, то думаете можно, - сказал он, явно решив нагреть меня на несколько сотен, - позвольте ваш лог бук.
Блин, попал. Последний раз мы смотрели с логом друг на друга в Эль Пасо.
- Да конечно, - как можно спокойно ответил я, размышляя какой размера тикета будет мне выписан, - только подложу колодки под колёса для безопасности.
В ответ молчаливое и понимающее кивание головой. Начинаю медленно, но с усердием доставать их не представляя как ещё тянуть время.
- Жарко сегодня, - пытаюсь я поговорить на общие темы.
Опять молчаливое кивание. Однако терпение у копа не вечное.
- Вам нужна моя помощь? – спросил он, возможно подозревая, что я завозился так долго неспроста.
- Не, не надо. Я уже почти закончил, - с грустью в голосе ответил я.
Медленно обошёл автопоезд и как на эшафот пошёл к стоящему у своего патрульного Форда полицейскому, который под палящим солнцем, десятый раз обтирает лицо и фуражку платком. Возможно, каждая такая процедура прибавляет мне долларов 50 к штрафу. Вдруг на полпути к месту казни я слышу, как сзади в начале подъёма раздался резкий звук автомобильного клаксона, чередующийся с визгом шин. Там, внизу опасно обгоняя автобус Greyhound, с выездом на разделительную зелёнку маневрировала Toyota тех голозадых идиотов. Мало того, они вылазили наружу из окон и пытались докричаться до кого-то в автобусе, пристраиваясь, тот к правому, то к левому его борту. Патрульный Форд стоял перед моим траком так, что его не было видно тем, кто сидел в той машине.
- Офицер, смотрите какие ковбои! – обратился я к копу, показывая рукой на этот цирк.
Но, похоже, тот и сам всё увидел и бросился к своему Форду. Через мгновение Toyota Tundra промчалась мимо нас и, увидев патрульную машину, рванула как ракета.
- Оставаться на месте! – крикнул мне коп и бросился вслед за внедорожником.
Нормальный расклад, а если он их до Оклахомы гнать будет? Но так или иначе этот блюститель порядка меня без внимания не оставит, а у меня сейчас появилось то, чего не было три минуты назад – это время! Здравствуй, лог бук! Мне и четверти часа хватит, чтобы аккуратно провести заветные полоски и сделать записи. Пока я рисовал, мимо пронеслась ещё одна патрульная машина, возможно, на подмогу. А ещё через полчаса около меня остановился очередной Форд, из которого на этот раз вышел рыжий, долговязый полицейский.
- Вас остановил офицер Рыгалос? – спросил он меня, заглядывая в свою записную книжку и сверяя номерной знак на моём траке.
- Я остановился для устранения неисправности, меня ни кто не останавливал, - отвечаю ему, - ваш коллега подъехал ко мне позже и приказал оставаться здесь. Как долго мне ещё здесь стоять и зачем?
- Ваш лог бук, - он явно не собирался выслушивать меня.
Бросив на пыльную обочину пробитое колесо, иду к кабине и через минуту протягиваю свой лог бук. Взяв него рыжий сел в свою машину и стал внимательно листать и вести с кем-то переговоры по рации. Мне ничего не оставалось делать, как продолжать складывать инструмент и убирать старую покрышку Мишлен. Через пять минут послышался хлопок двери - это долговязый полицейский вышел из своей машины.
- Можете продолжать движение, - строго сказал он, протягивая мой лог бук.
- До свидания, - с радостью ответил я, и чуть было не добавил: «Привет офицеру Рыгалосу».
Вскоре я запираю инструментальный ящик и с огромным желанием рву от очень бдительных местных копов, от придурков на дорогах и от жары.
Рейс № 104-105 NY - Albuquerque NM - Atlanta GA
bra2s
Красотище!!!Побольше бы таких съездов!!!
Я 10-8, я снова с вами.
Рейс № 79. Де Мойн - Атланта ( Дрожжи )
М-да, не получилось, пока, выехать на своем 9200. На недоделанном ехать не охота, а доделать помешала банда Язвинского - круто они меня обложили. Спасибо бравым парням из подразделения Хир Ур Гин, отбили . Крепенько меня потрепали, во всех этих переделках. Так что 9200 опять отложен - пока силов поднаберусь. 9300 продал, ну его. Весь в пломбах, ни к чему не подступись. На подмену взял 9800( не знаю почему он так зовется, по моему это 9600). Ниче старикан - прет по людски. Правда я хотел еще более старого, 4060, но почему то он в дефиците. Евроверсия есть, а родного нет. Но все это чепуха. Главное я опять вожу пиво и Америка ложится под меня, со скоростью 65 миль в час, под кантри из динамиков.
bra2s, Сергей, просто шикарно. А патч будет? Еще, как пожелание, - сделать бы смену времен года. Осень, область снегов расширить. Световой день уменьшить. Если это возможно, конечно.
А патч будет?
да вот все никак не соберусь с мыслями залить апдейт карты... по сравнению с прошлым релизом в нем много исправлений, да и опыта и идей я поднабрался))) при первой же возможности залью
сделать бы смену времен года
ну в разделе загрузок как раз такой мод есть, он для нашей то карты в первую очередь и делался... когда наступит зима, я планирую расширить немного снежный покров и на юг карты))) в общем то последние моды в разделе разное совместимы с картой БТК. все что нужно - либо заменить в паке существующие файлы, либо добавить архив в моды обозвав его таким образом чтобы он был последний в списке (оказывается порядок файлов в папке модов тоже имеет значение для призмы! она первыми читает те, что в конце списка)
PS: кто нить знает обменник, на который можно спокойно заливать большие файлы и сливать их от туда пока рак на горе свистнет??? только что зашел на страницу БТК на фф и обнаружил что она практически пуста
итак, продолжение Santa Beerbora... к сожалению опять пришлось заливать весь мод с транспортом и пр... т.к. предыдущие версии были удалены с ФФ, и мне не было известно, что добавлять в мод... ссылки в первом посте обновлены... пароль на архивы как всегда рассылаю в личку
1. Скачать карту и экономику, Зеркало
2. Скачать Beer Mod, Зеркало
3. Скачать Beer Mod Lite, Зеркало
4. Скачать мод, меняющий маркеры, Зеркало
Для большего интереса можно скачать мод, меняющий летнее время года на осеннее и полюбоваться пейзажами... ссылка находится в файловой зоне в соответствующем разделе. мод полностью совместим с картой БТК, т.к. в принципе под нее и писался)))
ПыСы. маркеры (люки) в некоторых местах могут быть незаметны, т.к. находятся под землей в силу их небольшой высоты. скриньте данные места и отправляйте мне в личку, я потихоньку буду исправлять... и все же хотелось бы больше получать сообщений о багах карты... (багами щитаются не растения растущие сквозь асфальт, а: статичные грузовики в полтора раза превышающие размер вашего, объекты висящие в воздухе, ландшафты с дырами или наоборот некрасиво торчащие, отсутствие / кривое положение маркеров, неправильные навигационные знаки (никто не замечал знак указывающий путь на хьюстон по 40 хайвею на восток от альбукерке, прямо перед развилкой на росвелл??? так вот прошу обращать внимание на такие мелочи тоже))
Удачи и не бейте посуду!!!
Рейс № 81 Монреаль - Тандер Бей ( Посуда.) Рейс № 82 Тандер Бей - Лос Анжелес ( Миллер Лайт )
Осень просто шикарна. И дождик со снегом, и дорога какая то...осенняя. Притом что Невада, Калифорния так не изменилась. Все очень реалистично. Теперь зима, ну просто критически, необходима.(а потом весны захочется ). Сергей, спасибо за такую работу.
А вот что делать с обновленным модом - ума не приложу. Полный не запускается. Сокращенный вариант запускается. Но только ставлю свои грузовики(всего два, без которых просто никак, они в сохраненке и все,не запускается. Хоть с начала начинай
только ставлю свои грузовики(всего два, без которых просто никак, они в сохраненке и все,не запускается.
Посмотри ЛОГ,может ты к ним ещё что то прописать забыл.
Посмотри ЛОГ,
та он всегда на трак сторадж ругается. Хотя там все прописанно.
Запустил. Правда пришлось продать свой 9200, а потом запускать. Салоны теперь качать нужно, траки. Трафик посмотрю, у меня прежде был очень неплохой. Посмотрим.
Отредактировано oq37 (2010-10-23 11:27:33)
oq37, такие ошибки обычно происходят изза косяков в экономике... а ошибки экономики прописываются в начале ругани в логе...
а ошибки экономики прописываются в начале ругани в логе...
Спасибо, буду знать. Ну, слава Богу, все запустилось. Уже везу воду на Атланту. А с грузовиками постепенно разберусь. Там давно уже нужно было порядок наводить. Да, был с трейлером косячек- с 53 футовым рефером(бир мод лайт). Там небыло папки авторефер,вот он и краснел.
P.S. Не плохо бы еслиб дальнейшие обновления не так хлопотно проходили.А так все нормалек.
Рейс № 83. Лос Анжелес - Атланта. ( Вода )
Отредактировано oq37 (2010-10-23 19:43:24)
подразню вас кое чем... покупайте валянки, братцы... нас ждет суровая и снежная зима
[реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки][реклама вместо картинки]
bra2s
А на указателях получится сделать немножко снега?
А на указателях получится сделать немножко снега?
можно.
Было:
[реклама вместо картинки]
Стало:
bra2s Обалдеть. Ждем-с.
Вы здесь » PlayTruckSims: Грузовые симуляторы, Дальнобойщики, Euro Truck Simulator 2, American Truck Simulator » Виртуальные фирмы грузоперевозок » Beer Trucking Co. (продолжение следует)